• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы BMW
  • Тест-драйвы BMW X5
  • Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)

Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)

27 мая 2014, 10:36 5243
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)

Кроссовер BMW X5 для многих - автомобиль-мечта, для кого-то несбыточная. За достаточно короткое время автомобиль стал легендарным, а недавно появился кроссовер третьего поколения, который продолжает славные традиции предшественников и в то же время предлагает новые потребительские свойства.

Третье поколение кроссовера BMW Х5 изменилось в соответствии с новой корпоративной стилистикой, и он немного похож оперением фронтальной части на новую «тройку». Тот же эффектный прищур фар, мускулистые обводы крыльев и ребра на капоте. Все как требовали постоянные клиенты, практически, то же самое, что прежде, только немного лучше в духе современных требований передовой эстетики и новейших технологий. А в целом, автомобиль сохранил привычные классические пропорции. Обшивка кузова передка комбинированная, капот – из алюминия, крылья – пластиковые. В переднем бампере и крыльях появились сквозные щели воздуховодов. Сделано это для оптимизации аэродинамики, которая улучшилась на две сотых до 0,31.

BMW X5

При неизменной базе Х5 стал немного длиннее, шире и ниже предшественника, благодаря широкому применению высокопрочных сталей, автомобиль на 150 кг легче предшественника и предлагает теперь более просторный салон и увеличенный до 650 л багажник. А полезный объем для поклажи при сложенном втором ряде сидений прибавил сразу на 120 л и достиг 1870 л. Пол багажника приоткрывается с помощью газового упора, а под ним большой отсек, в котором лишь набор инструментов. За доплату теперь можно заказать и третий ряд сидений и верхнюю секцию пятой двери с сервоприводом, которая управляется с водительского места или дистанционно с брелка.

интерьер BMW X5

Салон BMW X5

Архитектура интерьера также не сильно изменилась по сравнению с предшественником. От нового поколения баварских седанов позаимствованы приборный блок и широкий дисплей коммуникационной системы. BMW вновь вернулась к классической форме приборной панели с четырьмя круглыми шкалами. Все это красиво и очень информативно. Расширен список электронных помощников водителю, среди которых камера ночного видения, способная распознавать людей и животных. В дополнение к ней предлагаются и система панорамного видеообзора, система автоматической парковки, активный круиз-контроль и система слежения за дорожной разметкой с функцией отслеживания ограничений скорости. Возможность выхода в интернет теперь предусматривает и функцию распознавания речи для отправки текстовых SMS-сообщений или электронной почты. Система проецирования на лобовое стекло теперь более продвинутая и может выводить самую разнообразную информацию, даже, к примеру, список телефонных номеров. Усовершенствованная система iDrive предусматривает новую шайбу управления с сенсорной панелью на поверхности, по ней можно «писать» пальцем букву.

BMW X5 система iDrive

Нет вопросов ни к качеству отделочных материалов, ни к качеству сборки, ни к эргономике. Кресла с полным набором комфортных функций великолепно спрофилированы, все органы управления буквально под рукой, диапазоны регулировок рассчитаны на водителя любого роста. В Х5 присутствует даже некий своеобразный немецкий уют, когда все правильно, строго и добротно, хочется любоваться деталями, которые сливаются в гармонию общей архитектуры.

BMW X5 КПП

БМВ Х5 салон

Все двигатели для Х5 модернизированы: бензиновая «восьмерка» объемом 4.4 л прибавила 43 л.с. и развивает теперь 450 л.с. У нас на тете именно такая машина. Отдача 3-литрового турбодизеля выроста с 245 до 258 л.с., а в версии Перформанс с тремя турбокомпрессорами этот мотор развивает 380 сил. Впервые для Х5 предлагается еще и заднеприводное исполнение sDrive в паре с базовым турбодизелем. Для всех машин – единая трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат» ZF. За доплату, как и прежде, предлагается мехатронное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, но теперь предусмотрены четыре уровня исполнения с различными настройками, а также активное рулевое управление.

Может ли автомобиль с двигателем в 450 сил испытывать недостаток в мощности и динамике? Конечно же, нет! И в этом Х5 убеждает сразу и бесповоротно, как только напольная педаль газа утапливается хотя бы наполовину. И этого более чем достаточно почти всегда, поскольку динамика такова, что способна просто напугать неопытного водителя, если он случайно продавит педаль больше, чем нужно. Научиться дозировать тягу – то, что потребуется от него, прежде всего. А искушенному водителю автомобиль подарит настоящее наслаждение и большие возможности. Мотор великолепно тянет в любом диапазоне оборотов

BMW X5 белый

Кроссовер летит по скользкому покрытию аки посуху и вселяет чувство вседозволенности, в этом и заключается опасность, поскольку другие автомобили не способны также быстро передвигаться, а их водители, соответственно, не ждут такой прыти и от вас. Но на крайний случай, тормозная динамика тоже на высоте. «Автомат» настолько расторопен и мягок при переключениях, что его работу просто не замечаешь, автомобиль просто повинуется беспрекословно действиям водителя, не задумываясь ни на секунду. Великолепная настройка трансмиссии! В этом с Х5 мало кто из соперников сможет поспорить. И для 450-сильного монстра массой более 2 тонн у Х5 на удивление умеренный аппетит даже при энергичном дросселировании расход не выходит за пределы 15 л на «сотню». Случалось, даже менее мощные кроссоверы в схожих условиях нам показывали на экранах своих компьютеров расход в несколько раз более весомый.

Можно поиграться четырьмя режимами движения, включаемыми кнопками на центральном тоннеле, от экономичного до спортивного. В каждом есть свои нюансы по управлению тягой и ощущения в органах управления, но каждый из них вполне отвечает своему назначению. Оптимальный, конечно же, «нормал», он обеспечивает удачный баланс экономичности, комфорта и динамики. А в самом экономичном режиме Eco Pro теперь предусмотрена возможность езды накатом на скоростях от 50 до 160 км/ч. Стоит отпустить педаль газа и «автомат» прекращает передачу тяги, обороты падают до холостых, и автомобиль двигается накатом, экономя топливо.

BMW X5 тест-драйв

К предыдущему Х5 были вопросы по настройке системы стабилизации. Случалось, что в повороте на ровном асфальте при избытке скорости, вместо того, чтобы позволить автомобилю управляемо скользить, система стабилизации, препятствуя боковому скольжению, заставляла автомобиль скакать с боку на бок, подтормаживая не те колеса, которые нужно, создавая тем самым, аварийную ситуацию. В полной мере, проверить работу системы нового Х5 в аналогичных условиях не удалось из-за отсутствия на момент теста чистого и сухого асфальта. Но на скользком и сыром покрытии работа системы стабилизации и другой вспомогательной электроники вполне адекватна и действительно помогает водителю, не препятствуя активному рулению. И вообще, сложная электроника автомобиля на редкость дружественна водителю и старается не напоминать о своем присутствии, не пугая водителя излишней самостоятельностью, а незаметно и эффективно выполняя свою работу.

БМВ Х5 тест-драйв

На бездорожье Х5 вовсе не беспомощен, он довольно уверенно штурмует легкий оффроуд, в чем помогает активный задний дифференциал и электронная имитация межколесных блокировок. Клиренс – 209 мм, а любителям наглядной мультипликации понравятся картинки, выводимые на центральный дисплей при езде по бездорожью. Они иллюстрируют распределение тягового усилия по колесам и углы продольного и поперечного кренов. Главное, не задавать Х5 заведомо неразрешимых задач, тогда он и не огорчит.

BMW Х5 – воплощение лучших идей вседорожного, полноприводного, динамичного автомобиля. Словом, новому Х5 есть чем порадовать и удивить своих владельцев, тем более, что цены изменились несильно и стартуют от 3,1 млн руб. Наша тестовая машина в богатом оснащении и набором дополнительных опций стоит 4465000 руб. И это еще далеко не предел, цена максимально упакованного Х5 переваливает за 6,5 млн. Ох уж эти нули и семизначные цифры. Может оставить мечту несбыточной? В последнее время у меня появился другой ориентир: найти настоящую механическую, не цифровую, а аналоговую машину, такие еще есть, но их все меньше. Исчезающий вид.

 

Технические характеристики BMW X5 (Данные производителя)

 

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4886
  • Ширина — 1938
  • Высота — 1762
  • База — 2933
  • Клиренс – 213
  • Снаряженная масса, кг — 2175
  • Полная масса, кг — 2885
  • Объем багажника, л – 650-1870
  • Двигатель – бензиновый, с двойным турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 8, V-образно
  • Объем, л — 4,4 л
  • Мощность — 450 л.с. при 5500-6000 об/мин
  • Крутящий момент — 650 Нм при 2000-4500 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пневматическая, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 250
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 5,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 14,0
  • Загородный цикл — 8,3
  • Смешанный цикл — 10,4
  • Бензин – АИ-92-95
  • Шины – 255/50 R19

Фотографии тест-драйва

тест-драйв БМВ Х5

тест-драйв BMW X5

BMW X5 сиденья

BMW X5 руль

Новая BMW X5

BMW X5 тест-драйвы

белая BMW X5

BMW X5 запаска

BMW X5 багажник

BMW X5 интерьер


BMW X5 тест-драйв в Казани

Автомобиль предоставлен компанией ТрансТехСервис

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Макс 27 мая, 13:12
Интересно где тест-драйв проходил? Такой снежок!!! :))
Добавить комментарий
Тест-драйвы BMW
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108755
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
27 февраля, 11:4084548
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
27 мая, 10:3615243
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
26 сентября, 11:5426239
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2456806
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
26 марта, 11:28413192
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
27 января, 12:47510786
BMW 7 Серии Седан
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1734892
Последние авто-новости BMW X5
В России из-за возможного разрушения шин отзывают BMW X5
В России из-за возможного разрушения шин отзывают BMW X5
3 марта, 11:551008
Салон корейского конкурента BMW X5 показали без камуфляжа
Салон корейского конкурента BMW X5 показали без камуфляжа
11 ноября, 08:451604
Вьетнамская VinFast собирается привести в Россию седан и кроссовер
Вьетнамская VinFast собирается привести в Россию седан и кроссовер
31 октября, 11:552295
Новые BMW X5 M и X6 M: менее мощные, чем топовый Cayenne, но такие же быстрые
Новые BMW X5 M и X6 M: менее мощные, чем топовый Cayenne, но такие же быстрые
2 октября, 13:371521
BMW X5 защитили от выстрелов из «Калашникова»
BMW X5 защитили от выстрелов из «Калашникова»
27 августа, 10:571286
Infiniti анонсировал премьеру нового кроссовера
Infiniti анонсировал премьеру нового кроссовера
16 августа, 17:091447
Компания BMW изменила стоимость своих автомобилей
Компания BMW изменила стоимость своих автомобилей
19 июля, 10:321586
Роскошный китайский кроссовер с турбомотором V6: вдвое дешевле BMW X5
Роскошный китайский кроссовер с турбомотором V6: вдвое дешевле BMW X5
14 июля, 09:113286
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551124
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152627
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172262
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382492
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости BMW

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы BMW


1 серии 3 серии 7 серии X3 X5 X1 X4
Новые BMW
BMW X5
BMW X5
BMW X5 M
BMW X5 M
Подержанные BMW X5
BMW X5
BMW X5 с пробегом
650000
BMW X5
BMW X5 с пробегом
3460000
BMW X5
BMW X5 с пробегом
2662000

Другие тест-драйвы


  • Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) 8 августа, 10:44
  • Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв) Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв) 4 августа, 09:18
  • Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв) Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв) 30 июля, 14:54
  • Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan) Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan) 29 июля, 11:59
  • Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer) Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer) 1 июля, 09:20
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Цены на ремонт автомобилей УАЗ прайс - посмотреть.
  • Юду: удаление вмятин без покраски, быстро и недорого.
  • Услуги сервиса: установка сигнализации на авто, ссылка на описание.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс