• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Nissan
  • Тест-драйвы Nissan Juke
  • Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)

Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)

4 октября 2011, 08:32 14658
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)

В мире есть один знаменитый автомобиль под названием Жук, но этот фольксвагеновский жесткокрылый не прижился у нас. Зато, в отличие от Битла, в России, кажется, неплохо обосновался другой «жук» - ниссановский. И пусть название его читается как «Джук», у нас его все равно будут называть Жуком.

Потребители полюбили его сразу, что называется, за красивые глазки, еще даже не поездив на автомобиле и не посмотрев его живьем. Заказывали заочно, потому, что приглянулся на картинках. Только появившись в продаже, Nissan Juke расходится, по меткому выражению одного из работников дилерского центра, на драку-собаку, продается буквально с колес, поэтому первое время в салонах не было и тестовых автомобилей. Но сейчас, когда первая волна ажиотажного спроса схлынула, и тестовые автомобили все же появились, мы непреминули поближе познакомиться с Жуком и оценить его достоинства.

тест драйв Nissan Juke, Казань

К сожалению, тестовая машина – переднеприводная с базовым 117-сильным мотором в сочетании с клиноременным вариатором, зато в максимальной комплектации. Интересно было бы попробовать полноприводную версию с турбодвигателем мощностью 190 сил, но львиная доля машин, поступающая в дилерскую сеть – именно переднеприводные. В общем-то, Juke – городской автомобиль и ему вполне достаточно просто увеличенного дорожного просвета. Зато цены заманчивые. Базовый Жук с 5-ступенчатой «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля стоит от 649000 руб. Более продвинутая версия с вариатором стоит уже 755000 руб. А наша машина в топ-комплектации LE потянула на 869000 руб. Жук с более мощным мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП стоит от 825000 руб. А самая доступная полноприводная версия (она идет только в паре с вариатором) – от 969500 руб. Полноприводная машина в максимальной комплектации – 1065500 руб. В свободной продаже автомобилей нет, нужно заказывать и ждать несколько месяцев. Причем, лучше обстоят дела с поставками именно переднеприводных машин, которые собираются в Англии. А дефицит полноприводников объясняется еще и тем, что они делаются в Японии, где до сих пор ощущаются последствия землетрясения.

тест драйв Nissan Juke, Казань

У Nissan Juke в России пока нет прямых конкурентов: Mini Countryman столь же выразителен, но он заметно дороже, а Suzuki SX4 слишком простоват в сравнении с Жуком. Энергичный вызывающий дизайн с нарочито выпуклыми дугами крыльев напоминает небольшое купе, посаженное на шасси кроссовера, или спортпрототип для ралли-рейдов, задние дверные ручки замаскированы в оконных рамках и автомобиль кажется 2-дверным. Покатая крыша и короткая корма добавляют машине стремительности. Есть и явные биологические аналогии - мордочка с круглыми глазами-фарами и «усиками» блоков ходовых огней и «поворотников» сверху на крыльях действительно напоминает какого-то экзотического жука. В общем, к дизайну машины никто не останется равнодушным. Может стиль Жука получился столь экстравагантным еще и потому, что ниссановскими дизанерами, работавшими над машиной, руководил кубинец Альфонсо Альбайса – выходец из экзотической страны.

тест драйв Nissan Juke, Казань

Вот и в интерьере хватает оригинальности. Интересный по дизайну многофункциональный руль, обшитый кожей, он регулируется только по высоте, но этого достаточно. Сами приборные блоки традиционные, но они заключены в серебристые техно-кольца, накрытые козырьком-крылом мотоциклетного типа. И крышка центрального тоннеля напоминает мотоциклетный бензобак, она контрастного цвета в данном случае – серебристая, но бывает еще и красная. Прикольные дверные ручки и сопла воздуховодов. Центральная консоль с блоками мультимедиасистемы и климат-контроля выполнена из глянцевой черной пластмассы и светится словно новогодняя елка. Однако пиктограммы на кнопках «климата» в солнечную погоду не всегда видны. Передняя панель выполнена из жесткой пластмассы, но выглядит она добротно и качественно сделана. Простора на передних сиденьях хватает, и кресла хороши с удачным профилем и достаточными диапазонами регулировок, а том числе и по высоте. И вообще, с эргономикой проблем нет, а вот с обзорностью чуть хуже: толстые передние стойки могут спрятать Газель за углом, а назад через узкое заднее стекло и вовсе мало что видно. Но это компенсирует видеокамера заднего обзора с функцией изображения траектории маневра. Из-за округлости кузова и небольшой зоны остекления габариты машины первое время чувствуются не очень хорошо, но это дело привычки.

тест драйв Nissan Juke, Казань

С практичностью у Жука не все однозначно, с одной стороны огромный бардачок, удобные карманы в дверях, подстаканники и лоток на центральном тоннеле, а с другой – вместимость явно пала жертвой оригинальному дизайну. На задних сиденьях тесновато, если ноги еще помещаются с минимальным запасом пространства, когда я сажусь «сам за собой», то голова уже упирается в потолок. Задние сиденья явно рассчитаны на людей ростом ниже среднего. Верхняя кромка окон находится аккурат на уровне глаз, к тому же надо беречь голову от соприкосновения с неудачно расположенными потолочными ручками.

тест драйв Nissan Juke, Казань

Багажничек аккуратный, но небольшой даже по меркам В-класса, и погрузочная высота великовата. Полочка крепится оригинально – прямо к пятой двери и поднимается вместе с ней вверх. Даже сложив задние сиденья, а для этого требуется только откинуть спинку по частям, полезный объем багажника не достигнет кубометра, но пол образуется ровный. Зато под полом есть глубокий и довольно объемный таз-поддон, а под ним – еще и «докатка». Европейская версия машины ее лишена.

тест драйв Nissan Juke, Казань

Разгон развивается вполне адекватно 117 лошадиным силам, динамика достаточная, но не более того. Хотя автомобиль бодрит, но не отзывчивостью, а настроенным басовитым звуком выхлопа, отчего кажется, что разгон идет гораздо энергичнее, чем есть на самом деле. И вариатор молодец, разгоняет автомобиль без излишних запаздываний, завываний, плавно и вполне прогнозируемо. По сравнению с «механикой» вариатор съедает 8 км/ч максимальной скорости и практически не увеличивает расход топлива. Тандем двигатель-трансмиссия неплохо спет, но можно еще поиграться настройками, управление которыми зашито в блок климат-контроля. В режиме D-mode кнопки, отвечавшие за настройку микроклимата, начинают включать варианты настроек Normal, Sport и Eco. В Спорте «баранка» наливается не совсем информативной тяжестью, зато акселератор отзывается быстрее, а вариатор начинает имитировать переключение передач, поднимая обороты двигателя на 700 об/мин. Дополнительно можно нажать кнопку слева на рычаге селектора трансмиссии и сымитировать отключение «овердрайва». Тогда обороты подскакивают еще на тысячу, а трансмиссия позволяет тормозить двигателем (на полноприводных машинах вариатор позволяет в этом режиме переключать передачи вручную, подергивая рычаг). При этом, на экране дисплея отображается информация о степени нажатия педали газа, индикатор перегрузок, акселерометр. Но по большому счету все это баловство, автомобиль неплохо едет и в «Нормале». И рулевое управление в нем наиболее адекватное – информативное, прозрачное и довольно острое – 2,7 оборота от упора до упора. А режим Eco и вовсе никчемный – педаль газа становится сильно задемпфированной, удовольствие от езды пропадает начисто.

тест драйв Nissan Juke, Казань

Подвеска приятно удивила плавностью хода, при общей собранности. Она не замечает «мелочевки», неплохо скругляет средние колдобины, стыки и трещины. И только на крупных ямах и глубоких волнах иногда ощущается нехватка энергоемкости. И акустический комфорт на высоте, в салоне тихо, слышно только приятный звук двигателя на разгоне. В повороте Жук не сильно кренится и точно пишет траекторию, но отключать систему стабилизации не советуем, в этом случае автомобиль под сброс газа довольно резко проваливается в занос.

тест драйв Nissan Juke, Казань

На бездорожье автомобиль мы пробовать не стали, с передним приводом туда соваться не стоит, увеличенный клиренс помогает разве что уверенно скакать по бордюрам и маневрировать во дворах с разбитым асфальтом. К тому же на нашей машине не было никакой защиты двигателя снизу (ее стоит установить обязательно, на наших дорогах – вещь просто необходимая). И диагонально автомобиль вывешивается довольно рано. Кстати, задняя подвеска на нашей переднеприводной машине полузависимая с поперечной балкой. А на Жуках с полным приводом задняя подвеска независимая многорычажная, что наверняка вносит некоторые коррективы в характер управляемости в лучшую сторону. К тому же там есть интересная система перераспределения крутящего момента между задними колесами. Надеемся когда-нибудь попробовать в деле и такой автомобиль.

тест драйв Nissan Juke, Казань

Но нам понравился и переднеприводной Жук, по-хорошему завидуем их владельцам. Получился интересный в управлении, неординарный автомобильчик с отличными потребительскими свойствами. Ему немного не хватает только практичности, да и то она, в общем-то, находится на уровне среднего хэтчбека В-класса.

тест драйв Nissan Juke, Казань

Технические характеристики Nissan Juke
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4135
Ширина — 1765
Высота — 1565
База — 2530
Клиренс – 183
Снаряженная масса, кг — 1213
Полная масса, кг — 1675
Объем багажника, л — 251/830
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 117 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 158 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия — клиноременный вариатор
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 170
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 8,3
Загородный цикл — 5,2
Смешанный цикл — 6,3
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 215/55 R17

Альтернатива

Тест-драйв Nissan Juke

Suzuki SX4 в базовой комплектации со 112-сильным двигателем 1,6 л стоит от 619000 руб. Машина с «автоматом» и допопциями стоит 719000 руб. Полноприводный SX4 стоит от 759000 руб., но такие машины тоже дефицит, их надо заказывать и долго ждать.

Тест-драйв Nissan Juke

Mitsubishi ASX стоит в переднеприводном исполнении с 117-сильным двигателем 1,6 л от 740000 руб. А в полноприводном исполнении со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – от 1040000 руб.

Тест-драйв Nissan Juke

Mini Countryman в переднеприводной версии с «механикой» и 98-сильным двигателем 1,6 л стоит от 870000 руб. За более мощную 122-сильную машину просят уже от 940000 руб. А за 6-ступенчатый «автомат» - 74500 руб. Полноприводной автомобиль со 184-сильным турбомотором оценивается минимум в 1280000 руб. Есть и машина с 2-литровым 143-сильным турбодизелем – от 1350000 руб. В общем, с набором опций цена полноприводного Кантримена легко поднимается до полутора миллионов.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Nissan Juke, Казань

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Тест-драйв Nissan Juke

Автомобиль предоставлен автосалоном «РРТ-Казань Ниссан»

Адрес: г. Казань, ул. Ямашева, 76
Тел.: (843) (843) 5555-111
Сайт: www.nissan-kazan.rrt.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (32)

водила 4 октября, 14:05
страшный до безобразия автомобиль!!!
Злой метель 4 октября, 15:47
еще одного конкурента забыли как Шкода йетти)) Ну а машина ниче, жаль что цены опять заламливают за...
Злой метель 4 октября, 15:47
фотки просто шикарные
дреотти 4 октября, 17:26
я не пойму... машина дорогая, или моя зарплата маленькая????????????????
гурамыч 4 октября, 20:25
и зарплата маленькая и машина дорогая.
казанецц 4 октября, 22:19
Сам бы не взял, не в моем вкусе и стиле, но в потоке реально приятно рядом находится. Все остальное унылое! Спасибо купившим! Радости Вам в обратку ;)
Frenetic 5 октября, 18:07
кто фотоскссию делал? на мыло его, хоть бы место почище выбрали, а лучше мусор убрали. А по магине, это молодежный вариант, машина маленькая. В стоке уже идут проблемы, как то что нет зазора между кузовом и передним бампером, в следствии чего на стыке с бампера облезает краска. да и вообще за такие деньги можно взять поинтереснее с полным приводом.
Frenetic 5 октября, 18:09
извините за ошибки, не совсем трезв))) забыл сказать, в багажник кроме спортивной сумки ничего больше не поместится.
Злой метель 5 октября, 18:11
ту Frenetic Не боись твой комент тоже отмодерируют и отредарктруют) И фотки тоже будут шикарные)) Еслиуж говорить что 1005 заказная статья)
Frenetic 5 октября, 18:22
а сравните с хондой джаз жука))) жук выйграет только по клиренсу, и все!!!! а говорят конкурентов нет))) конкурентов более чем. перечислить?!)))
78 6 октября, 13:46
Красивое авто, но маленькое... Как мне рассказывали - пытался сесть на заднее сидение, так и не смог пролезть туда, место сзади мало. Чел около 190см рост, а я даже чуть выше...
Gelios 6 октября, 17:02
Метель, а тя чего это, забанили что ли? За что?!
Злой метель 7 октября, 05:58
За всем известную темку про форум. и не я один такой чести удостоен))))
Gelios 7 октября, 08:09
Я чет пропустил походу... (((
ворчун 11 октября, 10:35
нормальная фотосессия - с видом на мой дом))
Аделина 29 февраля, 12:12
привет всем! скажите мне пожалуйста! я хочу брать эту машину! мне она обходиться 860 т.р.! стоит или не стоит? ездила на тест драйв что то она шумная ,ну это вообщем то мне не важно ! а какие у нее еще недостатки ?
Виталий 11 марта, 09:03
уродец какой-то нефункциональный. я тоже назад не смог пролезть. да и впереди не особо уютно. с обзорностью действительно проблема. цена неадекватная. не хватает подлокотника. багажник разве что под дамскую сумочку. для аделины - 860 т. р. - большие деньги, на которые можно купить гораздо более достойный вариант. тот же кашкай, например, если именно ниссан нужен. из корейцев можно киа спортэйдж или соул, если хочется более женственный и компактный. точно! киа соул! за 860 т. р. можешь и комплектацию богатую подобрать. странно, что его в конкурентах не указали. мода на внешность проходит быстро, а тебе на этой машине ведь не один сезон ездить. а даже если и один, то потом ведь продавать надо будет. а мода прошла, и цена упала, даже если состояние авто отличное. я бы ни себе, ни жене такой не взял за эти деньги.
Аделина 16 марта, 14:49
Насчет цен Виталий я бы поспорила! 860 это минимум который я нашла среди такого класса машин! остальные не меньше 920 т.р. и это еще без того что предлагают в комплектации за 860 т.р. в jukе! Я после всех слов сказанные тут специально села назад этой машины и вместилась! Не тесная! Ну конечно если сравнивать ее с дискавори лэнд ровер то конечно тесно кажется! У меня просто был Фрилендер 2 и я особого отличия не заметила ! я не спорю конечно может быть мужчине под 90 кг не хватит места но и то сомневаюсь! Rav 4 - 1200000 т.р. Митсубиси ASX - 938 т.р. вот цены на одни из таких видов машин! Может я не права!=)
Владелец 23 мая, 20:01
Болтуны, машина просто супер, я лично Катюсь и Улыбаюсь, че вы там говорите! зачем так говорите х.. знает? а цена самая подходящая, даже в базе можно сказать все есть!
Аделина 30 мая, 08:24
Владелец- я с вами полностью согласна! Тоже не могу нарадоваться!
Камрад 30 мая, 09:37
Дорогая дамская игрушка, не более того. Почему дамская, потому что отсутствие подлокотника - первый признак дамской машины (чтобы сумочку между сидений ставить).Задним пассажирам можно только сочувствовать. Какой садист его в 5-тиместные записал? Тут скорее салон типа 2+2. Багажник, после того, как положишь в него все необходимое (аптечку, огнетушитель, незамерзайку, инструменты кое-какие на всякий пожарный) вообще перестает существовать. Задняя полка, поднимающаяся вместе с задней дверью убила. У меня привычка на нее кой-чего по мелочи складывать (бумаги, газеты, воду питьевую). Фактически функцию задней полки и багажника выполняет заднее сиденье. Людей на него все равно сажать жалко. Из-за короткой базы сильно "козлится". Вообще, авто для выпендрежа, чтобы выделиться. Но очень быстро пачкается. И по цене он должен быть дешевле Кашкая. Хотя есть и плюсы - сиденья передние и боковые зеркала. Да и резв довольно, хоть до 3-х тысяч оборотов и туповат.
Автолюбитель 5 июня, 08:41
я не согласен что машина хорошая потому что маленький салон и цена с полным приводом и кожаным салом стоит 1мил с лишнем за такую цену можно купить мазда cx-7 или ещё что то
Матурка 5 июня, 08:55
"я лично Катюсь и Улыбаюсь" - прямо как в анекдоте - эта девочка так и ходит в той каске и до сих пор улыбается :-) адекватный человек это не купит. джука ждет судьба форда ка - забавно со стороны посмотреть, но самому в это садиться абсолютно глупо. панк с ирокезом обратит на себя внимание, но сами же вы так ходить не будете? джук - автомобильный панк. статусная машинка. и уж точно не мужская, с этим, думаю, никто спорить не будет. так, подарок папика гламурке на пол года, пока это в тренде и нет таких у подружек.
Аделина 14 июня, 11:43
я вот читаю и удивляюсь! кому то охота шкаф на колесах, кому то с место надо сотку, кому то надо толпой вмещаться ! Люди-машина супер! вмещаются все! у меня сидели 3 человека взади один из них был мужчина под 90 кг. Ложить на заднею полку бутылки с водой и газеты- ЗАЧЕМ?=)Это не 9-ка. Для бутылки есть 4 места возле водителя,а газеты и другие бумаги можно положить в корман за пассажирским сидением. Багажник вместительный- ну если в нем полатки и походный холодильник не возить. А с места она уходит очень даже не че ! На ней просто не чувствуется скорость! Я тоже так сначала думала,а потом заметила что на светофоре все отстают! =))) По виду эта машина интересная,совсем не похожа на другие! Хотя она немного похожа на инфинити! Да да!=))) Если цвет брать черный или коричневый то и мужчина в ней будет выглядеть очень хорошо!
Гуля 9 августа, 15:15
Аделина и все, кому нравится Жук. Не слущайте никого, машина для неординарных людей, необычная, значит и вы не такие как все, гордитесь этим. А недостатки у любой машинки есть, в комментах про другие машинки тоже ругательств много, а вообще народ такой, почему-то ругают охотнее.
езда по кочкам 11 апреля, 13:36
у каждого свой вкус народ.....
sienna 22 августа, 17:37
Я на жуке езжу уже, как год, брала в элекс полюс, автомобилем довольна, не чего плохого сказать не могу, у меня только положительные эмоции.
Максим 1 октября, 23:14
Доброй вечер. Приобрел этим летом, для своей жены жука, брал в элекс полюс, машина не из дешевых..., пришлось оформлять кредит, но это того стоило, жена довольная как слон, перед подругами меня хвалит, приятно...
Катя 4 октября, 16:58
Мы тоже купили нового жука в автосалоне. Но он оказался с браком. В итоге вернули его назад и купили новый.
Катя 4 октября, 17:00
Машинка - супер. Очень нравится, несмотря на потрепанные нервы.
Дмитрии 23 июня, 11:11
Что косательно Джука скажу следующее. Раньше для жены машины выбирал сам. Жена и мать детей,хотелось что нибудь надежное(для собственного спокойствия). Первая машина была Мерсик в-ка(низкая посадка)потом поджеро 3х дверка(встали на дыбы дети,неудобно забиратся на заднее сидение)далее Мурано (очень жесткий и прожерливый)следом Вольво хс 90 (с первого взгляда упрек, зачем купил автобус,как парковаться у супермаркетов и т.п) После всего этого дал денег и отправил саму выбирать что хочет. Хотела Эвок, а купила Джука. Ездит уже второй год и менять не собирается. Счастлива до сих пор. Называет мой Копатыч (он коричневый ) Машинка обошлась в 900т.р.
Виктор 21 августа, 17:29
Ниссан Жук тест-драйв, ниссан Жук, обзор ниссан Жук, видео обзор ниссан Жук, Nissan Juke.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Nissan
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:059448
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014232
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217684
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano)
19 марта, 10:4588895
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
13 октября, 13:211016873
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
Жесткокрылый (наш тест-драйв Nissan Juke)
4 октября, 08:323214658
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol)
11 августа, 08:2126324
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara)
12 июля, 10:1767350
Последние авто-новости Nissan Juke
В России в продаже появился Nissan Juke
В России в продаже появился Nissan Juke
15 декабря, 14:35603
Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально
Имитация электромобиля: гибридный Nissan Juke представлен официально
1 марта, 09:00764
Компания Nissan запатентовала новый Juke для России
Компания Nissan запатентовала новый Juke для России
18 марта, 14:402129
Опубликован финальный тизер обновленного Nissan Juke
Опубликован финальный тизер обновленного Nissan Juke
2 сентября, 09:001965
Новый Nissan Juke: больше и вместительнее, пока с безальтернативной «турботройкой»
Новый Nissan Juke: больше и вместительнее, пока с безальтернативной «турботройкой»
19 августа, 15:501348
Появились новые фотографии с тестов Nissan Juke
Появились новые фотографии с тестов Nissan Juke
12 августа, 11:001308
Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние
Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние
30 июля, 09:201759
Опубликовано новое тизерное изображение обновленного Nissan Juke
Опубликовано новое тизерное изображение обновленного Nissan Juke
29 июля, 12:051863
Автоновости по темам: цены  иномарки  автосалоны  тест-драйв 
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:4358
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:1079
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37162
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00143
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18162
В России появится большой премиальный кроссовер от Hongqi
В России появится большой премиальный кроссовер от Hongqi
30 января, 13:25152
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19141
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:50400
Новости Nissan

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Nissan


AD Murano Navara Patrol Qashqai X-Trail NP300 Juke
Новые Nissan
Подержанные Nissan Juke
Nissan Juke
Nissan Juke с пробегом
605000
Nissan Juke
Nissan Juke с пробегом
946000
Nissan Juke
Nissan Juke с пробегом
488800

Другие тест-драйвы


  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) 22 декабря, 16:15
  • Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) 14 декабря, 19:16
  • Infiniti FX37 Infiniti FX37 13 декабря, 12:31
  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) 22 ноября, 09:38
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Перевозка грузов: автоэлектрик с выездом в москве, подробнее по ссылке.
  • Услуга помощь на дороге Лосиноостровский, лучшие цены.
  • Услуги автоперевозок: газель в аренду без водителя москва, недорого.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс