• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (861)
      • Подержанные авто(48141)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48141 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1262)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (430)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Volkswagen
  • Тест-драйвы Volkswagen Beetle
  • Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)

Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)

10 ноября 2014, 10:59 3478
Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)

Volkswagen Beetle, реанимированный в конце 90-х годов, оказался не так популярен, как его знаменитый предшественник. И, как решили фольксвагеновцы, все дело было в дизайне, который рисовали в американской студии компании. Поэтому для нового автомобиля третьего поколения дизайн немцы делали сами. Маркетологи все же сказали – да. И вот один из самых культовых автомобилей в мире Volkswagen Beetle нового поколения, пусть с опозданием, доступен теперь и в России. И мы смогли познакомиться с этой неординарной машиной поближе.

Volkswagen Beetle

Легендарный Volkswagen Beetle родился в середине 30-х, начал массово выпускаться после второй мировой войны и без серьезных изменений просуществовал несколько десятков лет до 90-х годов. Жук следующего поколения, появившийся в конце 90-х, представлял собой уже вполне современный автомобиль, но отдаленно выполненный в стилистике прародителя в американской дизайн-студии компании.

А для нового автомобиля третьего поколения дизайн немцы разработали самостоятельно. Жук стал заметно крупнее: длиннее почти на 15 см, шире и ниже. Но главное изменились его пропорции, и теперь он уже не напоминает мультяшного героя. Силуэт - солиднее, изящнее, приземистее, линия крыши более вытянута. Если у предшественника крыша была выгнута геометрически правильной дугой, словно начерчена циркулем, то линия крыши у нового Жука в центральной части переходит в горизонталь. Очень симпатичные передние фары с круглыми ксеноновыми «зрачками» и полукружьями светодиодных ходовых огней. Как опции появились панорамная стеклянная крыша с большим сдвижным сегментом и симпатичный спойлер под задним стеклом. Оконные проемы уже, заднее стекло сместилось к корме, благодаря чему объем салона увеличился и теперь на задних сиденьях не так тесно, как было прежде. Хотя, все равно, особенно не развалишься, места впритык, если твой рост выше 180 см. Заметно увеличился объем багажника и расширился его проем, так что новый Жук гораздо практичнее предшественника. Спинки трансформируются, благодаря чему отсек для поклажи увеличивается втрое. Но, все равно, Жук – автомобиль не для практичных, при размерах гольф-класса всего три двери, четыре места в салоне и маленький клиренс.

Новый Volkswagen Beetle

В целом, новый Жук ближе по дизайну к знаменитому предку, чем прежний вариант, он гармоничнее и просто обязан быть успешнее предшественника.

Жук, как и каждый Volkswagen щеголяет отменными отделочными материалами интерьера и хорошей эргономикой. А стиль хоть и современный, но с ретромотивами, которые дополняются большим количеством доступных аксессуаров и возможностью отделки некоторых панелей контрастными вставками под цвет кузова. Ретромотивы в салоне – условные. Лишь отдаленно переднюю панель можно сравнить с тем, что существовало на старых Жуках. Причем, окрашенные под цвет кузова элементы, раньше делались для дешевизны и простоты, а сейчас – это элемент декора, за который нужно доплачивать. На тестовой машине вставка черная и это придает интерьеру больше строгости, чем это могло быть при иной расцветке. Еще один элемент ретро – ностальгические петли, заменяющие потолочные поручни для пассажиров сзади.

Интерьер Volkswagen Beetle

Основной приборный блок из трех круглых шкал – лаконичен, вполне информативен и хорошо читаем. Можно заказать амбиентную подсветку, которая меняет свет с белого на красный или синий. Она подсвечивает дверные панели и кольца динамиков аудиосистемы. Но на нашей машине ее не было, зато был установлен дополнительный блок приборов над центральной консолью, взамен небольшого бардачка. Забавно видеть на машине, лишенной амбиций спорткара, «гоночный» блок приборов с указателями температуры масла, давления наддува и секундомером, так называемым, «лэптаймером». Зачем они здесь? Но выглядят симпатично. К общей эргономике и к основным органам управления, как уже было сказано, не придерешься.

Конструкторы Фольксвагена сэкономили, использовав для Жука модернизированную платформу от Гольфа четвертого поколения с полузависимой балкой задней подвески. Двигатели, тоже позаимствованы у Гольфа - это бензиновые турбомоторы малого объема мощностью 105 и 160 л.с. в сочетании с механической коробкой или 7-ступенчатым «роботом». Жук со 160-сильным мотором обладает завидными динамическими способностями и уже может претендовать на роль городского спорт-кара. Вот в такой машине «гоночный» приборный блок смотрелся бы логичнее. Для нее предусмотрена и опционная электронная блокировка дифференциала. Но наш тестовый Жук с начальным 105-сильным турбомоторчиком в сочетании с 7-ступенчатым «роботом».

Салон Volkswagen Beetle

В движении Жук, конечно, не управляется так отточено, как Гольф, сказывается все же шасси прежнего поколения. Чуть не хватает информативности рулю, ощущается небольшая отстраненность от действий водителя по всем органам управления. В общем, в предельных режимах – никакого удовольствия. Больше, чем нужно ревет двигатель при недостаточной тяге, банальный снос передка при избытке скорости в повороте, недостаточная поворачиваемость, слишком вялый доворот под сброс газа. Зато при обычной размеренной езде все приходит в норму: и легковесность руля устраивает, и динамика, и комфортность подвески, и даже любовь роботизированной трансмиссии к быстрому переходу на высшие передачи – хороший прогулочный автомобиль, каким, в сущности, и является Beetle. Уже начинаешь получать удовольствие, от внимания окружающих, от мягкой поступи, от приятного звука моторчика на малых и средних оборотах.

Двигатель Volkswagen Beetle

Да, к сожалению, новый Жук перестал быть бюджетным автомобилем, каким на протяжении нескольких десятков лет был его знаменитый предшественник и Фердинанд Порше это вряд ли одобрил бы. В России цены стартуют от 731 тысячи за базовый автомобиль с «механикой». Машина с 7-ступенчатым «роботом» стоит на 76 тысяч дороже. Тестовый Жук в комплектации Design оценивается в 850 тысяч. Цены на машину с более мощным 160-сильным мотором начинаются от 877 тысяч, а топ-комплектация Sport стоит более миллиона.

В любом случае, стать обладателем автомобиля с легендарным именем и богатой историей – хорошая возможность для поклонников неординарных машин. Volkswagen Beetle - это не просто городской хэтчбек, а собственный неповторимый стиль, автомобиль, оставшийся в истории навсегда. Хоть сейчас он и подается под гламурным соусом.

Технические характеристики Volkswagen Beetle (Данные производителя)

  • Кузов — 3-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 4
  • Габариты, мм
  • Длина — 4278
  • Ширина — 1808
  • Высота — 1486
  • База — 2537
  • Клиренс – 135
  • Снаряженная масса, кг — 1219
  • Полная масса, кг — 1680
  • Объем багажника, л — 310/905
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,2
  • Мощность — 105 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент — 175 Нм при 1550-4100 об/мин
  • КПП — 7-ступенчатая роботизированная
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,3
  • Загородный цикл — 5,0
  • Смешанный цикл — 5,9
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 215/60 R16

Фотографии тест-драйва

Тест драйв Volkswagen Beetle

Тест нового Volkswagen Beetle

Салон нового Volkswagen Beetle

кпп Volkswagen Beetle

  Volkswagen Beetle салон

Багажник Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle интерьер

Капот Volkswagen Beetle



Volkswagen Beetle запаска

Volkswagen Beetle тест-драйв

Тест-драйв Volkswagen Beetle 2014

Автомобиль предоставлен компанией ТрансТехСервис

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Автолюбитель 10 ноября, 14:30
Интересно конечно, только кому он тут нужен?))
гурамыч 10 ноября, 16:11
Люди покупают, видел уже несколько штук в городе. Я бы себе, конечно, за 730 баблосов купил бы го-ораздо больше автомобиля и с полным приводом даже
Добавить комментарий
Тест-драйвы Volkswagen
Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
25 сентября, 17:33115926
Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan
Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan
15 июня, 11:0512266
Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta
Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta
3 марта, 09:3514347
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:005560
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50211056
Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)
Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)
10 ноября, 10:5923478
Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв)
Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв)
30 июля, 14:5434519
Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)
Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)
15 апреля, 18:041340722
Последние авто-новости Volkswagen Beetle
Спортивные модели Volkswagen получат новую эмблему
Спортивные модели Volkswagen получат новую эмблему
7 октября, 16:05772
Volkswagen представил серийный электрокар с запасом хода в 550 километров
Volkswagen представил серийный электрокар с запасом хода в 550 километров
10 сентября, 10:35690
Volkswagen рассказал о своем новом электрокаре
Volkswagen рассказал о своем новом электрокаре
26 августа, 12:42643
Прежний Volkswagen Polo стал «внедорожником»: декор, светодиоды и шноркель
Прежний Volkswagen Polo стал «внедорожником»: декор, светодиоды и шноркель
23 августа, 10:35915
Видео: Volkswagen тестирует кросс-кабриолет T-Roc
Видео: Volkswagen тестирует кросс-кабриолет T-Roc
21 июня, 08:49856
Volkswagen объявил о старте приема заказов на электрический хэтчбек ID.3
Volkswagen объявил о старте приема заказов на электрический хэтчбек ID.3
9 мая, 16:45965
Volkswagen выпустил спецверсию Beetle Final Edition
Volkswagen выпустил спецверсию Beetle Final Edition
4 декабря, 11:001166
Volkswagen снимет с конвейера более 40 моделей
Volkswagen снимет с конвейера более 40 моделей
19 июня, 13:421724
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55519
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:151984
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4521889
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:171676
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:311954
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:381888
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03132436
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:501956
Новости Volkswagen

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Volkswagen


Jetta Polo Tiguan Touareg Golf Amarok Beetle
Новые Volkswagen
Подержанные Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle с пробегом
240000
Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle с пробегом
666850
Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle с пробегом
786000

Другие тест-драйвы


  • Новый Kia Soul: Еще душевнее (Наш тест-драйв Kia Soul) Новый Kia Soul: Еще душевнее (Наш тест-драйв Kia Soul) 26 января, 10:24
  • Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid) Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid) 22 декабря, 10:21
  • Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle) Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle) 10 ноября, 10:59
  • Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do) Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do) 7 октября, 10:00
  • Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) 2 сентября, 08:29
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Здесь ремонт бампера из пластика цена, лучшие цены здесь.
  • Ремонт брелка автосигнализации пандора в Москве, смотреть варианты >>
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс