• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Chevrolet
  • Тест-драйвы Chevrolet Aveo
  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)

Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)

6 июня 2012, 15:19 11506
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)

Бюджетные машины В-класса – самый массовый и популярный сегмент рынка и конкуренция здесь очень высока, но и предложений немало. Недавно на смену прежнему довольно популярному семейству Chevrolet Aveo пришло новое, а у нас на тесте – седан с «автоматом».

Что касается большей популярности в этом классе именно седанов, то готов поспорить с этим устаревшим, на мой взгляд, утверждением. Седаны, зачастую продаются лучше только потому, что они, как правило, дешевле аналогичных хэтчбеков. Хотя по логике, ценовая политика должна быть обратная. А при прочих равных потребитель в бюджетном классе охотнее приобретает более практичные хэтчбеки. Простой пример: у нас всегда были гораздо популярнее ВАЗовские «девятки», нежели «девяносто девятые» седаны, а затем и «четырнадцатые» модели в сравнении с «пятнашками». Позже тоже самое произошло и с «Калинами» - хэтчбеки и универсалы многочисленнее седанов.

тест-драйв Chevrolet Aveo

У Chevrolet Aveo в предыдущем поколении седан был популярнее хэтчбека благодаря привлекательной цене и оригинальной более серьезной в сравнении с хэтчбеком внешности. Теперь передок един до средних стоек и разница только в задних дверях и багажниках, а также в цене, хэтчбек дороже на 7000 руб. Дизайн, что называется, удался, седанчик получился гармоничным и интересным, даже в сравнении с корейскими соперниками, которые тоже нынче в ударе. Основной элемент фирменного стиля – разделенный горизонтальной планкой, щит радиаторной решетки, встроенный в бампер. А из оригинальных решений – четыре кругляша фар головного света в оправах из черной пластмассы. Трудно сказать насколько это практично без реального опыта эксплуатации, например, при мытье, но то, что смотрится симпатично и привлекает внимание – это однозначно. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника и вместительнее, а кузов – жестче. Более 60% деталей сделаны из высокопрочной стали.

тест-драйв Chevrolet Aveo

Интерьер Aveo в знакомом общекорпоративном стиле также интересен и радует оригинальной эстетикой. Пластик хоть и жестки, но разнофактурный и выглядит очень качественно, и трехцветность обшивки тоже добавляет ей презентабельности. Прежде всего, бросается в глаза необычный приборный блок «мотоциклетного» типа с цифровым спидометром и единственной круглой шкалой тахометра. Читаются приборы не хуже традиционных, а выглядят не в пример интереснее. И вообще, эргономика рабочего места водителя оказалась на высоте – никаких претензий. Симпатичный и удобный руль с ободом оптимального сечения регулируется по высоте и по вылету. Кресло с выдвижным подлокотником по диапазону регулировки и форме профиля – одно из лучших в классе, несмотря на то, что в нашей комплектации регулировки по высоте не было. Приличная аудиосистема с удобным интерфейсом и такой же блок кондиционера. Вот только аудиоразъем и USB-порт находятся далековато – в верхней секции перчаточного ящика, но хорошо уже то, что они вообще есть. Кстати, двойной бардачок не единственное место для мелочевки. По бокам центральной консоли две вместительные полочки, на которых поместятся, например, баночки с напитками. Под щитом интерфейса кондиционера – еще одна ниша. Между передними креслами – подстаканники и подбутыльник, в дверях – просторные карманы. В более дорогой комплектации предусмотрены еще и выдвижные ящики под передними креслами. В общем, вполне семейный автомобиль, продвинутый в бытовом плане.

тест-драйв Chevrolet Aveo

А вот на заднем диване никаких излишеств, нет даже выдвижного подлокотника. Троим седокам будет тесновато в плечах, а для ног места достаточно и профиль дивана неплох. Есть три подголовника. При трансформации сиденья, откинутая спинка образует высокую ступеньку с полом багажника. Хотя сам багажник вместительный и удобный, есть крючки для крепления поклажи, под полом – «докатка» и набор инструмента. На обшивке крышки отсутствует внутренняя ручка – серьезный недостаток для современного автомобиля, поскольку водителю, порой, не один раз в день понадобится открывать багажник и, соответственно, придется пачкать руки.

тест-драйв Chevrolet Aveo

Из всего существующего многообразия бензиновый и дизельных моторов, в России официально пока предлагается единственный 115-сильный агрегат объемом 1,6 л. Не исключено, что никакой альтернативы и не будет, во всяком случае, до тех пор, пока Aveo не окажется на конвейере Горьковского автозавода в конце нынешнего года. Для Aveo двигатель, пожалуй, оптимален, но, по моему убеждению, в гамме двигателей для любого автомобиля В-класса просто необходим не столько более мощный вариант, сколько бюджетный агрегат мощностью менее 100 сил. Сам мотор с изменяемыми фазами газораспределения, и двумя распредвалами – хорош, приемист, тяговит. Это опелевское наследие семейства Ecotec.

тест-драйв Chevrolet Aveo

А вот 6-ступенчатый «автомат» показался не самым лучшим помощником реализовать энергию мотора. В спокойном ритме езды он демонстрирует неплохую плавность переключений и алгоритм работы. Но стоит поехать быстрее, как запаздывания увеличиваются, коробка начинает путаться в передачах, а рев мотора опережает реализацию ускорения. Честный ручной режим переключения отчасти помогает ликвидировать несоответствие, но пользоваться клавишей на левой боковине рычага не очень удобно, а подрулевых лепестков переключения нет.

тест-драйв Chevrolet Aveo

Еще до начала поездки я обратил внимание на маленький клиренс, под пластиковым фартуком переднего бампера не более 120 мм, чего для наших разбитых дорог явно не достаточно. По колдобистым дворам и переулкам продвигаешься медленнее обычного, одно неверное движение и вот он контакт фартука с бугром или кромкой очередной рытвины. Несмотря на податливость, так он долго не продержится. Пожалуй, лучше и вовсе его снять, все равно рано или поздно оторвется. Это усугубляется и недостаточной энергоемкостью подвески, которая и без излишней нагрузки норовит иногда замкнуться до упора даже не на самых выдающихся ямах. Болезненно реагирует подвеска и на стыки асфальта, и на поперечные волны, иногда допускает раскачку, требуя подруливаний. По неровной дороге едешь в напряжении. Вот и звукоизоляция пропускает дорожный зуд и шуршание шин. По мере улучшения покрытия и автомобиль преображается, в салоне становится тихо даже на скорости свыше 100 км/ч. Подвеска «берет себя в руки» и позволяет прочувствовать неплохую управляемость. Адекватная обратная связь по рулю, выверенная чувствительность, хорошее реактивное усилие позволяют получить удовольствие от вождения. Но не стоит излишне усердствовать в поворотах – в российской спецификации Aveo не предусмотрено системы стабилизации. Тормоза хороши опять же на ровных дорогах, на плохом покрытии дозировать замедление сложнее из-за излишней податливости шасси. В общем, подвеска даже адаптированного для России нового Aveo явно рассчитана на хорошие дороги, которых, к сожалению, у нас не много.

тест-драйв Chevrolet Aveo

Кстати, для автомобиля использована новая компактная платформа GM с улучшенными характеристиками передних стоек McPherson и задней полузависимой балки, но очевидно, что перед началом массового производства Aveo на ГАЗе, требуется дополнительная работа по ликвидации «подвесочной недостаточности», приданию шасси большей энергоемкости и увеличению клиренса. Так что цельного образа пока не сложилось, хороший дизайн и удачный интерьер превалируют над ходовыми качествами. Аналогичная ситуация была с Hyundai Solaris, на который впоследствии стали устанавливать более жесткие амортизаторы. А в случае с Aveo при условии более взвешенного, комплексного подхода в доработке шасси, есть шанс добиться лучшего результата, чем в итоге вышло с Солярисом.

тест-драйв Chevrolet Aveo

А пока Aveo будет непросто соперничать с лидерами рынка даже притом, что он в схожих комплектациях немного доступнее и на него нет больших очередей. Цены стартуют с 444000 руб. за базовую машину LS с «механикой», двумя подушками безопасности и кондиционером. Более продвинутая комплектация LT стоит от 487000 руб. Машина с «автоматом» на 33000 руб. дороже, а наш тестовый автомобиль с дополнительными пакетами опций потянул на 548000 руб. В самой продвинутой комплектации LTZ Aveo стоит 584000 руб. Ну а хэтчбек, как уже говорилось, на 7000 руб. дороже.

тест-драйв Chevrolet Aveo

Интересно, что в тех немногих экземплярах Aveo, что я успел повстречать на дорогах, за рулем были женщины. Это, вероятно, свидетельствует о том, что не заморачиваясь на железе, женщины выбирают яркий и жизнерадостный Aveo глазами. И я их понимаю.

Технические характеристики Chevrolet Aveo (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4399
  • Ширина — 1735
  • Высота — 1517
  • База — 2525
  • Клиренс – 120
  • Снаряженная масса, кг — 1185
  • Полная масса, кг — 1600
  • Объем багажника, л — 502
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 115 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 186
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,7
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,0
  • Загородный цикл — 5,6
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/65 R15

Альтернатива

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris с двигателем 1,4 л (107 л.с.) и «механикой» стартует от 443000 руб. За Solaris в максимальном исполнении со 123-сильным мотором и «автоматом» просят 680000 руб.

Renault Logan

Renault Logan – доступнее, но и беднее, цены начинаются с 338000 руб. за седан с 75-сильным двигателем (1,4 л). Машина с более мощным мотором (1,6 л, 102 л.с.) стоит от 410000 руб. Доплата за «автомат» - 35000 руб. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 535000 руб.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo с кузовом седан, двигателем 1,6 л (105 л.с.) стоит минимум 429000 руб. Он тоже весьма скромен по оснащению. Цена более продвинутой версии с кондиционером и ABS переваливает за полмиллиона. А топ-исполение с «автоматом» стоит около 600000 руб.

Kia Rio

Kia Rio в базовой комплектации с двигателем 1,4 л (107 л.с.) с «механикой» стоит от 470000 руб., топ-версия с мотором 1,6 л (123 л.с.) и с «автоматом» на 200000 руб. дороже.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

тест-драйв Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo для тест-драйва предоставлен автосалоном "Барс Авто".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

гурамыч 6 июня, 16:33
У авторевюшников вон на ресурсном тесте в Авео амортизаторы потекли, точно такая же фигня как с Солярисом. Заднюю подвеску надо усиливать и не только заднюю. Со слабым шасси и малым клиренсом на наших дорогах не жизнь...
Автолюбитель 6 июня, 17:36
Цены стартуют с 444000 руб. за базовую машину LS с «механикой», двумя подушками безопасности и кондиционером... Кондишин будет только за доплату 30000р.
Миша Алимофф 6 июня, 18:08
Из чего оно состоит из фольги али из Fe ?
RuS 6 июня, 19:36
Такой уродец, только женщинам и понравиться, фары от шестерки. Предыдущий был и то более гармоничным!!!
рамиль 8 августа, 16:08
вкусы у всех разные, как и в жизни с женщинами, кому нравятся страшные и добрые, а кому красавицы но стервы. и вам не когда не угодишь.
Ольгер 11 сентября, 11:24
ААА,авто моей мечты,очень красивый. Хочу такой!
Андрей 9 мая, 10:49
у меня такой очень надёжное авто.
александра 11 октября, 21:04
Ребята класс.ное авто,хают те кто на автобусе пиликают
александра 11 октября, 21:04
Ребята класс.ное авто,хают те кто на автобусе пиликают
чистый 14 августа, 07:19
с 13 года на Овечке езжу. Ходовку перебрал на 113000. Авто не создает никаких проблем. Я очень доволен.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Chevrolet
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217710
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo)
6 июня, 15:191011506
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando)
16 февраля, 14:421018084
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark)
14 июля, 11:5687260
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
Корейский седан создан для жителя мегаполиса
10 сентября, 10:4425740
Последние авто-новости Chevrolet Aveo
Ravon вернется в Россию
Ravon вернется в Россию
8 апреля, 08:2313508
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
Кроссовер Chevrolet Tracker будут собирать в Узбекистане. Ждём в России?
9 августа, 15:2127845
Посвежевший Chevrolet Tracker «прописался» в Казахстане. На очереди – новый Cruze
Посвежевший Chevrolet Tracker «прописался» в Казахстане. На очереди – новый Cruze
3 мая, 17:50210883
В Россию автомобили Chevrolet Cruze и Tracker вернутся под брендом Ravon
В Россию автомобили Chevrolet Cruze и Tracker вернутся под брендом Ravon
28 марта, 16:2526917
Ravon Nexia R3 начнут выпускать в Казахстане
Ravon Nexia R3 начнут выпускать в Казахстане
25 марта, 16:052414
Daewoo прекратила выпуск модели Nexia
Daewoo прекратила выпуск модели Nexia
5 декабря, 14:3023842
Самый дешевый автомобиль с «автоматом» подорожал на 20 тысяч рублей
Самый дешевый автомобиль с «автоматом» подорожал на 20 тысяч рублей
20 сентября, 08:052505
Ravon готовится к старту продаж Nexia в России
Ravon готовится к старту продаж Nexia в России
17 августа, 11:102149
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50146
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24167
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00122
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00121
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50191
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08180
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25183
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38232
Новости Chevrolet

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Chevrolet


Aveo Spark Orlando
Новые Chevrolet
Подержанные Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo с пробегом
405000
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo с пробегом
215000
Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo с пробегом
456500

Другие тест-драйвы


  • По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) 14 августа, 12:24
  • На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) 4 июля, 11:29
  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) 21 мая, 12:27
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузоперевозки Петербург: быстро и недорого.
  • Аренда Газели без водителя в Москве на сутки можно найти здесь.
  • Грузоперевозки: смотреть здесь.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс