
Наша редакция провела тест-драйв одной из новинок немецкого автопрома, а точнее автоконцерна Опель, модели Инсигния.
Данная марка вышла на российский рынок не так давно, но уже полюбилась автолюбителям, и, как ни странно, не только фанатам данной марки. Мы бы назвали эту модель переломной в марке Опель, явная заявка на поднятие имиджа, а также последующее подтягивание остальных моделей марки.
Я сам присутствовал на представлении данной модели на ММАС`08 и видел какой неподдельный интерес и фурор произвел не только на потенциальных покупателей, но и на конкурентов автопроизводителей.
И так у нас в руках 2 автомобиля Инсигния в различных модификациях – это Опель Инсигния с мотором 1,8 (103кВт. 140 л.с.) седан и Инсигния с мотором 2,0 Turbo (162кВт.220 л.с.) хэтчбек.
Мы предложим вам необычный тест. Так как у нас два автомобиля и два разных водителя, причем один из них девушка. Автомобили были предоставлены на весь день, поэтому мы будем рассказывать как ведет себя Инсигния не только на полигоне в экстремальных условиях, но и в различных городских условиях, в которых вы, уважаемые читатели, и пребываете чаще всего.
Внешний вид
Изящная форма, плавные, но строгие линии, собранность и гармоничность – приятно смотреть на него, что и делали прохожие и автомобилисты в соседних рядах. Во время поездки по городу то и дело ловили взгляды, устремлённые на эти автомобили – уже приятно!
Интерьер
Довольно быстро настроить место водителя не составляет труда, посадка очень удобная, как говорится, всё информативно и всё под рукой. На месте пассажиров также очень удобно, задний диван позволяет немного развалиться, спокойно можно сидеть втроём.
Имеется функциональный подлокотник с лючком в багажное отделение.
Удобно то, что салон напичкан всевозможными кармашками, подстаканниками, можно комфортно расположиться для дальней поездки. А объема багажника для этого более чем достаточно - легко поместится довольно габаритный багаж, например, сумка для ноутбука просто теряется в чреве багажника. Но не стоит беспокоиться, что ваши покупки или портфель, положенные в багажник, после поездки нужно будет собирать по всему пространству. Здесь предусмотрены такелажные петли и сетки, которые будут удерживать всё на своем месте.
Универсальность автомобиля
Широкий спектр предлагаемых двигателей и кузовов - есть даже полноприводная версия. Всевозможные электронные помощники, датчики дождя и света, электронный «ручник», который, кстати говоря, помогает тронуться на горке без отката. Теперь не нужно стоя на холме нервничать по поводу быстрого переноса ноги с педалей «тормоз-газ». Просто остановились и убрали ногу с педали тормоза - Инсигния никуда не поедет, пока вы этого не захотите.
Двух-зонный климат-контроль не даёт и намека на сквозняк.
Город
Свободная трасса, пробки, ямы и ухабы - попадалось всё. Сразу скажем, что автомобиль не располагает к агрессивной езде в городе, на этом автомобиле уже не нужно ничего никому доказывать, но если вы спешите, может позволить и пошалить, конечно, в пределах правил дорожного движения.
Прекрасный обзор, на первый взгляд, может показаться, что в зеркало заднего вида мало что можно разглядеть, но как оказалось при передвижении по городу больше и не нужно, также прекрасно справляются со своей работой и боковые зеркала, покрывая так называемую «мертвую зону». Обгоняем, перестраиваемся, поворачиваем - на нерегулируемом перекрестке головой вертеть не приходится. Нужно сказать, что водителя-девушку пропускали охотнее.
Руль информативный, при переезде «лежачих полицейских» и рельс его не рвет из рук. И вообще, показалось, работа подвески довольно слаженная - старается удержать автомобиль на больших скоростях - отличное связующее между дорогой, колесами и корпусом самой Инсигния, а на неровностях сгладить удары и мелкие неровности, которые уже перестаешь замечать.
На светофорах, трогаемся – нос не задирает, останавливаемся – нет кивка, поворачиваем на стрелку - крен почти незаметен, удобные сидения также здесь играют свою поддерживающую роль.
Все органы управления находятся в доступе вытянутой руки и одного взгляда – это очень помогает быстро привыкнуть к новому автомобилю, а если вы хоть раз сидели за рулем европейского автомобиля, то и вовсе привыкать не нужно.
Клиренс спокойно позволяет парковаться с нашими бордюрами не задевая бамперами.
В общем и целом нам одинаково понравилось водить Инсигния в городских джунглях в различных режимах и ситуациях.
Специальный участок
Итак, теперь мы на полигоне, посмотрим, как ведет себя автомобиль в более критических ситуациях, изменится ли наше мнение о том или ином функционале в таких режимах.
Попытались создать типичные ситуации - змейка на разных скоростях, перестановка на другую полосу с возвращением на траекторию.
Пробуем с включенной системой курсовой устойчивости - Инсигния довольно четко справляется с заданиями. Отключаем - есть небольшие скольжения, но все также упорно не хочет сходить с курса.
Управление - руль остается информативным, но уже меньше чем хотелось бы. Крены у Инсигния, конечно же, присутствуют, но не позволяют автомобилю раскачиваться, а вот боковая поддержка сидений уже не справляется, но с другой стороны мы понимаем – это же не спортивный автомобиль.
Динамика торможения "в пол" со скорости 90 км/ч впечатляет. Автомобиль отлично держится за дорогу.
Пробуем «полицейский разворот» - движение автомобиля задним ходом, затем резкий разворот и едем по той же траектории, но уже вперед. Отлично! Очень хорошо контролируется Инсигния.
В целом тесты нам показали, что автомобиль легко справляется с критическими ситуациями. Но смеем Вам напомнить, что транспортным средством управляет человек, водитель и всё зависит не от того, насколько авто напичкано всевозможными электронными помощниками, а от того, насколько опытен водитель.
Конечно, можно долго перечислять технические данные и характеристики Инсигнии, но зачем нам сухая статистика? Почувствовать этот автомобиль гораздо важнее, а свой собственный опыт – это бесценно. У вас также есть возможность пройти тест-драйв у официального дилера и главное приобрести один из лучших автомобилей созданный немецкими инженерами.
Теxничeские характеристики Opel Insignia (Опель Инсигния)
Габаритные размеры, мм | Седан | Хэтчбек |
Длина | 4 830 | 4 830 |
Ширина | 1 856 | 1 856 |
Ширина по наружным зеркалам заднего вида | 2 084 | 2 084 |
Высота (при собственной массе автомобиля) | 1 498 | 1 498 |
Колесная база | 2 737 | 2 737 |
Передняя колея | 1 585 | 1 585 |
Задняя колея | 1 587 | 1 587 |
Диаметр разворота, м | ||
От стены до стены | 11.4 | 11.4 |
От бордюра до бордюра | 10.9 | 10.9 |
Аэродинамика | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления СХ | 0.27 | 0.27 |
Размеры багажника, мм (по стандарту ECIE) | ||
Длина пола багажника до спинки заднего сиденья | 1 003 | 1 003 |
Длина пола при сложенных задних сиденьях | 1 895 | 1 895 |
Ширина пола между колесными арками | 1 027 | 1 027 |
Максимальная ширина погрузочного проема | 1 017 | 950 |
Максимальная высота погрузочного проема | 330 | 594 |
Объем багажника, л (по стандарту ECIE) | ||
До уровня багажной полки | 500 | 520 |
До уровня верхнего края спинки заднего сиденья | 1 010 | 1 020 |
До уровня крыши при сложенных задних сиденьях | - | 1 465 |
Масса и осевая нагрузка, кг (по стандарту 70/156/EU) | ||
Собственная масса, включая водителя | 1 503 | 1 503 |
Допустимая полная масса | 2 020 | 2 035 |
Грузоподъемность | 517 | 532 |
Максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось | 1 005 | 1 005 |
Максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось | 1 050 | 1 070 |
Максимальная допустимая нагрузка на крышу | 100 | 100 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Автомобиль предоставлен автосалоном "РРТ-Казань"
Комментарии (11)