• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
  • Тест-драйвы ВАЗ (Lada) Веста
  • Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)

Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)

2 ноября 2017, 10:30 26380
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)

Lada Vesta SW Cross, безусловно – хит нынешней осени. Кросс-универсал вызвал не меньший резонанс, чем появление самой Весты. А, казалось бы, всего лишь кузовная версия… В чем секрет такого интереса? Как только появилась возможность, мы взяли на тест Весту Кросс и попытаемся это выяснить.

В ожидании своей Весты Кросс с нетерпением потряхивают кошельками те, кто ранее в благосклонности к продуктам отечественного автопрома замечен не был. А те, что еще год назад приобрели себе Весту седан, непременно хотят пересесть теперь в кросс-универсал. Таких желающих вокруг постоянно толпилось немало, единственный тестовый автомобиль у дилера буквально на разрыв.

Но кого-то останавливает цена, все Кроссы, по крайней мере, пока, идут уже в комплектации Люкс и оцениваются от 756 тысяч. А на тесте машина с двигателем 1,8 л, «механикой» в предмаксимальной комплектации Люкс Мультимедиа за 805 тысяч рублей. Топ-исполнение Престиж с «роботом» тянет на 858 тысяч. Впрочем, кому «кроссовые» наценки велики, могут обратить свои взоры на обычный универсал SW, там цены более демократичные и стартуют от 640 тысяч.

И хорошо то, что на тест нам достался автомобиль с «механикой», поскольку «робот» - это то немногое, что нам не понравилось еще во время теста седана. Говорят, что на Весту в перспективе будут устанавливать вариатор, но и это, как представляется, не лучший вариант, стоит ли менять «шило на мыло»? Словом, на наш взгляд, пока Веста не обзаведется нормальным гидротрансформаторным «автоматом», пускай уж лучше будет «механика».

Лада Веста SW Cross

Есть очевидные сильные стороны и достоинства Весты Кросс, о которых позже, и не столь очевидные, о которых тоже стоит упомянуть. Как мне кажется, один из притягательных плюсов заключается в том, что вопреки мнению большинства всезнающих маркетологов, многим потребителям автомобилей класса В+ просто надоели одни сплошные седаны, альтернативы которым, днем с огнем не сыщешь. И потенциальные покупатели воодушевились в предвкушении хоть чего-то новенького, тем более, в столь привлекательной обертке.

Действительно, Веста SW Cross – один из немногих отечественных автомобилей, который будут выбирать просто из-за симпатичной внешности. Седан тоже неплох, но кросс-универсал у команды Стива Маттина получился особенно хорош. Ниспадающая крыша, спортивный наклон заднего стекла, масса эффектных деталей, да и общий силуэт пропорциональный и гармоничный. Причем, при разработке удалось и сэкономить: задние фонари и бампер перешли на универсал от седана без изменений. А из новинок, кроме, собственно, универсального кузова, появились еще дисковые задние тормоза, лючок бензобака с кнопкой, и кнопка замка багажника, сдвоенная выхлопная труба, антенна-плавник, 17-дюймовые колеса и новые цвета, особенно эффектный оранжево-медный «марс». А всего в универсале около 60 новых деталей, есть и усилители кузова в задней части.

Веста Кросс, пожалуй, не только самый привлекательный, но и самый передовой отечественный автомобиль, в котором сосредоточены все новейшие ВАЗовские наработки. И шасси теперь настраивают не абы как. Если у обычного универсала SW в сравнении с седаном только на сантиметр более длинные задние пружины, то у версии Кросс все пружины и амортизаторы свои, оригинальные, а настройки подбирались экспериментальным путем из 40 вариантов. В результате, Кросс едет плотно, цельно и упруго, без излишней раскачки и кренов, несмотря на увеличенный на 25 мм клиренс. Раскачать автомобиль, конечно, можно, но надо спровоцировать его, сделав несколько резких движений «острым» рулем туда-сюда, особенно на податливых зимних шинах, в которые дилеры поспешили переобуть автомобиль, не дожидаясь настоящих заморозков. Ну а в штатных режимах Кросс абсолютно адекватен и едет по-легковому не хуже седана. В целом, приятное и информативное рулевое управление, но на мой вкус, рулю немного недостает реактивного усилия в околонулевой зоне и четкого нуля. Возможно, что такая особенность управляемости, как раз, связана с зимними шинами. Но хорошо то, что они, хотя бы, не шумные, а шумоизоляция Весты Кросс оказалась на высоте. Во всяком случае, шумоизоляционные маты на внутренней стороне капота имеются, в отличие, например, от некоторых популярных корейских машин, не предлагающих их даже в максимальной комплектации.

Новый 122-сильный двигатель 1,8 л соблазняет возможностью заполучить несколько лошадок про запас в сравнении с базовым мотором 1,6 л. Но, на поверку, по тяге и динамическим возможностям он не сильно от него отличается. Не балует он моментом ни на малых, ни на высоких оборотах, и только в диапазоне средних оборотов хорош, да и максимальную скорость, вполне очевидно, показывает более высокую, чем машина с двигателем 1,6 л. К французкой «механике» никаких претензий нет, есть только одна странность – пятая включается, словно через резиновый фиксатор. А что касается расхода топлива, то и здесь чуда не произошло. Более тяжелый и высокий автомобиль с крупными шинами с повышенным сопротивлением качению, более объемный мотор и в результате расход топлива в городском цикле составляет 10,7 л на «сотню», что почти на 2 л больше аналогичного показателя седана с двигателем 1,6. Так что, каждый покупатель сам определит, надо это ему или нет.

Тормозные свойства машины с новыми дисковыми задними тормозами ожидаемо оказались хороши. Впрочем, и с барабанами сзади у Весты проблем не наблюдалось. Можно сказать, что более мощные тормоза удачно компенсировали лишний центнер снаряженной массы.

Разумеется, 200-милиметровый клиренс не сделал из машины вездеход. Запас пространства под днищем полезен, особенно на ухабах, меньше вероятности сесть «на брюхо» в складках грунтовки или зацепить бампером. Но после суточного дождя глина раскисла и мгновенно залепила протектор зимних шин, превратив их в «слики». И без полного привода здесь тяжело, машина скользит боком, не слушается руля, и даже отключение противобуксовочной системы ничего, собственно, не решает. Словом, эксперименты на проходимость пришлось свернуть. Ну, во всяком случае, мы не застряли и самостоятельно выгребли на твердое покрытие.

На убранстве интерьера и почти безупречной эргономике Весты внутри подробно останавливаться нет смысла, здесь все точно так же, как в седане. Коснемся лишь некоторых новшеств и отличительных особенностей универсала. Обновленная подсветка приборов кардинально ничего не меняет, а вот бокс-подлокотник – вещь удобная, он аккуратно обшит приятным кожзамом и расположен в оптимальной зоне. Зачет! Появилась видеокамера заднего обзора, которая передает четкую картинку с динамическими линиями разметки на дисплей мультимедийной системы. Есть навигация с голосовыми подсказками, но экран в солнечную погоду, если источник света находится сзади, отчаянно бликует, так, что слепит водителя, и в это время, разумеется, на дисплее ничего не видно.

Расположение на заднем диване почти не отличается от седана, здесь также просторно и уютно, но прибавилось места над головой, поскольку потолок в универсале на пару сантиметров выше. В зоне заднего сиденья появился дополнительный плафон освещения. Еще из приятных опций: в максимальной комплектации теперь доступны выдвижной задний подлокотник и подогрев заднего дивана.

Вот мы и подошли к теме, которую стоило бы перенести в начало статьи, багажник – это основная отличительная особенность автомобиля, выдающийся элемент в прямом и переносном значении, еще одно свойство, ради которого будут покупать этот автомобиль. Проем, конечно, мог быть пошире и пониже. Но, как уже говорилось, задний бампер достался от седана, а, следовательно, проем и высота погрузки остались неизменными. Широкие стойки крыши, стеснившие проем пятой двери – дань безопасности, тут уж никуда не денешься. Но проем все-таки немал и вполне удобен, благодаря высоко поднимающейся двери, частично заходящей на крышу. На крышке багажника изнутри добротная обшивка и две ухватистые ручки для закрывания. А внутри!.. То, чего не было еще ни в одном отечественном автомобиле, да и иномарок найдется немного, где было бы настолько же удачно продумано багажное пространство. Пускай общий объем не удивляет рекордными цифрами вместимости, но пользоваться им будет исключительно удобно. Начать с того, что появилась раздвижная, съемная шторка, а материалы отделки добротные и аккуратные. Никакой тебе живодрегущей и хлипкой пластмассы или прогибающейся ДВПешки в качестве настилки пола. Все надежно и качественно, как в хорошей иномарке.

Под шторкой те же 480 л объема, что и у седана. Поликом служат две прочные, обшитые приятным ворсистым материалом, створки, под которыми два довольно объемных лотка-органайзера во всю ширину багажника. Выполнены они из прочного прессованного пенопласта и отлично подойдут для любой мелочевки от бумаг-документов до инструментов или грязных вещей. Оба лотка абсолютно одинаковые по размеру и их можно поменять местами, также как и крышки над ними. Если лотки вытащить и убрать вовсе, то объем для поклажи в багажнике составит уже 575 л. Под лотками, уже третьим этажом, ниша запасного колеса с автопринадлежностями и еще одна емкость для вещей. Жесткий пол багажника на вид очень прочный и способный выдержать немалую нагрузку. Для фиксации груза и размещения вещей предусмотрены три штатных багажных сетки, петли в полу и крючки на боковинах. Есть дополнительная подсветка и 12-вольтовая розетка. В левом борту багажника пара ниш, одна из которых с крепежным ремешком под 5-литровую бутыль. А в правом – «тайничок» с крышкой и хорошей внутренней отделкой.

Трансформация осуществляется обычным способом, по частям откидывается спинка заднего дивана, и тогда объем для поклажи составляет 825 л, а если грузить под потолок, то гораздо больше. Словом, АвтоВАЗ создал практичный и привлекательный автомобиль в «одном флаконе», каких еще не бывало в его арсенале. Остается посмотреть, как покажет себя Веста Кросс, да и обычный универсал в реальной эксплуатации. И что хочется еще пожелать, чтобы увеличивалось число комплектаций и не столько вверх, сколько вниз, и появились более демократичные версии, доступные для широкого круга потребителей.

Технические характеристики Лада Веста SW Cross (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4410
  • Ширина — 1785
  • Высота — 1532
  • База — 2635
  • Клиренс – 203
  • Снаряженная масса, кг — 1350
  • Полная масса, кг — 1730
  • Объем багажника, л — 480/575/825
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,8
  • Мощность — 122 л.с. при 5900 об/мин
  • Крутящий момент — 170 Нм при 3700 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,7
  • Загородный цикл — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 205/50 R17

Видео тест-драйва Lada Vesta SW Cross в Казани

Фотографии с тест-драйва Lada Vesta SW Cross в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "КАН АВТО".

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Автолюбитель 2 ноября, 22:30
Машина то, может, и неплохая, но пока, я слышал, дилеры, практически, отказываются их продавать без допов тысяч на 50. Ажиотаж немалый, хотят навариться по-максимуму на нетерпеливых, пока есть эффект новизны.
Виталий 3 ноября, 15:14
Для меня два огромных минуса это отсутствие за такие деньги 6-ти ступенчатой кпп и большой расход бензина (Городской цикл — 10,7).
nail 5 ноября, 19:42
Сегодня имел честь посмотреть в Тольятти данное авто, посидеть, потрогать. Да эффект новизны очевиден, народ крутится вокруг да около толпами. Салон веста, добавили пластиковые накладки на внутренюю часть порога, задние дисковые тормоза, багажник правда хорош, добротен. Все на совесть. Из минусов: подлокотник 'хваленный' вместе с бородой ходуном ходит, хиплый. Задний пассажирский плафон висит на обшывке в воздухе и тоже дышит. Двойная труба выхлопа смотрится мощьно, но если нагнуться пониже сама труба чуть толще 'пальца'. Да и запчасти недешевые совсем. Ну и ценник нереально высокий. Да аналогов нет в данной ценовой категории, но придет время продажи через пару лет и будет определен ее реальный ценик и ликвидность. Резюме, Автоваз сделал переворот в росийском автопроме, лишь бы не забросили доработку детских болезней.
Добавить комментарий
Тест-драйвы ВАЗ (Lada)
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08626697
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
24 июня, 14:0813327
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross
28 ноября, 17:05622056
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео)
2 ноября, 10:30326380
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014256
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
Вести с полей (Наш тест-драйв LADA VESTA)
21 января, 10:50710708
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта)
4 июля, 11:293929070
Норма (тест-драйв Лада Калина)
Норма (тест-драйв Лада Калина)
22 апреля, 15:108132721
Последние авто-новости ВАЗ (Lada) Веста
У дилеров Lada закончились автомобили Vesta
У дилеров Lada закончились автомобили Vesta
2 февраля, 10:17345
Lada Vesta станет доступна для покупки весной 2023 года
Lada Vesta станет доступна для покупки весной 2023 года
31 января, 17:25481
Новое поколение Lada Vesta может получить систему контроля слепых зон
Новое поколение Lada Vesta может получить систему контроля слепых зон
7 ноября, 10:25584
АвтоВАЗ отзывает почти 43 тысячи Lada Vesta
АвтоВАЗ отзывает почти 43 тысячи Lada Vesta
16 августа, 17:50914
Перенос производства Lada Vesta из Ижевска обошелся АВТОВАЗу в 1 млрд рублей
Перенос производства Lada Vesta из Ижевска обошелся АВТОВАЗу в 1 млрд рублей
12 августа, 15:051223
Известно когда возобновят производство LADA Vesta
Известно когда возобновят производство LADA Vesta
11 августа, 14:30867
Появились официальные фотографии салона обновленной LADA Vesta
Появились официальные фотографии салона обновленной LADA Vesta
1 августа, 08:321471
В Москве сфотографировали новый седан LADA Vesta
В Москве сфотографировали новый седан LADA Vesta
28 июля, 13:441153
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551129
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152636
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522478
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172266
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312502
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382496
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133063
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502555
Новости ВАЗ (Lada)

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы ВАЗ (Lada)


Калина Granta Веста XRAY
Новые ВАЗ (Lada)
Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta SW
Lada Vesta SW
Lada Vesta CNG
Lada Vesta CNG
Подержанные ВАЗ (Lada) Веста

Другие тест-драйвы


  • Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 29 декабря, 14:20
  • Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90 Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90 21 декабря, 11:05
  • Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line 30 ноября, 17:15
  • Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео) Универсальные ценности: Наш тест-драйв Lada Vesta SW Cross (+Видео) 2 ноября, 10:30
  • Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid 25 сентября, 17:33
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Услуги манипулятора - http://perevozki.youdo.com/rostov/manipulyator/
  • Прокат Газели без водителя на сутки по данной ссылке.
  • Тут вывоз мебели - в городе.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс