• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48137)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48137 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (251)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Venga
  • Тест-драйв: Kia Venga

Тест-драйв: Kia Venga

29 мая 2011, 19:59 5878
Тест-драйв: Kia Venga

Давно минули те времена, когда мы снисходительно относились к корейским машинам, мол – азиаты еще только учатся делать настоящие автомобили. Теперь корейские марки по дизайну не то что догоняют, а порой и опережают остальные.

Яркий пример – компактвэн Kia Venga. Очень симпатичный, пропорциональный автомобильчик, пожалуй, в этом классе не найти более привлекательный аналог ни среди европейских, ни среди японских марок. Да и по рейтингам надежности и популярности у потребителей корейцы все выше. Достаточно сказать, что в кризисные годы одни только корейские марки сохраняли уверенное поступательное движение вперед по всем позициям. Venga – посткризисный продукт и характеризует новую стилистическую философию марки. А каковы его прочие потребительские свойства?

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

Это тот самый случай, когда автомобиль будут покупать просто из-за красивого дизайна. Симпатичная машинка оказалась столь же хороша и внутри: оригинальная и эргономичная передняя панель радует глаз, приборные шкалы в трех глубоких колодцах информативны и выглядят с намеком на спортивность. Замечательный, обшитый кожей руль, регулируется в двух плоскостях. Удобное и по-немецки жестковатое кресло водителя установлено высоко и имеет вдобавок регулировку в вертикальном направлении. Проблемы с посадкой могут иметь разве что люди очень невысокого роста. Интересные интерфейсы стереосистемы, климат-контроля и выглядят эстетично, и столь же удобны в обращении. А какие материалы отделки! Есть вставки из мягкого пластика, отличная по фрикционным свойствам обшивка кресел, подогнано и собрано все в высшей степени качественно. Словом, и салон Венги способен порадовать не только эстетов, но и аккуратистов. Как-то проникаешься и сразу чувствуешь себя уютно.

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

Раздельные секции заднего сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки, пол абсолютно ровный и места без избытка, но вполне достаточно. Неплохо здесь разместятся и трое – ширина салона позволяет. Выдвижной подлокотник без особых изысков, но расположен оптимальным образом и вполне функционален. Как и просторный багажник, который имеет «двойной пол», полку которого можно приподнять на уровень выше вровень с откинутой спинкой заднего сиденья. Тогда получится обширный грузовой отсек, в котором есть крючки для крепления сумок или фиксации груза. Под полом у Венги «докатка», а погрузочная высота умеренная – 700 мм.

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

Отнесенные далеко вперед стойки лобового стекла не улучшают обзорность. Не лучшим образом обстоят дела и с обзорностью назад, из-за сильно вздернутой к корме подоконной линии и большего чем хотелось бы наклона задних стоек крыши. Да и наружные зеркала заднего вида не пример для подражания, у них усеченные нижние углы, отчего хочется их развернуть «вверх ногами» - все же нижние секторы самые нужные для обзора.

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

Мощный мотор пуляет Венгу весьма стремительно, несмотря на архаичный и слегка задумчивый при старте 4-ступенчатый «автомат». Коробка секунду думает, ну а дальше под полным дросселем разгон развивается очень весело. Но при равномерном движении на городских скоростях с небольшими подгазовками «автомат» иногда начинает путаться между третьей и четвертой передачами. Жесткое, словно у спорт-кара шасси поощряет быструю езду, автомобиль незначительно кренится в поворотах, четко прописывает дугу, словом, интересен в управлении. И шумовое сопровождение всего процесса разгона и езды более ярко выраженное, чем хотелось бы, мотор хорошо прослуживается и камешки по аркам барабанят. От компактвэна ждешь комфорта, а его-то как раз и не хватает, подвеска слишком подробно повторяет профиль разбитых казанских дорог. Рулю не достает информативности, электроусилитель превратно понимает задачу порой дезинформирующе перетяжеляя усилие. Однако все это на уровне нюансов, в целом поведение автомобиля сбалансированное, но совсем не то, какое ждешь от семейного компактвэна: не спокойное и комфортное, а динамичное и провоцирующее. Похоже, будь на автомобиле механическая коробка, это и вовсе был бы маленький спорт-кар.

Непонятно, для кого предназначен автомобиль! Покупают его, насколько я успел заметить, прежде всего, женщины и женщинам, учитывая милую внешность домашнего питомца. Но на роль дамского автомобиля Venga не совсем годится. Мужчины, не спешите дарить его своим женщинам, прокатитесь сначала сами и вы убедитесь, что характер-то у Венги мужской, а миловидная внешность обманчива. 

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

тест драйв киа венга (Kia Venga), Казань

Цены бросовыми не назовешь, базовая машина с 90-сильным мотором 1,4 л и «механикой» стоит от 615000 руб. Такая Venga уже имеет кондиционер, ABS, две подушки безопасности и рулевую колонку, регулируемую в двух плоскостях. Наша машина оказалась в максимальной комплектации за 739000 руб. с шестью подушками безопасности, электропакетом, системой стабилизации, климат-контролем, аудиосистемой, бесключевым доступом и кнопкой старта, парктроником и другими полезными мелочами.

Что касается вопроса: достигли ли корейцы мирового уровня в минивэностроении? Я бы на него ответил так: почти, не хватает только определенного баланса между формой и содержанием. Похоже, что шасси настраивали для какого-то другого автомобиля и не успели адаптировать под компактвэн. Хотя, по каким-то отдельным позициям, как я уже сказал, на корейцев вполне можно равняться, по крайней мере, Venga, на мой взгляд, самый привлекательный автомобиль в классе.

Технические характеристики КИА Венга

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4068
Ширина — 1765
Высота — 1600
База — 2615
Клиренс – 133
Снаряженная масса, кг — 1269
Полная масса, кг — 1730
Объем багажника, л — 314/1486
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 125 л.с. при 6300 об/мин
Крутящий момент — 156 Нм при 4200 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 178
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,2
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 9,0
Загородный цикл — 5,8
Смешанный цикл — 7,0
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 205/55 R16


Альтернатива

nissan note

Nissan Note– Машина с базовым 3-цилиндровым 60-сильным моторчиком стоит от 400000 руб. За более мощный мотор объемом 1,6 л (105 л.с.) сразу накидывают сотню тысяч рублей. Есть и промежуточная версия с 86-сильным двигателем 1,4 л: наиболее близка к Калине по характеристикам – от 480000 руб.
honda jazz

Honda Jazz заметно дороже – от 615000 руб. за машину со 100-сильным мотором и механической КПП. Версия с вариатором на 45 тысяч дороже, а топ-версия продается за 747000 руб.
citroen c3

Citroen C3 тоже относительно доступен от 480000 руб., но в базе у него 75-сильный мотор. С 95-сильным двигателем машина стоит уже 570000 руб. Версия со 120-сильным двигателем 1,6 л в сочетании с «автоматом» тянет, как минимум, на 590000 руб. А цена машины в хорошей комплектации легко переваливает за 700000 руб. А существует еще и родственная модель C3 Picasso, которая стоит от 520000 руб. с 95-сильным двигателем.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

Лопата 29 мая, 22:31
Дорого!
Kukarec 30 мая, 09:21
В чём корейцы и догнали других производителей, так это в цене! Цена зашкаливает! 700 тысяч за такую машинку - перебор.
Hydro 30 мая, 12:50
потом попробуй продай выгодно её, а так в Казани я их уже видел
Иван 30 мая, 20:41
корейцы с ценами вообще охренели.
Odins_Memory 31 мая, 14:42
Да уж. С ценами корейцы явно поели рыбного супа.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:253013
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:405838
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50226695
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:459954
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:004527
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15319372
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4512955
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5011221
Последние авто-новости Kia Venga
«Автотор» начал производство обновленного KIA Mohave
«Автотор» начал производство обновленного KIA Mohave
12 марта, 08:351848
KIA объявила специальные предложения на покупку своих моделей в июле
KIA объявила специальные предложения на покупку своих моделей в июле
12 июля, 18:002148
KIA привезёт в Россию ещё несколько новинок
KIA привезёт в Россию ещё несколько новинок
15 августа, 15:101300
В России начались продажи новой KIA
В России начались продажи новой KIA
17 февраля, 08:4341748
Обновленная Kia Venga появится в России не позже 1 апреля
Обновленная Kia Venga появится в России не позже 1 апреля
21 января, 17:2111286
Kia обновила компактвэн Venga
Kia обновила компактвэн Venga
30 сентября, 15:4011215
В октябре KIA покажет обновленные Rio и Venga
В октябре KIA покажет обновленные Rio и Venga
20 сентября, 12:301258
У KIA появился еще один «кроссовер»
У KIA появился еще один «кроссовер»
20 июля, 12:4011436
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер
Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер
22 января, 16:4293
Производство прекращено: Volkswagen лишает американцев базового хэтчбека Golf
Производство прекращено: Volkswagen лишает американцев базового хэтчбека Golf
22 января, 13:00129
В России продано 450 000 Renault Duster
В России продано 450 000 Renault Duster
22 января, 11:36106
Кроссовер Skoda Kushaq, который потягается с Кретой: снова засвечен салон
Кроссовер Skoda Kushaq, который потягается с Кретой: снова засвечен салон
22 января, 11:00133
Tesla Model S оставили без задних дверей и превратили в кабриолет
Tesla Model S оставили без задних дверей и превратили в кабриолет
22 января, 09:00175
Volkswagen рассказал о флагманском электрокаре Trinity
Volkswagen рассказал о флагманском электрокаре Trinity
21 января, 15:00147
Новый Peugeot Partner поступил в продажу в России
Новый Peugeot Partner поступил в продажу в России
21 января, 12:12164
Новую Skoda Fabia сфотографировали с серийным кузовом без камуфляжа
Новую Skoda Fabia сфотографировали с серийным кузовом без камуфляжа
21 января, 11:33201
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Подержанные Kia Venga
Kia Venga
Kia Venga с пробегом
592300
Kia Venga
Kia Venga с пробегом
410000
Kia Venga
Kia Venga с пробегом
526600

Другие тест-драйвы


  • Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) 25 августа, 07:59
  • Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback) Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback) 12 августа, 13:38
  • Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol) Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol) 11 августа, 08:21
  • Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6) Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6) 26 июля, 08:35
  • Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark) Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark) 14 июля, 11:56
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вывоз вторсырья на YouDo.
  • Пассажирские перевозки межгород цены: подробное описание тут.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс