• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mazda
  • Тест-драйвы Mazda CX-7
  • Тест-драйв Mazda CX-7

Тест-драйв Mazda CX-7

9 августа 2007, 21:49 4786
Тест-драйв Mazda CX-7

В 2006 году рост сегмента кроссоверов на фоне общего количества проданных автомобилей в России составил 62,1%. В текущем году эта цифра увеличилась до 95%. Общее количество реализованных кроссоверов уже составляет 9,6% рынка иномарок в России. Главными составляющими успеха этих автомобилей являются увеличенный по сравнению с легковушками клиренс, передний привод с автоматически подключаемым задним, а также автоматическая трансмиссия.

Каждый известный автопроизводитель уже имеет в своем модельном ряду подобный автомобиль. Не стала исключением и японская автомобилестроительная компания Mazda. На минувшей неделе в Париже – одном из самых красивых и романтичных городов мира, состоялась европейская премьера нового кроссовера Mazda CX-7. Новинка была создана на базе концептуального автомобиля MX-Crossport, представленного в 2005 году на Международном автосалоне в Детройте. По сути, этот автомобиль не является новым. В первую очередь он был ориентирован на рынок США, где его премьера состоялась еще весной прошлого года. Кроме того, с декабря 2006 года уже продано около 21 000 CX-7 |на внутреннем рынке Японии.

тест-драйв Mazda CX7тест-драйв Мазда CX7

При создании Mazda CX-7 главной целью разработчиков было сделать автомобиль с неповторимыми индивидуальностью и  стилем, который будет отличать модель от своих конкурентов. За основу была взята цель объединить в одном автомобиле лучшие качества SUV (Sport Utility Vehicle|) и спортивного автомобиля. В результате и получился кроссовер Mazda CX-7, обладающий увеличенным клиренсом, полным приводом и внутренней начинкой, во много унифицированной с Mazda MPS. Нам удалось опробовать в действии Mazda CX-7 в европейской версии. Про ее отличия от «российской» CX-7 мы подробнее расскажем чуть ниже.

Плюсы

Стильный экстерьер и интерьер

Тест-драйв Mazda CX-7
Минусы

Жесткий пластик в салоне

По словам главного дизайнера Iwao Koidzumi внешний вид и интерьер Mazda CX-7 включает в себя три основных составляющих: спортивный, крепкий, обтекаемый. И действительно все эти эпитеты вполне можно отнести к нашему «подопытному». Плавные линии кузова, бампер с большим воздухозаборником, узкая радиаторная решетка и «хищные» передние фары придают автомобилю спортивную атлетическую внешность. Сбоку стремительности добавляет сильно наклоненная передняя стойка, плавная линия крыши и выступы передних колесных арок. В задней части кузова о спортивном характере автомобиля напоминают два хромированных патрубка выхлопной системы, фонари с круглыми вставками и высокая поясная линия. От «американца» европейскую версию отличают видоизмененный передний бампер, наличие указателей поворота в боковых зеркалах, передние противотуманки, а также задние грязезащитные фартуки. Также благодаря обтекаемому виду удалось добиться хорошего показателя аэродинамики в 0,34 Сx.

test drive Mazda CX7тест-драйв Mazda CX7

Интерьер автомобиля создавался с явной оглядкой на салон спортивной Mazda RX8. Удобные кожаные кресла позволяют без труда найти нужное положение за рулем, а водительское сидение снабжено сервоприводом. Руль, взятый с RX8, может регулироваться только по углу наклона, что доставляет некоторое неудобство для водителей высокого роста. Кроме того, на нем имеются кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой. Спортивная посадка, стильная и эргономичная панель приборов с двумя козырьками, а также удобное расположение рычага 6-ступенчатой механической КП делают нахождение в автомобиле довольно приятным занятием. Аудиосистема BOSE с устройством панорамного звука Centerpoint, 6-дисковым CD-чейнджером с поддержкой MP3 и девятью колонками не оставит равнодушными даже заядлых меломанов. Правда, данная аудиосистема доступна только для максимальной комплектации. Стильный интересный салон, чей дизайн, несомненно, претендует на звание лучшего в классе, немного разочаровал обилием дешевого жесткого пластика. Хотя он нигде не скрипит, а все панели подогнаны идеально четко, этот факт не может  не сыграть свою роль.

Объем багажного отделения составляет 455 л. Заднее сидение может складываться в отношении 60/40 полностью или по частям с помощью системы Karakuri. Ее суть заключается в том, что для складывания заднего сидения необходимо всего лишь потянуть за рукоятки, расположенные в багажнике. Таким образом, при трансформации салона нет необходимости открывать задние двери. При сложенных задних сидениях объем багажного отделения составляет 1 348 л. Кроме того, предусмотрен двухсторонний поддон багажного отделения для перевозки мокрых и грязных предметов.

Место задних пассажиров Mazda CX7приборная панель mazda CX7

Несмотря на то, что благодаря многослойной звукоизоляции передней панели практически полностью удалось избавиться от шумов из моторного отсека, шумоизоляция днища оставляет желать лучшего. Даже на идеальных французских дорогах шум от шин довольно существенно проникает в салон. И это на европейской версии, на которые устанавливаются специальные летние шины, снижающие уровень дорожных шумов. На версию для России будут устанавливаться всесезонные покрышки, которые в сочетании с нашими дорогами будут создавать еще больше шума.

Плюсы

Отличная динамика и управляемость

Тест-драйв Mazda CX-7
Минусы

Небольшая задержка на низких оборотах

Сердцем нового Mazda CX-7 является 2,3-литровый двигатель MZR, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива, турбонаддувом и промежуточным охладителем. Аналогичный мотор устанавливается на спортивные модели Mazda – Mazda3 MPS и Mazda6 MPS. Данный силовой агрегат развивает мощность в 260 л.с. при 5 500 об/мин и максимальный крутящий момент 380 Нм уже при 3 000 об/мин. До ста км/ч Mazda CX-7 разгоняется всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Этот двигатель уже неплохо зарекомендовал себя на версиях MPS. Он обладает уверенной мощной тягой, а в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией CX-7 превращается в довольно «горячего» участника дорожного движения. Недостатком можно посчитать лишь небольшой провал на самых низких оборотах – на какие-то доли секунды автомобиль задумывается и только потом выстреливает мощным ускорением. Трансмиссия имеет хороший ход и четкость переключения передач, хотя за время теста мы все-таки пару раз спутали 3-ю и 5-ю передачи.

интерьер Mazda CX7приборная панель мазда CX7

Кроссовер Mazda CX-7 построен на новой платформе и имеет колесную базу 2 750 мм. Передняя подвеска со стойками типа МакФерсон и задняя многорычажная подвеска обеспечивают достаточную жесткость и четкость работы во время прохождения поворотов. Вкупе с подвеской работает система полного привода, которая позволяет оптимально использовать все 380 нм крутящего момента. Соотношение крутящего момента, поступающего к переднему и заднему мостам, может изменяться от 100/0 до 50/50 в зависимости от конкретной дорожной ситуации. Подвеска и полноприводная трансимссия позволяют водителю уверенно чувствовать себя за рулем Mazda CX-7. Кроссовер отлично проходит повороты и четко держит дорогу даже в предельных режимах, а острое рулевое управление добавляет спортивных ноток в управляемость. Нам показалось, что подвеска могла быть немного помягче – уж слишком сильно чувствуется каждый стык и кочка. И это на европейских дорогах. Однако по этому поводу не стоит расстраиваться. По заверению представителей Mazda российская версия Mazda CX-7 будет мягче европейской и жестче американской. Так что она должна предстать этакой золотой серединой между плавностью хода и спортивной управляемостью.

багажник mazda cx7двигатель mazda cx7

Тормозная система отличается четким, мощным торможением и хорошей обратной связью с педалью тормоза. Следует отметить, что в базовое оснащение всех комплектаций Mazda CX-7 входят ABS, система распределения тормозных усилий, система усиления экстренного торможения, система динамической стабилизации и противобуксовочная система. Кроме того, в базовую комплектацию включены 6 подушек безопасности, а также педаль тормоза, «отстегивающаяся» при аварии и предотвращая этим травмирование ног при фронтальном столкновении. Итак, европейская версия Mazda CX-7 показала себя с хорошей стороны. Это действительно достойное сочетание SUV и спорт-кара в одном лице, так называемая конвергенция, то есть сочетание противоречий. Тем более будет интересней понаблюдать за будущим этого автомобиля на российском рынке.

Плюсы

Хорошее базовое оснащение

Тест-драйв Mazda CX-7
Минусы

Отсутсвие регулировки руля по вылету

Теперь о главном. Российская версия Mazda CX-7 будет отличаться от «европейки» наличием автоматической коробки передач. Это можно признать плюсом, так как вряд ли найдется много клиентов, желающих приобрести мощный SUV на «ручке». А самым главным отличием является  дефорсированный до 238 л.с. двигатель. 22-мя лошадиными силами пришлось пожертвовать ради адаптации 2,3-литрового турбированного мотора под 95-й бензин. Кроме того, российская версия CX-7 будет отличаться всесезонными шинами и иным алгоритмом работы системы динамической стабилизации. Стоимость Mazda CX-7 на российском рынке будет колебаться от $43 800 до $48 700 в зависимости от комплектации. Вполне конкурентоспособная цена, за которую вы получаете мощный утилитарный автомобиль с неплохим оснащением и ездовыми свойствами. В завершении открытым остался главный вопрос, насколько будут отличаться российская и европейская версии? Российской версии этого кроссовера мы посвятим отдельную статью. Но это будет уже совсем другая история…

Полезная информация ТАВТО.РУ:

  • Продажа автомобилей Mazda
  • Запчасти Мазда
  • Форум владельцев Mazda
Источник: avto.ru
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mazda
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
Без сюрпризов.Наш тест-драйв Mazda 6
4 апреля, 10:356852
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв)
8 августа, 10:4424397
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
Душа движения (наш тест-драйв Mazda 3)
10 февраля, 11:2455837
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
Душа в движении (наш тест-драйв Mazda CX-5)
24 октября, 11:28111224
MAZDA2
MAZDA2
28 мая, 10:4514263
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
22 октября, 09:5143895
Тест-драйв Mazda CX-7
Тест-драйв Mazda CX-7
9 августа, 21:494786
Последние авто-новости Mazda CX-7
Mazda отзывает 62357 автомобилей в России
Mazda отзывает 62357 автомобилей в России
23 ноября, 13:002343
Названа дата премьеры семиместной версии Mazda CX-5
Названа дата премьеры семиместной версии Mazda CX-5
3 апреля, 13:002289
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50140
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24164
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00120
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00119
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50189
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08179
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25181
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38230
Новости Mazda

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Mazda


CX-7 CX-9 Mazda 2 Mazda 3 Mazda 6 CX-5
Новые Mazda
Подержанные Mazda CX-7
Mazda CX-7
Mazda CX-7 с пробегом
612700
Mazda CX-7
Mazda CX-7 с пробегом
560900
Mazda CX-7
Mazda CX-7 с пробегом
676500

Другие тест-драйвы


  • Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид) Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид) 1 ноября, 10:58
  • Китайская шкатулка Китайская шкатулка 29 октября, 10:52
  • Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем! 22 октября, 09:51
  • Skoda Octavia Tour Skoda Octavia Tour 17 октября, 11:25
  • Модные тенденции Модные тенденции 16 октября, 09:47
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт старлайн: подробное описание здесь.
  • Шлифовка ГБЦ газ: варианты >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс