• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48136)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48136 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (251)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Suzuki
  • Тест-драйвы Suzuki Grand Vitara
  • Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)

Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)

13 января 2012, 16:35 16390
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)

Многие модели маленькой фирмы Suzuki уникальны, располагаются где-то между привычными классами или занимают свою собственную оригинальную нишу. Взять, к примеру, самый компактный внедорожник в мире – Jimny, при длине менее 3,5 м, весе менее тонны и объеме двигателя всего 1,3 л, он обладает всеми атрибутами профессионального вездехода: рамой, зависимой подвеской колес, жестко подключаемым полным приводом, пониженным рядом передач. Таких машин в мире больше не производит никто. Или модель SX4 – будучи компактным кроссовером, имеет в своей гамме еще и 4-дверный седан! Известная всем Grand Vitara тоже выбивается из общего ряда, и не только тем, что у нее есть 3-дверная версия, а еще потому, что это не просто кроссовер, а почти вездеход, благодаря единственной в классе трансмиссии с пониженным рядом передач. Vitara, как и Jimny ведут свою родословную от легендарной модели Samurai – тот еще был вояка! Но Vitara, даже по прошествии стольких лет от начала производства, не утратила боевой дух.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

В наших руках оказалась 5-дверная Vitara в топ-исполнении с кожаным салоном и «автоматом» с наиболее мощным для нашего рынка мотором объемом 2,4 л. Существует еще и 233-сильная «шестерка» 3,2 л, но такая машина, равно как и версия с турбодизелем официально к нам не поставляются. Когда то Vitara была полноценным вездеходом с рамным кузовом и внедорожным шасси с жестким задним мостом и подключаемым полным приводом, но затем преобразилась в Grand Vitara, став одним из пионеров в набиравшем силу классе кроссоверов. Но конструкторы Suzuki, всегда старавшиеся идти своим путем, сохранили автомобилю пониженный ряд передач. А «запаску» оставили на пятой двери, в этом есть свои плюсы и минусы, но сейчас так уже почти никто не делает.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Загоняем автомобиль на эстакаду и видим – рама все же есть, но кузов к раме крепится не на шпильках через резиновые подушки, а на сварке. Кузов крепко без зазоров приварен к раме! Как это принято сейчас называть – рама интегрирована в кузов. Сзади - независимая многорычажная подвеска, да еще и регулируемая. Спереди - распространенный McPherson, причем, передние штампованные рычаги с несъемными шаровыми опорами. Но, по словам эксплуатационников, все это неплохо и надежно работает долгие годы. Grand Vitara вообще имеет имидж весьма неприхотливого вездехода. Специалисты Suzuki обычно очень неспешно внедряют новшества, доводя их до определенного технологическиго уровня, и долгие годы улучшают, приближаясь к совершенству.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Гармоничная внешность Витары даже по прошествии многих лет выглядит все еще актуально, благодаря традиционности и имеет немало почитателей. Автомобиль завоевал популярность и продолжает пользоваться устойчивым спросом, несмотря на то, что конкурентов на рынке теперь масса, практически каждая компания предлагает вполне достойного соперника. Но по потребительским свойствам скромная Grand Vitara среди них все еще на высоте.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

В салоне тоже все довольно традиционно – этим он и подкупает – без помпы, лаконично и ничего лишнего. Но вместе с тем, удобно, качественно и вполне эргономично. Удобные, высокие сиденья с достаточной боковой поддержкой довольно мягкие и регулируются не только вперед-назад, но и по высоте. А вот рулевая колонка двигается только вверх-вниз, но и этого вполне достаточно для удобной посадки. Само рулевое колесо соответствует всем необходимым критериям – оптимально лежит в ладонях, в меру мягкое и радует глаз. Приборный блок - это три глубоких колодца с серебристой окантовкой – очень информативно и гармонично. На центральной консоли – аудиосистема и интерфейс простенькой однозонной климатической установки – скромно по современным меркам. Из дополнительного оборудования – очечник над салонным зеркалом, подогрев сидений, дополнительная электрическая розетка, подлокотник с ящичком и пара подстаканников между передними сиденьями, в одном из которых стоит пепельница.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Задний диван разделен в пропорции 1:2 и здесь с комфортом могут разместиться трое пассажиров, места предостаточно. Спинка регулируется по углу наклона, есть откидной подлокотник, карманы в спинках кресел, а в торце центральной консоли – пара выдвижных подстаканников. Алгоритм складывания сидений простой, но не вполне удобный – спинка складывается на подушку, а затем этот сэндвич откидывается к передним креслам. С одной стороны – образуется ровный пол багажного пространства, с другой – перевозка длинномеров в таком отсеке проблематична. Между откинутым сиденьем и открывающейся вправо дверью багажника не так много места. Впрочем, длинномеры можно закинуть и на крышу. В багажнике есть небольшой подпольный отсек, но он настолько мелкий, что в него поместится, пожалуй, только папка с бумагами.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Стоит отметить и отличную обзорность, стойки кузова довольно тонкие, подвешенная к задней двери «запаска» не мешает при взгляде через внутрисалонное зеркало заднего вида, а наружные зеркала просто огромны, в них смотришь, словно в телевизоры.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Напомним, что полный привод на Витаре, в отличие от большинства «паркетников», постоянный, дифференциальный! Есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача, режимы трансмиссии переключаются кругляшом на центральной консоли. При включении полного внедорожного арсенала, система стабилизации автоматически отключается. Увы, в трансмиссии не предусмотрена блокировка межколесного дифференциала, хотя бы была ее электронная имитация, но нет и ее. Потому преодоление некоторых неровностей, связанное с диагональным вывешиванием, иногда становится проблемой. Тут бы ход подвески побольше, но нет – задняя-то независимая, и ее ход ограничен. Можно, конечно, использовать такой прием как «газ-тормоз», но ведь далеко не каждый водитель им владеет. Остается последний вариант – форсировать с разгона. Что мы и сделали вполне успешно. К слову, небольшие диагональные подъемы для Витары – не проблема. Далее включаем пониженную с блокировкой дифференциала. Крутой травянистый подъем, автомобиль тоже преодолел. И даже смог тронуться со склона после полной остановки, главное – избежать пробуксовки колес на старте, в чем помогает «автомат», который на бездорожье ведет себя молодцом. Автомобиль уверенно ползет по грязи, лихо разбрасывает веером пляжный песок, в общем, чувствует себя неплохо на пересеченной местности, главное не превышать пределов геометрической проходимости. Полный привод у Витары обеспечивает не капризная и нежная, чувствительная к перегреву многодисковая муфта, а раздаточная коробка с традиционными шестернями. Такую не перегреешь даже битый час буксуя по уши в грязи. Кстати, дорожный просвет хотелось бы повыше, чем заявленные 200 мм. Чувствуется, что трансмиссия способна и на большее. Тем более, что реально клиренс, похоже, здесь немного меньше, во всяком случае, на нашей тестовой машине с опционной металлической защитой. С одной стороны, она надежно защищает картер от ударов, но с другой – скрадывает несколько сантиметров дорожного просвета, и наша машина чаще скоблила защитой за грунт на косогорах и грунтовках. Еще бы задний номер куда-то перевесить повыше, а то не ровен час оставишь его где-нибудь в чащобе или в луже. Но в любом случае, Витара на бездорожье выглядит предпочтительнее любого другого «паркетника».

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

А что на асфальте? Ведь большинство владельцев таких автомобилей живут в городе и почти никогда не съезжают на бездорожье. На шоссе с ростом скорости динамический коридор расширяется, прямую автомобиль начинает держать менее уверенно. И подвеска временами допускает раскачку, хотя, при проезде неровностей она кажется жестковатой и излишне подробно повторяет профиль покрытия. В быстрых поворотах автомобиль демонстрирует легкую склонность к заносу, но строгая система стабилизации всегда на страже. Крены ощутимы, но не критичны, а главное автомобиль послушен рулю и уверенно, предсказуемо и даже азартно управляется. «Баранка» наделена достаточной чувствительностью, разве что реактивного усилия немного недостает. Лучше всего шасси проявило себя на грунтовках и разбитом асфальте, здесь можно мчать уверенно, не опасаясь пробоев. Что касается двигателя и трансмиссии – то это хорошо сыгранный дуэт. Тихий, приятный звук мотора, мгновенный отклик на подачу топлива, уверенная тяга во всем диапазоне оборотов. Казалось бы, архаичный 4-ступенчатый «автомат», но на этой машине он в самую масть – плавно и адекватно перебирает передачи, почти не допускает задержек. Разве что, экономичность не самая сильная его сторона.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

В отличие от большинства кроссоверов Grand Vitara существует только в полноприводном исполнении, зато есть и 3-дверный 4-местный кузов. Базовая «трехдверка» оснащается двигателем 1,6 л (106 л.с.), «механикой» и упрощенной полноприводной трансмиссией без пониженного ряда передач и стоит от 870000 руб. А наша тестовая машина в максимальной комплектации – с противоположного ценового полюса оценивается в 1270000 руб. Трехдверная машина с аналогичной агрегатной базой стоит от 1060000 руб. Все остальные версии 5-дверные и стоят от миллиона за машину со 140-сильным 2-литровым мотором в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. Самая простая машина с «автоматом» на 60000 дороже. Вполне разумные цены, к тому же у дилеров немалый запас машин почти всегда есть в наличии, плюс хороший баланс потребительских качеств – вот простой секрет успеха модели даже спустя столько лет после дебюта. Гранд Витару, обычно покупает тот, кто не гонится за сиюминутной модой, а рассчитывает обзавестись добротным и неприхотливым вездеходом на долгое время.

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4500
Ширина — 1810
Высота — 1695
База — 2640
Клиренс – 200
Объем багажника, л — 398/1386
Снаряженная масса, кг — 1567
Полная масса, кг — 2100
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,4
Мощность — 169 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 227 Нм при 3800 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — постоянный полный
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 175
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,0
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 12,5
Загородный цикл — 8,1
Смешанный цикл — 9,7
Бензин – АИ-95
Шины – 225/65 R17

Альтернатива

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Kia Sportage в базовом исполнении с передним приводом и 150-сильным 2-литровым бензиновым мотором стоит от 840000 руб. Версия с «автоматом» - от 950000 руб., а с полным приводом – от 1030000 руб. Турбодизельные машины (2,0 л, 136 л.с.) предлагаются только с полным приводом и «автоматом» и стоят от 1290000 руб.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Skoda Yeti с базовым 105-сильным бензиновым мотором (1,2 л) и передним приводом стоит от 735000 руб. Полноприводные машины оснащаются уже 152-сильным турбомотором (1,8 л) и оцениваются минимум в 930000 руб. Есть и турбодизельная версия с приводом 4х4 и «роботом» DSG стоимостью от 1140000 руб. А цена хорошо оснащенной машины может достигать полутора миллионов.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Nissan Qashqai – самый популярный компактный кроссовер в России (1,6 л, 114 л.с. и 2,0 л, 141 л.с.) является таковым не в последнюю очередь благодаря привлекательным ценам - от 780 до 1 млн.

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

SsangYong Actyon в базовом переднеприводном исполнении с «механикой» и 149-сильным турбодизелем стоит от 799000 руб. Минимальная цена с полным приводом – 879000 руб. Цены на машину с более мощным 175-сильным мотором, передним приводом и «механикой» стартуют от 829000 руб. Такая же машина, но с приводом 4х4 стоит миллион, а «автомат» добавляет к цене еще 60000 руб. Actyon в максимально возможной комплектации потянет на 1199000 руб.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Тест-драйв Suzuki Grand Vitara

Автомобиль предоставлен автосалоном «Алтын-Авто»

Адрес: г. Казань, пр. Ямашева 54/2
Тел.: (843) 525-51-51, (843) 234-06-06
Сайт: suzuki-kazan.com

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (10)

116rus 13 января, 21:30
нормальная тачка......но я хочу новую элантру!
378хх москва 14 января, 12:45
пробовал застрять но витара всегда выезжала 2006 гв
Автолюбитель 14 января, 13:42
Машина нормальная, но вот минусы еть как и у всех: на моторе 2,4-расход великоват, а на 2х литровом-хавает больше нормы,потому что маловат движок. шумоизоляция-так себе. да и рестайлинг бы сделать на эту модель,в принципе, как и на джимни и эс икс 4. ах,чуть не забыл, обслуживание не из самых дешевых.
Сергей 16 января, 18:21
Аналогичная СГВ в эксплуатации уже 3 года. Тест полностью соответствует действительности.Спасибо за правдивую информацию.
Sergey78 12 февраля, 14:34
С Кашкаем то уж нечего и сравнивать его.Ниссан самый что не есть паркетник.Сузуки вполне приличный проходимец.
Алекс 13 ноября, 08:54
В эксплуатации уже 5 лет, ежегодное ТО не более11 тысяч при объёме 2л, расход 13л-это многовато, а остальное вполне прилично.
Yg2005 7 января, 10:39
Эксплуатация год. 2 литра автомат. Один недостаток - потребление бензина немного выше чем у сопоставимых конкурентов. Трасса летом 9.2, зимой при минус тридцать в режиме завел прогрел пятнадцать минут проехал три километра - до 23-25 л. Все остальное идеально, по крайней мере для меня. Штатная акустика еще слабая, но это мелочи.
yg2005 9 апреля, 18:20
Прошёл ещё год. Минимальный расход топлива немного снизился. Если по трассе летом не больше 90 ехать, можно уложиться в восемь литров. Каждые 10км скорости плюс - плюс 0.9-1 литров расхода. На больших кочках при сильном перекашивании кузова появился небольшой скрип непонятно откуда идущий. На ровной дороге все нормально. Слабый пластик переднего бампера. Очень слабый удар привел к трещине. Думаю поставить алюминиевый отбойник. Акустику поставил дорогую, поменял магнитолу, улучшение есть но не все равно не супер. Спецы по музыке разводят руками. Проходимость если не читать небольшого клиренса супер пупер. Ездили за грибами, пошел дождь,развезло не по детски. На трассу выезд глина и крутой подьем. Думал что бесполезно и нужно искать другой путь. Как в танке легко заползла даже без блокировок и понижайки. Впечатлило.
Виктор 22 августа, 11:07
После тест-драйва, когда я опять оказался за рулём своей Эпики, честно говоря - я не заметил какой-либо глобальной разницы, разве что Vitara очень резво реагирует на движения руля, а Эпика ведёт себя немного как волга.
Александр 30 ноября, 16:06
Маршрут нашего тест-драйва был составлен таким образом, что дорогам без асфальта была уделена чуть ли не большая его часть. Это здорово, потому что именно в таких условиях Pajero Sport раскрывается на все 100 процентов.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Suzuki
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
Новая Vitara (Наш тест-драйв Suzuki Vitara)
11 ноября, 10:4535300
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)
13 января, 16:351016390
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
6 октября, 08:35125324
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
5 марта, 10:36105808
SUZUKI SX4
SUZUKI SX4
22 апреля, 14:4415321
Тест-драйв: Suzuki SX-4
Тест-драйв: Suzuki SX-4
1 августа, 09:215241
Последние авто-новости Suzuki Grand Vitara
ТОП-10 популярных кроссоверов и внедорожников в Москве
ТОП-10 популярных кроссоверов и внедорожников в Москве
16 ноября, 11:007041
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
Новая SUV-стратегия Suzuki в России: ждем новый Jimny, обновленную Vitara и спецверсию SX4
20 апреля, 12:052331
Suzuki может расширить модельный ряд в России
Suzuki может расширить модельный ряд в России
21 июня, 14:182016
Suzuki отзывает в России более 22 тысяч кроссоверов Grand Vitara
Suzuki отзывает в России более 22 тысяч кроссоверов Grand Vitara
7 марта, 12:201711
Suzuki отказалась от возобновления продаж Grand Vitara в России
Suzuki отказалась от возобновления продаж Grand Vitara в России
31 октября, 15:001984
Лучшее за неделю: Электронные права, Juke покинул Россию, а также новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
Лучшее за неделю: Электронные права, Juke покинул Россию, а также новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД
28 мая, 15:422537
В Suzuki думают о возобновлении поставок Grand Vitara в Россию
В Suzuki думают о возобновлении поставок Grand Vitara в Россию
23 мая, 10:111956
Suzuki может возобновить поставки Grand Vitara в Россию
Suzuki может возобновить поставки Grand Vitara в Россию
7 мая, 12:4032626
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты
Новая Tata Safari: теперь не вездеход, а конкурент семиместной Креты
15 января, 16:0558
Kia анонсировала появление семи новых автомобилей
Kia анонсировала появление семи новых автомобилей
15 января, 15:2561
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-30
В России стартовали продажи нового кроссовера Mazda CX-30
15 января, 14:4870
Компания Skoda изменила стоимость четырех моделей
Компания Skoda изменила стоимость четырех моделей
15 января, 13:28100
Дизайн нового спорткара Nissan в ретро-стиле рассекретили до премьеры
Дизайн нового спорткара Nissan в ретро-стиле рассекретили до премьеры
15 января, 12:5070
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021
SKODA OCTAVIA вошла в шорт-лист премии «Автомобиль года – 2021
15 января, 12:0961
У Дастера появится старший брат – Bigster. Похожий кроссовер будет и у Lada
У Дастера появится старший брат – Bigster. Похожий кроссовер будет и у Lada
15 января, 10:56109
Skoda Fabia нового поколения засняли без камуфляжа
Skoda Fabia нового поколения засняли без камуфляжа
15 января, 09:0085
Новости Suzuki

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Suzuki


Grand Vitara SX4 Swift Vitara
Новые Suzuki
Подержанные Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara с пробегом
767804
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara с пробегом
743000
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara с пробегом
496500

Другие тест-драйвы


  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman) 11 апреля, 10:36
  • Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1) 26 марта, 11:28
  • Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) Молодильный кипяток (наш тест-драйв Nissan Murano) 19 марта, 10:45
  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) 2 февраля, 16:02
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс