• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Suzuki
  • Тест-драйвы Suzuki Swift
  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)

Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)

6 октября 2011, 08:35 7209
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)

Компактный хэтчбек Suzuki Swift нам хорошо знаком, приходилось ездить и на машине с 5-ступенчатой «механикой» и с «роботом». Обновленный Swift – это ведь рестайлинг, и в нем мало что изменилось? Ничего подобного – это полностью новый автомобиль, несмотря на минимальные внешние отличия от предшественника! Интересно узнать, в чем же суть изменений, и пошли ли они на пользу Свифту.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

В Европе маленькие машины теперь все чаще покупают не для того, что бы сэкономить. В городе они просто гораздо удобнее, да и мода нынче такая. Вот и у нас намечается к этому тенденция. Зачастую, стильный, компактный автомобиль покупают даже те, кто мог бы себе позволить и машину покрупнее. Только что появившийся на нашем рынке новый хэтчбек Suzuki Swift как раз для таких. Сделан он с японской тщательностью, хоть и собран в Европе.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Внешность. Что же изменилось? На первый взгляд - немного, и на второй тоже. Фары покрупнее, новые решетка радиатора и бампер. Задние фонари тоже прибавили в размерах, а подоконная линия теперь плавнее взмывает вверх у задней стойки крыши. Силуэт, как будто, стал динамичнее, но все эти изменения на уровне нюансов. На самом деле кузов полностью новый, автомобиль стал крупнее: 90 мм в длину, на 5 мм в ширину и на 10 мм в высоту, база увеличилась на 50 мм, 70% всех деталей в машине – новые. Но, несмотря на увеличившиеся габариты, общая масса снизилась на 20 кг, благодаря более широкому применению высокопрочных сталей в каркасе кузова, а также оптимизации почти всех узлов автомобиля. Кузов стал жестче и безопаснее.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Swift неплохо оснащен, здесь есть все, что нужно современному автомобилю: электроусилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, подогрев передних кресел, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, антиблокировочная система тормозов и система стабилизации, а семь надувных подушек безопасности (включая коленную для водителя) входят уже в базовое оснащение. Так что безопасность — на высоком уровне, что подтверждено и пятизвездочным рейтингом в европейских испытаниях. Но главная опция — ощущение добротного японского автомобиля. А у нас как раз самая продвинутая комплектация с «автоматом» и 16-дюймовыми колесами стоимостью 639000 руб. Базовая машина с «механикой» стоит от 559000 руб.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Симпатичный салон из хороших, качественных материалов, хоть пластмасса и жесткая. И с эргономикой никаких проблем – придраться просто не к чему. И обзорность в порядке. Профиль передних кресел удачный и диапазон регулировок достаточный, высокий водитель не будет чувствовать себя ущемленным. Симпатичный и очень удобный руль регулируется не только по высоте, но и по вылету. Появились климат-контроль, система бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя и USB-разъем, которых раньше не было. Интерьер просторный, несмотря на компактные размеры самой машины, удобно и на заднем сиденье, места в ногах стало больше. Но вот голова высоких пассажиров почти упирается в потолок. Есть три подголовника, они утапливаются вплотную к спинке и не мешают обзору. Небольшой, как и прежде, багажник увеличивается за счет задних сидений, которые складываются очень легко. Спинки просто откидываются, но образуется 15-сантиметровая ступенька. Логично было бы, что бы сиденье еще и откидывалось вперед вплотную к спинкам передних кресел, но этого нет. Потеряно литров 150-200 полезного объема. И ступенька порога великовата, погрузочная высота аж 780 мм. Так что багажник не так вместителен и удобен, как хотелось бы. Под полом багажника есть компактная «докатка».

тест драйв Suzuki Swift, Казань

У Свифта теперь новый мотор – единственный из предлагаемых в России: 94-сильный объемом 1,2 л, вместо прежнего 92-сильного 1,3-литрового. Но видно лошади сейчас не те, что были прежде – слегка придушены в угоду экологическим требованиям. По ощущениям, даже облегченная машина едет не быстрее предшественника с роботизированной трансмиссией. Паспортные 13,5 с до «сотни», похоже, и то недостижимый результат. Выбирая трансмиссию для нового автомобиля, японцы поменяли, что называется, «шило на мыло» - вместо взбалмошного и непредсказуемого «робота» поставили архаичный 4-ступенчатый «автомат». Его, помнится, применяли еще на Лианах, Джимни и других моделях Suzuki не один десяток лет. Он задумчив, иногда дергает машину при переключениях, в общем, при интенсивном разгоне тоже явно вносит свою лепту в ухудшении динамики. Хотя, при размеренной езде особых проблем нет, и в этом случае «автомат» лучше прежнего «робота», который и при неспешном движении работал не лучшим образом.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Что касается снижения разгонной динамики, то и сухие цифры паспортных данных говорят об этом, прежняя менее мощная машина в сочетании с «роботом» была динамичнее на секунду и разгонялась до «сотни» за 12,5 с. И развивала максимальную скорость 175 км/ч против 160 у новой машины с «автоматом». О том, что дело не только в «автомате» говорит тот факт, что динамика автомобиля с 5-ступенчатой «механикой» тоже ухудшилась - 12,3 с до «сотни» против 11 с у предшественника. Похоже, все это сделано в угоду экономичности, теперь Swift потребляет топлива в городском цикле примерно на поллитра меньше.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Зато, как и прежде, Swift прекрасно управляется. Сочное, информативное усилие на руле, умеренные крены, крепко сбитая, плотная подвеска. Автомобиль цепко держится за дорогу 16-дюймовыми шинами, четко прописывая траекторию. Острые реакции и хорошо настроенная система стабилизации позволяют ехать по извилистой дороге быстро и надежно. При превышении пределов, Swift переходит в скольжение, которое тоже управляется и контролируется рулем. Эх, если бы еще мотор и трансмиссия были подстать зажигательному шасси!

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Но зажигательность автомобиль демонстрирует только на хорошем асфальте. На неровностях и колдобинах дело оборачивается иной стороной. До поры энергоемкая и даже комфортная подвеска, начинает сдавать, на кузов проходят ощутимые удары, шасси подробно транслирует в салон все неровности. И это, к сожалению совсем не тот случай, когда больше скорость – меньше ям. Напротив, ехать приходится буквально шепотом, как следует притормаживая перед каждой более-менее заметной ямкой и трещиной. Особенно тщательно следует объезжать ямки с острыми краями, иначе в мгновение ока можно распрощаться с нежными 16-дюймовыми колесами, достоинства которых на разбитой дороге мгновенно превращаются в недостатки. Энергоемкости подвески в тандеме с низкопрофильными шинами катастрофически не хватает, то и дело на кузов приходятся ощутимые удары на волнах и кочках, которых раньше ты и не замечал. Очевидно, что пока плохих дорог у нас больше, чем хороших, 16-дюймовые низкопрофильные шины для Свифта противопоказаны, лучше остановиться на штатных 15-дюймовых. Тогда и комфорт улучшится, и будет не так боязно проезжать каждую ямку. К слову, прежний Swift, обутый в 14-дюймовые колеса не имел таких проблем на разбитом асфальте, да и подвеска у него, как будто, была более энергоемкая и клиренс побольше.

Так что вместе с достоинствами новый Swift приобрел и некоторые недостатки. Да, он стал богаче, привлекательней, солиднее, безопаснее и, к счастью, не утратил зажигательной управляемости. Но зажигалка эта оказалась с осечкой.

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Технические характеристики Suzuki Swift
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3850
Ширина — 1695
Высота — 1510
База — 2430
Клиренс – 130
Снаряженная масса, кг — 990
Полная масса, кг — 1480
Объем багажника, л — 211/874
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,2
Мощность — 94 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 118 Нм при 4800 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 160
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 13,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,8
Загородный цикл — 4,9
Смешанный цикл — 5,6
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 185/55 R16

Альтернатива

Тест-драйв Suzuki Swift

Skoda Fabia – самая доступная малолитражка В-класса европейской марки. Машина с базовым 3-цилиндровым 60-сильным моторчиком стоит от 400000 руб. За более мощный мотор объемом 1,6 л (105 л.с.) сразу накидывают сотню тысяч рублей. Такая же машина с «автоматом» обойдется уже от 540 тысяч. Есть и промежуточная версия с 86-сильным двигателем – от 480000 руб. А цена машины в максимально возможной комплектации превышает 900000 руб.

Тест-драйв Suzuki Swift

Peugeot 207 – вопреки общей тенденции в последнее время немного подешевел. Цены начинаются с 470 тысяч руб. за 5-дверную машину с 75-сильным мотором и «механикой». Версия с 90-сильным двигателем и «роботом» стоит от 570000 руб. А 122-сильная машина в топ-исполнении оценивается свыше 700 тысяч руб.

Тест-драйв Suzuki Swift

Ford Fiesta в «базе» с 82-сильным мотором стоит от 530 тысяч рублей. С двигателем 1,4 л (96 л.с.) и «автоматом» - от 620000 руб. Самые мощные 120-сильные машины в хорошей комплектации могут оцениваться свыше миллиона.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Suzuki Swift, Казань

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Тест-драйв Suzuki Swift

Автомобиль предоставлен автосалоном «Алтын-Авто»

Адрес: г. Казань,  пр. Ямашева 54/2, ул. Дорожная, 1
Тел.: (843) 525-51-51, (843) 234-06-06
Сайт: www.suzuki-kazan.com

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (12)

Артур 6 октября, 14:18
За такие деньги?? Нет спасибо!
охреневайтунг 6 октября, 18:30
читал как-то отзыв о безопасности этой городской пулялке)) слова о безопасности не приувеличены! чел писал, что остался жив после аварии, но машина была не пригодна далее к эксплуатации в будущем.. с учетом даже ремонта!Движок в салон не вошел, а отлетел. Иными словами пассивная безопасность спасла жизнь! В данной статье еще не описали уровень шумоизоляции. У сузуки характерная черта- это подробная передача шумов трансмиссии в салон)))+ гул колес. У друга Витара полный фарш! на скорости 90+ в салоне приходится разговаривать уже на повышенных тонах! раздатка вмешивается в диалог!
Любитель 6 октября, 18:31
А что есть лучше вариант??Эта хотя бы по запчастям дешевле будет чем ее аналоги!
гурамыч 7 октября, 18:46
Лучший вариант, по моему, шкода, она и едет лучше, и дорожный просвет у нее поболее будет, и стоит дешевле и движок у нее все же выдает заявленные силы
гурамыч 7 октября, 18:47
Во всяком случае, на Шкоде не так страшно ездить по нашим разбитым дорогам, как на Сузуки
Автолюбитель 9 октября, 00:18
и на сузуки вроде как запчасти и расходники стоят дороговато. ТАВТОр, Вы бы в сравнение добвляли еще и стоимости ТО и стоимость расходников,нормо-часа,ну и банальных запчастей,типа бампер и лобовое стекло,так как можно купить относительно дешевую машину,но потом попасть на обслуживание.
Макс 10 октября, 08:11
У нас плохие дороги и хочется ехать по-мягче. Фабия - более комфортабельна в этом случае, имеет в двое больший багажник. Запчасти и сервис дешевле обходятся.
Дмитрий 15 октября, 20:42
сузуки был у жены пару лет назад. Ездили 2 года. Все супер, поменяли только резинки на стабилизаторе, они там каждые 30 тыс скрипят.... Сейчас решили купить фабию, заказали в августе, до сих пор ее нет. Комплектация как у свифта стоимость уже сопоставима,купились на рекламу, но дешевая она совсем голая!!!!!!!! сейчас не можем выдернуть предоплату у дилера, сопли по срокам жует и сама шкода в лице своей "горячей линии"... как только выдернем деньги сразу берем свифт!!!!! по цене на 50 тыс дороже но в подарок зимнюю резину дают, сашна на литье и со штатной музыкой!!!!!! еслиб знали что по срокам обманывают то сразу бы не рассматривали фабию....дороговата оказывается в оконцовке и дизайн устаревший...хотя ездить приятно было на тесте...но ждать по полгода????????не стоит она того!!!!!!!и дилеры не при чем,одна шайка с производителем шкодой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! берите свифт если он в наличии и не парьтесь!!!!!!!!!!
Станислав 27 октября, 13:23
Я сам в Чехии живу, так что, казалось бы, сам бог велел Шкоду Фобию брать. Ан нет, я себе Сузуки Свифт взял. Критерии: - японский бензиновый атмосферный 1,2 с 69 кВт априори надёжнее турбонаддувного бензинового 1,2 с 63 кВт: проще конструкционно, поэтому меньше есть чему ломаться. Остальные моторы у Фабии не рассматриваю, 3-цилиндровый 1,2 HTP не едет и малонадёжен (после 100 т.км часто отказывает один цилиндр), 1,4 16V довольно неплох, но жрёт больше и с ним в Чехии Фабии уже не продаются. Страховка на 1,4 тоже выше, чем на 1,2. Дизели стоят несусветных денег, дороги и капризны в обслуживании (из собственного опыта, я - владелец двух дизелей). - очень хорошая комплектация, включающая ESP, 7 подушек безопасности, кондиционер, CD-MP3 USB радио с управлением на руле, электроокна и зеркала. Коробка механика. Цена 10 тыс. евро. Также в подарок я получил КАСКО на год, зимние шины, металлический лак, в сумме около 800 евро в подарок. У Фабии с 1,2 ТСИ подобная комплектация вышла бы на 1500-2000 евро дороже. Это не учитывая подарки. - Фабия очень хорошо ездит, но Свифт всё-таки лучше. - салон гораздо приятнее в Свифте, на задних сидених места для колен столько же, как в первом поколении Октавии, не говорю уже о Фабии. В Свифте я не толкаюсь локтями с пассажиром на переднем сидении, в Фабии локти часто встречаются. Сзади в Свифте очень пухлый диван, хорошо подпирающий бёдра, у многих машин даже двумя классами выше сзади сидишь как на корточках (пример - новый Хонда Аккорд). Сажусь сам за собой, слегка упираясь коленями в мягкую спинку водительского кресла (рост 190 см). - дизайн. Извините, но Фабия страшноватая. - багажник маленький, но есть. Его вполне хватит для семьи из трёх человек, а то и четырёх. В случае необходимости всегда можно докупить багажник на крышу и возить его лишь тогда, когда это действительно нужно (а это <1% по времени).
Matei 7 января, 12:06
You're the one with the brains here. I'm wathicng for your posts.
moiwdd 8 января, 16:06
V4ojCR , [url=http://cfloedlakzbk.com/]cfloedlakzbk[/url], [link=http://oqshbmczqudw.com/]oqshbmczqudw[/link], http://xfgqptwsygqs.com/
Alex 17 февраля, 10:50
Сузука рулит! Сам езжу 5й год на лианке хетче и тьфутьфутьфу не нарадуюсь, для города идеально, жалко что больше не строют. А к свифтяре присматриваюсь тоже. Харизматичная точилка
Добавить комментарий
Тест-драйвы Suzuki
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
11 ноября, 10:4536649
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
13 января, 16:351019255
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
6 октября, 08:35127209
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
5 марта, 10:36106819
SUZUKI SX4
SUZUKI SX4
22 апреля, 14:4416212
Тест-драйв: Suzuki SX-4
Тест-драйв: Suzuki SX-4
1 августа, 09:216096
Последние авто-новости Suzuki Swift
Suzuki разрабатывает Swift нового поколения: хэтчбек проехался на камеру
Suzuki разрабатывает Swift нового поколения: хэтчбек проехался на камеру
1 августа, 10:22463
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач
16 августа, 08:401522
Первый рестайлинг так и не добравшегося до РФ Suzuki Baleno: другой декор и прежние моторы
Первый рестайлинг так и не добравшегося до РФ Suzuki Baleno: другой декор и прежние моторы
4 января, 14:051967
Новая Suzuki Ertiga получит роскошную версию с дизайном «под спорт»
Новая Suzuki Ertiga получит роскошную версию с дизайном «под спорт»
6 декабря, 09:0511753
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
20 апреля, 12:052820
Suzuki показал салон спортивной версии Swift
Suzuki показал салон спортивной версии Swift
2 августа, 17:301806
Новый Suzuki Swift может появиться в России в 2018 году
Новый Suzuki Swift может появиться в России в 2018 году
27 июля, 11:401979
Suzuki может расширить модельный ряд в России
Suzuki может расширить модельный ряд в России
21 июня, 14:182603
Автоновости по темам: цены  иномарки  автосалоны  тест-драйв 
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
28 марта, 11:0543
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
27 марта, 15:50166
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
27 марта, 14:20149
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
27 марта, 13:00170
Цены на «Москвичи» у дилеров оказались выше рекомендованных
Цены на «Москвичи» у дилеров оказались выше рекомендованных
27 марта, 12:15164
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
27 марта, 09:00171
В России в продаже появился седан Volkswagen Santana
В России в продаже появился седан Volkswagen Santana
24 марта, 12:40347
Российские дилеры начали продавать Volkswagen Lavida из Китая
Российские дилеры начали продавать Volkswagen Lavida из Китая
24 марта, 11:10334
Новости Suzuki

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Suzuki


Grand Vitara SX4 Swift Vitara
Новые Suzuki
Подержанные Suzuki Swift
Suzuki Swift
Suzuki Swift с пробегом
553500
Suzuki Swift
Suzuki Swift с пробегом
468600
Suzuki Swift
Suzuki Swift с пробегом
376750

Другие тест-драйвы


  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) 22 декабря, 16:15
  • Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) 14 декабря, 19:16
  • Infiniti FX37 Infiniti FX37 13 декабря, 12:31
  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) 22 ноября, 09:38
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузовые перевозки в Майкопе на http://perevozki.youdo.com/.
  • Смотрите тут - переезд москва, выбирай YouDo!
  • Снять секретку с колеса Москва: выбирай YouDo!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс