• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (607)
      • Подержанные авто(34981)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 34981 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (442)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Aion
  • Audi
  • Avatr
  • BAIC
  • Baojun
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Feifan
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Hengchi
  • Hiphi
  • Honda
  • Hongqi
  • Huawei
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Jetour
  • Jetta
  • Kia
  • Land Rover
  • Leapmotor
  • Lexus
  • Lifan
  • Lixiang
  • Lotus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Neta
  • Nio
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Roewe
  • SAIC
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tank
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Voyah
  • Xpeng
  • ZEEKR
  • Zhiji
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Magentis
  • Тест-драйв: Kia Magentis

Тест-драйв: Kia Magentis

14 августа 2007, 17:58 4038
Тест-драйв: Kia Magentis

История KIA
Kia Motors ведет отсчет своей истории с 1944 года, когда была основана компания Kyungsung Precision Industry. Она занималась изготовлением запчастей для велосипедов на маленьком заводе в Янгдеунгпо, расположенном на территории современного Сеула. Весной 1952 года компанией был собран первый корейский велосипед, после чего произошла смена названия на Kia Industrial Company. Название Kia происходит от китайских слов «ки», что значит «восходящий» и «а» - «Азия». Следовательно, название Kia можно перевести - «пришедший с Востока» или «пришедший из Азии».

В октябре 1961 года компания Kia освоила выпуск мотоциклов С-100, тем самым подготовив основу для развития корейской мотоциклетной промышленности. Уже в начале следующего года Kia наладила сборку трехколесного грузовика К360. Его производство было остановлено только через 12 лет. За эти годы компанией было успешно реализовано 25тыс. велосипедов. В 1981 году прекратился выпуск мотоциклов.

Модель Brisa - первый пассажирский автомобиль Kia. Вдобавок еще и первый экспортируемый автомобиль.

В 1971 году в связи с расширением производства и началом выпуска грузовиков компания была преобразована в Kia Corporation. Дальнейшее укрупнение компании связано с покупкой Asia Motors. В то же самое время был разработан 4-колесный грузовой Titan, который стал пользоваться невероятным спросом в Корее. В 1973 году Kia выпустила первый в Корее бензиновый двигатель, а в октябре 1974-го - первый корейский пассажирский автомобиль Brisa. С конца 70-х годов основной упор компания делает именно на производство автомобилей.

В 1979-м Kia впервые в Корее установила на свои модели дизельный двигатель, а также выпустила седаны Peugeot 604 и Fiat 132. Но вскоре благополучие компании резко пошатнулось, и в начале 80-х годов ее охватил глубокий финансовый кризис. Для того, чтобы выйти из столь тяжелой ситуации, все силы руководства компании были брошены на производство недорогих автомобилей. В 1987 году на свет появилась модель малолитражного автомобиля Pride (Festiva).

В октябре 1984 года в Сохари, что находится недалеко от Сеула, было открыто первое конструкторское бюро Kia, затем открылись еще два бюро в Корее и четыре за границей. Первое зарубежное бюро Kia открылось в 1989 году в Японии.

Весной 1990 года компания меняет свое название на Kia Motors Corporation.

Бестселлер середины 90-х. Полный привод, неплохая проходимость и низкая цена - основные козыри Kia Sportage первого поколения.

Начинается новый этап жизнедеятельности фирмы: выпускаются новые модели, получившие признание на международном уровне, строятся новые современные заводы.

В октябре 1991 года Kia Sportage и Sephia впервые представлены на автосалоне в Токио, и в июне 1996-го Kia Sportage успешно стартовали в авторалли по Сахаре «Восток-Запад».

В 1996 году было продано 770 тысяч автомобилей. В настоящее время фирма расширяет спектр предлагаемых автомобилей, в том числе и более дорогих.

В 1997 году Азию охватил финансовый кризис, который сильно ударил по позициям корпорации, оставив ее банкротом. В 1998-м Kia Motors Corporation купила корпорация Hyundai Motors, в результате чего произошла кардинальная смена экономической политики Kia. Благодаря правильно выбранному курсу начиная с 1999 года компания снова стала приносить прибыль. Осенью 2000 года была образована группа Hyundai Automotive Group.

В 2000-м модельный ряд Kia заметно обновился - появились новые автомобили Visto, Rio и Magentis, что позволило довести общее число моделей (семейств) до 13. Компания сделала ставку на седан Magentis, оптимальный по соотношению цены и качества, премьера состоялась на автосалоне в Париже в 2001 году.

В начале нового столетия Соединенные Штаты в лице национального агентства по безопасности дорожного движения наградили Kia Sephia званием «Самый безопасный автомобиль в отрасли».

К 2002 году Kia выпустила уже десять миллионов автомобилей. 60% продаж приходится на внешний рынок. В настоящее время автомобили Kia продаются более чем в 170 странах мира.

Kia - автомобили, которые уже успели полюбиться российским покупателям. Столь высокую популярность автомобили этой марки заслужили благодаря оптимальному соотношению цены и качества, а также своей надежности.

Новый Magentis построен на платформе флагмана Kia — модели Opirus. Использование платформы корейского псевдо-мерседеса позволило увеличить колёсную базу на 20 миллиметров, из-за чего Magentis оказался крупнее предшественника в размерах. Новый седан стал на 15 миллиметров шире и на 70 миллиметров выше, а общая длина автомобиля составляет 4735 миллиметров. Объём багажника тоже увеличился и вмещает 420 литров полезного груза.

Новый Magentis уже не выглядит откровенно корейским, он больше напоминает японские автомобили.

В России продаются Magentis, комплектуемые 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 144 лошадиные силы. Система изменения фаз газораспределения, низкий уровень шума и относительная непрожорливость (10,5 л/100 км по городу и 6,2 л/100 км на трассе) нового двигателя не могут не радовать.

Двухлитровый двигатель мощностью 144 лошадки не замечен в злоупотреблении бензином.

В новом поколении Kia Magentis корейцы использовали более дорогие отделочные материалы, нежели в прежнем.

Технические характеристики

Тест-драйв Kia Magentis

  • Двигатель - 1998 куб.см.
  • Макс. мощность - 145 л.с./6000 об.
  • Макс. крут. момент - 19,3кг/4250 об.
  • Макс. скорость (км/ч) - 208
  • Время разгона
  • с 0 -100 км/ч - 10,2 сек.
  • Объем топлив. бака (л) 62
  • Привод передний
  • Колесная база - 2720 мм
  • Длина - 4735 мм
  • Ширина - 1805 мм
  • Высота - 1480 мм
  • Дорожный просвет - 160
  • Размер шин - 205/60 R16

Адрей Кузин, директор CarService. Водительский стаж - 13 лет

Еще один корейский автомобиль бизнес-класса появился на нашем рынке, это новое поколение Kia Magentis. Будем надеяться, что этот автомобиль составит конкуренцию не только своему собрату Hyundai NF, но и японским и немецким автомобилям того же класса.

О перспективах новой модели на российском рынке не в последнюю очередь говорит и то, что предыдущая версия седана Magentis пользовалась достаточно большой популярностью у покупателей.

С первого взгляда на дизайн новинки становится понятно, что это совсем другая машина. Контуры новой машины стали гораздо более плавными, менее агрессивными. Как мне кажется, новинка потеряла в оригинальности, не выделяется среди других «одноклассников».

Тест-драйв Kia Magentis Тест-драйв Kia Magentis

Первое впечатление от внешности: не тянет участвовать в уличных гонках, хочется сесть за руль и насладиться спокойной, комфортной ездой.

Внутри седан тоже претерпел серьезные изменения. Машина богато оснащена: климат-контроль, подогрев сидений, бортовой компьютер, система ABS, курсовая устойчивость, шесть подушек безопасности. Большое пространство для водителя и пассажиров. При росте 180 см, отодвинув сиденье до конца, чуть дотянулся до педалей.

После запуска двигателя первым делом обращаешь внимание на потрясающую шумоизоляцию. Даже при интенсивном разгоне звук мотора слабо проникает в кабину. Двухлитровый двигатель обеспечивает достаточную динамику, но устроит лишь спокойных водителей.

Тест-драйв Kia Magentis Тест-драйв Kia Magentis

Подвеска поддерживает высокий уровень комфорта на наших дорогах, при этом машину не раскачивает на волнообразных неровностях на высокой скорости.

Тормоза дисковые спереди и сзади легко осаживают автомобиль при торможении с высоких скоростей.

Родная корейская резина довольно шумная, я бы поменял на другую (например, Мишлен).

Общие впечатления от машины положительные, я думаю, она стоит своих денег.

Альфред. Водительский стаж - 12 лет

Тест-драйв Kia MagentisЕсли бы у Magentis сняли шильдик KIA с радиаторной решетки, я бы ни за что не нашел его на стоянке. А почему? А потому, что я его не знаю ни внешне, ни тем более внутренне. Лишь тот факт, что он соплатформенник Hyundai NF мне был известен. Он появился как-то тихо, без помпы, без шума и пыли. Не припомню видеороликов в его честь на TV и радиорекламу тоже, а зря, все же в сегменте E новинки появляются не так часто. Внешний вид Magentis не лишен современного влияния моды, но он безликий и очень ровный. Многие говорят, что у него в форме фар есть что-то от Lexus LS. Лично я сходства не обнаружил, но это не значит, что он не имеет своего определенного характера. Как обычно, первым делом я начинаю тест-драйв с места заднего пассажира. Подозреваю, что вылезать отсюда мне не очень-то захочется. Очень просторно и, самое главное, достаточно места и в плечах, и в коленях. Оно и понятно, производители, как-никак, претендуют на Е класс.

Тест-драйв Kia Magentis Тест-драйв Kia Magentis

Правда, из удобств для пассажиров тут только подлокотник, который легко превращается в подстаканник. Сиденья сзади могли быть чуть покомфортнее, примерно как сиденья впереди. Место водителя сделано добротно, панель слегка развернута к водителю. Приборы (я всегда особое внимание обращаю на панель приборов) лаконичны и хорошо читаемы. Все жидкокристаллические дисплеи на панели приборов даже в такую яркую и солнечную погоду не бликуют и хорошо читаются. Сочетание сине-белоцветных шкал и стрелок мягко подсвечивает и, наверное, выглядит очень красиво в темное время суток. Расстроило отсутствие полноценных регулировок рулевой колонки. Вылет руля не регулируется совсем, а по углу наклона оказался очень малый ход. Поворот ключа не вносит в мир звуков никаких новых гармоник и звуковых колебаний. Шумоизоляция приличная, двигатель начинает быть слышен при достижении 5 000 об./мин. Сейчас вспомнил, что на задних местах все же шум от резины проникает в салон, но особого дискомфорта это не создает.

Тест-драйв Kia Magentis Тест-драйв Kia Magentis

Про двигатель подробности любит смаковать Вадим, я всего лишь отмечу тот факт, что 2-литровый агрегат страдает вяловатостью на “низах” и обладает хорошим подхватом на “верхах”, примерно от 4000 об./мин., и все же он в сочетании с механической КПП дает неплохой результат. Надо отметить, что ручка КПП находится как-то не на месте, приходится подгибать локоть, ей бы быть сантиметров на 5 вперед. Зато другие органы управления и контроля расположены удобно. Руки безошибочно включают и выключают необходимые приборы. Руль качеством материала не блещет, но держать его удобно. Он плотно ложится в руку и приятно тяжелеет на скорости. Машина отлично справляется с неровностями и в то же время хорошо держит повороты, четко удерживая траекторию. Поведение на дороге по 5-балльной шкале я бы поставил твердую четверку с маленьким плюсом. Он способен комфортно перевезти пассажиров и водителя, бережно охраняя тишину в салоне и покой пассажиров. Тормозная система, по моему мнению, хорошо настроена. Я проверяю это очень просто - наблюдаю за реакцией в первом своем торможении. Если я с первого раза, без привычки, четко могу дозировать усилие, при этом чувствуя динамику торможения, значит, все хорошо. Багажник в 420 л имеет одну особенность - он раскладывается, но в не совсем ровный пол, а ручки раскладывающихся сидений находятся в багажнике. Я понял, почему так устроено, это автомобиль Е-класса и предполагается, что багажник не будет использоваться для поездки на дачу и т.д. Он идеально подойдет, например, чиновникам, которым по чину еще не положены Mercedes и BMW, но по рангу автомобль с водителем полагается. Вся соль этого автомобиля в том, что он очень ровный - ничего не выпирает, ничего откровенно не проваливается. И похвалить особо не за что и поругать - грех. Первый раз у меня такое, зацепиться не за что. А зацепочку то уже через 2 дня преподнес менеджер автосалона. Он позвонил и сообщил новость о том, что теперь этот автомобиль стоит от 599 900 рублей. Нет, сами подумайте Е-класс менее чем за 600 тыс. рублей. Ну вот теперь и дизайн, и салон смотрятся совершенно по иному. Самая выдающаяся черта этого автомобиля, все же его соотношение “цена-качество”. Я бы даже сказал, что качество превосходит цену. За такие деньги столько автомобиля может предложить не каждый производитель.

Вадим. Водительский стаж - 10 лет

Тест-драйв Kia MagentisЭтот тест-драйв оказался, пожалуй, самым необычным. Так же необычно начну и рассказ о машине: с итогов.

Большой солидный автомобиль, хорошее качество внутренней отделки, мягкий и плавный ход. Самое удивительное - этот автомобиль абсолютно не за что ругать, но и поводов для восторга найти невозможно. Наверное, самая сильная его сторона - предсказуемость ощущений и сбалансированность характеристик.

На этом самые нетерпеливые могут и закончить чтение, а мы постараемся рассказать для остальных о некоторых особенностях авто.

Тест-драйв Kia Magentis Тест-драйв Kia Magentis

Салон. Он предсказуемо большой, просторный. Мягкая, отличного качества пластмасса, кожаные вставки. Впереди много отсеков для небольших вещей. Но лучше всего ездить на заднем сиденье: чувствуешь себя настоящим боссом. Конечно, можно посетовать, что сзади нет возможности регулировать температуру и направление воздушного потока. Но вовремя вспоминаешь о цене автомобиля, и все претензии исчезают.

Подвеска. Задняя подвеска - независимая, что предполагает несколько улучшенную маневренность. Естественно, что от большого автомобиля нельзя ждать «спортивной» управляемости, но плавные дуги поворотов Magentis проходит на «отлично». Еще один огромный плюс - нечувствительность к ямкам/кочкам/рельсам, при этом подвеска не ватно-мягкая, а достаточно упругая. Кстати, меня совсем не удивило, что система стабилизации ESP появляется как опция только в самой дорогой комплектации. Это стандартный подход всех корейских автопроизводителей, например, в недорогих автомобилях даже ABS - только в топовой версии. Наверное, корейцы даже не подозревают, что в России бывает зима с неизбежным гололедом. И никакой иностранец не догадается, что у нас трактор может летом вытащить на трассу много-много сырой скользкой грязи. Экономия на активной безопасности может стоить очень дорого.

Тест-драйв Kia Magentis Тест-драйв Kia Magentis

Двигатель. К нашему счастью, сейчас на Magentis устанавливаются современный 2-литровый двигатель. Но на тестируемом автомобиле был установлен устаревший 2.0 л. Характерной особенностью таких двигателей является малый, по современным меркам, крутящий момент 175-190 Нм, отодвинутый при этом на верха: 4300-4500-5100 об./мин. Но, удивительное дело, если такой движок стоит на машинах класса С (пример: Ford Focus, Hyundai Elantra), то он сильно раздражает малой тягой на низах, а вот его поведение на Magentis - даже немного понравилось. Из вредности, пытался его «пришпорить» при 2000 об./мин. и на трасе, и в городе: понятное дело, что из этого ничего хорошего не получилось. Да и не нужны резкие ускорения для такой большой машины, гораздо приятнее ехать солидно и спокойно.

Комплектация. В простейшей версии Comfort (599 900 руб.) вам наверняка будет не хватать подогрева сидений и регулируемой рулевой колонки. Наверное, лучше будет выбрать версию Business (625 тыс.руб.), где дополнительно появятся активные подголовники, боковые подушки и шторки безопасности. Ну а топовая комплектация Luxury (667 тыс.руб.) порадует ESP, датчиком дождя и кожаным салоном. Самая дорогая цена получится с АКПП и двигателем 2.7 - 852 тыс. руб.

Стоимость ТО:

ТО А: 1000-2000 км - 2 100 руб.

ТО 1: 10 000 км - 4 200 руб.

ТО 2: 20 000 км - 3 700 руб.

ТО 3: 30 000 км - 4 200 руб.

Полезная информация:

  • Автосалоны KIA в Татарстане
  • Запчасти КИА
  • Форум KIA
Источник: Газета "Автоклуб-Казань"
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (4)

Андрей 23 августа, 03:20
На следующей недели иду становиться счастливым обладателем чуда.
Ринат 23 марта, 17:54
Прошерстил в инете все салоны Казани, не где не смог найти цену на КИА "маджентис" по моему ее в Казани и не продают.
Виктор 25 августа, 07:55
Киа пока что оснащается только рядной 2-литровой четверкой мощностью 144 л. с., а в перспективе нарисуется 2,7-литровый V6 о 188 силах – тот же силовой агрегат, что стоит под капотом Спортиджа и его близнеца Туссана .
Виктор 11 ноября, 21:10
Сзади места хватит для троих пассажиров, вполне достаточно его и для ног сам за собой усядется даже высокий человек .
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255608
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:408208
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50230196
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512319
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006775
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321710
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515625
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013868
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Названы официальные рублевые цены седана Chery Arrizo 8
Названы официальные рублевые цены седана Chery Arrizo 8
9 июня, 16:36112
Lexus представил два совершенно новых внедорожника GX и TX
Lexus представил два совершенно новых внедорожника GX и TX
9 июня, 14:2099
В Россию на продажу привезли новый хэтчбек Hyundai i20
В Россию на продажу привезли новый хэтчбек Hyundai i20
9 июня, 12:10126
В Россию привезли кроссовер Volkswagen T-Roc
В Россию привезли кроссовер Volkswagen T-Roc
9 июня, 09:50180
Mitsubishi представила новый Colt на базе Renault Clio
Mitsubishi представила новый Colt на базе Renault Clio
9 июня, 09:1298
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
Рамный кроссвэн Daihatsu Terios пережил рестайлинг, впереди премьера брата от Toyota
8 июня, 17:25178
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей
Пятидверный Suzuki Jimny выходит на рынок: эксклюзив за 1 255 000 рублей
8 июня, 13:45136
Volvo представил компактный электрический кроссовер EX30
Volvo представил компактный электрический кроссовер EX30
8 июня, 12:13111
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Подержанные Kia Magentis
Kia Magentis
Kia Magentis с пробегом
455300
Kia Magentis
Kia Magentis с пробегом
491500
Kia Magentis
Kia Magentis с пробегом
450000

Другие тест-драйвы


  • Дом на колесах Дом на колесах 9 ноября, 11:36
  • Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид) Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид) 1 ноября, 10:58
  • Китайская шкатулка Китайская шкатулка 29 октября, 10:52
  • Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем! 22 октября, 09:51
  • Skoda Octavia Tour Skoda Octavia Tour 17 октября, 11:25
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Эвакуатор для мототехники Площадь Революции: смотрите ссылку.
  • Замена колес в Светогорске: узнать на youdo.com.
  • Смотрите здесь - грузовые перевозки по москве и области недорого, лучшие цены.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс