• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada) Веста
  • Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

21 января 2016, 10:50 10693
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Появление Лады Весты наделало немало шума. И, действительно, это не просто очередной новый автомобиль на рынке, а огромный шаг вперед для АВТОВАЗа, испытывающего сейчас масштабные реформы. Автомобиль, несущий абсолютно новую перспективную дизайнерскую концепцию марки, построенный на новой платформе, и предвестник целого семейства новых моделей. Не удивительно, что эту машину ждали с таким нетерпением. Очень многое в этом автомобиле применено впервые в практике АВТОВАЗа.

Интригой до премьеры автомобиля оставалась и цена, и, к сожалению, она превысила психологический порог в полмиллиона. И все же, автомобиль состоялся, и, на первый взгляд, радует и дизайном, и интерьером. А у нас на тесте Веста в предмаксимальной комплектации Люкс Мультимедиа за 658 тысяч рублей, причем с роботизированной трансмиссией. Интересно будет посмотреть, как ведет себя двухпедальная Веста и чем отличается от обычной по характеристикам.

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Я лично не поклонник седанов, но Веста вполне симпатична и пропорциональна. И выгладит, по крайней мере, равной в компании иномарок-одноклассников. А в конце года ВАЗовцы обещают представить и универсал. «Икс-фейс» придал Ладе необходимую оригинальность и узнаваемость, чему способствуют и энергичные подштамповки на боковинах. Словом, нормальный современный автомобиль.

Тоже впечатление производит и интерьер. Гармоничная общая архитектура, хоть и жесткая, но качественная пластмасса с приятной фактурой и хорошей подгонкой панелей. Ухватистый руль так просто отличный и приятно лежит в руках, причем уже в базе он оснащается регулировкой, как по высоте, так и по вылету с запасом диапазонов. Так что удобно усесться за рулем Весты не составит труда водителю с практически любой комплекцией. Чему способствует и вполне эргономически удачное кресло с хорошим профилем и в меру жесткой набивкой. В нашей комплектации кресло еще регулируется по высоте и имеет настройку поясничного подпора. Все это без люфтов, добротно и достаточно надежно по ощущениям, словом, пожаловаться не на что.

Тест-драйв Лада Веста

Эстетика приборного блока тоже на высоте, особенно благодаря лунной подсветке, но информативность немного хромает из-за мелких символов второстепенной информации внизу центрального колодца. На центральной консоли все расположено логично и удобно, есть подстаканники, ниша для мелочевки, 12-вольтовая розетка, USB- и AUX-разъемы. Бардачок с охлаждением огромен, но не имеет дополнительных полочек и ниш. В дверях – крупные карманы, в которые поместятся бутылки. В солнцезащитных козырьках – зеркальца с крышечками, а потолочные ручки оснащены микролифтами. В общем, и мелочам уделено достаточно внимания.
В потолочном блоке над центральной консолью, кроме кнопок бортового освещения, есть еще и кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система должна стать обязательной на всех автомобилях уже через год. А пока, Веста – первый серийный отечественный автомобиль, оснащенный ею. Хорошо это или не совсем, есть разные мнения, но, во всяком случае, система работает, в чем имели возможность убедиться наши коллеги, проведя независимый краш-тест Весты, предварительные результаты, которого, кстати, тоже обнадеживают…

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Посадка на задний диван удобная через большой проем, и двери распахиваются широко. Сзади просторно, что вполне объективно, поскольку Веста крупнее своих соперников. А вот над головой пространства не так много, а еще не хватает карманов в дверях и подстаканников. Но сам диванчик добротный и уютный. Багажник отпирается кнопкой из салона, с брелока или ключом. Отсек вместительный, удобный и аккуратно отделан. На крышке изнутри также есть обшивка и ручка для запирания. Спинки заднего дивана легко откидываются, увеличивая полезный объем для багажа, а под полом есть полноразмерная «запаска».

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Оснащена наша Веста очень богато: подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, 16-дюймовыми колесами, кондиционером, круиз-контролем, мультимедиасистемой с навигатором и связью Bluetooth, камерой заднего вида. Никогда еще отечественный автомобиль не имел такого богатого перечня опций. На очереди еще климат-контроль и боковые подушки безопасности в дополнение к фронтальным, которые имеются уже в базе.
И это не считая многочисленных электронных систем помощи водителю, которые Веста, также предлагает в базе! Загибаем пальцы: антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSA). Такого набора на отечественном авто еще недавно и представить было нельзя. Посмотрим как это работает.

