• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Land Rover
  • Тест-драйвы Land Rover Freelander
  • Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)

Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)

4 июля 2011, 07:14 9576
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)

Выбор автомобиля иногда дело очень непростое при той широте возможностей, которые имеются сегодня. Допустим вам нужен полноприводный автомобиль, но не громоздкий, валкий и неуклюжий, как большой внедорожник, а по ездовым свойствам близкий к легковому - динамичный, комфортный, практичный и экономичный. Но с другой стороны, жертвовать внедорожными способностями тоже не хочется. Кроссоверы отвечают большинству этих требований, но на поверку оказывается, что их вездеходные свойства сильно преувеличены и зачастую ограничены лишь легким бездорожьем. Но есть, по крайней мере, один автомобиль, с которым не придется жертвовать и настоящей вездеходностью –Land Rover Freelander. Мы на личном опыте убедились в его возможностях.

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

На заре своей юность в конце 90-х Freelander был скромным, начинающим кроссовером. Мне приходилось опробовать один такой с 3-дверным кузовом маломощным бензиновым мотором 1,8 л и механической коробкой передач. Полный привод подключался вискомуфтой при пробуксовке передних колес, а тяги мотора катастрофически не хватало на бездорожье, чтобы их провернуть. Приходилось газовать, в результате передние колеса успевали закопаться, прежде, чем задние подключались к работе. Мы плотно застряли на пляже и чуть не подпалили сцепление, в попытке выбраться оттуда. В общем, репутацию вездеходной марки Land Rover Freelander тогда подмочил. С тех пор была проведена огромная работа, и автомобиль заметно подрос по всем позициям, а главное, превратился, без преувеличения, в настоящий вездеход.

Последний рестайлинг Freelander перенес в прошлом году, обновились бамперы, задние фонари, а главное – появились новые более моментные и экономичные турбодизели объемом 2,2 л. Наиболее форсированная версия – 190 л.с. Но вполне достаточно и 150-ти, как у нашего варианта, тем более, что крутящий момент у них одинаковый – 420 Нм. Средний расход 150-сильного Фрилендера не может не радовать – всего 7 литров солярки на 100 км!

Внешность благородная, пропорциональная – настоящий Land-Rover, очень идут автомобилю сотовые решетки в передних крыльях. В общем, без вопросов. Но они возникают по поводу странной комплектации кузова. Например, почему у автомобиля брызговики расположены только на переднем бампере, а за колесами их нигде нет?..

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Стильный интерьер радует высоким качеством материалов и продуманной эргономикой. Спустя пять минут забываешь, что только что сел за руль и совершенно адаптируешься. Отличная обзорность, безошибочное чувство габаритов, удобная посадка на высоком «командирском» кресле. Все органы управления под рукой, все там, где и должно быть. И на задних сиденьях простор и порядок. Багажник Фрилендера не самый большой в классе – всего 405 литров, но если сложить задний ряд сидений, то он выбивается в лидеры – почти 1700 литров. А под полом есть полноразмерная «запаска», чуть ли не у единственного кроссовера в классе. И это на наших дорогах настоящее благо. Дизель расторопен и не слишком шумен, с акустическим комфортом у Фрилендера все неплохо, 6-ступенчатый «автомат» работает с минимальными запаздываниями, а главное переключается адекватно и очень плавно. Хороши тормоза – разве что автомобиль чуть больше, чем хотелось бы «клюет носом».

Предоставленный нам автомобиль в средней, но очень хорошо оснащенной комплектации стоит 1644000 руб. При этом у него есть «автомат», полный привод с системой Terrain Response, семь подушек безопасности, раздельный климат-контроль, видеокамера заднего обзора, мультимедийная система и множество других очень полезных опций. А начинаются цены от 1250000 руб. за машину с таким же мотором и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Стоимость максимально насыщенного Фрилендера с бензиновой 233-сильной «шестеркой» переваливает за 2 миллиона.

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Тест-драйв Land Rover Freelander

У Фрилендера, как у автомобиля премиум-брэнда, соперники нешуточные - BMW X3, Mercedes GLK, Audi Q5, нельзя сбрасывать со счетов и таких конкурентов, как Volvo XC60, Infiniti EX35, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mazda CX-7, Citroen C-Crosser, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe. В общем, соперников масса, но всех их Freelander кладет на обе лопатки, по крайней мере, в одной номинации – по вездеходным свойствам. У кого-то на бездорожье греется муфта, у других – вариатор и автомобиль, перегревшись, на время может остаться не только без заднего, но и вообще без какого-либо привода. У третьих слишком жесткая, короткоходная и тряская подвеска или двигатель не подходит для езды в натяг, сопротивляется взбалмошная электроника, почти у всех маловат клиренс и недостаточная для бездорожья геометрия проходимости. У Фрилендера же вне дорог проблем нет, практически, никаких. Но обо всем по порядку, до нашего «секретного полигона» еще нужно доехать по асфальту…

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

На асфальте крены в повороте великоваты, но при этом Freelander пишет «змейку» как по лекалам на скорости 85 км/ч и успешно делает «переставку» на скорости под 90, несмотря на приподнятую в вираже заднюю «ногу». Система стабилизации не мешает рулить, а действительно помогает заправить машину в поворот, грамотно подтормаживая нужные колеса. Отклики на управляющие действия рулем чуть с ленцой, в предельных режимах не достает информативности. Но, в целом, на оценку «хорошо». Главное, что энергоемкая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта, с успехом гасит раскачку и толчки, практически, от любых неровностей. И по разбитой дороге можно мчать довольно уверенно и быстро, не опасаясь пробоев. Внедорожная трансмиссия в обычных режимах 90% крутящего момента направляет на передние колеса, и автомобиль ведет себя вполне адекватно, обладая небольшой недостаточной поворачиваемостью. Похоже, конструкторы долго искали правильный компромисс между управляемостью и вездеходностью машины, и найти его им явно удалось.

Бездорожье для Фрилендера – главное меню, он не имеет себе равных среди кроссоверов, достаточно лишь из автоматического полного привода перевести систему Terrain Response в любой из трех внедорожных режимов («трава/гравий/снег», «грязь/колея», «песок») и отключить систему стабилизации. Тогда трансмиссия будет перераспределять крутящий момент между колесами в пропорции 50:50, а электроника успешно бороться с диагональным вывешиванием. К тому же, у автомобиля рекордный для кроссовера дорожный просвет - 210 мм, хорошо подготовленное для бездорожья днище с мощной защитой и короткие свесы кузова. С таким вооружением действительно, хоть в пампасы, хоть в овраг. Мы туда и отправились.

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Тест-драйв Land Rover Freelander

Автомобиль вполне уверенно преодолел практически все предложенные препятствия. Пришлось, правда, использовать некоторые из внедорожных приемов вождения, например, держать правую ногу на педали газа, а левую – на тормозе, поскольку мотору периодически требовалось «поддать жару», чтобы выскочить из ямы, а затем тут же ударить по тормозам, чтобы не ухнуть слишком резво в очередную.

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Тест-драйв Land Rover Freelander

Тест-драйв Land Rover Freelander

Потенциал трансмиссии велик. Возможности Фрилендера ограничивают только не достаточно «зубастые» шины и геометрическая проходимость. Например, на пересеченной местности, машина начинает цепляться за грунт пресловутыми передними фартуками-брызговиками. Возможно, они установлены как ограничители-информаторы: цепанул брызговиком за грунт, значит вперед ехать уже нельзя – задний ход!. Утюжа холмы, пару раз мы крепко садились на пороги и уже готовились было подсчитывать потери, но не тут-то было: Freelander спроектирован настолько грамотно, что не получил и царапины. Его пороги и нижние кромки дверей прикрыты очень прочными и упругими накладками из толстой резины, не допускающими порчи кузова. На них не осталось и следа – отлично!

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Пройдя без потерь через наш «секретный полигон» и «гору крутости» Freelander благополучно привез команду на пикник, причем мы ни разу не доставали в этот день, ни лопату, ни трос и даже рук не запачкали, что, признаться, бывает далеко не всегда. В общем, новый Freelander вполне заслуженно может с гордостью носить легендарное имя Land Rover.

Технические характеристики Land Rover Freelander

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4500
Ширина — 1910
Высота — 1830
База — 2660
Клиренс – 210
Снаряженная масса, кг — 1805
Полная масса, кг — 2505
Объем багажника, л — 405/1670
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,2
Мощность — 150 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент — 420 Нм при 1750 об/мин
КПП — 6-ступенчатая автоматическая
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Максимальная скорость, км/ч — 181
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,2
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 8,7
Загородный цикл — 5,7
Смешанный цикл — 7,0
Топливо – дизельное
Шины – 235/65 R17

Альтернатива

тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Mercedes GLK – с базовым 170-сильным турбодизелем стоит от 1680000 руб. Есть версия с 3-литровым 230-сильным бензиновым мотором (от 1930000 руб.), а самая мощная 272-сильная машина с двигателем 3,5 л стоит от 2030000 руб. Но дороже всех оценивается 224-сильный 3-литровый турбодизель (от 2390000 руб).
тест драйв Land Rover Freelander, Казань

BMW X3 – самый свежий представитель класса среднеразмерных премиум-кроссоверов в базе с 2-литровым 184-сильным турбодизелем стоит от 1795000 руб. Машина с 3-литровым 258-сильным бензиновым мотором потянет на 1870000 руб. А тот же мотор, форсированный до 306 л.с., увеличивает стартовую цену до 2130000 руб. И это еще не предел, огромный набор опций может поднять цену машины практически до 3,5 млн. руб.
тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Audi Q5. Самый доступный Q5 со 180-сильным бензиновым мотором в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» стоит от 1647700 руб. Машина с 211-сильным 2-литровым мотором и 7-ступенчатым «роботом» стоит от 1875000 руб. На вершине модельной гаммы оказалась не самая мощная машина с 270-сильной «шестеркой» 3,2 л (от 2157800 руб.), а 240-сильная 3-литровая турбодизельная версия (от 2301900 руб.).
тест драйв Land Rover Freelander, Казань

Volvo XC60 – распространен у нас крайне мало по причине отсутствия официального дилера в Казани. Самая простая полноприводная машина с 205-сильным 5-цилиндровым турбодизелем 2,4 л стоит от 1706000 руб. А флагманская машина с 304-сильным 3-литровым бензиновым турбомотором стоит от 2246000 руб. Но есть еще переднеприводные автомобили, самый скромный из которых с 2-литровым 203-сильным турбомотором стоит от 1560000 руб.
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (16)

Максим 4 июля, 08:52
Пропустили еще одного конкурента - Субару Форестер, у него и дорожный просвет побольше!
Ким Чен Ир 4 июля, 18:54
Почему говорят что увидев на дороге 3 летний Land Rover то значит машина едит или на ремонт или с ремонта
Коля 5 июля, 09:23
Согласен с Максимом...Форестер будет лучше, тем более обновили его и за 1,7 млн. можно взять в очень неплохой комплектации S-Edition, 347 Нм, 263 л.с. А Роверы ломучие...не покупайте их!
гурамыч 5 июля, 10:55
Форестеры тоже капризные, тем более с турбинами, надежность японцев сильно преувеличена, да и жрет бензин этот Форестер за двоих, а дизель даже на бездорожье экономичен. Если уж искать конкурентов - их полно, но точно не Форестер. Думаете, почему на дорогах их мало? Народ не очень-то желает их покупать, любит на расстоянии, есть подешевле и получше. А Фрилендер на бездорожье действительно хорош, лично проверял
Жора 5 июля, 11:01
Твой дизель прогреваться не будет зимой...да и соляру зимнюю хрен найдешь нормальную
гурамыч 5 июля, 11:02
И еще, даже по салону Фрилендер - действительно премиум, а Форестер - простецкий, весь из жесткой пластмассы, как китайская игрушка
гурамыч 5 июля, 11:04
Не знаю, люди много лет ездят без проблем на дизелях круглогодично, и потом вновь покупают дизельную машину
Автолюбитель 5 июля, 21:49
Дизель...наше дизельное топливо не подходит для современных дизелей. Единицы заправок продают для таких движков топливо. Старые движки не смогут ездить на новом стандарте дизеля, а новые движки на старом стандарте диз.топлива. Вот такая Ж у нас... У нас во дворе чел на мерсе дизельном. Я бы не сказал, что он в восторге от него)) каждое морозное утро это автоген под картером. И никакой антигель не помогает. Чуть минус 20 и начинается сериал веселой карусели)) Даже новомодные дизеля в 25-30 не смогли завестись)) БМВ и т.д. служба сервиса ТТС одной Зимой летало по своим клиентам)) заводить машины автогеном У ленд ровера гарантия абсолютно на все! это его большой +. Список конкуров очень большой у машины это пыжик и Н3,FJ тойота. На вкус и цвет все фломастеры разные
ПАА 7 июля, 12:01
Добрый день уважаемые автолюбители Да дествительно проходимости автомобиль достойный, но за это расплата ввиде кренов и управляемости по отношению например к БМВ, вообщем коммпромисс в сторону проходимости. Теперь о надежности,в самой Англии англичане говорят так, если вы увидели на дороге Land Rover, то он либо едет на сервис, либо выезжает из сервиса, на мой взгляд это вообщем справедливо. Конкретные больные места: рулевые наконечники, задние амортизаторы, у первых выпусков умирали АКПП, муфта заднего редуктора, котел вебасто пожизни (так как топливо ДТ просто ужас) и в салоне холодно. Есть одна особенность уровень топлива в баке должен быть не меньше 20 литров, иначе эта вебаста блокируется и разблокировку надо делать в ТТСе, в самом котле есть датчик пламени он быстро закоптится и вебасто перестанет сжигать ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо для того, чтоб вам просто было тепло в салоне, т.е расход топлива увеличивается только для прогрева салона через вебасто. Были случаи НЕ единичные ОБЛОМА распредвала, потому что, распредвал напрямую воткнут в ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления)и когда после обычной заправке ТНВД "клинит" от топлива "ТИПА ЕВРО 4", распрелвал ломается, слава богу такого маразма нет в Discovery-3 2.7L дизель Выходят из строя зимой свечи накала, запотевают питаки на стартере и машина то заводится то незаводится........Барахлят замки дверей. Барахлит магнитола, и выпадают кнопки переключения. Теперь сервис у ОД (ТТС), старая опытная команда слесарей, мастеров приёмщиков, менеджеров запчастей просто разбежалась благодаря классному руководству, даже продавцы в салоне и то ушли, вот и подумайте кто вам будет ремонтировать и КАК ремонтировать ваш Land Rover. Да это английский премиум, НО современный премиум почти ЛЮБОЙ не только английский это НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ! потому что конструкция сложная и сырая, а условия эксплуатации в РОССИИ ужасные. Удачи всем на дорогах.
Максим 7 июля, 16:21
Говоря о Форестере, просто интересно сравнить из по проходимости!
Сергей 17 мая, 13:53
Зря вы на Форестер наезжаете. Машина хорошая. И по проходимости и по расходу топлива.Зимой не более 11л. летом до 9л.на 2-х литровом двигателе 158л.с.
Фат 11 декабря, 18:08
Добрый вечер. По обсуждениям выходит Фрилендер часто ломается, а что покупать?
Автолюбитель 25 апреля, 07:40
Наковальню! По-любому всё выдержит.
Владелец Фрилов 11 июня, 15:15
Читаю и удивляюсь. а здесь есть владельцы этих замечательных машин? У меня их два: один первой генерации, которому 15 лет, другой совсем молодой - месяц. В защиту по поводу надёжности: эта поговорка (про сервис) придумана самими англичанами. Они же кстати про Ягуар говорят: если хочешь купить ягуар, купи два! Смысл надеюсь понятен. Про то, что пишет ППА. У кого таких болячек не было? У бездушных "японцев"? Возможно. Но они проявлялись не ранее чем через 100-150 т.км. И есть ещё один немаловажный аспект типа "Аааа, ленд ровер! А он у тебя может на скалу заехать? И понеслась.....по кочкам", а потом они почему то ломучие. Я их пользую в полный рост как говорится. Запчасти на первый фрил дешевле чем на Шниву, причём надо учесть, что ходят они долго. Подшипники в коробке/раздатке можно купить в любом специализированном магазине (сам так сделал). К расходникам отношу стойки переднего стабилизатора - меняю ежегодно. Просто потому что езжу по направлениям, а не по дорогам. Очень много расходников подходят от отечественных авто (накладки, датчики и т.д.) Хочу отметить - МАШИНА с душой! После неё вы вряд ли поменяете на что то другое. Я тому подтверждение. P.S. Про солярку: не надо брать у трактористов. И всё будет хорошо. Вообще не сталкивался с проблемой по топливу. Только однажды, когда в баке осталась летняя солярка и долго ездил на другой машине. И однажды я на ней выехал в - 20 градусов зимой и через 70 км встал. На галстуке в сервис, добавили антигель. Утром пришёл/завёл и уехал. То есть тараканы не в машине, а в головах владельцев. Успехов!
Steventax 1 апреля, 16:39
КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ для всех кто много продает (для юрлиц и физлиц)! Узнайте подробнее! Skype: prodawez390 Email: prodawez393@gmail.com Whatsapp: +79139230330 Viber: +79139230330 Telegram: +79139230330
Steventax 14 апреля, 12:11
КЛИЕНТСКИЕ БАЗЫ http://xurl.es/PR0DAWEZ УЗНАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ! KLIENTSKIE BAZY http://xurl.es/PR0DAWEZ Uznajte podrobnee!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Land Rover
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:34116966
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
16 июля, 12:3215285
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
21 января, 10:5315350
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
4 мая, 16:1679639
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)
4 июля, 07:14169576
Аристократ
Аристократ
2 октября, 11:2712837
Последние авто-новости Land Rover Freelander
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России
Страховщики назвали самые угоняемые автомобили в России
24 ноября, 09:372319
Страховщики утверждают, что Land Rover угоняют чаще всего
Страховщики утверждают, что Land Rover угоняют чаще всего
6 августа, 08:581538
Объявлены рублевые цены на Land Rover Discovery Sport
Объявлены рублевые цены на Land Rover Discovery Sport
30 сентября, 09:301553
Land Rover Discovery Sport представлен официально
Land Rover Discovery Sport представлен официально
3 сентября, 14:0011705
Внедорожник Land Rover Discovery Sport будет семиместным уже в «базе»
Внедорожник Land Rover Discovery Sport будет семиместным уже в «базе»
31 июля, 09:3431562
Производство Range Rover Evoque переедет в Китай
Производство Range Rover Evoque переедет в Китай
21 июня, 18:501569
В процессе смены поколений Freelander примет на борт еще двух пассажиров
В процессе смены поколений Freelander примет на борт еще двух пассажиров
31 октября, 13:391545
В России возник дефицит автомобилей
В России возник дефицит автомобилей
7 мая, 09:0342147
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50144
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24165
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00121
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00120
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50190
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08180
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
2 февраля, 14:25182
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
Обновлён универсал Suzuki Swace, который сделан из Тойоты: модель стала мощнее
2 февраля, 09:38231
Новости Land Rover

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Land Rover


Freelander Land Rover Range Rover Sport Range Rover Evoque
Новые Land Rover
Подержанные Land Rover Freelander
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander с пробегом
950000
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander с пробегом
630000
Land Rover Freelander
Land Rover Freelander с пробегом
1109700

Другие тест-драйвы


  • Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) Активизация (наш тест-драйв Ssang Yong Actyon) 12 сентября, 15:50
  • Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto) 5 сентября, 16:35
  • Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III) 25 августа, 07:59
  • Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback) Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback) 12 августа, 13:38
  • Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol) Отставной военный (наш тест-драйв Nissan Patrol) 11 августа, 08:21
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Прокат авто - в Москве.
  • Услуги грузчиков от 150р - ссылка на описание.
  • Грузчики недорого: лучшие цены тут.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс