• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48136)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48136 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (251)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Jeep
  • Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee
  • Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)

Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)

6 августа 2013, 15:51 4557
Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)

В памятных 90-х кто из любителей внедорожников не мечтал, не то, что обзавестись, хотя бы покататься на брутальном вездеходе Jeep Grand Cherokee. Не скрою, поддался обаянию и я. Тогда это был культовый и такой манящий автомобиль, овеянный легендами не только славной марки Jeep, но и доморощенными времен передела собственности. Да и соперников по крутизне и проходимости у него почти что не было. Ни то, что сейчас. Интерес к модели, сменившей к нынешнему времени ни одно поколение, понемногу растаял, вместе с общим падением популярности американских автомобилей. К сожалению, тогда в 90-х поездить на Grand Cherokee так и не удалось, зато сейчас – пожалуйста! У нас на тесте машина с 3-литровым дизелем.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

У стилистов Jeep хватило выдержки не пуститься во все тяжкие и сделать автомобиль в лаконичной, классической для Jeep манере, достаточно угловатым, с характерной прямоугольной решеткой и П-образными колесными арками. Но, оставшись вполне узнаваемым, Grand Cherokee гораздо аэродинамичнее предшественника. В сравнении с ним, аэродинамика улучшилась более чем на 20 процентов. На первый взгляд кажется, что это всего лишь рестайлинг предшественника, но автомобиль полностью другой. Кузов стал просторнее и гораздо жестче на кручение. Grand Cherokee изменился во многом, заметно приподнявшись по классу над предшественником.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Во-первых, он обзавелся полностью независимой подвеской всех колес на пневмоэлементах, позволяющих изменять дорожный просвет. Система Quadra-Lift автоматически регулирует клиренс в зависимости от дорожных условий. Во-вторых, теперь автомобиль способен порадовать возросшим комфортом, продуманной эргономикой и более качественными материалами отделки. За счет увеличившихся габаритов салона, на задних сиденьях теперь просторнее. В-третьих, новый 6-цилиндровый мотор Pentastar объемом 3,6 л с изменяемыми фазами газораспределения, развивая 286 сил на 33 процента мощнее предшественника и на 11 процентов экономичнее. Для любителей мощности предусмотрен и 352-сильный 8-цилиндровый мотор объемом 5,7 л. Но наша тестовая машина с дизелем – и это лучший мотор для Grand Cherokee!

И в целом, это совсем уже не тот индеец, который был раньше в «допневматическую» эру. Прежде всего, это касается отделки интерьера, Жесткий пластик и угловатый дизайн благополучно забыты, Grand Cherokee щеголяет не только хорошими материалами, но и отличной подгонкой панелей и всех частей, на уровне или даже выше любого европейского аналога. Сдержанный и элегантный дизайн не характерен для «американца», которые частенько страдают склонностью к помпезности в ущерб эргономики и качеству. Эргономика, кстати, на зависть многим, в этом смысле у Джипа не нашлось слабых мест. Можно было бы традиционно посетовать на скользкую, деревянную вставку руля, но на самом деле, по ходу теста нам не пришлось испытывать дискомфорт по этой причине. Черное полированное дерево смотрится благородно, кожа приятна на ощупь и по фрикционным свойствам, обилие хрома не выглядит вызывающе, а вполне уместно. Повсюду мягкий пластик, а сверху передняя панель тоже обшита кожей с ровной, аккуратной прострочкой. Любо-дорого посмотреть, и потрогать. Хорошее, добротное кресло с удобным профилем и жесткой набивкой, регулируется электроприводами в том числе и по высоте поясничного подпора. Найти удобную позу не составляет труда. По-европейски плотные кресла в соответствии с комплектацией, предусматривают не только подогрев, но и вентиляцию.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Комплектация Overland предусматривает подогрев рулевого колеса, панорамную крышу со сдвижным сегментом, видеокамеру заднего обзора, 20-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника. Удивительно, что нет навигационной системы даже в списке опций, а для задних пассажиров не предусмотрено собственного блока климат-контроля. В остальном же сзади все пристойно: простор, комфорт, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений и сопла климатической системы. Багажник – средний по вместительности для автомобиля такого размера, но отделан очень качественно, хорошее ворсистое покрытие сочетается с продольными хромированными накладками, по которым удобно задвигать вглубь багажника чемоданы. С другой стороны, от такого использования, они, наверняка покроются царапинами и потеряют внешний лоск. Удобство пользования отсеком на высоте: предусмотрен крепеж для груза, различные крючки и петли, сетка, карманы и ниши, дополнительные розетки, органайзер с «запаской» под полом и даже фирменный подзаряжаемый светодиодный фонарик.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Независимая подвеска, разумеется, самым благоприятным образом сказалась на улучшении управляемости на шоссе. Но Grand Cherokee при этом остался полноценным вездеходом. На родине для индейца на выбор предлагаются три внедорожных трансмиссии разной степени сложности. Как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным приводом на все колеса и, разумеется, с пониженным рядом передач.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

240-сильный 3-литровый 6-цилиндровый турбодизель максимум тяги в 550 Нм отдает уже начиная с 1800 оборотов, этот мотор незаменим на бездорожье. Но и на асфальте не промах, тяги с избытком всегда, никакого дизельного рокота и вибраций, мотор по-современному тих, порой совершенно забываешь, что едешь на дизельной машине. По удобству управления тягой дизель даже лучше бензиновой машины, Гранд охотно следует за педалью акселератора без замедлений и расход топлива необременительный – почти всегда укладывается в «десятку», что для вездехода массой 2,5 тонны, недурно.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

На ровном асфальте автомобиль ведет себя очень благородно, у него нейтральная поворачиваемость, плотная энергоемкая подвеска и неплохая динамика. Рулю, правда, недостает обратной связи, что для внедорожников, скорее, является нормой, нежели исключением. Но вялости управления не наблюдается, как и чрезмерной остроты. Правда, подвеска не оставляет незамеченными мелкие неровности, и даже на хорошем асфальте находит микрорельеф. Но на удивление хорошо отрабатывает крупные колдобины и ухабы. По разбитой дороге можно ехать в хорошем темпе, не опасаясь пробоев. Старый «деревенский автобан» в районе населенного пункта Белянкино, это, покрытые толстым слоем пыли, остатки асфальта, сплошь усеянные ямами разной глубины и диаметра, словно, после бомбежки. По такой дороге на любом автомобиле можно передвигаться со скоростью не более 20 км/ч. А Grand Cherokee позволяет без особого снижения комфорта разгоняться по ней до 60-ти – удивительная энергоемкость. При этом абсолютно нет впечатления, что шасси дышит на ладан и вот-вот развалится, напротив, сохраняется уверенность в надежности, нет никакой расхлябанности, чрезмерных ударов и пробоев. В таких условиях и немалые неподрессоренные массы ведут себя на удивление пристойно и не проявляют себя слишком бурно. Машина на пружинах таких вольностей не позволила бы, однозначно.
К сожалению, шины тестового автомобиля имели чисто шоссейный рисунок, и мы были вынуждены отказаться от штурма зачетного болота и сразу отправились на косогоры. Не секрет, что новый Гранд построен с использованием элементов платформы Мерседеса ML, от него, в частности, пневматическая подвеска и некоторые узлы. Но вездеходная трансмиссия у Джипа своя. У базовой машины устанавливается трансмиссия Quadra Trac 2 с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом передач. У тестовой более продвинутой версии система полного привода именуется Quadra Drive 2, которая обладает еще и задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, который перераспределяет да 100% крутящего момента на колесо, имеющее максимальное сцепление с поверхностью. Как оказалось, она прекрасно работает в сочетании с новой внедорожной системой Selec-Terrain, которая призвана максимально эффективно адаптировать все системы автомобиля к конкретным условиям движения. Пульт управления с круглым контроллером имеет пять режимов: автоматический, спортивный, снег, грязь-колея и камни. Рядом кнопки включения пониженной передачи, системы помощи при спуске с горы и управление пневматикой подвески. На серьезном бездорожье автомобиль можно принудительно приподнять, получив клиренс 272 мм, что на 104 мм выше стандартного. А до 280-ти машина поднимается сама, если сочтет нужным. Система Selec-Terrain сама активирует весь арсенал внедорожных возможностей, водителю остается лишь выбирать оптимальную траекторию и тягу двигателя. С выбором режимов трансмиссии и внедорожной системы проблем не возникает, необходимую информацию о состоянии полного привода сообщают доходчивые пиктограммы на панели приборов.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

В лабиринте всевозможных косогоров для Гранда не оказалось непреодолимых препятствий. Посуху он уверенно штурмовал все, на что позволял взобраться передний бампер, приподнявшийся, благодаря пневматической подвеске, и так же уверенно съезжал. Последний раз почти столь же успешно на этом месте действовал собрат – дизельный Wrangler в 5-дверной конфигурации, но тот все же цеплялся задним свесом.
И еще, напоследок, красивые 20-дюймовые колеса подойдут для тех, кто будет ездить преимущественно, по асфальту. Да и то – микрозуд на хорошем покрытии и чрезмерные взбрыкивания неподрессоренных масс – это, скорее всего, их «заслуга». В любом случае, для тех владельцев Grand Cherokee, кто намеревается периодически совершать внедорожные вылазки, мы бы порекомендовали колеса меньшего размера с шинами профилем повыше.
Итак, Jeep Grand Cherokee при неплохих ходовых качествах на асфальте, остался превосходным вездеходом, для него не проблема сильно пересеченная местность и диагональное вывешивание. Геометрическая проходимость оказалась сильной стороной «большого индейца» - и в прериях и в горах он – в своей стихии. При неплохом балансе потребительских качеств и собственной яркой харизме, Grand Cherokee остается, пожалуй, несколько недооцененным среди прочих вездеходов. Правда, свойства автомобиля в значительной степени зависят от выбора силового агрегата и подвески. И с бензиновым мотором Гранд может оказаться несколько иным, чем тот, который предстал перед нами.
Цены на Grand Cherokee стартуют с 2148000 рублей за базовую комплектацию Лимитед с 6-цилиндровым бензиновым мотором объемом 3.6 л и «автоматом». «Механика», кстати, в новом Grand Cherokee не предусмотрена. Более продвинутая версия Grand Cherokee с тем же мотором на 285 тысяч рублей дороже. Машина с 350-сильной бензиновой «восьмеркой» серии Hemi существует только в богатой комплектации и свыше 2,5 млн. А наш тестовый Overland с турбодизелем потянул на 2667000 рублей. Существует еще и заряженный Grand Cherokee SRT-8 с 468-сильным 8-цилиндровым бензиновым мотором объемом 6,4 л. Такая машина на правах флагмана семейства и стоит свыше 3,5 млн.

А флагманом марки большому индейцу оставаться осталось недолго. В недрах компании готовится большой вездеход, идущий на смену модели Commander, он и займет место флагмана, да и сам Гранд в ближайшее время ждет обновление.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4822
  • Ширина — 1943
  • Высота — 1764
  • База — 2915
  • Клиренс – 212-281
  • Снаряженная масса, кг — 2355
  • Полная масса, кг — 2949
  • Объем багажника, л – 782/1552/1930
  • Двигатель – дизельный с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,0 л
  • Мощность — 241 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 550 нм при 1800 Нм при 2800 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пневматическая, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 202
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,3
  • Загородный цикл — 7,2
  • Смешанный цикл — 8,3
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 265/50 R20

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (13)

Трахсформатор 6 августа, 17:11
Буквы на номере классные
Александр 6 августа, 17:27
хорош аппарат
Igrik 6 августа, 18:17
да я купил бы если быыыы
соб 6 августа, 18:30
если бы налог за кобылы включили бы в топливо я бы купил
HMR 6 августа, 20:09
яб не купил. тахо лучше!
Автолюбитель 6 августа, 22:02
жрать оно литров 15 будет минимум...
гурамыч 6 августа, 22:21
Дизельный жрать будет меньше 15 л, на трассе даже меньше 10. А нынешний Тахо, кстати, по проходимости сильно уступает Гранду, да и по управляемости тоже, и лучше он только тем, что больше. Тогда уж лучше Сильверадо купить, он еще больше за меньшие деньги
Автолюбитель 7 августа, 00:12
ездил на дизельном рейнджере 2,5 литра. меньше 18 в городе невыходило, трасса край 12.
Михаил 7 августа, 06:52
Дешовый пиар компании "прогресс" умирающего бренда по таким ценам на вторичном рынке цена падает процентов на 40 с практически новой машины да и некому неинтересна этоа марка если только даром по цене 1млн 200 тыс то можно купить но не за 2600000, полный бред!эти "чуваки"(прогресситсы) ещё сеатами занимаются и ссанененгами это у них просто хобби такое работать в убыток себе!
alexkey75 21 августа, 19:34
Хорошо рассуждать из окна трамвая! Я езду на джипе и не нарадуюсь!Да расход в городе 20 л по трассе 10л ,с полной загрузкой и в полном отрыве! Удовольствие полнейшее! Хотите экономить на удовольствии купила велосипед, или не дай бог унитВаз! Удачи на дорогах и уважайте замечательные, крутые,уважаемые заслуженно, автомобили! Экономте на пиве!
Rafail 18 сентября, 09:54
НЕ МУЧАЙТЕ СЕБЯ ВОПРОСАМИ ЧТО , ГДЕ И КАК ВОЗЬМИТЕ LAND CRUISER-200 4.7 V-8 И ТОТ КУШАЕТ МЕНЬШЕ ПОТРАССЕ И ПО ГОРОДУ B И ПО ПРОХОДИМОСТИ НА МНОГО ПОЛНОПРИВОДЕН .
rafale 1 октября, 10:12
Качество у джипов уже не то. В США попали в антирейтинг по качеству и числу отказов оборудования. Фиат рулит (владелец бренда). Берите лучше крузак.
Игорь 21 сентября, 15:21
Был у отца когда-то старый Cherokee, до сих считаю, что лучшая из всех машин (а у нас их штук 9 было в общей сумме), всегда в Jeep ощущается какое-то величие. И соглашусь с Алексеем, экономить стоит на других вещах, а такой автомобиль, в свою очередь вернет сторицей, если правильно ездить и своевременно ремонтировать. А при дурном обращении, можно любую машину убить в сжатые сроки. А Cherokee стараются держать марку и 20 л по городу - кусается, согласен, ну так знаете же, на что соглашаетесь)
Добавить комментарий
Тест-драйвы Jeep
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
26 апреля, 10:50816512
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
2 апреля, 14:5024623
Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler)
Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler)
17 сентября, 12:2863992
Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)
Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)
6 августа, 15:51134557
СВОБОДНЫЙ... Jeep Liberty
СВОБОДНЫЙ... Jeep Liberty
12 сентября, 12:563346
Последние авто-новости Jeep Grand Cherokee
8 автомобильных компаний изменили цены в первой половине октября
8 автомобильных компаний изменили цены в первой половине октября
15 октября, 14:012868
Компания Jeep подняла цены на три модели в России
Компания Jeep подняла цены на три модели в России
7 октября, 11:41970
С 1 октября Jeep повысит цены на автомобили
С 1 октября Jeep повысит цены на автомобили
26 сентября, 17:001028
Из-за системы экстренных вызовов в России отзывают Jeep и Chrysler
Из-за системы экстренных вызовов в России отзывают Jeep и Chrysler
21 августа, 08:40872
Jeep привез в Россию спортивную версию нового Grand Cherokee
Jeep привез в Россию спортивную версию нового Grand Cherokee
11 июля, 13:331002
Jeep второй раз за месяц повысил цены на Grand Cherokee
Jeep второй раз за месяц повысил цены на Grand Cherokee
23 апреля, 11:001072
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России
4 марта, 16:527126
Компания Jeep отзывает в России 10 автомобилей
Компания Jeep отзывает в России 10 автомобилей
28 ноября, 16:341382
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55466
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:151955
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4521860
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:171643
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:311910
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:381853
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03132393
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:501927
Новости Jeep

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Jeep


Cherokee Grand Cherokee Liberty Wrangler Renegade
Новые Jeep
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
от 3199000
Подержанные Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee с пробегом
2372800
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee с пробегом
1425000
Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee с пробегом
630000

Другие тест-драйвы


  • По законам жанра (наш тест-драйв Peugeot 408) По законам жанра (наш тест-драйв Peugeot 408) 29 октября, 11:30
  • Электрическое чудо? Или профанация?  (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV) Электрическое чудо? Или профанация? (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV) 7 октября, 11:07
  • Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler) Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler) 17 сентября, 12:28
  • Шведский поп вместо кантри  (наш тест-драйв Volvo V40 Cross Country) Шведский поп вместо кантри (наш тест-драйв Volvo V40 Cross Country) 22 августа, 09:48
  • Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee) Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee) 6 августа, 15:51
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите тут - покраска автомобиля, полное описание.
  • YouDo: полировка авто, лучшие цены по ссылке.
  • Смотрите: покраска авто, варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс