• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mitsubishi
  • Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross
  • Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

13 марта 2019, 12:25 3608
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross

Тридцать лет назад в модельной гамме Mitsubishi появилось бюджетное 4-местное купе Eclipse (Затмение) на крайслеровской переднеприводной платформе. На волне популярности автомобилей такого типа, японцы выпустили в Америке четыре поколения Эклипсов, а в 2012 году, с падением спроса на купе, производство прекратилось. Покупательский интерес переключился на кроссоверы не только в США, но и по всему миру. Имя Eclipse забылось, но, спустя несколько лет, его вспомнили, присвоив новому автомобилю, и теперь это не просто купе, а новомодный купе-кроссовер с приставкой Cross. И продается он в разных уголках света, в том числе, и у нас.

Времена уже не те, и о былом разнообразии модельного ряда японцы даже не мечтают. Легковушки ушли в прошлое, похоже, навсегда. А сама марка Mitsubishi сейчас входит в состав альянса Renault-Nissan, и вполне возможно, что Eclipse Cross – это последний автомобиль на собственной платформе. А тележка, собственно говоря, та же, что у моделей ASX и Outlander. Eclipse при аналогичной базе, меньше Аутландера за счет более коротких свесов и низкой крыши. Дизайн достаточно яркий и интересный, передок - в духе Аутландера с фирменным икс-фейсом, появились отдельные крупные секции для поворотников и противотуманок в бампере. Силуэт – динамичный с энергичными выштамповками на боковинах, высокой подоконной линией и покатой крышей. Короткая корма имеет на 5-й двери горизонтальную перемычку между фонарями, которая делит заднее стекло на две части. Не сказать, что это оригинальное решение, нечто подобное мы уже встречали на автомобилях Citroen и Honda. Но смотрится интересно и «спортивно» - это же «купе». Однако, в практическом плане не совсем удобно: щетка очищает только верхний сектор, а нижний в слякотную погоду тут же покрывается грязью и становится непрозрачным, ограничивая видимость. Но если сухо и стекло чистое, то обзор назад очень даже неплох. Наш тестовый Eclipse -  в максимальной комплектации Ultimate, обильно сдобрен хромом и «серебром» в отделке, что для автомобиля спортивного толка – явный перебор. Ну, а в остальном – модно, стильно, молодежно.

Интерьер – образчик знакомого общекорпоративного дизайна, ничего особо примечательного, но выглядит интереснее и богаче, чем у АЭсИкса и Аутландера. На панели есть мягкая пластмасса, а на центральной консоли обилие вставок под алюминий. Приборный блок абсолютно стандартный – пара круглых циферблатов и дисплей борткомпьютера между ними. Неплохой руль, точно такой же, как в Аутландере, портит хрусткая вставка из черной глянцевой пластмассы, которая потрескивает в руках. На центральном тоннеле между креслами – тачпед управления коммуникационной системой. Устаревшее решение. К чему оно здесь? Тем более, что дисплей интерактивный, видимо тачпед нужен только тем, кто не может дотянуться до дисплея пальцами. Штатной навигации не предусмотрено.

Обшитое кожей кресло водителя имеет электрорегулировки, но оно лишено регулировки поясничного подпора, а профиль не совсем удачный. Обзорность неважная и не только через внутрисалонное зеркало, боковые зеркала маловаты и смещены назад, хотя, снаружи кажутся огромными из-за полностью хромированного корпуса. В этом смысле, очень помогают ориентироваться в пространстве камеры кругового обзора. В целом, недостатки не столь критичны, удобно устроиться за рулем Эклипса и найти с ним общий язык – можно. В нашей комплектации есть панорамная крыша со сдвижным сегментом, обогрев руля, сидений, лобового стекла, зеркал. Комплект подушек безопасности включает в себя коленную для водителя. Есть десяток электронных систем безопасности и помощи водителю в управлении. Словом, ничего сверхъестественного, но обделенным водитель Эклипса себя чувствовать не будет. Карманы в дверях, двухсекционный бардачок, подстаканники и емкий бокс-подлокотник – тоже на своих местах.

Заднее сиденье по частям двигается в продольном направлении и регулируется по наклону спинки.  Места в ногах предостаточно, а вот над головой запас мал из-за покатой крыши. Для более рослых пассажиров это можно компенсировать наклоном спинки. Есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, правда он смещен влево таким образом, что для локтя левого пассажира он создает нормальную опору, а правый пассажир локтем в него не попадает и вынужден тянуться. Третьему пассажиру по центру традиционно будет не совсем удобно из-за более высокой посадки на более твердой секции подушки и спинки. Из дополнительных удобств – подогрев сидений и разъемы для подзарядки гаджетов.

В небольшом багажнике, в правой боковине сабвуфер, есть крючки и ниши по бокам. Крышку пола, приподняв, можно зафиксировать специальным крючком, а в подполье – полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске, органайзер с автопринадлежностями и нишами для мелочей. Трансформация – элементарная, откинул спинки заднего сиденья, и готово.

Двигатель для Эклипса в России предлагается только один – полуторалитровый 150-сильный турбомотор и сочетается он только с вариатором. Для обычно размеренной езды по асфальту тандем неплохой. Умеренный разгон, адекватная регулировка крутящего момента вверх и вниз. Но спорта нет, показать что-то большее двигателю не позволяет вариатор, он не предназначен для работы с большой отдачей и напряжением. Вот и звук мотора совсем не спортивный, но и шумоизоляция не сильная сторона Эклипса. А значит, и турбонаддув здесь ни к чему, сгодился бы и любой атмосферник – было бы надежнее и дешевле. И, наверное, экономичнее, поскольку данный тандем высокую экономичность не обеспечивает.

При малых углах отклонения руль почти лишен реактивного усилия и не имеет четкого нуля, прямолинейное движение требует поискового подруливания. Но при маневрах появляется адекватный отклик. Подвеска жестковато реагирует на стыки и трещины, допуская, тем не менее, заметные крены в поворотах и раскачку на волне. Большие и тяжелые колеса на 18 дюймов не добавляют комфорта при движении. Создается ощущение, что японцы склонны экономить на ходовых испытаниях при доводке шасси и адаптации их к условиям конкретной страны. Во всяком случае, спорта здесь точно никакого нет, как нет и достаточного комфорта.

Если уж нет комфорта, то, может, спорт появится хотя бы в силовом скольжении по снегу? Да! Система полного привода S-AWC кнопкой на центральном тоннеле позволяет выбрать один из трех режимов движения. Хорош уже стандартный Auto, при отключенной системе стабилизации автомобиль охотно встает на дугу, которую не сложно контролировать рулем и газом. Самоблока в системе полного привода нет, управление вектором тяги осуществляется при помощи тормозов, какие-то колеса притормаживаются, а на другие переходит большая часть крутящего момента. Следующий режим: Снег – ни то, ни се. А вот в режиме Гравий на задние колеса поступает максимальное количество тяги, и скольжение происходит особенно весело, только успевай корректировать занос. При этом, можно помогать скольжению ручным выбором фиксированных передач подрулевыми лепестками. Но все веселье продолжается ровно до тех пор, пока не перегреется муфта или вариатор…

Вот и на бездорожье все происходит по традиционной схеме для кроссоверов с аналогичным типом трансмиссии. На целину не сунешься – снегу по пояс, а там, где геометрия позволяет проехать, полный привод гребет вполне уверенно, но, опять же, до тех пор, пока трансмиссия не перегреется. Обычно, сначала сдается муфта, обрубая тягу на задние колеса, а затем пощады требует и вариатор, на время, превращая автомобиль в недвижимость. Это еще раз доказывает неприспособленность такой схемы трансмиссии для реального бездорожья.

Безусловно, Eclipse Cross – автомобиль нишевый, для тех, кому требуется яркий дизайн. Купе-кроссовер – тема нынче модная, но игроков в этом секторе немного. Сможет ли он хоть кого-то затмить? Сомневаюсь, но с его недостатками вполне можно было бы мириться, если бы не цена. Почему Eclipse Cross стоит дороже аналогичной по классу Тойоты C-HR? Цены за самый простой Eclipse с передним приводом стартуют от 1 млн 900 тысяч рублей! Промежуточная комплектация с полным приводом стоит 2 млн 32 тысячи. А максимальная, такая, как на тесте - еще на 200 тысяч дороже.

Да, позиционная борьба дает сиюминутный результат, компания Mitsubishi по итогам минувшего года увеличила продажи за счет временных скидок на наиболее популярные модели и возвращения кроссовера ASX. Но цены на нишевый Eclipse Cross остаются сильно завышенными. Не думаю, что с таким ценообразованием автомобиль ждет светлое будущее. При том, что модельный ряд в упадке и в нем больше нет массовых бюджетных автомобилей, за счет которых можно было бы делать основную кассу. Так что, долгосрочный успех марки в России под вопросом, независимо от того, в каком из альянсов она состоит.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4405
  • Ширина — 1805
  • Высота — 1685
  • База — 2670
  • Клиренс – 183
  • Снаряженная масса, кг — 1600
  • Полная масса, кг — 2100
  • Объем багажника, л — 310/1058
  • Двигатель – бензиновый с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,5
  • Мощность — 150 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент — 250 Нм при 2000-3500 об/мин
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 195
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,4
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,8
  • Загородный цикл — 6,5
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии с тест-драйва Mitsubishi Eclipse Cross в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Андрей 14 марта, 16:44
Как обладатель этого автомобиля могу заявить, что в этой статье очень много не верных фактов. Местами вообще бред.
Автолюбитель 15 марта, 14:30
Например? Каких фактов?
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mitsubishi
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
13 марта, 12:2523608
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217694
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
1 июня, 10:0616437
Электрическое чудо? Или профанация?  (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
Электрическое чудо? Или профанация? (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
7 октября, 11:0743979
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
21 февраля, 10:51197770
Дом на колесах
Дом на колесах
9 ноября, 11:363707
Модные тенденции
Модные тенденции
16 октября, 09:4714320
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
23 сентября, 08:52312802
Последние авто-новости Mitsubishi Eclipse Cross
Выросла стоимость кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
Выросла стоимость кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross
22 февраля, 11:40981
В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
В России стартовали продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross
30 апреля, 17:041572
В Mitsubishi не будут останавливать российские продажи Eclipse Cross из-за ситуации в 2020 году
В Mitsubishi не будут останавливать российские продажи Eclipse Cross из-за ситуации в 2020 году
10 ноября, 09:001056
Mitsubishi представила обновленный кроссовер Eclipse Cross
Mitsubishi представила обновленный кроссовер Eclipse Cross
15 октября, 15:361265
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross раскрыли досрочно: смена имиджа и гибридная версия
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross раскрыли досрочно: смена имиджа и гибридная версия
13 октября, 11:151140
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross на первых фото и видео: «приглаженный» дизайн и гибрид
Обновлённый Mitsubishi Eclipse Cross на первых фото и видео: «приглаженный» дизайн и гибрид
17 сентября, 14:001503
Mitsubishi вывела на тесты обновленный кроссовер Eclipse Cross
Mitsubishi вывела на тесты обновленный кроссовер Eclipse Cross
29 января, 08:47975
В России стартовали продажи кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельного года
В России стартовали продажи кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross 2020 модельного года
19 сентября, 17:112043
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152626
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Mitsubishi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Mitsubishi


Grandis L 200 Outlander i Lancer Outlander XL Pajero i-MiEV Eclipse Cross
Новые Mitsubishi
Mitsubishi Eclipse Cross
Mitsubishi Eclipse Cross
Подержанные Mitsubishi Eclipse Cross

Другие тест-драйвы


  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25
  • Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 13 марта, 12:25
  • Премиум из Поднебесной: Наш тест-драйв Haval Н9 Премиум из Поднебесной: Наш тест-драйв Haval Н9 27 февраля, 12:20
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс