• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (861)
      • Подержанные авто(48141)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48141 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1262)
      • Автомагазины (1340)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (430)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Ceed
  • Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed

Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed

8 октября 2018, 13:40 5923
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed

Лет 15-20 назад автомобили гольф-класса были самыми массовыми и популярными, в том числе и в России. Что же случилось, почему все поменялось с тех пор? Очень просто, автопроизводители сами виноваты в том, что зарубили популярность и высокие продажи гольф-класса. В стремлении получать сверхприбыль, автоконцерны начали увеличивать размеры автомобилей сегмента С, повышать их оснащенность, и, соответственно, вздувать ценники. Объяснялось это все растущими запросами потребителя и прогрессом технологий в автомобилестроении. И что же получилось в итоге? Среднестатистический автомобиль С-класса перерос в размерах практически до класса D, к нему же взметнулись и цены. Тем временем, автомобили В-класса не стояли на месте и тоже подросли, достигнув габаритов С-класса 20-летней давности. И массовый потребитель переключил внимание именно на них, а подорожавшие автомобили сегмента С начали стремительно терять популярность.

И сейчас объемы продаж автомобилей гольф-класса несопоставимы с В-классом, хоть какие-то приличные цифры демонстрирует лишь первая тройка, в которую входит и Kia Ceed – второе место рейтинга. Впереди лишь Skoda Octavia с имиджем надежного европейского автомобиля и непревзойденной практичностью кузова лифтбек… Но то был Ceed предыдущего поколения, а сегодня у нас на тесте новый автомобиль, помолодевший и похорошевший, но и подорожавший. Чтобы стать обладателем нового автомобиля гольф-класса, нужно быть миллионером, и теперь уже без всяких скидок.

Привлекательный автомобиль получился, слов нет, и никакой агрессии в облике. Стиль передней части кузова перешел, что называется, по наследству от предшественника. Произошли лишь легкие корректировки линий. Новый бампер, выполненный заодно с маской фальшрадиаторной решетки, и симпатичные полностью светодиодные фары с эффектными шевронами указателей поворота. Наша тестовая машина в максимальной комплектации Premium+. А двум младшим комплектациям Classic и Comfort положены обычные галогеновые фары. На самом-то деле, это не рестайлинг, кузов полностью новый, что заметно по иной конфигурации разъемов кузовных панелей. Но особенно бросается в глаза новизна в дизайне задней части кузова, которая отдаленно напоминает «единичку» BMW по горизонтальным фарам со светодиодными габаритными огнями и хвостику-спойлеру крышки багажника. Резко взмывающая вверх подоконная линия, ушла в прошлое, что сделало силуэт более легким. Берусь утверждать, что новый Ceed – самый привлекательный представитель С-класса на сегодняшний день на российском рынке, не согласятся со мной, разве что, ярые поклонники немецкого конструктивизма.

По длине и колесной базе Ceed не изменился, хотя чуть прибавил по ширине и уменьшился по высоте, стал более приземистым. При этом, автомобиль даже чуть скинул массу, поскольку кузов теперь наполовину состоит из высокопрочных сталей. А доля оцинкованных поверхностей кузова возросла с 68 до 80%, и за сохранность лакокрасочного покрытия можно не беспокоиться.

По уровню отделки интерьера новый Ceed словно перешел на ступеньку выше. Великолепный дизайн, качественные отделочные материалы с большим количеством мягкой пластмассы, интересные детали, богатое оснащение, отличная эргономика. Даже в сравнении с неплохим предшественником, произошел качественный скачок вперед. Руль очень приятный на ощупь и удобный в пользовании, центральная консоль развернута к водителю, оптимальное взаиморасположение всех органов управления. Все регулировки с большим запасом. Передние кресла с удобным профилем, достаточными валиками боковой поддержки, в меру жесткой набивкой и отличной комбинированной обшивкой из текстиля и кожи. Все регулировки механические, кроме поясничного подпора с электроприводом. Приборный блок в нашей максимальной комплектации самый продвинутый и удобный. Максимально информативные круглые шкалы, а между ними цветной дисплей борткомпьютера с диагональю 4,2 дюйма, на него можно вывести массу информации, включая навигационные подсказки и даже отслеживать рабочую температуру трансмиссии.

Ceed насыщен бытовыми удобствами: в нем масса полочек, ниш и карманов для мелких вещей, есть все необходимые разъемы, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша с люком и шторкой. Предусмотрены передние и задние датчики парковки в комплекте с видеокамерой заднего обзора. И только в нашей максимальной комплектации Premium+ установлен полный комплекс электронных систем помощи водителю Drive Wise: система удержания в полосе, интеллектуальный круиз-контроль с помощником движения в пробке, ассистент управления дальним светом, автопарковщик, передняя видеокамера с системой распознавания дорожных знаков, автоматическая система экстренного торможения и система распознавания усталости водителя. Привилегия топ-версии - электрический стояночный тормоз и 8-дюймовый экран бортовой коммуникационной системы с навигацией. Остальные комплектации довольствуются 7-дюймовым монитором коммуникации попроще.

На заднем диване простор в ногах с избытком и достаточно места над головой. Не смотря на уменьшившуюся высоту и наличие панорамной крыши. Из дополнительных удобств сзади есть воздуховоды системы вентиляции, раздвижной подлокотник с подстаканниками и обогрев дивана. Это дополнительно к большому набору зимних опций, включающему подогрев зеркал заднего вида и форсунок омывателя, рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и наличию дополнительного электрического отопителя салона. Словом, Ceed готов к зиме на все сто.

Электропривода крышки багажника не предусмотрено даже в самой дорогой комплектации – это не уровень гольф-класса. Зато сам багажник радует не столько простором (395 л обычный показатель), сколько практичностью, аккуратной отделкой, удобством трансформации и двойным полом. Предусмотрено все самое необходимое: петли для фиксации груза, крючки для пакетов, 12-вольтовая розетка и даже сетка для разграничения пространства. Двухуровневый пол удобная вещь – положил полочку на самое дно и достиг максимального пространства для багажа, приподнял на второй уровень и получил вместительное подполье. А на самом дне подполья – «докатка», в которой органайзер для автопринадлежностей. Трансформируется багажник Сида проще некуда – откинул спинку одним движением и готово. Максимальный объем для поклажи увеличился втрое почти до 1,3 кубометра. Показатель не рекордный, но для среднестатистического горожанина хватит вполне.

Линейка силовых агрегатов и трансмиссий отчасти осталась прежней. Открывает гамму скромный 100-сильный мотор объемом 1,4 л в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Наиболее популярный промежуточный 128-сильный двигатель объемом 1,6 л может работать в паре с «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». Ну а топ-версия отныне оснащается турбомотором объемом 1,4 л мощностью 140 л.с. и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Именно такое сочетание на нашей тестовой машине, и надо сказать, парочка вполне сыгранная, работает отменно. Мотор динамичный и шустрый, а «робот» действует адекватно и предсказуемо, не дергает при переключениях и вовремя подтыкает нужные передачи. По паспортным данным Ceed с этим мотором выезжает из десяти секунд при разгоне до «сотни». Могло быть и быстрее, но «робот» настроен таким образом, что сцепления смыкаются плавно и почти незаметно. Этим немного скрадывается динамика, зато трансмиссия работает без напряга и перегрева, ресурс ее увеличивается. Так в теории, но, в конечном итоге, каковы ее надежность и ресурс – это еще вопрос.

По данным производителя, турбомотор должен быть еще и самым экономичным в гамме – 6,1 л, в среднем, это даже бережливее 100-сильного базового двигателя. Возможно, при каких-то идеальных условиях. Но по факту, во время нашего теста борткомпьютер выдавал цифры расхода топлива никак не меньше 10-11 л, при том, что мы ездили без фанатизма, в размеренном темпе, и в основном, по шоссейным дорогам. Но удовольствие получаешь – вполне, и не в последнюю очередь, благодаря комфортной и в меру плотной, собранной подвеске. На новом Сиде она удачно модернизирована, увеличены ход и энергоемкость задней подвески, чего, как раз, не доставало предшественнику. Установлены более высокие буферы сжатия и новые опоры амортизаторов. Все это существенно поменяло картину работы подвески на гораздо более благоприятную. Есть еще и резерв по плавности хода, если топовые 17-дюймовые колеса поменять на 15- или 16-дюймовые версий попроще.

Катишься и наслаждаешься четкой обратной связью рулевого управления с уменьшенным передаточным отношением, хорошим реактивным усилием и внятным «нулем». Автомобиль надежно держит прямую, а в поворотах демонстрирует нейтральную поворачиваемость с переходом в легкую избыточность на предельной дуге. Если и не идеал, то что-то очень близкое к этому.

И звукоизоляция улучшилась, автомобиль стал заметно тише. Без претензий и тормоза, а хорошую, в целом, обзорность смазывают не крупные зеркала заднего вида, которые в угоду аэродинамике сделали скошенными. Но это не портит общую положительную картину от ездовых качеств автомобиля. Еще бы клиренс побольше, все таки, 150 мм в сочетании с длинными свесами кузова маловато будет для российских условий эксплуатации. Так что, Сиду лучше обитать в крупных городах без частых выездов на периферию, а на грунтовку съезжать и вовсе в исключительных случаях.

Цены на Ceed нового поколения подскочили примерно на 100 тысяч, начиная уже с базовых версий. Прейскурант стартует от 950 тысяч за самый простой хэтчбек со 100-сильным мотором. Следующая комплектация с двигателем 1,6 л стоит от 980 тысяч, а все остальные уже переваливают за миллион. Самая простая машина с «автоматом» потянет на 1 млн 20 тысяч. А к версии с турбомотором, без 1 млн 150 тысяч не подступишься. Тестовый Ceed в максимальной комплектации стоит от 1 млн 460 тысяч, и это еще не предел, учитывая широкий список дополнительного оборудования, которым можно еще дооснастить автомобиль.

Кто-то может сказать, что в пересчете на доллары, цены якобы нормальные. Уже приходилось видеть такие комментарии. Но мы живем в России и зарплаты получаем здесь же и обычно не в долларах или евро, так что, относительно наших реалий, цены высоки и число клиентов это не прибавляет. Однако, автомобиль-то действительно получился замечательный и наверняка удержит свои позиции в рейтинге машин С-класса. Но общая тенденция постепенного вымирания С-класса сохраняется, из этого сектора массовый потребитель переходит, с одной стороны, в более доступный сегмент В, а с другой стороны – в более практичный и универсальный класс компактных кроссоверов.

Технические характеристики Kia Ceed (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4310
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1447
  • База — 2650
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1260
  • Полная масса, кг — 1850
  • Объем багажника, л — 395/1291
  • Двигатель – бензиновый, с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,4
  • Мощность — 140 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 192 Нм при 1500-3200 об/мин
  • КПП — 7-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 205
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,7
  • Загородный цикл — 5,2
  • Смешанный цикл — 6,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/45 R17

Фотографии с тест-драйва нового Kia Ceed в Казани

Видео тест-драйва обновленного Kia Ceed

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:253085
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:405923
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50226803
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4510033
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:004599
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15319469
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4513070
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5011280
Последние авто-новости Kia Ceed
В России Kia Ceed будет оснащаться новым турбомотором
В России Kia Ceed будет оснащаться новым турбомотором
9 февраля, 10:14335
Kia представит в Лос-Анджелесе новый компактный кроссовер
Kia представит в Лос-Анджелесе новый компактный кроссовер
19 ноября, 15:24978
Седан KIA Rio остается бестселлером марки и самой продаваемой иномаркой в России
Седан KIA Rio остается бестселлером марки и самой продаваемой иномаркой в России
11 ноября, 15:0011078
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей Москвы на вторичном рынке
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей Москвы на вторичном рынке
17 октября, 16:484353
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
22 сентября, 20:201017
Лучшее за неделю: Новый Hyundai Creta, скидка на Haval и Geely SX11 в России
Лучшее за неделю: Новый Hyundai Creta, скидка на Haval и Geely SX11 в России
6 сентября, 15:502219
Представлены гибридные Kia XCeed и Ceed Sportswagon
Представлены гибридные Kia XCeed и Ceed Sportswagon
2 сентября, 15:202039
10-ка самых популярных автомобилей корейских брендов в России
10-ка самых популярных автомобилей корейских брендов в России
16 августа, 14:371148
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Kia Ceed
Kia Ceed
от 1039900
Kia Ceed SW
Kia Ceed SW
от 1079900
Подержанные Kia Ceed

Другие тест-драйвы


  • Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR Купе-кроссовер: Наш тест-драйв Toyota C-HR 13 декабря, 11:12
  • Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross Исправленному – верить! Наш тест-драйв LADA XRAY Cross 28 ноября, 17:05
  • Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry 25 октября, 12:47
  • Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed 8 октября, 13:40
  • Новая Lada Granta: Наш тест-драйв Новая Lada Granta: Наш тест-драйв 18 сентября, 14:50
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс