• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Honda
  • Тест-драйвы Honda Legend
  • Тест-драйв: Honda Legend

Тест-драйв: Honda Legend

27 июля 2007, 14:17 3711
Тест-драйв: Honda Legend

Немного истории

Компания Honda основана в конце 30-х годов как фирма по производству комплектующих. Полное название - Honda Motor Company (Honda Giken Kogyo KK). Основатель - Соитиро Хондой. Сегодня Honda является компанией, которая выпускает легковые автомобили и мотоциклы, а также различную спецтехнику и разнообразные двигатели. Штаб-квартира расположена в Токио.

История компании началась в 1949 году с выпуска мотоциклов. К 1959-му - всего через десять лет - Honda стала крупнейшей в мире компанией по производству мотоциклов, обогнав в этой области даже Harley-Davidson. И все это благодаря удачно поставленным разработке и производству. В тот же год в США открывается отделение компании под названием American Honda Motor Company (Acura).

Сделав себе имя на производстве мотоциклов, компания решила обратиться к рынку автомобилестроения. Однако первая машина появилась на свет только в 1962 году, когда компания представила на автомобильной выставке в Токио небольшую спортивную машину: S360 S N. Позднее на базе этой модели был создан S 600, который начал экспортироваться с 1965 года. Эта же серия легла в основу седанов и серии N. Несмотря на то, что эти серии обладали изящными очертаниями, им не удалось добиться популярности за пределами Японии.

Но настоящая слава пришла к Honda только после создания компактного полноприводного Honda Civic. В начале 70-х компания разработала и запустила в производство эту модель, ставшую очень популярной. Японцы добились этого за счет удачного соотношения «цена-качество». Четыре года спустя публике была представлена Honda Accord, которая также получила высокую оценку. В восьмидесятые годы Honda усиливает свои позиции на автомобильном рынке выпустив такие модели, как Honda Prelude, Honda Integra и Honda Legend.

Выпущенная в 2006-м модель Legend оснащается двигателем мощностью 280 л.с. и объемом 3,5 л, автоматической коробкой передач с возможностью ручного управления и полноприводной трансмиссией SH-AWD, способной распределять крутящий момент в оптимальных пропорциях между всеми четырьмя колесами в зависимости от их сцепления с асфальтом в данный момент времени.

Кроме того, Legend оснащена системой слежения за осевой, а также адаптивным круиз-контролем, которые позволяют автоматически поддерживать курс и темп движения автомобиля.

Все перечисленные системы дополняют штатные ABS, ESP, а также богатый набор подушек безопасности. Напомним, что новая Honda Legend комплектуется созданным специально для нее и самым мощным в ее истории 3,5-литровым двигателем V6 с 24 клапанами мощностью 295 л.с. Показатель токсичности Honda Legend на 75% ниже допустимых норм, принятых в Японии.

Среди японских автомобилестроителей Honda является первопроходцем - она часто внедряет технические новинки и не боится соперничества с другими известными автомобильными компаниями. Так, спортивный автомобиль Honda NSX оказался прямым вызовом Ferrari. Ежегодно Honda выпускает около 2 млн машин, более полумиллиона из которых производятся в США, примерно сто тысяч в Канаде и Великобритании. Модели фирмы во всем мире ассоциируются с понятием высочайшего качества, долговечности и комфорта.

Одно из дочерних подразделений Honda - Acura, фирма выпускающая автомобили для Америки. Завод по производству автомобилей был открыт в штате Огайо в 1982 году. Модели, выпускаемые фирмой Acura, относятся к классу представительских и претендуют на долю в американском рынке машин класса «люкс».

Одна из основных черт автомобилей Honda - высокооборотные моторы. В последнее время Honda начала выпуск силовых агрегатов с изменяемыми фазами газораспределения.

Технические характеристики

Тест-драйв honda legend

  • Двигатель - 3,5 SONC VTEC/V6
  • Макс. мощность - 295 л.с./6200 об.
  • Макс. крут. момент - 351Нм/5000 об.
  • Макс. скорость (км/ч) - 250
  • Время разгона
  • с 0 -100 км/ч - 7.3 сек.
  • Расход топлива (л/ 100 км):
    • в городе - 17
    • за городом - 8,9
    • смешанный цикл - 11,9
  • Тест драйв хонда легенда
  • Объем топлив. бака (л) 73
  • Привод полный SH-AWD
  • Колесная база - 2800 мм
  • Длина - 4955 мм
  • Ширина - 1845 мм
  • Высота - 1450 мм
  • Снаряженная масса -1860 кг
  • Размер шин - 235/50 R17 100W

Амир Гатин, директор компании “Автомакияж”

Амир Гатин, директор компании "Автомакияж"Вот он долгожданный момент: я еду покататься на новом для России автомобиле. Насколько я знаю, такой модели автомобиля марки Honda в наше стране еще не было. Концерн Honda Motor создал дорогой, оборудованный самыми последними техническими новшествами автомобиль Honda Legend. Здесь и полноприводная новая трансмиссия, и особое распределение крутящего момента на колеса. Да еще масса «прибамбасов», которые делают этот автомобиль безопасным для человека при движении на большой скорости и в условиях крутых серпантинов дорог. Не хочу и не буду вдаваться в технические подробности. Опишу лишь свои ощущения, возникшие от встречи с этим автомобилем.

Я, давно влюбленный в автомобили марки Honda, с нетерпением ждал этой встречи. Мною были прочитаны все вышедшие обзоры, посвященные этому новому чуду японской техники. Когда журналисты пишут, смакуя прелести и удобства новых тестируемых автомобилей, то хочется самому все это испытать. А тут Honda, да еще практически, ставшая легендой японских автомобилестроителей-чудотворцев.

Тест-драйв Honda LegendТест-драйв Honda Legend

Итак, мы садимся в автомобиль, и я пока на переднем пассажирском кресле. А на улице жарко и, конечно, надо включать кондиционер. Но моментально разобраться не получается. Приборная панель при первом взгляде сложна обилием кнопок и ручек управления. Но это первый взгляд, и мы с Альфредом методом проб и ошибок достаточно быстро осваиваем премудрости включения кондиционера. Когда глаза привыкают к новому интерьеру, то общее впечатление: «Все очень шикарно и стильно». Как всегда, ничего лишнего и продуманы, наверное, все мелочи для удобства водителя и пассажира. Отделка салона, как и положено для дорогих авто: натуральная кожа, дерево, алюминий.

Тест-драйв Honda LegendТест-драйв Honda Legend

А вот и я уже нахожусь в водительском кресле. Трогаюсь с места, и машина быстро набирает скорость. Все удобно, прекрасный обзор. Плавность хода и в то же время спортивный скоростной настрой - вот такие впечатления. Незаметно быстро догоняю автомобили, идущие попутно по трассе. Конечно, японцам пришлось установить баланс между плавностью хода и скоростными характеристиками. А ведь Honda, как мы знаем, это прежде всего драйв, спортивная аскетичность и, значит, нужна более жестка подвеска. Но в этой машине эти характеристики «развешаны», на мой взгляд, как у лучшего аптекаря. Это автомобиль для богатых и успешных людей, которым нужно и статус соблюсти (положение обязывает) и почувствовать от движения автомобиля всю прелесть скоростного «полета». И если сравнивать с иерархией царских особ, то Honda Legend это царь или король, обладающий богатством, размахом, мощью и влиянием. Как вы поняли из этих хвалебных эпитетов, автомобиль мне очень понравился.

Альфред, редактор газеты “Автоклуб-Казань”

Альфред, редактор газеты "Автоклуб-Казань"Каких-то жалких 2 часа общения с этим автомобилем очень мало. Что можно понять за это время? Да, разгоняется! Да, тормозит! Да, большой! Да, комфортный! Еще сколько можно перечислить этих «ДА»? Много, очень много. Но дело-то совсем в другом! Эта машина создавалась как нечто большее, чем просто автомобиль. Чтоб было понятно, о чем это я, начну с самого начала.

 

Тест-драйв Honda Legend  Тест-драйв Honda Legend

Дело было в далекой Японии. Жили-были два выдающихся инженера, которые были способны создать самые технически продвинутые трансмиссии в мире. Это Ясуджи Шибахата и Каору Савазе. Первый с Honda, создатель трансмиссии на переднеприводную Honda Prelude c дифференциалом ATTS (Active Torque Transfer System), второй с Mitsubishi, создатель всех полных приводов на Evo и революционной трансмиссии Evo IV с аналогичным AYC (Active Yaw Control). Honda Prelude уже снята с производства, и первенство как бы было за Mitsubishi. И вот Шибахата-сан делает ответный ход в виде трансмиссии SH-AWD на этом самом Legend. В ее основе переднеприводной механизм, но он способен передавать мощность на задние колеса.

На этом автомобиле практически две АКПП, одна из которых управляет задним приводом. По команде компьютера передача может быть прямой или повышенной! В задние полуоси встроены сцепления с электромагнитами, которыми управляет электроника, время от времени замыкая ту или иную ось. В итоге автомобиль может становиться трехведущим. В зависимости от того, в какую сторону поворачивает автомобиль, подключается та или иная полуось. В результате в повороте внешними колесами система доворачивает автомобиль, уменьшая тем самым радиус поворота. Получается, что автомобиль управляется не только с помощью рулевого управления, но и за счет тяги двигателя, причем происходит это полностью автоматически. Почувствовать движение автомобиля “как по рельсам” можно при прохождении каждого поворота, результат работы SH-AWD. Ни у одного автомобиля в мире на сегодняшний день ничего подобного нет! Хондовцы претендуют на звание создателей самого лучшего привода в мире. Представляете, что вот с таким багажом знаний предстоит ездить на этом автомобиле по городу. Откровенно скучно. Хоть бы дождик накрапал что ли, можно будет попробовать поскользить по мокрому асфальту. Но нет, и это не то, для серьезного испытания этого автомобиля нужен полигон. Но придется довольствоваться малым - улицами города с его почти хаотическим движением, стиральными досками, рельсами и прочими прелестями европейской глубинки. А едет автомобиль, скажу я вам, просто отлично, расторопный автомат не дает спуску наглецам-гонщикам на старте и тем более на прямой до светофора. Рулевое управление слегка «натянутое», руль, я бы даже сказал, островат для такой большой машины, хотя при такой начинке, как SH-AWD, это, наверное, оправдано. Идеально подобранный баланс подвески гасит все попытки продольной раскачки и в то же время не отличается особой жесткостью. Комфортное проглатывание неровностей дороги вполне ожидаемо для такого автомобиля, и он их оправдывает в полной мере.

Тест-драйв Honda LegendТест-драйв Honda Legend

Вообще вся идеология автомобиля сугубо эгоистична. Да-да, именно эгоистична. Пассажирам там вольготно, огромные размеры для задних пассажиров впечатляют, но машина создана не для них. Если ты пассажир, то при старте тебя вжимает в сиденье, при торможении кидает вперед. В общем, болтаешься ты там как… Причем водитель не делает никаких резких движений, это машина ведет себя сама так. Этот автомобиль на 100 процентов для водителя!

Коробка автомат имеет ручной режим, которым можно пользоваться уже знакомыми подрулевыми переключателями. Мне всегда интересно проверить ее работу в ручном режиме на «честность». Здесь ситуация такая, что в ручном режиме передачи самостоятельно вверх не переключаются, а только вниз. Автомобиль дает возможность раскрутить двигатель до максимума, и у вас появиться возможность услышать звук его работы, который прорывается сквозь мощную шумоизоляцию. Только когда стрелка тахометра упрется в красную зону, сработает ограничитель оборотов. При этом машина очень неприятно дернется, лучше до этого не доводить и контролировать обороты по приборам, на свой слух не надейтесь, великолепная шумоизоляция скрадывает шум работы двигателя. Их можно контролировать только по тахометру, благо он огромный и хорошо читаем, впрочем, как и все показания приборов. Проезжая под мостом, можно понять, как приятно, в голубоватых тонах, подсвечены показания приборов.

Тест-драйв Honda LegendТест-драйв Honda Legend

Они очень лаконичны и отлично читаемы. У Honda с этим никогда проблем не было, инженеры всегда тщательно разрабатывают приборный щиток. А вот на панели приборов я от количества кнопок растерялся. Не сразу нашел, как включается климатическая система. Зато, присмотревшись повнимательнее, алгоритм расположения кнопок становится понятным. Включив однажды климатическую систему, можно не беспокоится. Отслеживая положение солнца, она самостоятельно будет охлаждать ту или иную зону. Заняв место заднего пассажира, я обратил внимание на все же больший акустический дискомфорт, чем ожидал. Трения и шлепки покрышек, издающих ритм расположения дорожных неровностей, отчетливо слышен. А как же хваленая система активного шумоподавления ANC? Почему на месте водителя этого совсем не слышно? Не-е-ет, лучшей системы шумоподавления, чем встроенная музыка, еще придумать не удалось. Многоваттная сила музыки рассредоточена по девяти динамикам и одному сабвуферу. Ее мощности хватит, чтоб заглушить не только шумы внутри машины, но и при открытых окнах можно устроить настоящую дискотеку. Нет смысла говорить о том, что тут все максимально электрифицировано и микролифтировано. Включаем зажигание - и первым делом оживает руль и кресло. Руль придвигается ближе к водителю, а кресло принимает положение, заранее записанное в памяти компьютера. Включаем заднюю передачу, и на экране можно наблюдать трансляцию изображения с камеры заднего вида и при этом наружные зеркала заднего вида автоматически настраиваются так, чтоб были видны колеса. Автомобиль буквально напичкан современными системами, и я повторюсь, если скажу, что 2-х часов общения с ним для того, чтобы разобраться во всем этом многообразии, очень мало. А вот дизайн по сравнению с другими моделями Honda смотрится блекловато. Вспомните нашумевший Civic и последний CRV, то-то! Может такая задумка внести определенную долю консерватизма, все же автомобиль претендует на солидность и статусность. Подводя итог, могу сказать, что автомобиль оценят те, кто уже достиг определенного социального положения, добился успеха в своем бизнесе или занимает высшие посты в чужом бизнесе. Это, несомненно, взрослый, но еще не старый человек, который способен «похулиганить» и при этом привык держать ситуацию в рамках и под полным контролем.

Дополнительная справка:

  • Автосалоны Honda в Татарстане
  • Запчасти Хонда
Источник: Газета "Автоклуб-Казань"
иномаркитест-драйв
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Honda
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
Honda Accord – ориентация Запад (наш тест-драйв)
30 июля, 16:3874329
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour)
18 января, 15:4296677
Honda Pilot
Honda Pilot
3 октября, 11:0634899
Honda Accord
Honda Accord
11 июля, 17:1714663
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
Тест Honda Civic Type R на особых колесах
12 сентября, 13:4913971
Тест-драйв: Honda CRV
Тест-драйв: Honda CRV
29 августа, 17:347642
Тест-драйв: Honda Legend
Тест-драйв: Honda Legend
27 июля, 14:173711
Последние авто-новости Honda Legend
Honda Legend стал беспилотным, но будет сделано только 100 штук и только для Японии
Honda Legend стал беспилотным, но будет сделано только 100 штук и только для Японии
5 марта, 10:18695
Более 135 тысяч автомобилей Honda и Acura попали под отзыв в России
Более 135 тысяч автомобилей Honda и Acura попали под отзыв в России
22 февраля, 14:321976
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:4365
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:1084
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37163
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00144
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18163
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19142
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:50401
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
27 января, 13:35330
Новости Honda

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Honda


Accord CR-V Civic Legend Pilot Crosstour
Новые Honda
Подержанные Honda Legend

Другие тест-драйвы


  • Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем! 22 октября, 09:51
  • Skoda Octavia Tour Skoda Octavia Tour 17 октября, 11:25
  • Модные тенденции Модные тенденции 16 октября, 09:47
  • Обновленный Porsche Cayenne S Обновленный Porsche Cayenne S 4 октября, 11:03
  • Перчатка брошена Перчатка брошена 3 октября, 10:19
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Вскрытие авто в районе метро Братиславская от YouDo.
  • Аренда авто цены - смотреть здесь.
  • Смотрите тут - покраска авто цена в Москве, посетить сайт.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс