• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Suzuki
  • Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara
  • Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara

5 марта 2009, 10:36 6752
Suzuki Grand Vitara

Двигатель - 3.2 л VVT

Макс. мощность - 233 л.с./6200 об.

Макс. крут. момент - 291Нм/3200 об.

Макс. скорость (км/ч) - 200

Разгон 0-100 км/ч - 9,3

Расход топлива:

город - 14,4

трасса - 8,3

смешанный - 10,6

5-АКПП

Снаряж. масса - 1677 кг

Длина - 4300 мм

Ширина - 1810 мм

Высота - 1695 мм

Клиренс - 200 мм

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Комплектация:

Постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения пониженной передачи, ESP, ABS, система помощи при спуске, кожаный салон, кожаный руль, круиз-контроль, климат-контроль, А/Т power

Конкуренты:

Chevrolet Captiva
Opel Antara
Nissan X-trail
Renault Coleos

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Марат Махмутов, «Казанская школа высшего водительского мастерства»

Зима предъявляет специфические требования к выбору кандидата на проведение очередного тест – драйва, так как наиболее полно этому мероприятию соответствуют различного рода внедорожники, а также кроссоверы и обычные легковые автомобили с полноприводной трансмиссией. Поэтому неудивительно, что в нашем распоряжении на сей раз оказалась «Suzuki Grand Vitara» нынешнего поколения, которая уже достаточно давно продается, в том числе и на российском автомобильном рынке. В чем же состоит смысл тестирования именно этого внедорожника, не являющегося новинкой по большому счету? Причиной нашей заинтересованности стал не столько сам автомобиль как таковой, а новый 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3.2 л мощностью в 233 л.с., который стал устанавливаться на эту модель. Владельцы «Grand Vitar» 2-го поколения первых лет выпуска приобретали их только с 4-х цилиндровыми двигателями 1.6 л (106 л.с.) и 2.0 л (140 л.с.), и даже самый большой из них не обладал достаточной мощностью для динамичной езды. Надо признать, что помимо новой линейки двигателей (кроме упомянутого уже новичка добавился также двигатель объемом 2.4 л мощностью в 169 л.с. тоже о четырех цилиндрах), сам автомобиль прошел легкий рестайлинг, который заключается в виде обновленной решетки радиатора, бамперах несколько иной формы и повторителях поворота на корпусах наружных зеркал.

Для тест – драйва был предоставлен автомобиль черного цвета в максимальной комплектации, которая является и единственной для топовой модели. В нее входит практически все, что может быть на этом японском внедорожнике, а именно: шесть подушек безопасности с занавесками, пятиступенчатая автоматическая коробка передач, кожаный салон, аудиосистема с кнопками управления на руле, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, люк, 18-ти дюймовые колеса, система помощи на спуске и много чего еще.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

В общем и целом на неискушенный взгляд автомобиль с 2006 года внешне практически не изменился, и только шильдик «V6» на задней (пятой) двери убеждает нас в том, что это версия 2009 модельного года. Качественная японская сборка проявляет себя буквально во всем, начиная с минимальных зазоров в местах сопряжения кузовных деталей, и заканчивая внутренностью салона. Отделочные материалы и пластик, использованные при отделке последнего, хорошего качества, и при движении по неровным дорогам они не издали ни малейшего звука. В салоне места достаточно для размещения пятерых не особо крупных пассажиров, ну а четверым места хватает за глаза. На заднем сиденье запас пространства перед ногами пассажиров таков, что позволяет им устроиться без каких-либо проблем. Прогресс по сравнению с «Витарой» 1-го поколения налицо, так как предыдущая модель откровенно стесняла сзади сидящих, в том числе и по расстоянию до спинок передних сидений. Багажник со своими 400 литрами объема не очень большой, но при складывании задних сидений он увеличивается до 1385 л, что является достаточным для такого автомобиля. Таково вкратце общее описание автомобиля, ну а теперь перейду непосредственно к тому, с чего вообще был и задуман этот тест: к оценке ездовых качеств обновленной «SUZUKI». Устраиваясь поудобнее за рулем, отметил, что, несмотря на максимальную комплектацию, в «Витаре» отсутствует электрическая регулировка сидения водителя. Мелочь, конечно, но для топовой версии можно было бы эту опцию все-таки включить как элемент базовой комплектации.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Перевод рычага АКПП по извилистой траектории в положение «D» и легкое нажатие на педаль газа с целью выезда на тестовую площадку дали первоначальное положительное впечатление о динамике автомобиля: двигатель задорный. Но последующая поездка показала, что веселый нрав двигателя усмиряет не совсем расторопная, хотя и пятиступенчатая, коробка передач. Двигатель просит прибавить газу, он уже поет на высоких оборотах, а машина не едет. Вернее, едет, конечно, но не на 233 лошадиные силы. Последующие наблюдения за работой АКПП внесли мысли о том, что создатели этого автомобиля руководствовались в первую очередь его экономичностью, а не динамическими показателями. Присутствующая в базе система ESP (отключаемая отдельной кнопкой), действует на скоростях до 40 км/ч, а при превышении этого лимита вновь самоактивируется, что не позволяет эффектно пройти скоростную змейку по льду (один из элементов нашего теста). Кстати, самовключение ESP сослужило нам недобрую службу при последующем внедорожном испытании, но об этом чуть позже. Поездка по неровной дороге выявила недостаток подвески, заключающийся в слишком подробной передаче пассажирам информации о неровностях дорожного покрытия, лично мне не понравилось. При поездке по трассе все так же чувствовалась задумчивость АКПП, в то же время всеми было отмечено, что шумоизоляция автомобиля сделала шаг вперед по сравнению с дорестайлинговой моделью, в салоне стало намного тише.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Наш тест был бы неполноценным без именно внедорожного этапа, а потому съезд с трассы в сторону заснеженного полигона воспринимается как обязательный и необходимый элемент нашего теста. Среди компактных внедорожников и кроссоверов именно «Grand Vitara» обладает всеми атрибутами настоящего внедорожника: рамой, пусть и интегрированной в кузов, внушительным дорожным просветом, блокировкой межосевого дифференциала и пониженным рядом. Подключение и отключение последних двух осуществляется не рычагом или кнопками, а при помощи многопозиционного поворотного выключателя, расположенного на торпедо справа от водителя. Первое препятствие в виде засыпанного свежевыпавшим снегом подъема приличной крутизны решаем пройти при положении выключателя 4Н (четыре ведущих без пониженной передачи). С места в карьер препятствие преодолеть не удалось - помешали неукатанный снег и непрямолинейность въезда на холм. Вторая попытка осуществлялась уже в положении 4L переключателя (четыре ведущих с включенным пониженным рядом). И вновь неудача. Дело в том, что снег очень мягкий, а потому колесам не хватало сцепления для преодоления коварного подъема. Решаем проехаться по другим участкам трассы. И надо заметить, что вся остальная часть нашего внедорожного отрезка пути была пройдена автомобилем без каких-либо серьезных замечаний. Только один раз при выезде из засыпанного снегом оврага на скорости свыше 40 км/ час активизировалась ESP, и на самом верху автомобиль, мгновенно потеряв скорость, тут же встал. Вот оно, неудобство! Но это произошло при положении переключателя 4Н, а вот в режиме 4L все прошло без сучка и задоринки, как и подобает настоящему внедорожнику. Почувствовав вкус побед над заснеженным бездорожьем, решаемся на преодоление злосчастного подъема в третий раз, предварительно проверив на нем работу системы помощи на спусках (работает!). В третий раз фортуна соблаговолила нам, и коварный холм, пусть и не совсем с легкостью, но был преодолен. Автомобиль реабилитировал сам себя, и, подозреваю, что в этом есть и заслуга мощного двигателя, позволившего на малых оборотах вытащить автомобиль внатяг.

Подводя краткий обзор к концу, выскажу свое мнение об этом автомобиле: добротный, качественный, практически не имеющий конкурентов-аналогов по цене в своем классе, хороший для повседневной езды по умеренному бездорожью.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

Это уже 3-я Grand Vitara, которую мы катаем: до этого были 1.6 литровая 3-дверка и 2.0 5-дверка. Первое, на что обращаешь внимание – автомобиль стал добротнее, в частности, улучшилась шумоизоляция. Но почти сразу выявился недостаток литых дисков R17. Во-первых, с 225/60R17 машина излишне жесткая. Гораздо лучше здесь будет другой рекомендованный размер - 225/65R16. Во-вторых, у литых дисков есть параллельная земле широкая площадка, забиваемая снегом, что приводит к биению колес. После короткой пробежки по городу, мы опробовали автомобиль на ледовой площадке. Надо отметить, что Grand Vitara 3.2 прежде всего ориентирована на безопасность. ESP полностью отключить невозможно, а антипробуксовка выключается только после блокировки межосевого дифференциала. Кстати, антипробуксовка автоматически включается при скорости 40 км/ч. Шалить на этой машине нельзя, безопасность – превыше всего.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Но даже при этом подходе есть у машины некоторые тонкости, с которыми лучше познакомиться заблаговременно, не на дорогах общего пользования. Захожу в поворот на льду, ESP начинает срабатывать, отпускаю газ – и машина идет по прежней траектории, абсолютно не реагируя на поворот руля. Такую же ситуацию наблюдал со стороны, когда за рулем был Альфред: колеса повернуты влево, а машину тащит прямо. Теперь попробуем при заносе увеличить газ. Наверное, это самый безопасный вариант для неопытного водителя. Тормоза (автоматическая работа ESP) срабатывают жестко, двигатель душится (у меня было ощущение, что он вот-вот заглохнет), и машина останавливается очень быстро. Осталось попробовать третий вариант: аккуратную работу педалью газа. Здесь вроде бы что-то начинает получаться, но дозировать усилие на педаль надо очень осторожно: недожал – значит, летим по старой траектории, пережал – остановимся.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Несколько слов о 5АКПП. Мы уже сталкивались с тем, что для двигателей свыше 3.0 КПП с 5-ю ступенями недостаточно (например, на Honda Pilot 3.5). Здесь у 5АКПП есть еще 2 недостатка: излишняя задумчивость при переключениях и древний алгоритм работы «ручного» режима (это когда режим «3» означает не 3-ю передачу, а всего лишь запрещение использования передач выше 3-ей). Вместе с тем, настройки 5АКПП настолько необычны, что этому стоит посвятить время. Передаточное соотношение на выходе из КПП после 4-ой передачи – 3,58! Это практически совпадает с 5-ой передачей на многих 5-ступках! Специально проверил на трассе: 4-я передача, скорость 90, обороты меньше 3000. А ведь у Grand Vitara есть еще и 5-я передача, по своим характеристикам соответствующая 6-ой на 6-ступках. Данные настройки 5АКПП позволяют двигаться с хорошей скоростью на относительно низких оборотах двигателя, обеспечивая хорошую экономичность. После въезда в город БК показывал 16.4, а через некоторое время – 16.0, и это на необкатанной машине с пробегом всего 300 км. Вряд ли можно будет достичь паспортных 14.4 л, но экономичность налицо. Так как 5АКПП пытается копировать 6-ступку, на низших передачах приходится искать компромисс. Например, передаточное соотношение на выходе из КПП после 1-ой передачи – всего 12.6, что очень мало (обычные цифры на большинстве КПП – от 16 до 17). Образно говоря, машина стартует как бы не с 1-ой, а с «полуторной» передачи. Кстати, у Grand Vitara 2.4 с механикой – именно 17.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Что обозначает эта цифра? А то, что крутящий момент на выходе из КПП в 17 раз больше, чем на двигателе. У «нашего» автомобиля увеличение крутящего момента гораздо скромнее – всего в 12.6 раз, но нас спасают великолепные характеристики двигателя 3.2. Максимальное значение тяги здесь на низах, при 3200 об/мин. «Два в одном» - если коротко изложить суть автомобиля. Можно двигаться на низких оборотах (с хорошей тягой и в то же время экономично), а можно и «топнуть» от души, чтобы почувствовать всю мощь 3.2.

Это не просто смена двигателя (2.0 на 3.2), это практически совсем другая машина. И она многим понравится.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

Этот автомобиль новым назвать сложно, у него изменили, вернее, увеличили кубатуру двигателя до грозных 3,2 литра, и казалось бы, что и все. Ах, да, еще пропал с торпедо цифровой индикатор и вместо него появился динамик акустики, а индикация теперь на самой панели приборов, что намного удобнее. Но это только на первый взгляд нет изменений, на самом деле они есть, но об этом позже. Усевшись за руль и пытаясь левой рукой нащупать рычажок электрических регулировок, сильно удивился, не обнаружив их. Вроде комплектация топовая, а такой мелочи нет. Хотя, кинув взгляд на приборы, невольно заметил, что и климат-контроль однозонный и, как выяснилось позже, он не совсем автоматический. Я имею в виду то, что он не регулирует в автоматическом режиме воздухопотоки, что скорее всего и явилось причиной частого запотевания задних стекол в салоне. Этот момент приходилось компенсировать, увеличивая вручную скорость вентилятора и устанавливая режим «стекло-ноги». Что-то грустно начинается все, настроение-то совершенно другое, я бы сказал, боевое а у меня одни придирки. Ну что ж, пора ехать на наш любимый ипподром, благо там вот-вот начнется перерыв в занятиях автошколы и мы сможем вдоволь поскользить на ледовой площадке. В ручном режиме отрегулировав положение сиденья (я ж не нашел электрический рычажок), бодренько хлопаю дверью и вперед!!! А-ха, а автомобиль, что очень заметно даже с первых метров дороги, ведет себя совершенно по-другому, нежели его собрат с менее мощным мотором.

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Этот плотнее, острее и менее шумный. Ну вот, одной фразой взял и выложил все отличия. Попробую теперь поподробнее. Тот «витарик», который мы уже имели счастье тестить, отличался какой-то, извиняюсь сказать, «ведроватостью». Он громко ухал даже на не очень серьезных неровностях и совсем не хотел оберегать покой и комфорт пассажиров. В нашем случае, чувствуется, что амортизаторы претерпели изменения, по крайней мере, это ощущается по тому, как Vitara отрабатывает дорогу - надежно, упруго. Он скорее жесткий, чем мягкий, особенно это заметно на мелкой «стиральной доске», где пассажиры чувствуют каждую неровность. Но зато взамен автомобиль получил острое рулевое управление, он не склонен к боковову крену, даже если резко заложить руль в поворот. Хотя благодаря безапелляционной работе ESP душится всякая инициатива драйвера, но тем не менее все равно заметна некая собранность автомобиля, ну и шумоизоляция заметно лучше, за счет этого автомобиль кажется плотнее и более защищенным. А вот ESP, раз уж ее коснулся, работает очень хитро. Вадим уже описал тонкости общения с этой системой, я не буду умничать и злословить, а просто дам совет тем, кому придется ездить на этом автомобиле. С педалью газа будьте нежны и обходительны и приучайте себя к мысли не жать «в пол» в критических случаях и не отпускайте ее в случаях заноса. Грубо говоря, автомобиль всегда должен чувствовать тягу, иначе он «может потеряться».

Тест-драйв Suzuki Grand VitaraТест-драйв Suzuki Grand Vitara

Если вы вдруг ушли в легкий занос и со страху отпустили газ, автомобиль движется по инерции, не обращая на вас ни малейшего внимания (этот эффект и наблюдал со стороны Вадим). Если же напротив вы нажали газ «в пол», при этом правильно вывернув колеса, автомобиль все равно «затыкается» и только подумав, начинает «вытаскивать», хотя в реальной ситуации вы уже можете оказаться в кювете. Самое верное, это правильно выставлять передние колеса и аккуратно-дозированно работать педалью газа, и тогда автомобиль послушно выпрямляет любую кривую заноса и не дает уйти в зону отчужденности. На самом деле несложная тренировка на какой-нибудь площадке - и вы почувствуете норов и характер автомобиля, которым в дальнейшем сможете легко управлять и получать от этого удовольствие. А вот на бездорожье с этой машиной справится даже ребенок. Главное выбрать направление и тупо ехать. Мы даже не отключали режим «драйв» и спокойно проехали по занесенной снегом дороге. Перешли в режим «L» с одновременным отключением межосевого дифференциала скорее чисто из любопытства, машина превращается в маленький танк, и складывается такое впечатление, что она еще и способна тащить еще 2 тонны за собой. Недаром американцы любят на таких машинах таскать и спускать на воду катера и лодки. Специальная кнопка «A/T Power» как раз для того и существует, чтоб перевести режим работы автомобиля для затяжных подъемов и спусков (мы это потом в инструкции прочитали). Да по-другому и быть не может, имея в своем боевом арсенале «джиповские» примочки, он все же не просто кроссовер, а кроссовер повышенной проходимости. Этим-то Vitara и завоевала в свое время популярность, и по сей день осталается верной внедорожным традициям.

Справочная информация

  • Новые автомобили Suzuki в Казани
  • Запчасти на автомобили Suzuki в Казани
Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

Менеджер отдела продаж Opel 6 марта, 13:52
Антара лучше по шумоизоляции и "мягкой" работе ходовой части автомобиля! Также заметно богаче отделка салона и комплектация! До 31 марта скидки на Автомобиль с двигателем 3.2 - 245 000 рублей! Получается он и доступнее чем Грандвитара! ps двигатель кстати один в один как у Антары и Каптивы. Сузуки по старой памяти берет V6 у GM.
ark 6 марта, 17:55
to Менеджер отдела продаж Opel: комментарий ваш в данном случае как минимум неуместен.
zahar1666 7 марта, 18:46
ну по поводу Антары, я скажу так автомобиль устарел еще до выхода на конвеер, да может она и мягче Грандоса, но в остальном делает он ее по всем показателям. про мотор, GM мотор куда лучше чем шеви, и вконце концов ты на внешний вид Антары посмотри. это истиный урод! Пока....
Иван 8 марта, 10:04
to Менеджер отдела продаж Opel: Чёрный ПиАр - самый "грязный" вид рекламы! После ТАКОГО коммента только отвращение к Антаре появилось... (пусть это отметит твой руководитель отдела продаж!) Человек статрался, писал статью. А ты двумя строчками всё загадил... Чем обсер@ть другие авто, лучше бы сам написал рекламную статью про Антару и отослал Сергею ТАВТОРу... я думаю если бы материал получился достойный, то Сергей бы его обязательно опубликовал... Подумай над этим...
Менеджер отдела продаж Opel 8 марта, 18:54
Уважаемые, многие вещи познаются в сравнении. В ближайшее время ожидается тестовая Антара 3.2. Я с большим удовольствием проведу Вам тест-драйв на этом автомобиле! Статья действительно хорошая и автомобиль хороший. Но цена и ценность автомобиля, многое решает.
тима1 8 марта, 23:45
опель - неавтомобиль. Сравнения ни к месту вообще. Сузуки - молодцы, додумались нормальный моторчик вставить на машины поставляемые в Россию.
zahar1666 10 марта, 01:08
менеджер я понимаю твое стремление разрекламировать тот товар который ты продаеш, но не криви душой, антара ну ни как не ровень Гранду. (раньше сам так людям могз парил ), ну по поводу теста пригласишь обязательно буду а там видно будет кто прав.
Шамиль 14 марта, 15:40
гранд для деревни а Антара для города. Вот! рамный и несущий действительно не сравнишь, а вот по опциям все супер у Антары, он же ведь Немец!
zahar1666 16 марта, 15:57
как он нафиг немец
Ish3 28 июля, 17:31
Да передаточные числа действительно у 3,2 подобраны по дебильному. Получаеться щчегь интересная фигня, что момент на колесах у 2,4 с механикой на первых передачах выше чем у 3,2 с V6. Весь кайф от движка пропадает. Кроме того 3,2 имеет интересную особенность, если катишся так слегка 60 км/ч (уже на пятой передаче) и хочешь стартануть, то фиг машина переключается на 4 и получаеться тока 1800 об/мин двигателя и старта естественно не получается машину вяло идет на разгон. Конечно 3,2 лучше чем 2,0 но жаль могли сделать получше.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Suzuki
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
11 ноября, 10:4536597
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
13 января, 16:351019144
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
6 октября, 08:35127165
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
5 марта, 10:36106752
SUZUKI SX4
SUZUKI SX4
22 апреля, 14:4416167
Тест-драйв: Suzuki SX-4
Тест-драйв: Suzuki SX-4
1 августа, 09:216059
Последние авто-новости Suzuki Grand Vitara
ТОП-10 популярных кроссоверов и внедорожников в Москве
ТОП-10 популярных кроссоверов и внедорожников в Москве
16 ноября, 11:007477
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
20 апреля, 12:052792
Suzuki может расширить модельный ряд в России
Suzuki может расширить модельный ряд в России
21 июня, 14:182570
Suzuki отзывает в России более 22 тысяч кроссоверов Grand Vitara
Suzuki отзывает в России более 22 тысяч кроссоверов Grand Vitara
7 марта, 12:202142
Suzuki отказалась от возобновления продаж Grand Vitara в России
Suzuki отказалась от возобновления продаж Grand Vitara в России
31 октября, 15:002424
Лучшее за неделю: Электронные права, Juke покинул Россию, а также новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
Лучшее за неделю: Электронные права, Juke покинул Россию, а также новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
28 мая, 15:423227
В Suzuki думают о возобновлении поставок Grand Vitara в Россию
В Suzuki думают о возобновлении поставок Grand Vitara в Россию
23 мая, 10:112454
Suzuki может возобновить поставки Grand Vitara в Россию
Suzuki может возобновить поставки Grand Vitara в Россию
7 мая, 12:4033045
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:4359
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:1079
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37162
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00143
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18162
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19141
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:50400
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
27 января, 13:35330
Новости Suzuki

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Suzuki


Grand Vitara SX4 Swift Vitara
Новые Suzuki
Подержанные Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara с пробегом
907740
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara с пробегом
576000
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara с пробегом
362300

Другие тест-драйвы


  • BMW 7 Серии Седан BMW 7 Серии Седан 24 апреля, 11:17
  • Hyundai i30 Hyundai i30 14 апреля, 16:21
  • Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara 5 марта, 10:36
  • Audi Q5 Audi Q5 13 февраля, 11:33
  • Volvo XC60 Volvo XC60 29 января, 10:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • По ссылке ремонт Тойота, выбирай нас!
  • Заменить ремень ГРМ на Peugeot на http://perevozki.youdo.com/roadhelp/minor/grm/peugeot/.
  • Заказать Газель с гидробортом, информация на Юду.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс