• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48136)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48136 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (251)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Suzuki
  • Тест-драйвы Suzuki SX4
  • Тест-драйв: Suzuki SX-4

Тест-драйв: Suzuki SX-4

1 августа 2007, 09:21 5241
Тест-драйв: Suzuki SX-4

Немного истории
Компания Suzuki была основана Мачио Сузуки в небольшой деревушке Хамамутсу на побережье Японии. В то время единственным желанием компании Suzuki было конструировать более удобные для человека ткацкие станки. И это удалось Сузуки. В течение первых 30 лет существования компании он сумел сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров, и результат не заставил себя долго ждать. Были выпушены модели станков, которые опередили по своим характеристикам доминирующие в то время британские и голландские изделия. Мачио Сузуки был даже представлен к Медали Синей Ленты правительством Японии за вклад в рост национальной экономики и изобретений для продвижения промышленности.

Несмотря на успех его ткацких станков, Мачио Сузуки понял, что его компания должна разносторонне развиваться и в других направлениях. При увеличении спроса потребителей на небольшие автомобили он решил, что создание маленького автомобиля будет наиболее практичным для нового предприятия, основанное на анализе финансовой ситуации компании и экспертизе. Проект был начат в 1937-м, и к 1939-м несколько компактных автомобилей опытного образца были закончены. Эти первые транспортные средства были оснащены современным с жидкостным охлаждением четырехтактным четырехцилиндровым двигателем. Это произвело внушительную отдачу в 13 л.с. от объема меньше, чем 800 кубических сантиметров. Развитие проекта было приостановлено, когда правительство объявило, что гражданские легковые автомобили являются «несущественным товаром» и Сузуки приказал остановить производство. После окончания войны в Tихом океане в 1945 году Сузуки еще раз начал производство ткацких станков. Однако, потому что материалов было недостаточно и спрос сильно колебался, Сузуки был неспособен достигнуть довоенных уровней производства. Чтобы гарантировать существование предприятия, Сузуки применило техническую мощь к каждому изделию, которое пользовалось повышенным спросом: сельхозинвентарь и инструменты для ферм, нагреватели и даже музыкальные инструменты. В 1946 производство ткацких станков поощрялось американским правительством. Благосостояние Сузуки, укрепленное новыми заказами и договорами с внутренними текстильными предприятиями, начало увеличиваться. Но в 1951-м хлопковый рынок рухнул.

Столкнувшись с проблемами, Мачио Сузуки еще раз пересмотрел потребность среднего японского гражданина в недорогом транспортном средстве и решил создать новый тип автомобиля. В результате был создан моторизованный велосипед, названный Power Free. Разработанный, чтобы быть недорогим и простым в постройке и обслуживании, Power Free был оснащен 36 куб. см двухтактным двигателем. Беспрецедентная особенность была в Two-sprocket системе механизма, которая позволяла человеку с помощью педалей помогать двигателю или разъединить педали и передвигаться только с помощью двигателя.

Система была настолько рациональна, что правительство предоставило Сузуки финансовую субсидию, чтобы продолжить исследование в разработке мотоцикла. В скором времени Power Free получил коробку передач с двумя скоростями. К 1954 году Сузуки производил 6000 мотоциклов в месяц и изменил название компании на Suzuki Motor Co., Ltd. После успеха первых мотоциклов Suzuki создал свой первый автомобиль: 1955 Suzulight. Автомобиль включал радикальные новшества, такие как передний и полный привод, независимую подвеску и рулевой механизм типа шестерня-рейка. Четырьмя десятилетиями позже эти особенности стали стандартом на автомобилях во всем мире.

В 1963 году Сузуки представил новые мотоциклы на американском рынке. Успех пришел быстро, давая водителям новые более надежные и быстрые мотоциклы, созданные для поездки по дорогам с неровным покрытием, а также мотоциклы для повседневного использования. К концу семидесятых, получив хорошую репутацию как производитель мотоциклов с двухтактными двигателями, Suzuki сделал переход к уличным мотоциклам с четырехтактными двигателями, которое положило начало легендарной серии GS. К началу 80-х Suzuki занимал твердую позицию на рынке как главный производитель мощных, надежных и быстрых дорожных машин.

В 1985 году Suzuki сделал большой прорыв, представив автомобильную линию в США. В течение 30 лет Suzuki создал репутацию Японии как изготовителя всемирно известных маленьких автомобилей. Suzuki выпустил на американский рынок модель с полноприводной трансмиссией 4WD Samurai. Suzuki Samurai были расхватаны сотнями тысяч американцев, которые хотели спортивные и практичные средства передвижения.

Из маленькой группы талантливых инженеров, разрабатывающих ткацкие станки, Suzuki выросла во всемирную компанию численностью почти 15 тысяч человек, которые создают и распространяют изделия более чем в 170 странах. Во всем мире Suzuki продает больше чем 1,8 млн автомобилей и спортивных изделий в год, которые превосходят продажи таких известных марок, как BMW, Mercedes и Saab. Мотоциклы Suzuki выбирают больше, чем 2 млн человек каждый год. И по сей день Suzuki продолжает совершенствовать свою продукцию и стремиться к новым горизонтам технического творчества. Подтверждением этих слов является кроссовер Suzuki SX4. Он построен на платформе хетчбэка Suzuki Swift. Модель позиционируется как универсальный молодежный городской автомобиль и выпускается в полноприводном и переднеприводном вариантах. Благодаря клиренсу в 19 см и коротким свесам машина вполне пригодна для езды по грунтовым дорогам и легкому бездорожью.

На Suzuki SX4 устанавливается бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 108 л.с. В полноприводной версии двигатель агрегатируется с механической 5-ступенчатой трансмиссией, автоматическую коробку передач можно установить только на переднеприводную версию.

Автомобиль даже в самой дешевой версии оснащается электронной системой динамической стабилизации ESP. В стандартную комплектацию также включены шесть подушек безопасности и ABS с системой распределения тормозных усилий EBD.

Suzuki всесезонный

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

  • Двигатель - 1,6L VVT
  • Макс. мощность - 107 л.с./5600 об.
  • Макс. крут. момент - 145Нм/4000 об.
  • Макс. скорость (км/ч) - 170
  • Время разгона с 0 -100 км/ч - 11,5 сек.
  • Расход топлива (л/ 100 км):
    • в городе - 8,9
    • за городом - 6,1
    • смешанный цикл - 7,1
  • Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)
  • Объем топлив. бака (л) 50
  • Привод передний
  • Колесная база - 2500 мм
  • Длина - 4100 мм
  • Ширина - 1730 мм
  • Высота - 1560 мм
  • Дорожный просвет - 175
  • Снаряженная масса -1145 кг
  • Размер шин - 205/60 R16

 

Аскар Кушаев, сотрудник банка. Стаж вождения - 10 лет

Аскар КушаевУстав бороться с одной из непобедимых российских бед - отвратительными дорогами, все большее число автолюбителей пересаживаются на всевозможные внедорожники. Маркетологи мировых автопроизводителей, давно это предвидев, спешат расширить гамму поставляемых автомашин и насытить растущий спрос. Однако, несмотря на то, что поставки в Россию постоянно уве­ли­чиваются, очереди на популярные машины растянулись на многие месяцы. Suzuki SX-4 относится к популярному классу компактных кроссоверов, имея в этом сегменте серьезных конкурентов: Nissan Qashqai, Dodge Caliber, Skoda Roomster Scout, VW Cross Polo, Subaru Forester.

На тест дилер Suzuki предоставил комплектацию с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с., бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и переднеприводной трансмиссией.

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

Внешний вид исполнен на современном уровне с раскосыми вытянутыми фарами, клиренс вполне внедорожный, 190 мм. Салон очень напоминает старшего брата, ранее выпущенного и уже пришедшегося по вкусу самой взыскательной публике Suzuki Grand Vitara. Приборная панель такого же стиля и качества, все удобно, все под рукой. Переключения передач более короткие, острые, руль обтянут кожей, а хорошие регулировки руля и сидений позволят комфортно разместиться человеку габаритами чуть меньше Николая Валуева. Да и сзади места вполне хватает, благо потолки высокие и ногами не упираешься в спинку водителю. Встроенная магнитола и управление на руле уже не удивляют - автомобиль серьезного уровня комплектуется ими по умолчанию. Неплохая обзорность благодаря грамотно расположенным зеркалам, однако широкая рамка, разделяющая ветровое стекло и переднюю форточку, может иногда мешать. ABS и электронная система распределения тормозных усилий EBD позволят достаточно уверенно себя чувствовать в сложных погодных условиях даже не слишком опытному водителю.

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

Шесть подушек безопасности, да и рейтинг безопасности по европейской системе NCAP 4,5, несомненно, большой плюс для потенциальных покупателей.

А вот багажник явно маловат для семей, которые предпочитают проводить уик-энды с активным отдыхом на природе или любителям экономить на перевозке крупногабаритных товаров. Если же разложить задние сиденья, на что, впрочем, не затрачиваются запредельные усилия, то небольшой холодильник, к примеру, влезет легко.

Для тестирования был выбран п. Нагорный, где запросто можно найти и неплохое асфальтовое покрытие, и разбитый грунт, и выбоины-колдобины, и лежачих полицейских - одним словом, все дороги матушки России в миниатюре.

Так вот, главное впечатление - машина для российских городских дорог подходит на все 100%, если не напрягать ее непосильными задачами типа жидкой грязи по колено или высоких бордюров. Двигатель вполне шустрый, хоть и не для гонок, порадовали острые тормоза, через небольшие лежачие полицейские можно проезжать не останавливаясь, подвеска позволяет. Повороты проходит уверенно, не валится, не раскачивается. Немножко хромает шумоизоляция - на оборотах выше среднего слышен гул двигателя. В общем и целом SX-4 не подведет, позволит проехать и на дачу, и на пикник, и на рыбалку, но, наверное, лучше это делать по хорошей погоде и не в глухом захолустье.

Конечно, хочется попробовать и полноприводную версию, особенно в осене-зимне-весенний период, чтобы всесторонне испытать все возможности этой машинки, и, надеюсь, дилеры Suzuki впоследствии предоставят нам такую возможность.

Дизайн

Тест-драйв Suzuki SX4Вадим. Маленький кроссовер, аккуратный, со стильными передними фарами. Уже один внешний вид машины будет радовать своего владельца. Внутри, на передних сиденьях, просторно и уютно. Все на месте, пользоваться удобно. Немного можно было крепче сделать боковую поддержку, но - это на любителя. Руль регулируется только в вертикальной плоскости. Недоработка, конечно, но это совсем не помешало удобно устроиться за рулем. Зато какой шикарный обзор в зеркалах заднего вида! Честное слово, мне все больше и больше нравятся зеркала в виде «лопухов». Попробуйте прокатиться в машине с красивыми зауженными зеркалами вечером в дождь, и вы тоже полюбите «лопухи». А вот на заднем сиденье уже не так удобно. Чтобы у задних пассажиров коленки не протирали дырки в спинках передних сидений, второй ряд был отодвинут назад, сделав багажник чуть меньше. Но это не самое главное. Теперь сиденье находится над колесом, и выйти из машины, не запачкав одежду об арки, не получится. Впрочем, то же самое происходит и в других 5-дверных небольших машинах, Opel Corsa D, например. Обратил внимание на тонировку задних стекол: все сделано аккуратно, без кричащего супер-черного оттенка. Стильно и красиво.

Альфред Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Альфред. Еще бы дизайн не понравился! Творение студии Italdesign. Приятные спокойные линии обводов кузова. Маленькие форточки в передних стойках несут не только эстетическую нагрузку, а еще компенсируют потерю в обзорности. Заводская тонировка заднего стекла придает целостный вид, хотя на самом деле там тоже существует маленькая форточка. А вообще я слегка расстроился, когда увидел машину, думал, что будет полноприводная версия, но автосалон предложил переднеприводную. Дело в том, что эти версии автомобиля сразу различаются по внешнему виду. На полноприводном варианте установлена пластиковая юбка черного цвета по всему периметру. Еще у полноприводной версии больше клиренс, и кажется, что в диаметре колес тоже есть разница. Вот я бы и поспорил о том, что это кроссовер, это скорее хетчбэк гольф-класса, не более того. Все же чтоб принадлежать к семейству кроссоверов, нужно иметь привод на все 4 колеса.

В этот раз я начал свое знакомство с автомобилем на заднем сиденье. Очень тесно, даже мне ниже среднего телосложения тут не очень уютно, но терпимо. Тут я соглашусь с Вадимом по поводу колесных арок, и еще добавлю про узковатую заднюю дверь. А вот пересев вперед, чувствуешь себя совершенно по-другому. Кресла приятно жесткие. Здесь достаточно места для более рослых и широких людей. Модное безключевое зажигание, ярко красная подсветка приборов. В центре панели знакомые сузуковские «три кругляша» организации работы климатической системы. Причем регулирует она не только температуру, но и сама автоматически выбирает направления воздухопотоков по какому-то своему алгоритму. Попробовали включить родную аудиосистему, результат оказался вполне ожидаемый - удовлетворительно.

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

Двигатель

Вадим. 1,6 16V с обычным (сейчас в моде двойное) изменением фаз газораспределения. Система VVT позволяет достичь оптимальной тяги на малых оборотах, что так важно в городской езде. Да и экономии топлива способствует, ибо нет необходимости постоянно раскручивать двигатель. По трассе, при 100 км/ч, обороты держаться меньше 3000 (точнее сказать не могу: увы, деления мелкие). Но у VVT, причем не зависимо от производителя, есть один минус - повышенный шум двигателя при 3000 об. и выше. В салоне SX-4 этот шум достаточно сильный, иногда раздражающий. Так что дополнительная шумоизоляция моторного отсека не помешает. Странно, но шума от задних арок практически нет, хотя шины здесь стоят не ахти, да и арки не покрыты войлоком. Самое комфортное передвижение с таким движком - мягко и неторопливо, причем имея солидный запас, чтобы «топнуть». Попробовал более агрессивную езду, с резкими ускорениями и обгонами: тянет хорошо, задержек на нажатие педали газ нет, вполне можно устраивать городские «гонки». Но… Ехать неторопливо гораздо приятнее. А вот поведение КПП мне не понравилось: слишком жесткое включение передач. Жесткость и короткий ход рычага скорее подходит к «гоночным» 2,3 турбо, а вот зачем это сделано здесь, на 1,6, не знаю. В результате чуть теряется аура спокойствия и комфорта.

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

Альфред. То, что КПП короткоходная, - это совсем не плохо, и многим окажется по вкусу, тем более что двигатель здесь оказался бодреньким и эластичным, способным спровоцировать водителя на агрессивную езду. Правда I-я передача включается иногда с трудом, возможно, я интуитивно при коротком ходу ручки переключения также коротко нажимаю сцепление, точно сказать трудно, надо будет попробовать еще раз.

Подвеска

Вадим. Своего мнения не высказываю, но самая сильная черта SX-4 - это подвеска. Ну и плюс шины (205/60 R16), через рельсы проезжает - кофе не прольется! Самое то для наших «дорогофф». Ямки и кочки тоже имеют мало шансов побеспокоить пассажиров. Не рискнул на такой высокой машине, да еще и с клиренсом 175, пройти на хорошей скорости повороты (береженого бог бережет). Но в штатных маневрах и поворотах подвеска показала себя отлично: крены минимальные, траекторию держит хорошо. Мне понравилось.

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

Альфред. Как-то Вадим меня слегка напугал на тест-драйве VW Passat B6, когда круто заложил руль на узкой дороге, а тут он побоялся, хотя я уверен, машина показала бы себя очень достойно. Видимо, не зря заводская команда Suzuki в борьбе за звание чемпиона в WRC (мировом раллийном первенстве) выбрала именно этот автомобиль, только полноприводный вариант. Подвеска интуитивна скорее жестче, чем мягче, но очень «мускулистая». И то, что автомобиль все же стоит высоко, он не склонен к кренам, и если уж Вадиму понравилось, то значит действительно хорошо. И еще один весьма важный для меня положительный момент. Это рулевое управление. Здесь установлен электрический усилитель руля, который хорошо нагружается и на больших скоростях руль приятно тяжелеет. Причем обратная связь с колесами осязаема в отличие от той же Toyota Corolla. Острое рулевое управление вполне вписывается в цепкую подвеску и бодренький двигатель и по-спортивному короткоходную КПП.

Комплектация

Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)Тест-драйв Suzuki SX4 (Сузуки)

Вадим. В минимальной, за 570 тысяч, мы получим центральный замок с д/у, все электроприводы и подогревы, кондиционер, рейлинги, противотуманки. Практически есть все, если без излишеств. В топовой комплектации (645 тысяч) добавится 4WD, ченджер, климат-контроль, литые диски, ESP, клиренс увеличится до 190.

Это очень хороший городской автомобиль, с возможностью выезда на грунтовую дорогу, с неплохими шансами на заснеженных улицах. Комфортный, экономичный, просторный. Думаю, его с удовольствием будут покупать и как первую машину в семье, и как вторую - для прекрасной половины.

Альфред. Хочется добавить, что автомобиль будет интересен и молодежной аудитории. Великолепная пикниковая возможность при относительно неплохих драйверских возможностях, умещающаяся в разумные ценовые рамки. Как говорится, недорого с друзьями с ветерком умчаться на природу. Только нужно быть осторожным с передним бампером. Он имеет большой свес и сделан из цельного куска пластика, поэтому, повредив его, придется менять практически всю «морду».

Дополнительная справка:

  • Автосалоны Suzuki в Татарстане
  • Запчасти Suzuki
  • Форум владельцев Сузуки
Источник: Газета "Автоклуб-Казань"
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Suzuki
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
11 ноября, 10:4535300
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
13 января, 16:351016389
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
6 октября, 08:35125324
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
5 марта, 10:36105808
SUZUKI SX4
SUZUKI SX4
22 апреля, 14:4415321
Тест-драйв: Suzuki SX-4
Тест-драйв: Suzuki SX-4
1 августа, 09:215241
Последние авто-новости Suzuki SX4
Некоторые версии Suzuki SX4 выросли в цене
Некоторые версии Suzuki SX4 выросли в цене
30 января, 13:21976
В России растут продажи автомобилей Suzuki
В России растут продажи автомобилей Suzuki
3 октября, 12:111491
Suzuki Jimny вызвал ажиотаж у российских покупателей
Suzuki Jimny вызвал ажиотаж у российских покупателей
4 сентября, 17:3015071
Suzuki в июне увеличила продажи в России на 13%
Suzuki в июне увеличила продажи в России на 13%
4 июля, 10:30927
Suzuki привезла в Россию спецсерию кроссовера SX4
Suzuki привезла в Россию спецсерию кроссовера SX4
30 мая, 13:241395
Компания Suzuki подняла цену на кроссоверы
Компания Suzuki подняла цену на кроссоверы
16 мая, 10:321517
Обновленный Suzuki Vitara пользуется спросом у российских покупателей
Обновленный Suzuki Vitara пользуется спросом у российских покупателей
5 апреля, 14:3023439
Компания Suzuki подняла цены на кроссовер SX4
Компания Suzuki подняла цены на кроссовер SX4
14 марта, 15:4112000
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты
Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты
15 января, 16:0554
Kia анонсировала появление семи новых автомобилей
Kia анонсировала появление семи новых автомобилей
15 января, 15:2560
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-30
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-30
15 января, 14:4867
Компания Skoda изменила стоимость четырех моделей
Компания Skoda изменила стоимость четырех моделей
15 января, 13:2896
Дизайн нового спорткара Nissan в ретро-стиле рассекретили до премьеры
Дизайн нового спорткара Nissan в ретро-стиле рассекретили до премьеры
15 января, 12:5067
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021
15 января, 12:0960
У Дастера появится старший брат – Bigster. Похожий кроссовер будет и у Lada
У Дастера появится старший брат – Bigster. Похожий кроссовер будет и у Lada
15 января, 10:56104
Skoda Fabia нового поколения засняли без камуфляжа
Skoda Fabia нового поколения засняли без камуфляжа
15 января, 09:0083
Новости Suzuki

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Suzuki


Grand Vitara SX4 Swift Vitara
Новые Suzuki
Suzuki SX4
Suzuki SX4
от 1349000
Suzuki SX4 Tabi
Suzuki SX4 Tabi
от 1685990
Подержанные Suzuki SX4
Suzuki SX4
Suzuki SX4 с пробегом
497385
Suzuki SX4
Suzuki SX4 с пробегом
554300
Suzuki SX4
Suzuki SX4 с пробегом
601300

Другие тест-драйвы


  • Китайская шкатулка Китайская шкатулка 29 октября, 10:52
  • Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем! 22 октября, 09:51
  • Skoda Octavia Tour Skoda Octavia Tour 17 октября, 11:25
  • Модные тенденции Модные тенденции 16 октября, 09:47
  • Обновленный Porsche Cayenne S Обновленный Porsche Cayenne S 4 октября, 11:03
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Снятие секретки Пущино - недорого.
  • Объявление: перевезти диван недорого москва, подробнее тут.
  • Грузовые перевозки на ЗИЛ Бычок на http://perevozki.youdo.com/cars/bychok/.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс