• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1555)
      • Подержанные авто(48121)
      • Тест-драйвы (194)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 48121 авто, добавлено сегодня 1

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (439)
      • Автосервисы (1243)
      • Автомагазины (1327)
      • Автомойки (268)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (256)
      • Автошколы (243)
      • Эвакуаторы (408)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (59)
      • Грузоперевозки (231)
      • Аренда авто (69)
      • Независимая экспертиза (78)
      • Автоюристы (63)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi Q3
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)

Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)

21 мая 2012, 12:27 8447
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)

Самое горячее противостояние среди кроссоверов разворачивается в классе автомобилей длиной менее 4,5 м. И в этом секторе компания Audi представила недавно новый автомобиль Q3, который мы успели опробовать, в том числе, и на снегу.

Q3 – тот же Q5, только уменьшенный в масштабе. Схожие стилистические черты, безупречные пропорции, благородный силуэт. Задние фонари, встроенные в крышку багажника. Но Q3 уже примерил новую фирменную 6-угольную радиаторную решетку, агрессивного рисунка бампер и модные зауженные фары с острыми уголками сверху. «Тройка» на 25 см короче своего старшего собрата Q5 и даже чуть меньше, чем Volkswagen Tiguan, у которого позаимствована платформа. Что касается схожести всех моделей Audi друг с другом, то по этому поводу кто-то из функционеров автопрома сказал: «Ауди, одинаковые, что сосиски, только разные по длине». Однако, сдается, что потребитель очень любит «сосиски», к тому же у Audi они чертовски вкусные! Рынок проглатывает кроссоверы Audi охотно.

тест-драйв Audi Q3

Для снижения массы автомобиля капот и задняя дверь сделаны из алюминия, поэтому базовая переднеприводная версия весит менее полутора тонн. А наша машина – полноприводная и с наиболее мощным мотором – 1565 кг, легче всех премиальных одноклассников.

«В салоне немецкая строгость и вполне привычный стиль Audi – все на своих местах и не требует привыкания. Разве что единый козырек уже не объединяет приборный блок с центральной консолью, что придает кокпиту определенную новизну и оригинальность. Эргономика просчитана на пять баллов, и мы решительно не нашли к чему бы придраться, от качества и подгонки материалов, взаиморасположения органов управления, до мелких деталей» - так мы писали про Q5, и все то же самое можно отнести к Q3. По легкости стиля он недалеко ушел от хэтчбека А1, но по качеству материалов – такой же как Q5. Великолепные кресла с развитой боковой поддержкой, выдвижной подколенной опорой и регулируемым поясничным подпором, обшитые кожей и алькантарой стоят дополнительные 90000 руб. Но они того стоят! Центральная консоль не перегружена функциями: удобный блок раздельного климат-контроля, аудиосистема, рядок основных функциональных кнопок – и все. Остальные функции возложены на систему MMI с логичным и удобным алгоритмом работы. Отличный по эстетике и функциональности приборный блок, напольная педаль акселератора, классная кожаная «баранка» с лепестками ручного переключения режимов трансмиссии – ощущение динамичного и приятного в управлении автомобиля. Масса приятных и полезных мелочей: кроме традиционных бардачков, отсеки для вещей под передними креслами и в панели слева от руля, крючок для сумки на правой боковине центральной консоли. А еще – просторные карманы в передних и задних дверях, регулируемое охлаждение перчаточного ящика, удобная подсветка в самых необходимых местах.

тест-драйв Audi Q3

По ощущениям на задних сиденьях также просторно как в Q5, есть удобный выдвижной подлокотник с ящиком для мелочевки и подстаканниками, воздуховоды системы вентиляции. Причем, сидеть комфортно, подушка дивана достаточно высокая, удобный профиль спинки, а подлокотник на оптимальном уровне. И по ширине трое пассажиров вполне уживутся. Крышка багажника в нашей машине – без электропривода, но такая опция возможна. Емкий отсек, обшитый отличными материалами, имеет широкий и удобный проем, есть крючки и петли для крепления груза, под полом - «докатка» и ниши для мелочевки. Спинки заднего сиденья, откидываясь, образуют небольшую горку, но получившийся отсек вполне вместительный и имеет длину более 1,5 м.

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

Модной кнопки пуска двигателя у автомобиля нет, есть ключ с выкидным жалом, который, по старинке, нужно повернуть в замке зажигания. А едет Q3 практически также как Q5, тем более, что и трансмиссия, и силовой агрегат аналогичные. Мотор действительно тот же – с удельной мощностью более ста сил с литра рабочего объема, благодаря турбокомпрессору, непосредственному впрыску топлива и изменяемым фазам поднятия клапанов. Но настроен он немного иначе: максимальная мощность 211 л.с. смещена в сторону более высоких оборотов, как и крутящий момент: 300 Нм при оборотах от 1800-4900 против 350 Нм и 1500-4200 об/мин на Q5. Но автомобиль также бодро разгоняется и весело бежит, повинуясь малейшему движению педали акселератора. А по предельным возможностям и динамике, благодаря меньшей массе, даже немного превосходят своего старшего собрата: максимальная скорость 230 км/ч против 222 и разгон до «сотни» за 6,9 с против 7,2.

тест-драйв Audi Q3

«Подвеска плотная, рассчитанная на быструю езду по автобанам, но вместе с тем вполне комфортная и на удивление хорошо справляется с разбитым асфальтом, причем абсолютно тихо. Оптимально сбалансированные характеристики шасси для наших дорог» - и в этом смысле шасси настроено аналогично Q5. С Q3 нам, к счастью, еще удалось застать краешек зимы, и вволю покататься по снегу, в котором проявились лучшие черты кроссовера. Полноприводная трансмиссия с муфтой Huldex в приводе задних колес дополнительно оснащена электронными имитациями блокировок межколесных дифференциалов и системой помощи при спуске с горы. Трансмиссия распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60, но при изменении дорожных условий подача момента варьируется до 65 % на передние колеса и до 85 % - на задние. Компактный Audi не лишен модных электронных игрушек – фирменная система drive select позволяет менять производительность электроусилителя руля, отзывчивость акселератора и жесткость подвески с электронноуправляемыми амортизаторами. Но в большинстве случаев, оптимальными оказываются стандартные настройки.

тест-драйв Audi Q3

«На хорошем ходу при плавном повороте руля система стабилизации начинает подтормаживать колёса по определенному алгоритму, заставляющему кроссовер снижать скорость и ввинчиваться в поворот. Чем больше повёрнут руль, тем сильнее действие системы, тем активнее гасится скорость и через некоторое время наступает ощущение вседозволенности. Автомобиль азартно скользит по дуге с колесами, повернутыми внутрь поворота, стоит начать коррекцию заноса рулем, как в работу включается система стабилизации, прекращающая скольжение. Вполне безопасно и не без толики спортивного азарта. Есть кнопка отключения системы стабилизации, но она, судя по поведению автомобиля, лишь отодвигает порог срабатывания. В этом режиме уже можно эффектно поскользить и побуксовать в снегу. Система вмешивается лишь когда водитель начинает энергичные движения по коррекции, а автомобиль повисает в глубоком заносе. Так что без навыков контраварийного вождения систему лучше не отключать. Вообще, этой кнопкой стоит пользоваться только не бездорожье, когда задействуется внедорожный потенциал трансмиссии и шасси». Это мы писали про Q5 и с «тройкой» все точно так же. А разница в том, что недостаток реактивного усилия на руле, замеченный в прошлый раз, мы уже не обнаружили. И шалостей трансмиссии, иногда подергивавшей машину на парковочных скоростях, теперь уже нет. Похоже, «робот» и электроника им управляющая совершенствуются и становятся все лучше. Из недостатков трансмиссии осталась только, пожалуй, возможный перегрев сцеплений при интенсивном буксовании в снегу или грязи. А особенно – при подъеме в гору, когда приходится усердно давить на акселератор, иначе при недостатке оборотов двигатель просто глохнет. В общем, как ни крути, «робот» на бездорожье не лучший вариант трансмиссии. Зато в обычных условиях эксплуатации – практически одни плюсы, включая экономичность.

тест-драйв Audi Q3

По снегу высотой до ступиц автомобиль движется довольно уверенно, но нужно быть осторожным и вовремя остановиться, когда глубина покрова возрастает. Иначе автомобиль сядет днищем на уплотненный снег, а колеса повиснут в воздухе. Подвеска короткоходна, а клиренс невелик, поэтому, пока не поздно, лучше назад по своей колее. Кроссоверу не хватает стальной силовой защиты, картер прикрыт только пластиковым кожухом, но днище довольно плоское и все основные узлы не выступают за пределы лонжеронов.

Зато в асфальтовых дисциплинах Q3 великолепен – быстр, комфортен и послушен. Тормоза – без претензий, абсолютно надежны, звукоизоляция на высоте, и обзорность тоже – передние стойки крыши не широкие, а зеркала огромные и удобные. Недостаточна обзорность только через заднее стекло, но это вполне компенсирует продвинутый парктроник с ультразвуковыми датчиками. Из недостатков в этом смысле только то, что боковые стекла охотно покрываются грязью.

тест-драйв Audi Q3

А в итоге мы имеем замечательный кроссовер с удачно сбалансированными потребительскими качествами, и хотелось бы, пожалуй, только более демократичных цен, но тут ничего не попишешь – премиум-сегмент. На наш рынок поставляются только полноприводные машины с 2-литровыми бензиновыми и дизельными моторами. Машина со 170-сильным вариантом двигателя и с 6-ступенчатой «механикой» стоит от 1279000 руб. Автомобиль с 211-сильным мотором и «роботом» S-tronic стоит от 1525000 руб. Кроссовер с единственным 177-сильным турбодизелем – от 1450000 руб. Но дело в том, что стандартные машины оснащены скромно, а широкий список дополнительных опций способен существенно взвинтить цену. Наш тестовый кроссовер, например, стоит 1984000 руб. и это еще далеко не предел.

Технические характеристики Audi Q3 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4385
  • Ширина — 1831
  • Высота — 1590
  • База — 2603
  • Клиренс – 168
  • Снаряженная масса, кг — 1565
  • Полная масса, кг — 2165
  • Объем багажника, л — 460/1365
  • Двигатель – бензиновый с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 211 л.с. при 5000-6200 об/мин
  • Крутящий момент — 300 Нм при 1800-4900 об/мин
  • КПП — 7-ступенчатая роботизированная
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 230
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 6,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,2
  • Загородный цикл — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Бензин – Аи-95
  • Шины – 235/50 R18

Альтернатива

BMW X1

BMW X1. Цены колеблются от 1270000 руб. за заднеприводную машину со 150-сильным бензиновым мотором до 2080000 руб. за полный привод, 245-сильный турбодвигатель и богатую комплектацию Exclusive.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque. Цены стартуют с 1640000 руб. за машину со 150-сильным турбодизелем и «автоматом». С более внушительным 190-сильным турбодизелем Evoque стоит от 1715000 руб, а с 240-сильным бензиновым турбомотором – от 1875000. Но в максимальном оснащении Prestige plus цены переваливают за 2,5 млн.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

тест-драйв Audi Q3

Audi Q3 для тест-драйва предоставлен автосалоном "Ауди Центр Казань".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Ильнар 23 июня, 07:19
Хорошая машинка вроде, только вот подвеска должна быть помягче конечно для России..
наиль 4 декабря, 16:17
масло жрет ни меренно
Alex 13 января, 14:12
Что за странный обзор. Трансмиссия у ку5 и ку3 разная. На ку5 - торсен, на ку3 - муфта халдекс.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:353592
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:302824
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:5534602
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:2738447
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)
Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)
12 августа, 13:3835073
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
26 июля, 08:3586959
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
3 марта, 09:2126487
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
10 февраля, 16:05126073
Последние авто-новости Audi Q3
Новый Audi Q3 представлен в России
Новый Audi Q3 представлен в России
18 октября, 15:09296
Audi Q3 с новым двигателем доступен для заказа в России
Audi Q3 с новым двигателем доступен для заказа в России
1 октября, 10:21295
В России под отзыв попали Audi, Volkswagen и Seat
В России под отзыв попали Audi, Volkswagen и Seat
19 сентября, 14:05495
Mercedes назвал сроки появления семиместного кроссовера GLB в России
Mercedes назвал сроки появления семиместного кроссовера GLB в России
5 сентября, 14:16386
Geely GS, Haval F7x, Opel Grandland X, AC GS8 и другие самые ожидаемые автомобили этой осени
Geely GS, Haval F7x, Opel Grandland X, AC GS8 и другие самые ожидаемые автомобили этой осени
5 сентября, 11:27971
Audi открыла прием заказов в России на новый кроссовер
Audi открыла прием заказов в России на новый кроссовер
4 сентября, 08:30341
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
19 августа, 14:59370
Audi анонсировала 6 новых RS-моделей
Audi анонсировала 6 новых RS-моделей
6 августа, 08:45283
Новости по темам: иномарки  тест-драйв 
Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение
Самый маленький кроссовер Mercedes сменил поколение
12 декабря, 08:4525
Skoda представила новый Rapid для России. Стартовая цена 829 000 рублей
Skoda представила новый Rapid для России. Стартовая цена 829 000 рублей
12 декабря, 07:1753
Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором
Обновлённый VW Teramont: дизайн в стиле короткой версии, полный привод теперь с любым мотором
11 декабря, 17:1195
Известна стоимость городского кроссовера SKODA KAROQ
Известна стоимость городского кроссовера SKODA KAROQ
11 декабря, 16:56352
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем
Новые Chevrolet Tahoe и Suburban: ещё больше, теперь с независимой задней подвеской и дизелем
11 декабря, 12:13110
В России активно растут продажи автомобилей Volvo
В России активно растут продажи автомобилей Volvo
11 декабря, 10:5572
Audi обновила RS 5 Coupe и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний
Audi обновила RS 5 Coupe и Sportback: внешность как у «старших» моделей, а мотор прежний
11 декабря, 10:2561
Под отзыв в России попали более тысячи автомобилей Subaru
Под отзыв в России попали более тысячи автомобилей Subaru
11 декабря, 09:5063
Последние тест-драйвы
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00450
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:112106
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:342947
Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7
15 августа, 11:1516111
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08610869
Другие тест-драйвы
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2454677
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
4 июля, 11:293925469
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
6 июня, 15:19108970
Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup)
30 мая, 11:1456230
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:2738447
Новости Audi

Тест-драйвы Audi


80100200A2A3A4A6A8Q7R8RS4RS6S2S3S4S6S8TTV8Q5A5A1A7Q3S5TT RSSQ5RS Q3Q2Q8Показать всеСкрыть
Новые Audi
Audi Q3
Audi Q3
Подержанные Audi Q3
Audi Q3
Audi Q3 с пробегом
984000
Audi Q3
Audi Q3 с пробегом
920000
Audi Q3
Audi Q3 с пробегом
1230000
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Дорожная помощь в Щелково на http://perevozki.youdo.com/.
  • Ремонт авто: мобильный шиномонтаж, в Москве.
  • Прокат минивэна в районе Внуково на Юду.
Авто-Казань
© 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс