Год выпуска – 2007
Пробег – 11200
Объем двигателя – 1400
Мощность – 97 л/с
Коробка передач - мех.
Масса – 1220-1275
ЭУР, кондиционер, 4 эл.ст.подъемника, эл. зеркала, ABS+EBD, CD/MP3
Шины 205/65R16
Решение о том, что нужно купить хорошую иномарку и, естественно, только новую, зрело давно. Выбор брэнда занял немного времени: либо немцы (Opel, Audi), либо японцы (Toyota, Mazda). На Audi А4 или Mazda6 собрать оказалось не по силам, Opel Corsa какой-то не рульный (маленький, тесный), Mazda3 брать отговорили знакомые, имеющие данные агрегаты. ОсталасьToyota. Не буду кривить душой - были мысли и корейца заиметь (Kia Ceed, Serato), и даже китайца взять (GW Hover)...
Мое желание – Toyota (наслышан и начитан о живучести данной марки), но очередь на нее - 3-6 месяцев. Обратил внимание на Auris. Мне показалось, что это большой Yaris, только перекачанный. И где-то в начале июня в один из воскресных дней, объезжая автосалоны, решился примерить все-таки AURIS: салон - простор, посадка - удобная, ручка - на месте, 2 бардачка, подстаканники, заявленных кобыл не хило, сзади просторно. Багажник, правда, мелковат - так сиденья же можно сложить и подвинуть. Ну, вообщем, я решился.
В данный момент автомобиль эксплуатирую уже 8 месяцев.
Кузов. Дизайн на любителя, но мне нравится. Не радует только низкий клиренс и длинный передний свес. Аэродинамика вроде продумана хорошо, сужу по отсутствию шумов на скорости и по тому, что машина не «грязнуля». Световые приборы радуют - как хорошее освещение, так и дизайн самих фар.
Подвеска. В меру жесткая, в меру мягкая. Хорошо держит дорогу, даже на высоких скоростях. В поворотах достаточно большие крены, но сноса добиться достаточно тяжело, если, конечно, не специально его добиваться.
Салон. Как для авто С-класса - очень просторный; понятно, что спереди можно настроить сиденья так, как хочешь, но при этом и сзади места с головой хватает, причем, с головой - в прямом смысле слова, так как потолки высокие, и это наверное не в последнюю очередь создает эффект большого пространства. Также классно, что отсутствует перегородка на полу задних сидений.
Центральная консоль - без вопросов, все под рукой, все на глазах. КПП - находится буквально в сантиметрах от руля. Магнитола без наворотов, но звук выдает очень хороший, читает любые диски; подогрев седушек и зеркал на ура. Панель приборов как панель приборов: спидометр, тахометр, бортовик - скромно и со вкусом. Приятная мелочь - настройка уровня подсветки в ночное время суток, как итог - совершенно не напрягает глаза. К управлению бортовиком надо приноровиться: чтобы переключить его, надо засовывать руку под руль, что во время вождения слегка напрягает. В машине куча разных карманов, карманчиков и прочее, ну и, конечно, радуют подстаканники под боковыми воздуховодами!!! Здорово придумано, единственный минус - когда в правый ставишь поллитровую бутылку, в зеркало не очень хороший обзор. Есть место под бутылку в подлокотнике, достаточно большой бардачок, точнее, два, полочка под документы. И еще было бы неплохо подлокотник придумать, потому что тот, который есть - это не подлокотник, а еще один бардачок. Под передним сиденьем выдвижная полочка, очень удобно для бумажек!
Шумоизоляция. Неплохая, двигатель начинаешь слышать после 3 тысяч, на холостом ходу надо смотреть на тахометр, чтобы понять, работает он или нет; на трассе «слышно дорогу». Фары - супер, без разницы, кто едет навстречу, своих метров 50-60 видишь четко.
По поводу обзора. Вопрос только один - передние боковые стойки. Закрывают-таки обзор - правда, эти треугольные окошки - скорее дань дизайну. В остальном, дорога, как на ладони. Также рекомендую ставить парктроник, штука полезная, в городе помогает парковаться на 100%.
Расходы. Первое ТО бесплатное. Второе ТО - 10000 обошлось в 4,200 рублей. Сколько же будет стоить второе и третье, вообще не понятно. По большому счету в ТО-1 входит только замена масла и фильтра, откуда такая сумма? Непонятно так же, почему у большинства остальных машин ТО раз 15-20 тыс., а у Тойот каждые 10?
Заводится в мороз хорошо: при - 28 завелась достаточно легко, даже с автозапуска (стоит на открытой стоянке). Кормлю 95-ым, ест неплохо. Расход в городе 9,5 - 10 литров, по трассе 7 - 7,5, и это при включенном кондее.
Минусы:
- Передок низковат, защита постоянно чиркает по дворовой колее (совсем практически не чистят коммунальщики).
- На магнитоле нет кнопки «Mute или ATT» - непривычно, на других магнитолах была.
- Понемногу корябается место, о которое ударяется ремень безопасности, когда его отпускаешь
- Отсутствуют брызговики. Пришлось ставить за отдельную плату.
- «Метла» - если из положения Off нажать вниз «Омыватель» - то просто нальёт воду на заднее стекло, дворник надо отдельно потом включать.
- Подлокотники - передние с небольшим уклоном - рука не очень хорошо лежит, хотя привыкаешь. Центральный - более похож на полочку.
- Отсутствует электрическое складывание боковых зеркал.
- Не хватает омывателей фар, приходится периодически останавливаться и протирать.
Из явных плюсов:
- Трасса – едет, как влитая, крены на поворотах минимальные, боковая поддержка кресел отличная.
- Сзади полно места - 2 человека помещаются вольготно, 3 уже не очень хорошо, но от колен до передних сидений места достаточно.
- Прикольное боковое левое зеркало - часть его призма (примерно 25%), остальное просто зеркало. Из-за этого мертвая зона значительно меньше.
- Тормоза отличные
- Очень четкий руль, электроусилитель оказывается более продвинут, чем гидро.
- Прикольный режим работы передних дворников - «Mist», нажимаешь вверх - они один раз очищают и все, на других машинах не было такого.
- Отличные омыватели - жидкость разбрызгивают по всему стеклу, а не как обычно - в 2 струи, отсюда расход жидкости меньше.
- Колеса 205/55/R16 – классно, кочек почти не чувствует.
Непонятно, плюс или минус:
- Короткие передачи, особенно первая.
- Стрелочки Shift рано просят переключиться. Например, на 65-70 км/ч просят включить пятую.
- Капота вообще не видно, хоть откуда смотри. Дело привычки, к габаритам привык за пару дней.
Комментарии (3)