• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1555)
      • Подержанные авто(48121)
      • Тест-драйвы (194)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48121 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (439)
      • Автосервисы (1243)
      • Автомагазины (1327)
      • Автомойки (268)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (256)
      • Автошколы (243)
      • Эвакуаторы (408)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (59)
      • Грузоперевозки (231)
      • Аренда авто (69)
      • Независимая экспертиза (78)
      • Автоюристы (63)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Fiat
  • Тест-драйвы Fiat 500
  • Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых

Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых

23 августа 2007, 22:28 2525
Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых

Выпуская новое поколение Fiat 500, итальянцы собираются опровергнуть сразу несколько стереотипов, например, что «нельзя войти в одну реку дважды» и «на детях гениев природа отдыхает».

В 1957 году Fiat 500 пересадил итальянцев с двух колес на четыре. При пересчете на современные деньги он стоил меньше $300, и уже это могло сделать его бестселлером, но у него были и другие плюсы: неприхотливость, надежность и симпатичная внешность. Итальянцы влюбились. Ровно через полвека, день в день, 4 июля 2007 года в Турине презентовали новое поколение «Чинквеченто». Тысячи классических Fiat 500, народные гулянья по всему городу и грандиозное вечернее шоу на реке По с сумасшедшим фейерверком. У нас так празднуют только День победы, хотя, в общем-то, у итальянцев цель та же – утереть нос Германии.

Тест-драйв Fiat 500Тест-драйв Fiat 500

Самый успешный проект возрождения легендарной машины прошлого – это Mini, и этот бестселлер от BMW многим не дает покоя. Вот и Fiat надеется, что новый «Чинквеченто» тоже станет культовым.

Когда образ машины становится идеологией, вокруг нее существует целый мир всевозможной атрибутики и аксессуров. О ней много говорят, ее фотографии вешают на стены и делают картинками рабочего стола. Fiat сделал все, чтобы «пятисотый» еще до своего появления на свет получил армию фанатов. За год до официальной премьеры началась шумиха. Главным ее источником стал сайт www.fiat500.com, на котором можно было не только следить за обратным отсчетом до начала продаж, но и рисовать свои версии «Чинквеченто», участвовать в конкурсе фотографий на тему Fiat 500 и учиться произносить культовое название на одном из более чем пятидесяти языков мира. Даже первый показ официальных фотографий будущей машины был превращен в событие, о котором говорили во всем мире.

Тест-драйв Фиат 500Тест-драйв Фиат 500

В общем, если до этого кто-то не слышал о Fiat 500, то число таких людей за последний год сократилось в разы. Причем всем не терпелось поскорее увидеть «Чинквеченто» живьем. И вот дождались.

Главное, что замечаешь, стоя рядом с Fiat 500 после знакомства с версией 50-х годов, – то, что он больше, чем Mini и VW New Beatle похож на своего легендарного предка. Хотя габариты, конечно, покрупнее.

В Fiat 500 1957 года водитель мог протирать заднее стекло, не вылезая из-за руля, в салоне нового гораздо просторнее. Тут без проблем усядутся четыре итальянца, и у них еще останется место на жестикуляцию.

Тест-драйв Фиат 500Тест-драйв Фиат 500

Моторов на выбор три: есть 75-сильный дизель 1,3 и два бензиновых – 1,2 (69 л. с.) и 1,4 (100 л. с.). Причем все двигатели отвечают нормам Евро-5. Похоже, у команды, работавшей над «Чинквеченто», была цель сделать так, чтобы в характеристиках машины было максимальное число «пятерок». Fiat 500 имеет 5 звезд в краш-тесте, гарантию на 5 лет или 500 000 км и уже упомянутые моторы Евро-5. Более того, покупателю предлагается целых 549 936 вариантов исполнения.

Можно выбрать даже оформление ключа зажигания. Сами «фиатовцы» сравнивают эту опцию с выбором копуса для мобильника и не скрывают, что ориентировались на еще один неавтомобильный продукт.

По словам главы Fiat, их цель – сделать «Чинквеченто» таким же популярным, как iPod. Если учесть, что за шесть лет Apple смогла продать более 100 млн своих MP3-плееров, это достойный пример для подражания. Впрочем, пока планы Fiat более скромные: 120 000 машин в год. И хотя до нас первые из них доберутся не раньше следующей весны, мы не могли упустить шанс поездить на одной из самых ожидаемых новинок года.

Может быть, из-за моды на ретро, может быть, из-за долгого ожидания премьеры, но эту машину хочешь, как только видишь, и это ощущение обостряется, когда заглядываешь в салон. Он даже ярче экстерьера. Возможно, дело в том что внешний вид должен был непременно напоминать классическую машину, а в салоне у дизайнеров была полная свобода творчества. Получилось классно. Глянцевая вставка на торпедо может быть выполнена в разных цветах, как и руль, как и сиденья, как и подголовники. Благодаря этому получаются самые разные сочетания от светлых и легких до более ярких и экспрессивных. Но если это не было сюрпризом – все мы видели фотографии, то качество материалов и подгонка деталей приятно удивили. Все сделано аккуратно и оставляет ощущение дороговизны, что очень хорошо для машины, цена которой в базовой комплектации 10 000 евро.

Test-drive Fiat 500Test-drive Fiat 500

Даже сиденья с подголовниками-таблетками, которые внешне кажутся скорее необычными, чем удобными, на деле оказываются очень хороши. После нескольких часов езды тебе по-прежнему не хочется вылезать из них. Не хочется еще и потому, что в салоне есть все, что нужно для жизни. Например, система Blue&Me™ работает, как hands-free, навигационная система позволяет подключать MP3 плеер и даже читает вслух SMS.

Кроме того, в машине имеется освежитель воздуха с тремя вариантами ароматов. Ненужная, в общем-то, но приятная вещь.

Зато нужная и приятная – подвеска. Она не разболтанная и не зубодробительная, а как раз настолько энергоемкая и упругая, как того ждешь. Ни на мостовой, ни на загородной дороге она не заставляет снижать скорость – просто делает свою работу и не докучает. А вот от динамики ждешь большего. Как-никак молодежная машина, да и «стосильный» двигатель вселял надежды на резвый разгон… Но экологические нормы Евро-5 внесли свои коррективы, и, как ни топчи педаль газа, разгон никаких эмоций не вызывает. Да едем, да набираем скорость, но не более того.

Test-drive Fiat 500Test-drive Fiat 500

Обещают 10,5 секунд до 100 км/ч, но кажется, что набирает первую «сотню» «Чинквеченто» медленнее. Так что любителям стрит-рейсинга лучше подождать заряженную версию Fiat 500 Abarth.

Зато на скорости ускорение никаких нареканий не вызывает. На трассе чувствуешь себя уверенно, ну а чтобы не было лишнего шума и расхода топлива, есть шестая передача. Кстати, несмотря на наличие роботизированных коробок, я взял машину с «механикой» и ни на минуту не пожалел – работает она четко и даже в городе не утомляет. А вот руль понравился только в спортивном режиме – до того как нажмешь кнопку Sport на торпедо, «баранка» слишком легкая и неинформативная.

Конечно, сейчас рано говорить, заслужит ли это поколение «Чинквеченто» такого же праздника через 50 лет, как его предок, но итальянцам определенно удалось то, чего все от них хотели.

Самое обидно, что могло случиться – это разочарование от личного знакомства с машиной, которая так соблазнительно смотрелась на фотографиях. Этого определенно не произошло. Скорее наоборот.

fiat 500

Источник: Газета.Ру - Автомобили
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Denniscres 26 августа, 22:19
Сайт знакомств для флирта, секса и эротического общения в сети интернет. Поиск партнёра для интима и тайных встреч. http://goo.gl/xcj37e
pypopaync 28 августа, 07:54
Бесплатный сайт знакомств для секса. Знакомства онлайн с фото. Бесплатный порно видеочат. Частные фото и видео. www.bit.ly/1pm2xQj
Alfonsodix 7 сентября, 03:56
Видеочат, фотки, видео, домашнее порно, знакомства http://goo.gl/xcj37e
Добавить комментарий
Тест-драйвы Fiat
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
2 апреля, 14:5023534
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:5028945
FIAT Brava
FIAT Brava
17 апреля, 10:4942860
Fiat Panda
Fiat Panda
15 ноября, 10:5023315
Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых
Тест-драйв: Fiat 500, техника молодых
23 августа, 22:2832525
Последние авто-новости Fiat 500
Пятиметровый седан GAC: перекроили и внешность, и салон, мотор стал мощнее
Пятиметровый седан GAC: перекроили и внешность, и салон, мотор стал мощнее
25 ноября, 15:42768
Обновлённый Toyota C-HR: мощный гибрид и улучшенная шумоизоляция
Обновлённый Toyota C-HR: мощный гибрид и улучшенная шумоизоляция
2 октября, 11:00358
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
22 сентября, 20:20274
Роскошный седан GAC на базе Alfa Romeo: первый рестайлинг сделал модель еще богаче
Роскошный седан GAC на базе Alfa Romeo: первый рестайлинг сделал модель еще богаче
13 августа, 13:43323
Названы самые надежные кроссоверы по мнению немецкого издания
Названы самые надежные кроссоверы по мнению немецкого издания
30 января, 13:209867
5 худших автомобилей 2018 года по мнению Джереми Кларксона
5 худших автомобилей 2018 года по мнению Джереми Кларксона
4 января, 22:502170
Новый Jeep Compass для России: только бензин, цены – выше, чем у конкурентов
Новый Jeep Compass для России: только бензин, цены – выше, чем у конкурентов
1 августа, 19:053012
Chrysler покинет российский авторынок
Chrysler покинет российский авторынок
2 июня, 15:101265
Новости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новое поколение Тойота РАВ4 успешно стартовало на рынке России
Новое поколение Тойота РАВ4 успешно стартовало на рынке России
16 декабря, 09:2577
Появились первые фотографии «заряженного» хэтчбека Toyota Yaris
Появились первые фотографии «заряженного» хэтчбека Toyota Yaris
16 декабря, 08:4561
Honda привезет в Россию рестайлинговый CR-V
Honda привезет в Россию рестайлинговый CR-V
15 декабря, 12:05279
У Citroen появился свой аналог Logan Stepway: недорогой кросс-седан сделали из паркетника
У Citroen появился свой аналог Logan Stepway: недорогой кросс-седан сделали из паркетника
15 декабря, 12:0085
Обновленный Toyota Highlander появился в продаже
Обновленный Toyota Highlander появился в продаже
15 декабря, 11:47110
Хендэ и Совкомбанк запустили беспроцентную рассрочку по кредитной карте «Халва»
Хендэ и Совкомбанк запустили беспроцентную рассрочку по кредитной карте «Халва»
13 декабря, 18:10169
Honda Ridgeline: аутсайдер рынка пикапов обновился и получил новый «автомат»
Honda Ridgeline: аутсайдер рынка пикапов обновился и получил новый «автомат»
13 декабря, 14:40104
У Киа появился новый логотип (Фото)
У Киа появился новый логотип (Фото)
13 декабря, 13:40190
Последние тест-драйвы
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00589
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:112125
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:342966
Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7
15 августа, 11:1516131
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08610890
Другие тест-драйвы
Fiat Panda
15 ноября, 10:5023315
Дом на колесах
9 ноября, 11:362149
Будущее сейчас (Тойота Приус Гибрид)
1 ноября, 10:5873748
Китайская шкатулка
29 октября, 10:522012513
Для Mazda 6 пришло время стать японцем!
22 октября, 09:5142718
Новости Fiat

Тест-драйвы Fiat


500 Bravo Panda
Новые Fiat
Fiat 500
Fiat 500
от 1090000
Подержанные Fiat 500
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Удаление катализатора на https://youdo.com/auto/exhaustsystem/removalcatalyst/.
  • Перетяжка руля кожей в Москве на https://youdo.com/auto/repairsaloon/padding/wheel/.
  • Услуги мастера: замена сальника коленвала цена, посмотреть.
Авто-Казань
© 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс