• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai Santa Fe
  • Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)

12 марта 2013, 15:37 9819
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe произвел маленькую революцию, по крайней мере, в рамках самой корейской компании. Наверное, никогда еще так заметно не менялся корейский автомобиль от одного поколения к другому. Действительно, Santa Fe совершил качественный скачок по всем параметрам в сравнении со скучным и невыразительным предшественником и, прежде всего, в плане дизайна. Как только появилась возможность, мы постарались свести личное знакомство, и оценить потребительские качества нового кроссовера.

Hyundai Santa Fe нового поколения заметно преобразился внешне, теперь это весьма эффектный кроссовер в актуальном дизайнерском ключе. Причем, к стандартному 5-местному Santa Fe со временем добавится и удлиненная 7-местная версия, которая заменит в модельной линейке не оправдавший ожиданий Hyundai ix55. Внешность создавали специалисты из калифорнийской дизайн-студии компании Hyundai, которых можно поздравить с удачей. Выглядит новый Santa Fe в духе корпоративной линии, но без излишней азиатчины, чем страдают некоторые другие модели Hyundai. Привлекательно и выразительно, в отличие от довольно аморфного по дизайну предшественника. С какого ракурса ни посмотри, гармония не нарушается. Вот оно и случилось - корейский кроссовер симпатичнее многих соперников куда более именитых марок! По крайней мере, теперь Santa Fe однозначно красивей своего одноплатформенного собрата Kia Sorento, который всего лишь претерпел рестайлинг. И аэродинамика оказалась хорошо проработанной, коэффициент Cx-0,34 – это чуть ли не лучший показатель в классе.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

База машины такая же, как у предшественника, хотя автомобиль стал длиннее, шире и ниже. Кроссовер построен на модернизированной платформе модели Sonata, передняя подвеска – типа McPherson, задняя – многорычажная, новая и более продвинутая электромагнитная муфта в приводе задних колес имеет функцию блокировки, а усилие на руле теперь можно программировать в трех режимах: нормальном, спортивном и комфортном.

В Россию с конца прошлого года поставляется пока только 5-местная версия, но здесь, в отличие от других стран, своя гамма двигателей: базовая машина осталась с прежним 174-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 л, «механикой» и полным приводом, а турбодизель только один – 197-сильный объемом 2,2 л, причем, в начальной комплектации можно выбрать и переднеприводную машину. Наш тестовый Santa Fe в максимально возможной комплектации High-tech оснащен 197-сильным турбодизелем объемом 2,2 л в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом».

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Santa Fe теперь оснащается коммуникационной системой с сенсорным дисплеем и очень неплохой русифицированной навигацией. Сюда же выводится изображение с видеокамеры заднего обзора. В машине есть множество всевозможных опций, среди которых система автоматической парковки, замечательная, полностью электрифицированная и действительно панорамная стеклянная крыша с люком и девять подушек безопасности, включая коленную для водителя. Комфортность и безопасность езды обеспечивают всевозможные электронные помощники. Так что, вполне роскошный салон действительно богато оснащен и сделан в корпоративном стиле с применением высококачественных материалов. Стильно, красиво и даже в какой-то степени уютно, ближе познакомившись с интерьером, замечаешь не только великолепное качество исполнения, но и множество полезных мелочей, поначалу скрытых от глаз. Мало того, что климат контроль заботится и о задних пассажирах, в средние стойки встроены дополнительные сопла воздуховодов – не припомню, на каких еще одноклассниках есть подобное, так еще и солнцезащитные шторки в окнах задних дверей создают особую атмосферу в салоне – и это тоже большая редкость. В салонном зеркале заднего вида есть электронный компас – очень полезная вещь, тем более для вседорожного автомобиля. А в багажнике – розетки не только на 12, но и на 220 вольт!

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Само багажное пространство, кстати, спроектировано очень грамотно. Перекладина рулонной багажной шторки фиксируется в одном из двух положений, чтобы дать свободу регулируемым спинкам заднего дивана, раздельные сиденья которого еще и двигаются в продольном направлении на 130 мм. Если шторка багажника и вовсе не нужна, то ее перекладину можно спрятать под пол в специально предусмотренную для этого нишу. Подпольные отсеки просторные, разделены на секции, здесь же хранится инструмент и даже сетка для фиксации поклажи в багажнике, для чего по периметру отсека предусмотрены крючки. Простор багажника на уровне лидеров класса, спинки раздельных секций заднего сиденья откидываются одним движением с помощью специальных рычажков на боковинах багажного отсека. Правда, ровного пола не получается, но это не проблема, в пользовании багажник все равно очень удобен. Запасное колесо проектировщики запрятали подальше от глаз – под днище. Как обычно, в таком решении есть свои плюсы и минусы.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

На заднем сиденье просторно по всем направлениям, действительно, грех жаловаться. Есть подогрев, просторные карманы в дверях и спинках передних кресел, уже упомянутые раздельные регулировки подушек и спинок, шторки и воздуховоды, выдвижной подлокотник с подстаканниками и отсутствует центральный тоннель. Рай для длительных путешествий. А какие виды открываются через панорамную крышу, что в городе, что на природе!

Великолепный стиль удачно уживается с эргономикой, в салоне Santa Fe решительно не к чему придраться. А качество материалов и подгонки панелей практически на премиальном уровне. На что же попенять? Мы поискали и нашли. Главный бич Santa Fe – обзорность, сильно наклоненные передние стойки крыши скрывают большие сектора по бокам, а массивные задние стойки затрудняют маневрирование задним ходом и если бы не видеокамера, это стало бы существенной проблемой. В остальном: симпатичные приборы, удобный руль, внятная мультимедиа с современными опциями, а еще, в кои то веки, на корейском автомобиле действительно грамотно спрофилированные и по-настоящему удобные передние кресла. Отличный профиль, достаточные диапазоны электрорегулировок, многоступенчатый подогрев, можно пожелать только более цепких фрикционных свойств кожи.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Дизель для Santa Fe однозначно подходит больше, несмотря на то, что с ним и без того нелегкий автомобиль становится еще тяжелее. Шутка ли – две тонны для среднеразмерного кроссовера! Но с дизелем, словно, и нет той массы, автомобиль играючи разгоняется и охотно следует за педалью. Он не только экономичней, но и заметно динамичнее бензиновой версии, и им просто приятно управлять, нет задемпфированности акселератора, отменная тяга в самом оптимальном диапазоне оборотов. Даже руль и подвеска, как будто, настроены на более активный ритм движения, не поступаясь и комфортом. По акустическому воздействию дизель - паинька и практически ничем себя не выдает в сравнении с бензиновой версией, даже на холостых оборотах, чему способствует образцовая шумо- и виброизоляция. Подвеска с умеренной жесткостью неплохо, с достоинством отрабатывает большинство неровностей и только на серьезных препятствиях, таких как «лежачие полицейские» или крупные колдобины с острыми кромками, взбрыкивает неподрессоренными массами, изрядно потряхивая кузов. Но в большей степени тут «заслуга» огромных и тяжелых 19-дюймовых колес, которые на дорогих версиях идут уже по умолчанию. При смене «резины» имеет смысл перейти на стандартную 17-дюймовую размерность. Большие колеса – это не всегда гут!

Руль с электроусилителем не назовешь образцовым по ощущениям при вождении, присутствует некая отстраненность, свойственная массивному автомобилю с повышенным центром тяжести. Но и никакого криминала тоже нет, вполне адекватные повадки. Система Flex Steer с тремя режимами – чистой воды баловство, вполне достаточно стандартного, который оптимален. Так же, как нет надобности вручную пытаться переключать передачи «автомата», который и сам справляется на удивление споро и безошибочно. Ручной режим может пригодиться разве что в каких-то особых условиях движения. Например, для динамичной езды со скольжениями. Чтобы автомобиль лучше слушался команд водителя необходимо не только отключить систему стабилизации, а также систему контроля тяги, нажимая и удерживая несколько секунд ту же кнопку, но и желательно другой кнопкой задействовать блокировку межосевой муфты. О готовности нужных систем сообщит дисплей на приборной панели. В режиме ручного переключения передач - включить вторую скорость, и тогда автомобиль позволит эффектно поскользить по снежку в управляемом заносе. Великолепно рулится и тяга на месте! Но если вы недожали нужные кнопки, то системы отключатся не полностью и фокус в полной мере не удастся.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Но дело конечно не только в желании подрифтовать, главное – с отключенными системами стабилизации и контроля тяги Santa Fe становится сносным внедорожником и может штурмовать геометрически проходимое для него бездорожье. Заметим, опять же - с дизельным двигателем. Бензиновому в самый нужный момент может попросту не хватить тяги.
На бездорожье необходимо заранее включить принудительную блокировку межосевой муфты, которая работает на скорости до 40 км/ч, а также системы помощи при старте в гору и спуске с горы. В некоторых ситуациях, конечно, недостает электроники, имитирующей блокировку заднего межколесного дифференциала, чтобы эффективно бороться с диагональным вывешиванием. Да и подвеска короткоходна, слишком рано вывешивается одно из колес, и дорожного просвета хотелось бы побольше, чем 175 мм. Хотя бы заявленные в характеристиках 185 мм, которых в реальности нет. Рекомендуем особенно беречь передний бампер, свес длинноват. И все же по легкому бездорожью, благодаря хорошей тяге дизеля и блокировке муфты, автомобиль идет довольно уверенно и этого будет вполне достаточно большинству водителей.

Ну, а в режиме обычной езды на дорогах общего пользования, когда все системы задействованы, автомобиль максимально безопасен и стабилен. Ему нипочем гололед, и рваный городской режим езды.

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

В общем, Santa Fe повзрослел и разительно похорошел, а потребительские свойства на удивление сбалансированы. Корейцам не занимать упорства и вот они достигли того, о чем несколько лет назад могли только мечтать – создали кроссовер, который, по крайней мере, не уступит ни в чем соперникам самых именитых европейских и японских марок, а кое в чем он уже превосходит их. Остается только надеяться, что Santa Fe при всех своих достоинствах окажется и куда надежнее, чем компактный собрат iX35, о хрупкости и сыпучести подвески которого уже начинают ходить легенды. Но это можно проверить только при длительном опыте эксплуатации.

Итак, Santa Fe в топ-исполнении, побывавший на нашем тесте, стоит 1840000 рублей. Ну а стартуют цены с 1300000 за машину с бензиновым мотором и «механикой». Кроссовер в максимальной комплектации и с бензиновым мотором потянет на 1710000 рублей. А цены на дизельный автомобиль начинаются 1420000 рублей, но это будет переднеприводная машина с «автоматом». За полный привод придется доплатить – 70000 рублей. Семиместная машина появится позднее в единственной фиксированной комплектации за 1600000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4690
  • Ширина — 1880
  • Высота — 1675
  • База — 2700
  • Клиренс – 175
  • Объем багажника, л — 585/1680
  • Снаряженная масса, кг — 2040
  • Полная масса, кг — 2510
  • Двигатель – турбодизельный
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,2
  • Мощность — 197 л.с. при 3800 об/мин
  • Крутящий момент — 421 Нм при 1800-2500 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,1
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 8,9
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 6,8
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 235/55 R19

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe
Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Автомобиль предоставлен компанией «ТрансТехСервис».

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013615
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108749
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:0011670
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0077464
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217684
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:379819
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02535118
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5577992
Последние авто-новости Hyundai Santa Fe
Растянутый Hyundai Santa Fe стал ещё больше после рестайлинга
Растянутый Hyundai Santa Fe стал ещё больше после рестайлинга
28 сентября, 14:41493
Брутальный Hyundai Santa Fe раскрыл шпионам новые детали внешности и интерьера
Брутальный Hyundai Santa Fe раскрыл шпионам новые детали внешности и интерьера
19 сентября, 12:33455
Новый брутальный Hyundai Santa Fe проехался на камеру – он похож на Defender
Новый брутальный Hyundai Santa Fe проехался на камеру – он похож на Defender
6 сентября, 11:03583
У кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения будет брутальный облик: первые кадры
У кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения будет брутальный облик: первые кадры
18 августа, 14:31529
Кроссоверу Hyundai Santa Fe добавили 6-местную версию
Кроссоверу Hyundai Santa Fe добавили 6-местную версию
7 декабря, 16:00744
У Hyundai Santa Fe появилась новая версия XRT
У Hyundai Santa Fe появилась новая версия XRT
4 августа, 09:00721
Hyundai ускорит разработку нового Santa Fe из-за плохих продаж
Hyundai ускорит разработку нового Santa Fe из-за плохих продаж
20 мая, 11:54724
Hyundai представила Santa Fe в новой версии Calligraphy
Hyundai представила Santa Fe в новой версии Calligraphy
25 марта, 17:381216
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:4358
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:1079
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37162
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00143
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18162
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19141
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:50400
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
27 января, 13:35330
Новости Hyundai

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Подержанные Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe с пробегом
1851500
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe с пробегом
944000
Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe с пробегом
1187500

Другие тест-драйвы


  • Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) 12 марта, 15:37
  • Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) 21 февраля, 10:51
  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) 5 февраля, 15:02
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Аренда бульдозера 10т: недорого.
  • Заказать мотоэвакуатор Алексеевская, подробнее здесь.
  • Вскрытие автомобиля с изготовлением ключей от YouDo.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс