• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы FAW
  • Тест-драйвы FAW Besturn X80
  • Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80

Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80

29 декабря 2017, 14:20 18745
Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80
Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80

Все больше и больше китайских кроссоверов выходит на российский рынок. В нынешнем году появился еще один, который ожидали пару лет назад, но случилась заминка, и вот теперь он все же стал доступен у нас, причем, и собирается в России на заводе Автотор. Besturn X80 от крупнейшего китайского автопроизводителя FAW.

Несмотря на то, что автомобиль не самый свежий, Х80 наглядно демонстрирует поступательное движение китайского автопрома. Каждый следующий китайский автомобиль, который попадает к нам на тест, оказывается лучше прежнего. Вот и этот кроссовер производит вполне благоприятное впечатление. Неплохой дизайн напоминает немного автомобили Infiniti покатой линией крыши. Качество сборки тоже на хорошем уровне, аккуратная подгонка панелей, в этом смысле автомобиль встал в один ряд со своими аналогами других марок.

То же самое можно сказать и об интерьере, никаких претензий по качеству изготовления. И эргономика, на удивление, на высоком уровне. Еще недавно «китайцы» разочаровывали неудобным взаиморасположением органов управления, отсутствием или недостаточным диапазоном некоторых регулировок. Сегодня этого нет и в помине. Водитель любого роста сможет удобно расположиться за рулем, для этого предусмотрено все необходимое: регулировки руля по высоте и вылету, а у кресла, кроме обычного перемещения в продольном направлении и по наклону спинки, имеются регулировки по высоте и поясничному подпору. Да и само кресло радует профилем с удобными валиками бокового упора и приятной текстильной обшивкой с прострочкой красными нитками, вместо надоевшей уже китайской экокожи.

Приборный блок из двух круглых шкал, может, и не образец информативности, но неплох. Удобная многофункциональная «баранка», обшитая кожей, здесь, пожалуй, даже слишком много кнопок. Пока автомобиль предлагается в единственной версии за 1 млн 149 тысяч рублей. Немало, учитывая, что он только с передним приводом, хоть и с «автоматом». По крайней мере, за эти деньги уже хотелось бы иметь климат-контроль вместо кондиционера. А вместо примитивного монохромного дисплейчика – полноценную современную коммуникационную систему. Пока же, центральная консоль выглядит бедновато. Продавцы говорят, что, якобы, и климат-контроль, и коммуникационная, система уже существуют, и такую комплектацию даже можно заказать за дополнительные 20 тысяч рублей, но таких машин пока никто еще не видел.

Передняя панель частично выполнена из мягкого, податливого на ощупь пластика, а вот центральная консоль – из жесткого гулкого пластика, характерного для бюджетных машин. Вполне достаточно емкостей для мелких вещей, есть ниши, карманы в дверях, подстаканники, бокс-подлокотник и даже двухсекционный бардачок. Традиционный перчаточный ящик среднего объема, а над ним еще одно отделение с собственной крышкой. Под центральной консолью необходимые коммуникационные разъемы и пара 12-вольтовых розеток. Есть подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, люк с электроприводом, зеркала с электроприводом и обогревом, круиз-контроль, задние датчики парковки, две фронтальные подушки безопасности, набор систем помощи водителю, включая систему стабилизации с кнопкой отключения слева от руля. По современным меркам не слишком богато, но самое необходимое есть. Самое главное в интерьере – нет ощущения дешевого китайского автомобиля, сделанного абы как, как нет и фенольного запаха пластмассы. Все неплохо продумано и выполнено вполне добротно.

 

На заднем диване все без сюрпризов, и самое главное, без неприятных сюрпризов. Профиль сиденья в норме, подушка расположена достаточно высоко, сидеть с задранными коленями не придется. Центральный тоннель практически отсутствует, места полно по всем направлениям, есть выдвижной подлокотник с подстаканниками, не бутафорский, а вполне функциональный. Вот и все, скромненько, но чистенько.

Багажник, на первый взгляд, кажется даже больше, чем 400 л, заявленных производителем. В общем, средненький такой по объему. Но все необходимое здесь есть: рулонная шторка, 12-вольтовая розетка, крючки и петли для фиксации груза, ниши для мелочей, под полом полноразмерная «запаска» на литье, органайзер. Удобная трансформация заднего дивана, откидываешь спинку по частям и готово – максимальный объем для поклажи с почти ровным полом. Казалось бы, все просто, но недавно мы тестировали один автомобиль известного корейского брэнда по почти аналогичной цене, где всего этого элементарного набора нет. Получается, что китайцы тщательнее думают о людях.

Большинство китайских автомобилей, независимо от брэнда, имеют агрегатную базу, позаимствованную, что называется, у других марок со стажем и репутацией. И FAW Besturn X80 не исключение. Ходовая часть с независимой подвеской колес и единственный 2-литровый 142-сильный мотор аналогичны Мазде 6 предыдущего поколения. И это хорошо, двигатель проверенный, надежный и достаточно неприхотливый, да и по шасси все неплохо. Шестиступенчатый «автомат», опять же, японской разработки Aisin. Так что, получается, управляя кроссовером FAW Х80, вы, по сути, передвигаетесь на Мазде 6, хоть и не самой современной генерации.

Динамики особой ждать не приходится, 142 силы на более чем полторы тонны массы не так уж и много, но до «сотни» автомобиль разгоняется достаточно бодро, а затем темп заметно снижается и прирост скорости происходит уже вяло. В любом случае, Х80 не для спортивной езды, а если ехать размеренно, то все в порядке. Автомат переключается адекватно и плавно, не досаждает задумчивостью, есть ручной режим переключения, а также режим S, в котором двигатель ревет громче, но динамика улучшается едва ли. Звукоизоляция на среднем уровне, поэтому, еще и из-за этого поддерживать все время высокие обороты не хочется, шума становится слишком много. А в размеренном темпе и руль радует адекватной обратной связью и реактивным усилием. Стоит прибавить и уже кажется, что не хватает информативности в поворотах, и хочется передаточного отношения покороче. Подвеска плотная, но не дискомфортная, баланс плавности хода найден довольно удачно и лишь на жестких неровностях типа «лежачий полицейский» машина взбрыкивает резче, чем хотелось бы. К тормозам и обзорности претензий нет. И, похоже, что это лучшее шасси, из тех китайских автомобилей, на которых удалось поездить.

Что касается повышенной проходимости, то какая она может быть у переднеприводного кроссовера? Не лучше, чем у любого аналога с похожим клиренсом и геометрическими параметрами кузова. Кнопка отключения системы стабилизации есть, так что при необходимости, побуксовать возможно, а так, ничего сверхъестественного. То есть, как и любой переднеприводный кроссовер, Х80, что называется, автомобиль ограниченной проходимости. Проходимости, ограниченной не сильно размытыми грунтовками, не слишком глубоким снегом, и не слишком пересеченной местностью.

Словом, FAW X80 – крепкий середнячок и неплохо сбалансированный по всем потребительским качествам автомобиль без серьезных проколов. Что, само по себе, уже достойный показатель для «китайца». Но достаточно ли этого, чтобы получить хоть какую-то популярность при существующей цене? Да и отсутствие выбора комплектаций тоже не есть хорошо. Обещанные варианты с «механикой» и другим более продвинутым оснащением не известно когда появятся, и появятся ли вообще.

Как то спонтанно сложилась традиция, что каждый тест китайского автомобиля мы сопровождаем небольшим «лирическим отступлением». Вот и не будем ее нарушать… Скажите, пожалуйста, кто при всех прочих равных выберет китайский автомобиль среди других, только потому, что он китайский? Возможно, такие энтузиасты и существуют, но я, что-то, их пока не встречал. Так что, как не крути, на сегодняшнем этапе, китайский автомобиль, как бы хорош (или не очень) он не был, может привлечь потребителя, прежде всего, привлекательной ценой в сравнении с конкурентами. И тем обиднее, большинство китайских автопроизводителей забывают об этом, и уже выводят свои автомобили в единый ценовой сегмент со всеми аналогами, лишаясь основного конкурентного преимущества, а, следовательно, и шансов на успех. По факту, ценники на многие китайские автомобили уже сейчас на уровне своих основных конкурентов именитых брэндов, а иногда и выше их! Логики в этом нет, и такая маркетинговая политика, а точнее, отсутствие ее, приводит к печальным результатам продаж. Но китайцам, похоже, все равно, они пока вполне удовлетворены высоким спросом на внутреннем бездонном рынке, и российский для них не делает никакой погоды. Здесь они присутствуют чисто формально, изначально не рассчитывая на хороший результат. На что же они вообще рассчитывают? Это остается загадкой.

Технические характеристики FAW Besturn X80 (Данные производителя)
  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4586
  • Ширина — 1820
  • Высота — 1695
  • База — 2675
  • Клиренс – 190
  • Снаряженная масса, кг — 1595
  • Полная масса, кг — 2035
  • Объем багажника, л — 398/н.д.
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 142 л.с. при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 184 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 8,6
  • Топливо – бензин АИ-92
  • Шины – 215/60 R17

Фотографии с тест-драйва FAW Besturn X80 в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "Кайрос".

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (2)

Автолюбитель 13 марта, 07:58
Да ценики поднимают китайцы ,это точно ,но и делать начали хорошие машины почти на уровне корейцев ,нашим производителям бы учиться у них ,ото сразу все в карманы тащут
сергей 30 июня, 18:50
молодцы китайцы растут ну а мы что по прежнему в жопе причем глухой
Добавить комментарий
Тест-драйвы FAW
Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80
Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80
29 декабря, 14:20218745
Последние авто-новости FAW Besturn X80
FAW объявил о спецпредложении на покупку кроссовера Besturn X80
FAW объявил о спецпредложении на покупку кроссовера Besturn X80
17 сентября, 09:471367
В августе компания Faw увеличила продажи автомобилей в России почти вдвое
В августе компания Faw увеличила продажи автомобилей в России почти вдвое
16 сентября, 12:471643
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
Скидка! Какие автомобили в апреле можно купить с выгодой
9 апреля, 11:154335
В апреле на покупку FAW Besturn X80 действует спецпредложение
В апреле на покупку FAW Besturn X80 действует спецпредложение
9 апреля, 09:201312
FAW Besturn X40 в России: ещё один китайский паркетник в сегменте «до миллиона рублей»
FAW Besturn X40 в России: ещё один китайский паркетник в сегменте «до миллиона рублей»
27 декабря, 10:002106
Стали известны цены на обновленный FAW Besturn X80
Стали известны цены на обновленный FAW Besturn X80
24 июля, 09:422342
В линейке FAW Besturn появится новый кроссовер. Первые фото
В линейке FAW Besturn появится новый кроссовер. Первые фото
29 мая, 15:251915
FAW делает ставку на кроссоверы в России
FAW делает ставку на кроссоверы в России
20 мая, 12:352586
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152626
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости FAW

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы FAW


Besturn X80
Новые FAW
FAW Besturn X80
FAW Besturn X80
Новый FAW Besturn X80
Новый FAW Besturn X80
Подержанные FAW Besturn X80

Другие тест-драйвы


  • Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner 23 марта, 14:15
  • Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway 23 февраля, 13:42
  • Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 29 декабря, 14:20
  • Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90 Генерация в премиум. Наш тест-драйв Genesis G90 21 декабря, 11:05
  • Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line 30 ноября, 17:15
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс