Нынешний SsanYong Rexton – это уже третья генерация этой модели, которая дебютировала в 2012 году сначала в Южной Корее, а в том же году добралась и до российского авторынка.
Модель Rexton – один из главных автомобилей в линейке автопроизводителя. Не даром для его разработки компания привлекла специалистов из дизайн-бюро Italdesign, а для сборки стала использовать комплектующие от ведущих мировых производителей. На рынке Rexton снискал себе авторитет надежного и мощного внедорожника, весьма пригодного для езды и в городских условиях.
Экстерьер
Новый Rexton отличается дизайном, разработанным талантливыми художниками компании SsanYong. В обновленном облике внедорожника особо выражено его стремление к динамизму и премиальности, которое сочетается с традиционными ценностями марки. С годами присутствия на мировом рынке облик Rexton претерпел существенные изменения. В обновленном дизайне автомобиля привлекает внимание стильно оформленная передняя часть кузова, модные выштамповки на капоте, фары своеобразной формы, а также сложное и запоминающееся строение переднего бампера. Черты премиальности вносит отделка экстерьера хромом. Это хромированная отделка на Rexton отлично сочетается с внедорожными атрибутами – неокрашенный пластик по низу кузова, ступеньки для пассажиров, широкие колесные арки. Эти и другие внешние черты придают новому Rexton импозантный и дорогой вид.
Интерьер
Неоспоримое преимущество обновленного внедорожника – его семиместный салон, где установлены три ряда кресел. Это не только автомобиль с солидными внешними габаритными размерами – 4720х1870х1830 мм при колесной базе 2820 мм – но и автомобиль с просторным, светлым и комфортным салоном. В пятиместной конфигурации вместимость багажного отсека может достигать 2082 литров. Сидения третьего ряда можно сложить вровень с полом, а сидения второго ряда имеют несколько регулировок наклона спинки.
Организация салона выполнена продумано и эргономично. На водительском месте установлено сидение с несколькими вариантами регулировок, здесь же расположились весьма крупная приборная панель с легкочитаемыми приборами, удобное по форме рулевое колесо на регулируемой рулевой колонке. На втором пассажирском ряду предусмотрены отдельные дефлекторы системы кондиционирования. Словом, после обновления интерьер Rexton преобразился и в плане эргономики и дизайна, но также и в плане уровня отделки. На самом деле уже базовая комплектация модели, доступная в моноприводном исполнении, поставляется с весьма богатым списком систем оснащения – сидения с подогревом, мультируль, центральный замок и сигнализация, аудиоустановка, ГУР, климат-контроль, электростеклоподъемники. Топовые комплектации Rexton имеют дополнительно раздельную систему климат-контроля, функцию памяти настроек сидений и другие премиальные опции.
Системы безопасности
Пассивная защита обеспечивается не только рамной конструкцией кузова, жесткого на кручение, выполненного из весьма прочных материалов и усиленного стальными балками, но и специальными системами в салоне В их числе — фронтальные и боковые подушки безопасности, 3-точечные ремни безопасности, активные подголовники, а также специальная форма рулевой колонки, которая обеспечивает ей высокий уровень энергопоглощения. Весьма обширный и список систем активной безопасности — ABS и антипробуксировочная система, система помощи при старте на подъем, превентивная система экстренного торможения, а также функция предотвращения опрокидывания автомобиля.
Тест-драйв
Сначала пару слов о двигательной начинке обновленного SsanYong Rexton. За последнее время она не претерпела серьезных изменений. Внедорожник, как и прежде, оснащается дизельными моторами турбированного типа с характеристиками: 2,0 и 2,7 литров, мощностью 149, а также 165 и 186 л.с. По данным производителя, в последнем поколении модели показатели 165-сильного дизеля с системой Common Rail улучшились благодаря возросшей энергоотдаче и надежности. На 15% в среднем (для моноприводной модификации с МКПП) улучшились также экологические показатели модели. Отмечу, что новый Rexton разработан в моноприводной и полноприводной модификациях (на выбор схемы подключения: задний 2WD, режим временного ручного подключения осей, постоянный полный привод, автоматически подключаемый полный привод), которые могут оснащаться как 6-скоростной механической КПП, так и 5-диапазонным «автоматом» T-Tronic.
Автомобиль отличается высокой посадкой, весьма удобным расположением систем управления в салоне. Все здесь сделано «вокруг» водителя и для водителя, начиная с широкой обзорности, завершая регулируемым сидением с удобным профилем. По причине слегка «задумчивого» дизеля машина разгоняется весьма размеренно, зато отлично держит скорость. При этом качество шумоизоляции, конечно же, не самое высокое. Постоянный полный привод и высокий клиренс Rexton – залог эффективной езды по бездорожью. На трассе внедорожник идет напористо и уверено входит в повороты, хорошо настроенное рулевое управление дарит реактивный отклик на поворот руля, а тормозная система «не проваливается» и срабатывает эффективно. В городских условиях впечатление от авто несколько портит высокий расход топлива. Но это один из немногих недостатков такой модели.
В целом SsanYong Rexton полностью оправдывает свое назначение. Это эффективный на бездорожье и удобный в городской эксплуатации автомобиль, который при этом имеет небанальный внешний вид, а также богатые комплектации. В отличие от многих других «одноклассников» SsanYong Rexton – один из самых выгодных по стоимости эксплуатации автомобиль. Модель рассчитана на широкую категорию автомобилистов, которые любят активный отдых и предпочитают выезжать за город с семьей.
Комментарии (3)