• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1555)
      • Подержанные авто(48120)
      • Тест-драйвы (194)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 48120 авто, добавлено сегодня 0

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (439)
      • Автосервисы (1243)
      • Автомагазины (1326)
      • Автомойки (268)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (256)
      • Автошколы (243)
      • Эвакуаторы (408)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (59)
      • Грузоперевозки (231)
      • Аренда авто (69)
      • Независимая экспертиза (78)
      • Автоюристы (63)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Jeep
  • Тест-драйвы Jeep Wrangler
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

26 апреля 2019, 10:50 11592
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?

Jeep Wrangler 2019 - брутальный и бескомпромиссный автомобиль. Тест-драйв проведён на модификации Sahara с атмосферным двигателем Pentastar, объемом в 3.6 литра. 285-сильная V-образная шестерка оснащена 6-ступенчатой ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В Россию Wrangler поставляется  только с 4-цилиндровым турбированным  двигателем объёмом в два литра, способным выдавать 270 лошадок. Согласно техническим данным, внедорожник рассчитан на максимальный вес прицепа чуть больше полутора тонн.

Впечатления

Управляемость американца оставляет желать лучшего, автомобиль нехотя заходит в повороты. Приходится заблаговременно сбрасывать скорость и съезжать с трассы со скоростью ниже 50 км/ч. Неровности и выбоины хорошо чувствуется, хотя подвеску жёсткой назвать сложно. Езда гораздо комфортнее, чем на легковушках эконом класса. При сильных порывах ветра автомобиль слегка «швыряет», поэтому водителю надо быть всегда начеку.

Кабина находится высоко от земли и садиться на водительское кресло неудобно, несмотря на наличие порогов. В осенне-весенний период высоки шансы запачкать брюки. Посадка в Wrangler не командирская, она генеральская. Легковушки и кроссоверы где-то внизу, едешь чуть ниже уровня кабин больших американских грузовиков и чувствуешь себя с ними практически на равных. Как сказал один мой знакомый - «Паришь над землёй как огромный бомбардировщик на бреющем полёте» (с) Dr. Desert.

Во время езды на трассе внутри салона очень шумно. При скорости в 110 км/ч приходится прибавлять музыку погромче, так как встречный поток воздуха «упирается» в почти вертикальное лобовое стекло. Музыкальная система среднего класса, штатный сабвуфер и колонки по всему салону, включая потолок, не оставляют ощущения премиальности.

Навигацинная система очень удобная, повороты и расстояния до них дублируются на панели приборов. На трассе Jeep ведёт себя капризно, постоянно приходится подруливать чтобы оставаться на полосе. С одной стороны это лишнее напряжение, с другой стороны за рулём точно не заснёшь. Интересный момент с круиз-контролем, при его использовании слышно гул двигателя, который успокаивается только когда едешь под горку, хотя обороты на тахометре стабильно на «двойке». При самостоятельном контроле педали газа, двигателя почти не слышно. Двигатель обладает большим запасом мощности, при нажатии на педаль газа на скорости в 110 км/ч, Jeep с ревом «пуляет» вперёд, вдавливая пассажиров в кресла. Хотелось бы чтобы коробка реагировала сразу, а не после задержки в полсекунды.

После поездки на расстояние почти в 600 км, спина и шея не затекли и не болели, хотя кресла самыми комфортными не назовёшь, так что усталости после дороги не было. Обзор очень хороший, большие окна расположены низко и «слепые зоны» хорошо просматриваются при повороте головы. Тяжело сразу привыкнуть к большим габаритам американца, особенно при парковке. При движении назад спасает камера заднего вида с системой Parkview оснащённая адаптивной траекторией. Система старт-стоп глушит двигатель на светофоре через пару секунд  после остановки. Силовой агрегат оживает при отпускании педали тормоза. Такая система призвана экономить топливо, хотя по моему мнению она может преждевременно уничтожить стартер или повредить двигатель. Система адаптивного распознавания Selec-Trac в зависимости от условий езды  сама выбирает задний или полный привод.

Вердикт

Wrangler - король бездорожья и непогоды! Снежная буря и распутица - вот родная стихия американца. Автомобиль несомненно вызывает уважение на улицах города, хотя и не совсем удобен в эксплуатации из-за больших габаритов. На трассе Jeep выглядит грозно, производя впечатление несущегося локомотива. Тем не менее, внедорожник мало подходит для передвижения на длительные дистанции и будет полезен рыбакам и охотникам. Автомобиль на столько просторный что в нем можно комфортно спать, предварительно сложив задние сидения.

Машина для повседневной езды? - нет. Второй автомобиль для души - несомненно!

Адель Гайнутдинов, специально для Тавто.ру.

тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Автолюбитель 26 апреля, 22:44
Афтар, а почему лобовое стекло почти горизонтальное ? И поэтому шумит от встречного потока воздуха
Рихард Зорге 27 апреля, 05:03
Прошу простить великодушно за ошибку, вертикальное лобовое )
Тавто 27 апреля, 09:57
Рихард Зорге, ошибочка)) Большое спасибо, поправили.
Ханипыч 27 апреля, 13:41
Норм статейка... Улыбнуло упоминание про наличие порогов... Хотел бы я посмотреть на авто без них 😁
евгений 27 апреля, 18:26
это не машина-это стиль жизни.Обсуждение типа плох или хорош не для него.Хотя я не люблю американские авто НО НЕ ЭТОТ.
Автолюбитель 16 мая, 20:50
Статья абсолютно пустозвонная, ничего полезного. Ни слова об особенностях трансмиссии или самой машины, а ведь там очень много интересного... Зато много раз говорится, что она большая и громоздкая, хотя это не так...
Рихард Зорге 19 мая, 04:43
Большое спасибо за Ваш комментарий
Добавить комментарий
Тест-драйвы Jeep
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
26 апреля, 10:50711592
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
Кунг-фу панда: Наш тест-драйв Jeep Renegade
2 апреля, 14:5023518
Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler)
Вечные ценности (наш тест-драйв Jeep Wrangler)
17 сентября, 12:2863266
Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)
Возвращение большого индейца (наш тест-драйв Jeep Grand Cherokee)
6 августа, 15:51133954
СВОБОДНЫЙ... Jeep Liberty
СВОБОДНЫЙ... Jeep Liberty
12 сентября, 12:562576
Последние авто-новости Jeep Wrangler
8 автомобильных компаний изменили цены в первой половине октября
8 автомобильных компаний изменили цены в первой половине октября
15 октября, 14:011973
Компания Jeep подняла цены на три модели в России
Компания Jeep подняла цены на три модели в России
7 октября, 11:41354
С 1 октября Jeep повысит цены на автомобили
С 1 октября Jeep повысит цены на автомобили
26 сентября, 17:00446
В России повысилась стоимость внедорожников Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited
В России повысилась стоимость внедорожников Jeep Wrangler и Wrangler Unlimited
23 сентября, 16:00284
Новый Jeep Wrangler получит дизель до конца 2019 года
Новый Jeep Wrangler получит дизель до конца 2019 года
5 сентября, 08:45381
Из-за системы экстренных вызовов в России отзывают Jeep и Chrysler
Из-за системы экстренных вызовов в России отзывают Jeep и Chrysler
21 августа, 08:40349
Jeep Wrangler получит гибридные «четверки» и «шестерки»
Jeep Wrangler получит гибридные «четверки» и «шестерки»
12 июля, 13:49994
Fiat, Jeep и Chrysler попали под отзыв в России
Fiat, Jeep и Chrysler попали под отзыв в России
27 февраля, 11:38795
Новости по темам: тест-драйв 
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:151388
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4521381
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:171167
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:311361
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:381364
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03131901
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:501431
Экстремальный тест-драйв обновленного внедорожника Suzuki Grand Vitara с Алтын-Авто
Экстремальный тест-драйв обновленного внедорожника Suzuki Grand Vitara с Алтын-Авто
13 ноября, 15:5282367
Последние тест-драйвы
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00410
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:112100
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:342945
Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7
15 августа, 11:1516102
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08610860
Другие тест-драйвы
Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross
24 июня, 14:083816
Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто?
26 апреля, 10:50711592
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:251365
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
13 марта, 12:2521544
Премиум из Поднебесной: Наш тест-драйв Haval Н9
27 февраля, 12:20416192
Новости Jeep

Тест-драйвы Jeep


CherokeeCommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerRenegadeПоказать всеСкрыть
Новые Jeep
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
от 3115000
Jeep Wrangler Unlimited
Jeep Wrangler Unlimited
от 2750000
Подержанные Jeep Wrangler
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler с пробегом
1521500
Jeep Wrangler
Jeep Wrangler с пробегом
1795500
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс