Отзывы 11 отзывовДобавить
Александр19.05.2017
Надумал я обновить музыку в своём авто, определился с компонентами и начал мониторить рынок. На тот момент ( декабрь 2016г.), понравившаяся мне трёх полоска Focal PS 165F3 стоила в этом "заведении" 28.000 руб. на 5.000 руб. дешевле, чем в Московском регионе. Созвонился с магазином, менеджер пояснил, что позиция заказная и нужна предоплата. Внёс педоплату на карту Сбера, за тем внёс остаток и оплатил доставку. Просил отправить ТК Энергия. До Энергии видимо ехать лень, отправили почтой. В результате посылка до меня так и не дошла. Возвращать мне мои деньги отказались. Предъявить документ об отправке мне моей покупки, а именно комплекта Focal PS 165F3 отказываются.
Евгений09.12.2016
Устанавливал (скрыто) видеорегистратор установщик сломал крепления крышки бардачка, потом уронил весь бардачок в сборе на пол пр этом разлетелся концевик, потерял 2 болта. Всё это кое как собрал обратно и закрепил, но к сожалению криво, пытался исправить но не смог. Сказал что всё так и было.
Алексей29.05.2016
Устанавливал качественную акустику в иномарку премиум класса. Понравилось как сделали корпус для саба, неплохо сделали подиумы для твиттеров. Но...Несмотря на то, что была куплена дорогая акустика, провода и т.д. догадались акустические провода присоединить к штатным!.. не сделали шумоизоляцию дверей (хотя было заплачено), криво завели силовой провод в авто (в дождь вода стала попадать в салон). И это только после быстрой проверки, не хочу лезть дальше в машину, чтобы не портить себе нервы.
Андрей27.11.2015
Пользуюсь услугами этого установочного центра на протяжение всего его существования ( если быть точным более 15 лет). За это время мастера стали просто друзьями, этот состав с 1998 по сей день тот же. За все это время я поменял большое кол-во автомобилей , и все автомобили я оборудовал у них.И ни разу не сталкивался с такими проблемами как царапины на пластике, сломанные элементы салона, и не качественным выполнением работ.Ну даже если они забыли зафиксировать руль , это каждый водитель в любом случае должен настроить под свою посадку и рост. Была у меня и 9-ка и 14-я. Помню что в этих авто все дребезжит с 1-го дня его эксплуатации и с этим я считаю ничего не поделать, и вина в этом не сотрудников этого сервиса а производителя авто.И не поверю ,что мастера с опытом работы более 20 лет , и обслуживающие автомобили разных моделей Ваз и иномарки , не смогли справиться с установкой сигнализации на Ладу калину.И не могу представить, что взрослые мужчины специально сидели и вырезали мелкие квадратики 5х5см , чтобы напакостить владельцу Ваз 2114. Смешно!!!
Александр15.02.2014
Делал шумоизоляцию дверей на ваз 2114 и устанвливал аккустику и магнитолу ,после установки начало дребезжать что-то в обшивке двери. Вернулся в установочный центр -и там при мне сняли обшивку двери -был неприятно удивлен тем, что изоляцию двери сделали явно из обрезков изоляционного материала , то есть реально все кусочки были чуть ли не 5 на 5 см (я понимаю еще что есть места , где большой кусок шумоизола не ляжет из-за рельефа двери , но вся дверь?!).
Akustic10.03.2012
Вроде люди нормальные там работают, вроде стараются, опыт тоже есть.
А получается реально плохо и коряво. И им наплевать что вы вчера за новую машину выложили миллион рублей в автосалоне. Они будут небрежно с ней обращаться, работать отвертками и царапать. На любой вопрос у них есть ответ, фантазеры те ещё ни в чем не признаются, даже когда всё очевидно - косяк за ними. Но нет, стоят насмерть.
Мало того что качество работ ниже среднего так ещё и угробить могут.
Мне вернули машину, после установки сигнализации, в которой был не зафиксирован руль.
Т.е. он был свободен для регулировки на себя/от себя и вверх/вниз.
Я когда сел почувствовал что что-то не то, но в чем дело понял не сразу.
Будьте осторожны.
А получается реально плохо и коряво. И им наплевать что вы вчера за новую машину выложили миллион рублей в автосалоне. Они будут небрежно с ней обращаться, работать отвертками и царапать. На любой вопрос у них есть ответ, фантазеры те ещё ни в чем не признаются, даже когда всё очевидно - косяк за ними. Но нет, стоят насмерть.
Мало того что качество работ ниже среднего так ещё и угробить могут.
Мне вернули машину, после установки сигнализации, в которой был не зафиксирован руль.
Т.е. он был свободен для регулировки на себя/от себя и вверх/вниз.
Я когда сел почувствовал что что-то не то, но в чем дело понял не сразу.
Будьте осторожны.
Руслан27.02.2012
Устанавливал сигнализацию StarLine A91 Dialog на калину универсал. Устанавливали долго, более трех с половиной часов. Объяснили это тем, что была перепутана маркировка проводки автомобиля. В общем-то ждать было не в тягость - имеется уютная комнатка с телевизором, DVD и журналами. Не сделали двухшаговое открытие дверей, чтобы сперва открывалась с брелока водительская дверь, а по повторному нажатию кнопки - остальные двери. Хотя сигнализация это позволяет. На мой вопрос почему так не сделали ответили, что это сложно. К примеру, моему отцу (у него тоже калина универсал) в другом автосервисе установили сигнализацию как полагается, с двухшаговым открытием дверей. И за те же деньги.
Akustic16.10.2011
Устанавливал сигнализацию. Моя оценка выполненных работ 4-.
Знаю что у сотрудников огромный опыт по инсталляциям различного оборудования, но иногда казалось что именно эту сигнализацию именно на этот автомобиль они устанавливают впервые (хотя авто уже 4 года в производстве, сигнализация 1,5 года на конвейере).
После установки мною были обнаружены:
- повреждение приборной панели (расковыряно чем-то)
- царапины на приборной панели (выглядит так как будто проводами нацарапано в время монтажа)
- дребезжание приборной панели
Наверное можно сослаться на то, что устанавливают и хуже, но такие установки теряют всякий смысл и изрядно портят настроение.
К работе сигнализации претензий нет. Сотрудники доброжелательные.
Знаю что у сотрудников огромный опыт по инсталляциям различного оборудования, но иногда казалось что именно эту сигнализацию именно на этот автомобиль они устанавливают впервые (хотя авто уже 4 года в производстве, сигнализация 1,5 года на конвейере).
После установки мною были обнаружены:
- повреждение приборной панели (расковыряно чем-то)
- царапины на приборной панели (выглядит так как будто проводами нацарапано в время монтажа)
- дребезжание приборной панели
Наверное можно сослаться на то, что устанавливают и хуже, но такие установки теряют всякий смысл и изрядно портят настроение.
К работе сигнализации претензий нет. Сотрудники доброжелательные.
DIM11.06.2011
9 ками занимаетесь?
данил09.04.2011
очень дорогие цены по авто звуку
анатолий26.02.2010
Устанавливал аппаратуру на Лексус. Ребята молодцы всё сделали как надо. Андрюха просто гений по авто звуку.
Добавить отзыв