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

Уверенный пуск мотора, он не шумный, энергичный и весело крутится. Но все его достоинства на этой машине не дает раскрыть роботизированная трансмиссия. Она медлит на старте и при каждом переключении даже в спокойном режиме езды, а если необходимо энергично ускориться с хода, то задумчивость переходит всякие пределы, прежде чем коробка соответствующим образом отреагирует, ситуация на дороге может измениться неоднократно. Просто не предугадаешь, сможет ли автомобиль в нужный момент ускориться до необходимого уровня. Нет, ребята, так дело не пойдет! Подавайте сюда обычную механику! Тем более, как говорят, она работает отменно. Есть, конечно, ручной режим переключения, и он отчасти помогает. Выбранные скорости вверх сами не переключаются, зато вниз переходят автоматически. Но каждый раз дергать ручку на автоматической трансмиссии - это не дело. С такой коробкой можно хоть как-то сносно просто передвигаться овощем из пункта А в пункт Б, а удовольствие от езды как-то размазывается. По паспорту «автоматическая» Веста отстает от «механической» на 1 секунду при разгоне до «сотни», на деле, похоже, и того больше. Видимо, сказывается и богатая комплектация, в которой Веста на добрый центнер тяжелее стандартной версии. При таком раскладе, не утешает даже то, что машина с «роботом», как будто, чуточку экономичнее, чем на «механике». Прокол с коробкой тем более обиден, что в остальном автомобиль ведет себя чуть ли не образцово.

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

При клиренсе как у кроссовера, хорошая энергоемкость и плавность хода, без раскачки и чрезмерных кренов в поворотах. И на разбитых дорогах машина остается комфортной, уверенно держит прямую. Руль наделен внятной обратной связью и четким реактивным усилием. Управлять автомобилем одно удовольствие и все получается само собой. В энергичном повороте автомобиль не склонен к заносу или сносу, а демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость, с помощью эффективно работающей системы стабилизации удается объезжать препятствия. Не отключаемая на скоростях свыше 50 км/ч система стабилизации настроена грамотно, она не обрубает тягу, а помогает автомобилю маневрировать, заправляя его в поворот. А при меньших скоростях на скользком покрытии можно подправить траекторию и «ручником».

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

«Вы превысили скорость» - сигнализирует Веста женским голосом. На самом деле, я ехал в пределах допустимого – около 70-ти. Интересно, этот голос можно отключить? Нужно копаться в настройках и изучать инструкцию по эксплуатации, но, к сожалению, в рамках короткого теста на это нет времени, как и на изучение функций и алгоритма работы мультимедийной системы. Но на первый взгляд, никаких проблем. По ходу теста, показалось, что обогрев лобового стекла не справляется, лед на щетки все равно намерзает и размазывает воду по стеклу. Правда, была метель с сильным ветром и минус 14. Вдобавок, как-то странно работает датчик дождя, он не слишком-то реагирует на капли на лобовом стекле. Не удалось подобрать и оптимальный алгоритм прерывистой работы стеклоочистителей. Создалось даже ощущение, что с подрулевым переключателем что-то не то. Но выяснить все в точности, опять же, не позволил недостаток времени…

Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)

У Весты не слишком резкие, но эффективные тормоза, автомобиль уверенно замедляется, в том числе, и на «миксте» сохраняя прямолинейную траекторию. А также способен объезжать препятствия с одновременным торможением. Обзорность – без претензий, шумоизоляция на хорошем уровне. В целом, очень достойный практически по всем позициям автомобиль, особенно в ездовых дисциплинах и если бы не трансмиссия и некоторые мелкие непонятки, заслуживал бы отличной оценки. Вывод: Весте нужен традиционный «автомат», а пока его нет, лично я бы не стал выбирать двухпедальную версию.

Розничные цены стартуют от 514 тысяч рублей за базовую Весту в комплектации Классик с неплохим оснащением, вазовским 106-сильным мотором объемом 1,6 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Предлагаются еще два уровня комплектации: Комфорт и Люкс по цене от 570 и 609 тысяч рублей, соответственно. А максимальная цена, на сегодняшний день, составляет 677 тысяч.

Лада Веста тест

В заключение, хочется отметить следующее. Марка Лада, конечно, для широкого круга потребителей, среди которых немало, как я бы их охарактеризовал, экономных водителей, для которых определяющим фактором является цена автомобиля и стоимость владения, тем более в нынешние кризисные времена. Так вот, применительно к Весте, у АВТОВАЗа есть немалый резерв снижения стоимости. А всего лишь стоит пересмотреть базовую комплектацию автомобиля, из которой безболезненно можно убрать некоторые позиции. Например, отказаться от четырех электронных систем помощи водителю (это даже не считая ABS), убрать обогрев передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, поменять 15-дюймовые колеса на 14-дюймовые. А главное, предусмотреть в гамме двигатель мощностью менее 100 сил на 92-м бензине. Тогда цену на базовую комплектацию Весты вполне реально можно будет установить в пределах 450 тысяч рублей. И потребители смогут сэкономить не только при покупке, но и в дальнейшей эксплуатации - на бензине и налогах. О необходимости такого шага косвенно свидетельствуют и просевшие, в сравнении с запланированными, объемы продаж на начальном этапе. А у Весты и АВТОВАЗа появится реальное конкурентное преимущество перед всеми многочисленными соперниками.

Технические характеристики LADA VESTA (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4410
  • Ширина — 1764
  • Высота — 1497
  • База — 2635
  • Клиренс – 176
  • Снаряженная масса, кг — 1270
  • Полная масса, кг — 1670
  • Объем багажника, л — 480
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 178
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,8
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,9
  • Загородный цикл — 5,3
  • Смешанный цикл — 6,6
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 195/55 R16

Лада веста тест в Казани

Веста в Казани

Тест-драйв ВАЗ (Lada) Веста

Лада веста салон

Тест-драйв ВАЗ (Lada) Веста

лада веста бардачок

Салон лады весты

Тест-драйв ВАЗ (Lada) Веста

Видео с тест-драйва

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйвLada Vesta
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

101 22 января, 18:13
отпишите как авто нормальная или г.?
Алмаз 25 января, 13:21
Интересно в версия с кузовом универсал будет? А полноприводная? Ведь у шкоды октавии такие есть.
Тимур Гном 25 января, 18:07
Алмаз, универсал через год обещали (он, кстати, выглядит классно), полного привода не обещали, только Cross (типа лифтованная и в некрашеном обвесе).
Автолюбитель 9 февраля, 10:52
где такого нудного ведущего нашли....
Марат 12 февраля, 10:04
Автолюбитель. Норм рассказывает конкретно по авто. Иди тнт тогда смотри или стилавиных, если развлекуха нужна. Мне норм и без лишнего.
Автолюбитель 3 марта, 16:09
Снято было для пробы, без подготовки, коротко, одним дублем. Так уж извиняйте, если показалось нудным...
Автолюбитель 3 марта, 16:19
Автомобили, техника, вообще, вещи довольно нудные. Вот если бы о женщинах или выпивке...
Добавить комментарий
Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08626674
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
24 июня, 14:0813290
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
28 ноября, 17:05622043
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
2 ноября, 10:30326364
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014236
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
21 января, 10:50710693
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
4 июля, 11:293929056
Норма (тест-драйв Лада Калина)
Норма (тест-драйв Лада Калина)
22 апреля, 15:108132696
Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Веста
Lada Vesta станет доступна для покупки весной 2023 года
Lada Vesta станет доступна для покупки весной 2023 года
31 января, 17:25188
Новое поколение Lada Vesta может получить систему контроля слепых зон
Новое поколение Lada Vesta может получить систему контроля слепых зон
7 ноября, 10:25577
АвтоВАЗ отзывает почти 43 тысячи Lada Vesta
АвтоВАЗ отзывает почти 43 тысячи Lada Vesta
16 августа, 17:50906
Перенос производства Lada Vesta из Ижевска обошелся АВТОВАЗу в 1 млрд рублей
Перенос производства Lada Vesta из Ижевска обошелся АВТОВАЗу в 1 млрд рублей
12 августа, 15:051221
Известно когда возобновят производство LADA Vesta
Известно когда возобновят производство LADA Vesta
11 августа, 14:30856
Появились официальные фотографии салона обновленной LADA Vesta
Появились официальные фотографии салона обновленной LADA Vesta
1 августа, 08:321466
В Москве сфотографировали новый седан LADA Vesta
В Москве сфотографировали новый седан LADA Vesta
28 июля, 13:441148
АВТОВАЗ начал переносить производство «Весты» из Ижевска в Тольятти
АВТОВАЗ начал переносить производство «Весты» из Ижевска в Тольятти
25 июля, 16:00863
Автоновости по темам: тест-драйв  Lada Vesta 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
АВТОВАЗ объявил о старте продаж LADA Vesta Sport. Цена известна
АВТОВАЗ объявил о старте продаж LADA Vesta Sport. Цена известна
30 января, 12:2612620
Для военной полиции и автоинспекции сделаю новую модификацию Lada Vesta Cross
Для военной полиции и автоинспекции сделаю новую модификацию Lada Vesta Cross
4 сентября, 10:502119
Компания  АВТОВАЗ показала салон LADA Vesta Sport
Компания АВТОВАЗ показала салон LADA Vesta Sport
22 августа, 12:423250
АвтоВАЗ представляет LADA Vesta Sport
АвтоВАЗ представляет LADA Vesta Sport
10 июля, 17:003140
Презентация и старт продаж кросс-седана Лада Веста
Презентация и старт продаж кросс-седана Лада Веста
8 июня, 12:1015406
АвтоВАЗ готовится начать производство LADA Vesta Sport
АвтоВАЗ готовится начать производство LADA Vesta Sport
29 мая, 12:153977
«АвтоВАЗ» тестирует Sport-седан LADA Vesta
«АвтоВАЗ» тестирует Sport-седан LADA Vesta
4 апреля, 09:3014143
Новости ВАЗ (Lada)

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы ВАЗ (Lada)


Калина Granta Веста XRAY
Новые ВАЗ (Lada)
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta SW
Lada Vesta SW
Lada Vesta CNG
Lada Vesta CNG
Подержанные ВАЗ (Lada) Веста

Другие тест-драйвы


  • Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade 2 апреля, 14:50
  • Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка 29 февраля, 10:50
  • Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA) Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA) 21 января, 10:50
  • Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara) Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara) 11 ноября, 10:45
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Круглосуточное открытие автомобилей - рекомендуют на youdo.com.
  • Снятие секреток в Волхове на http://perevozki.youdo.com/volkhov/roadhelp/sekretki/.
  • Помощь автомобилю на дороге Бибирево, рекомендуем!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс