• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi A1
  • Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1

Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1

10 февраля 2011, 16:05 8470
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1

Компания Audi, разрабатывая компактный хэтчбек, разумеется, не могла себе позволить сделать обычный, семейный, практичный автомобиль. Требовалось что-то оригинальное, яркое, со спортивным характером. Были учтены и опыт неудачи модели А2, и новые модные молодежные тренды. В результате получился А1 – компактный хэтчбек со стремительным силуэтом, только 3 двери и задатки городского спорт-кара. Если не считать заряженные 3-дверные версии массовых хэтчбеков, то этот класс автомобилей пока малочисленный, и мы можем назвать, пожалуй, только пару прямых соперников – это, конечно же, Mini Cooper, да еще, недавно появившийся, Citroen DS3.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

А1 – настоящий Audi: лаконичный фирменный дизайн с большой 6-угольной радиаторной решеткой, острый взгляд ксеноновых фар со светодиодными зигзагами маршрутных огней, контрастный полукруг дуги крыши, короткая корма с большим наклоном стекла, придающая машине стремительность. В автосалоне удалось посмотреть на машины темных расцветок и без серебристой дуги по контуру крыши – выглядят они, надо сказать, мрачновато. А вот наша – ярко красная – то что надо, именно такая расцветка для А1 подходит больше всего, подчеркивая все достоинства дизайна.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Кстати, и контрастная дуга крыши, и передние фары со светодиодными зигзагами, и эффектные задние светодиодные фонари – все это опции, как и многие другие, которых в нашей машине по максимуму. А еще: самый мощный из доступных 122-сильный турбодвигатель объемом 1,4 л в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic и электронной имитацией блокировки переднего межколесного дифференциала.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

На самом деле Ауди А1 не такой уж и маленький, при почти 4-метровом кузове, он крупнее и немного шире своих соперников. И то верно, нечего почитателям немецкого премиум-брэнда ютиться в тесноте. На передних креслах «единички» вольготно людям любого роста: оптимальный профиль, хорошие фрикционные свойства обшивки приятной на ощупь, внушительная боковая поддержка, широкие пределы механических регулировок, в том числе и по высоте, есть регулировка поясничного подпора. Передняя панель оригинальна и напоминает другие Audi только качеством отделочных материалов и тщательностью подгонки деталей, выверенностью работы переключателей и кнопок. И только отличный трехспицевый руль с кожаной обшивкой не оставляет никаких сомнений, что вы в Audi. Круглые сопла воздуховодов с хромированными ободками удачно оживляют черный интерьер. А что это сверху в центре передней панели? Нет, это не дополнительный «бардачок», а выдвижной дисплей бортовой мультимедийной системы MMI. В ней «зашиты» многочисленные регулировочные и вспомогательные функции, а управляется система круглым контроллером и кнопками в центре консоли – все удобно и логично. Крупные приборы, хорошая обзорность, оптимальные посадка и взаиморасположение органов управления. Вообще эргономика «единички» великолепна, и придраться решительно не к чему. Разве что, нелогичный шаг оцифровки спидометра мешает восприятию информации.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

 

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Климат-контроль довольно быстро устанавливает заданную температуру, и мы отправляемся в путь. Кнопкой «старт», которой заводится двигатель, сейчас уже никого не удивишь, а вот система «старт-стоп» пока еще в новинку. Она глушит мотор на кратковременных остановках перед светофорами и в «пробках», а затем вновь автоматически запускает его, что помогает реально экономить топливо. Происходит это так: при нажатой педали тормоза двигатель глохнет уже через пару секунд после остановки, при этом, все остальные системы в автомобиле продолжают работать в прежнем режиме. Стоит отпустить «тормоз», мотор тут же оживает, и машина начинает катиться вперед в ожидании команды акселератора на ускорение. Таким образом, чем продолжительнее остановки, тем больший эффект работы системы на экономию топлива. А ведь иногда в «пробках» приходится простаивать без движения по 10-15 мин., и мало кто из водителей при этом догадывается заглушить мотор, без толку отправляя в топку драгоценный углеводород. А здесь система все сделает сама наиболее оптимальным образом, но если ее услуги не нужны, то предусмотрена кнопка отключения. Но вот ползти с маленькой скоростью в «пробках» машинка не любит – «робот» путается в передачах, слегка подергивая автомобиль. В нормальных режимах движения трансмиссия вполне адекватна, переключается плавно, почти без задержек, вовремя находит нужные передачки. Моторчик бодрит звучанием и, как будто, живо откликается на педаль, обороты растут довольно быстро, но ускорение меньше ожидаемого, кажется, что часть момента «вязнет» в трансмиссии. Скорее всего, это пресловутые экологические настройки, коробка спешит перейти на высшие передачи. Если нужно максимально быстро ускориться, то все вопросы снимает режим S в трансмиссии. Тогда машина стреляет на заявленные в паспорте 8,9 с до «сотни». Зато в «стандарте» достигается максимальная экономия, да и разгон замедляется, на само деле, незначительно, на пару секунд.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Руль настроен идеально, машина точно чертит дугу, при переборе со скоростью на входе в поворот происходит не снос, а скольжение всеми четырьмя колесами, которое переходит в плавный занос, легко корректируемый рулем. Благодаря прозрачному рулю, чувствуются малейшие нюансы движения, приятно и то, что толчки от дороги на «баранку» почти не отдаются. Система стабилизации вмешивается не сразу, а дает водителю немного поскользить, и только в ответ на корректирующие действия рулем, аккуратно помогает заправить машину в поворот.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Крены в повороте минимальны, подвеска жестковата, но неровности она отрабатывает собранно и тихо, не докучая слишком подробным повторением профиля дороги. Мелочь почти не чувствуется, особенно с ростом скорости. И только крупные колдобины отдаются заметными ударами, но без пробоев, а машина при этом четко следует заданной траектории. И в любых условиях движения водителя сопровождает достойный акустический комфорт, приятный рокот мотора доносится лишь на высоких оборотах в начальной фазе ускорения, а затем, когда движение стабилизируется, вновь становится тихо даже на автобанных скоростях. Что касается электронной имитации блокировки дифференциала, то на снегу момент ее срабатывания ощутить не удается, но, вероятно, это она помогает эффективно заправлять машину в поворот. И по рыхлому снегу «единичка» с «блокировкой» идет увереннее, но если снег глубокий то машина слишком рано начинает цепляться за него защитой картера, дорожный просвет всего 120 мм. А это для наших зимних, да и летних дорог не есть хорошо. В колеях на второстепенных проездах то и дело слышится скрежет днища по наледи. Тормоза хороши в любых режимах, даже на миксте машину «не крестит», причем наш автомобиль был обут в нешипованные зимние шины.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

А что задние места? Можно констатировать, что Audi А1 реально – автомобиль с посадочной формулой 2+2, более менее сносно там будут чувствовать себя только дети. Взрослый человек даже среднего роста уместится там с трудом в распор между покатой крышей и спинкой переднего кресла – долго не выдержать, и поручней здесь нет. А еще сюда удобно класть сумку, тем более что багажник относительно невелик – 270 л. Как в любом хэтчбеке, задние сиденья, конечно, складываются для увеличения грузового объема, но и здесь есть нюанс: спинки раздельные, а подушка-то цельная. Впрочем, невооруженным взглядом видно, что эта машина не для утилитарных целей. Что греха таить, А1 – автомобиль эгоиста, любящего погонять, причем, как представляется, это должен быть очень уж молодой человек, не обремененный семьей, или, что еще вероятнее – девушка. Им, молодым да динамичным, автомобиль способен подарить массу удовольствия за рулем, именно для этого он предназначен, прежде всего, а уж затем - играть роль транспортного средства. Солидному мужчине, даже легкому на подъем, этот довольно непрактичный автомобиль, вряд ли подойдет. Так что, мужчины – дарите Audi A1 девушкам! Но позаботьтесь, чтобы они прошли хорошую школу водительского мастерства и контраварийной подготовки, чтобы потенциал этой машины был по-настоящему востребован.

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

А теперь о минусах. По большому счету, единственный и самый внушительный минус «единички» - цена. Наша алая «ласточка» в максимальной комплектации Ambition потянула на 1250000 руб! Да, здесь множество всевозможных опций и хорошего драйва, но, тем не менее, все это упаковано в пределы компактного хэтчбека… Можно не гнаться за амбициями и сэкономить, выбрав базовую машину с таким же мотором и 6-ступенчатой «механикой» в исполнении Attraction за 836900 рублей. А машина со стандартным 86-сильным мотором объемом 1,2 л и 5-ступенчатой КПП стоит от 807800 рублей. Но тогда какой же драйв? Так что оптимальным, мне видится все же средний вариант.

Технические характеристики Audi A1

(Данные производителя)

Кузов — 3-дверный, несущий, стальной
Число мест — 4
Габариты, мм
Длина — 3954
Ширина — 1740
Высота — 1416
База — 2469
Клиренс – 120
Снаряженная масса, кг — 1190
Полная масса, кг — 1575
Объем багажника, л — 270/920
Двигатель – бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,4
Мощность — 122 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент — 200 Нм при 1500-4000 об/мин
КПП — 7-ступенчатая роботизированная
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 203
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,5
Загородный цикл — 4,6
Смешанный цикл — 5,3
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 215/45 R16

Альтернатива

Mini Cooper тоже недешев и со 122-сильным мотором и механической КПП (без кондиционера) стоит от 800000 руб. А самый упакованный Cooper – свыше 1300000 руб. Есть еще Mini Cooper S со 184-сильным мотором – от 1075000 руб. Базовый 98-сильный Mini One стоит от 730000 руб.

Citroen DS3 в «базе» с моторм1,6 л (95 л.с.) стоит от 649000 руб. Самый мощный турбированный 150-сильный DS3 и 6-ступенчатой механической КПП стоит от 815000 руб. Нашпиговав автомобиль опциями, можно поднять цену до миллиона.

Фотографии теста Audi A1

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Тест драйв Ауди А1 (Audi A1)

Автор: Денис Мартынов, специально для TAVTO.RU

инновациитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (12)

Автолюбитель 10 февраля, 17:39
красивая!!!!
Макс 10 февраля, 18:12
Табуретка!!! Это такая же бесмысленная покупка,как Tpyota IQ за 777777 рублей. За 1300000 лучше Infiniti G35 купить двух годовалую... да и вообще много "достойных" машин за эти деньги.
ТАВТОР 11 февраля, 06:40
to Макс: Для кого-то бессмысленная, а для кого-то вполне оправданная. Что для кого лучше решит каждый сам для себя. Насчет достойности "за эти деньги"... на определенном этапе материального благополучия успешные люди начинают выбирать машины и вообще любые товары, не по наличию определенного количества денег, а по зову сердца, по эмоциям, которые вызывает тот или иной товар. Этот автомобиль как раз для таких людей, и я думаю, что он обязательно найдет своего покупателя, обязательно зацепит чье-то сердце.
Автолюбитель 11 февраля, 09:12
а у меня одна знакомая пожалела что купила эту машину
ТАВТОР 11 февраля, 11:34
Тогда "Знакомую в студию!", всем будет интересно узнать о конкретном опыте эксплуатации
татарин 11 февраля, 22:39
ТАВТОР: сколько заплптили???? Я бы купил, если бы деньги были)))))Идеальный вариант для города!!!!!
Васёк 11 февраля, 23:18
А мне ауди3 больше нравится.
Васёк 11 февраля, 23:28
ТАВТОР,мы ведь здесь пишем свои мнения,а не то что нам говорят писать! или я ошибаюсю? IQ и впавду не пошла из за своей дороговизны.у ауди была такая модель А2 тоже прекратили производство потому что по цене бала очень дорогая.
ТАВТОР 13 февраля, 02:38
2 татарин: нисколько; не поверишь! 2 Васёк: Это вы о чем, Василий? пишите, никто не запрещает. только попробуйте еще и обосновать, сделать свое мнение развернутым и интересным для чтения. Тут каждый может написать "а мне нравится ****" и что толку от таких высказываний? сообщение "одна знакомая ...." это тоже самое, что сообщение "мне больше нравится ***" только бессмысленнее в 2 раза. Потому что читателям непонятна причина того что она пожалела о покупке. Может ей цвет машины надоел через месяц? может ей в зад джип приехал и она пожалела что купила такую привлекательную машину, что даже джип привлекся?
1 13 февраля, 15:23
В Казани у официального дилера, на сегодняшний день, продано 2 автомобиля...
евген 29 ноября, 15:19
машинка срост
Автолюбитель 7 марта, 21:37
Дорожный просвет 120 мм!!!Это надо додуматься)))В России 150 то маловато! 170-190 надо минимум!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:356102
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:304823
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:5536583
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:27310532
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)
Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)
12 августа, 13:3857085
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
26 июля, 08:3589050
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
3 марта, 09:2128333
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
10 февраля, 16:05128470
Последние авто-новости Audi A1
Euro NCAP провел краш-тесты семи новинок автопрома
Euro NCAP провел краш-тесты семи новинок автопрома
4 сентября, 16:561522
Audi A1 превратили в кроссовер
Audi A1 превратили в кроссовер
30 июля, 08:451382
Названы 10 финалистов премии  «Всемирный автомобиль года»
Названы 10 финалистов премии «Всемирный автомобиль года»
6 февраля, 13:091867
Самая маленькая модель Audi получит вседорожную версию
Самая маленькая модель Audi получит вседорожную версию
17 января, 13:072220
Автомобили Audi получают новые индексы
Автомобили Audi получают новые индексы
7 ноября, 09:351662
Замена Skoda Rapid: пять моторов, богатое оснащение и простор, как в Octavia
Замена Skoda Rapid: пять моторов, богатое оснащение и простор, как в Octavia
25 октября, 09:002827
Началось серийное производство Audi A1
Началось серийное производство Audi A1
15 октября, 13:301655
Skoda выпустит компактный кроссовер, который составит конкуренцию Nissan Juke
Skoda выпустит компактный кроссовер, который составит конкуренцию Nissan Juke
15 октября, 09:522657
Автоновости по темам: инновации  тест-драйв 
МТС планирует создать мультимедийную систему для автомобилей
МТС планирует создать мультимедийную систему для автомобилей
2 февраля, 17:17137
Специальная зона для тестирования беспилотных грузовиков появится в России
Специальная зона для тестирования беспилотных грузовиков появится в России
12 декабря, 14:05563
Uber запустит сервис роботакси
Uber запустит сервис роботакси
9 декабря, 09:00416
СОЛЛЕРС запускает новый Центр развития легких коммерческих автомобилей
СОЛЛЕРС запускает новый Центр развития легких коммерческих автомобилей
8 декабря, 12:07304
Российский стартап Hover сертифицирует летающее такси
Российский стартап Hover сертифицирует летающее такси
7 ноября, 13:45544
Климат-контроль в автомобилях Geely сможет распознавать как одеты пассажиры
Климат-контроль в автомобилях Geely сможет распознавать как одеты пассажиры
27 октября, 14:21620
Китайский XPeng сделал настоящий летающий автомобиль
Китайский XPeng сделал настоящий летающий автомобиль
26 октября, 15:00390
Автомобили BMW научили предупреждать о царапинах на кузове
Автомобили BMW научили предупреждать о царапинах на кузове
21 октября, 11:00588
Новости Audi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Audi


80 100 200 A3 A4 A6 Q7 TT Q5 A1 A7 Q3
Новые Audi
Подержанные Audi A1
Audi A1
Audi A1 с пробегом
665600
Audi A1
Audi A1 с пробегом
550000
Audi A1
Audi A1 с пробегом
554300

Другие тест-драйвы


  • Норма (тест-драйв Лада Калина) Норма (тест-драйв Лада Калина) 22 апреля, 15:10
  • Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек) Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек) 15 апреля, 18:04
  • Не французский Megane (тест-драйв) Не французский Megane (тест-драйв) 29 марта, 13:37
  • Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5) Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5) 3 марта, 09:21
  • Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1 Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1 10 февраля, 16:05
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Nissan note ремонт - ссылка на описание.
  • Покраска автомобильных дисков росинка: выбирай нас!
  • Услуги мастера: тонировка, гарантии.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс