• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Skoda
  • Тест-драйвы Skoda Octavia Tour
  • Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

17 октября 2007, 11:25 6797
Skoda Octavia Tour

Все началось буквально три года назад. В 2004 году мой хороший друг приобрел автомобиль Шкода Октавия. С тех пор его любовь к этой марке авто год от года становилась все крепче и крепче. Естественно поделиться этим чувством мой товарищ спешил с каждым знакомым автовладельцем. Я как вы понимаете, тоже не стал исключением.

А если учесть, что автомобиль в то время я ещё только выбирал, усилия Шкодалюбителя по внедрению в мой гараж именно этой марки авто были неимоверными. И какие только аргументы и доводы он не приводил. К сожалению, не подействовало. Почему к сожалению? Сейчас объясню. Прошли три года мой друг по-прежнему считает Октавию лучшим автомобилем, а я для тест — драйва в этот номер выбрал именно Шкоду Октавию Тур. Вот тут мне и стало понятно, чем же этот автомобиль берет за душу.

Внешний вид

В России не знает Октавию наверное только самый далекий от цивилизации и городов отшельник. Подобный рейтинг популярности был достигнут, во-первых, благодаря надежности самой марки Шкода. Вторым важным моментом конечно же была цена. Ну и замыкающий тройку лидеров показатель — внешний вид. С него давайте и начнем.

Охарактеризовать экстерьер Октавия Тур одним словом не получается. Нет тут чего определенного в стиле или форме кузова. Но и неясности в очертаниях тоже не наблюдается. Напротив, Октавия Тур смотрится как спокойный и уравновешенный автомобиль. Строгие, прекрасно принятые отечественным покупателем линии кузова, сдержанные от агрессивных намеков фары, элегантные бампера. А что ещё нужно хорошему автомобилю?

Ford MondeoFord Mondeo

В целом внешний осмотр автомобиля принес только положительные эмоции. Классическим подобный дизайн назвать сложно, но и с ходу окрестить современным тоже не получается. И это даже не золотая середина, к которой так стремятся практически все зарубежные автогиганты. Шкода Октавия Тур это самобытный автомобиль. И стоит он по внешним данным в стороне от современных гонок и изощрений в экстерьере. Октавия Тур это самостоятельный и потому любимый многими. За рулем этого автомобиля можно встретить начальников среднего звена, студентов, милиционеров, бизнес — леди. И знаете, что самое интересное? Всем этим людям автомобиль подходит.

Внутренний мир

Сразу оговорюсь, что для тест — драйва мне достался самый простой по комплектации автомобиль. Комплектация включала в себя: боковые зеркала с электроприводом и подогревом, регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка, стальные диски с декоративными колпаками, противотуманные фары, центральный замок, гидроусилитель руля, пакет плохих дорог, АВS, микролифт сиденья и т.д. Функция микролифт сиденья мне показалась одной из самых интересных в этом автомобиле. После того как я сел за руль Октавии первым делом проверил этот микролифт. И действительно удобно! Посадка регулируется по моему желанию. Скажем прямо для невысоких водителей это спасение.

К слову и посадка и выход из автомобиля производятся, без каких-либо затруднений. Открыл дверь, сел за руль, закрыл дверь. Все. Никаких тебе «нагни голову» или «аккуратней спину».

Отлично показала себя Октавия Тур и по вместительности. Водительское место по-модному удобно и функционально. Пассажиры как задние, так и передний спокойно могут передавать друг другу почитать газету «Автопремьера» в развернутом виде. Не опасаясь при этом задеть водителя или как-то ему помешать.

Ford Mondeo

Отдельной похвалы заслужил багажник. И вместительность и главное доступ заслуживают пять баллов. Особенно понравилось пространство, выделенное инженерами для укладки багажа. Если задумаетесь перевозить холодильник любого размера и класса попросите друга на Октавии Тур вам в этом помочь. А лучше просто купите этот автомобиль.

На дороге

Мотор у Октавии Тур тяговитый, это я заметил уже когда переключил на вторую передачу. Не спортивный, но сильный двигатель стартует без рывков и как-то плавно. На секунду мне показалось, что я нахожусь не в том спокойном на первый взгляд автомобиле, а в каком-то заряженном хэтчбеке. Откровенно признаюсь, подобное поведение Октавии было для меня сюрпризом. С поправкой на то, что это конечно был приятный сюрприз. Возможно, автомобилю немного не хватает мощности на высоких передачах, но в целом от той мощности, что скрывается под капотом, я остался доволен. В конце концов, это самая простая комплектация, существуют более мощные по объему и лошадиным силам двигатели.

Дополнительных слов благодарности заслужил пакет плохих дорог. Этот пакет включает в себя подкрылки и стальную защиту двигателя. Мелочь? Не совсем. Зная наши дороги и то, как часто их ремонтируют, можете себе представить какая это нужная вещь.

По маневренности Октавия опередит любого конкурента. Хороший обзор из салона и чувство габаритов прекрасно дополняемые ГУРом далеко не все. За рулем Октавии Тур любой водитель найдет себе место для парковки в наших откровенно забитых автомобилями дворах. В чем же дело? Ведь Октавия далеко не малолитражка это полноценный городской автомобиль с претензиями. По моему мнению, дело в правильно подобранных габаритах и внутренних настройках Октавии.

Подводим итоги

Итак, перед нами Шкода Октавия Тур. Автомобиль внешне сдержанный на самом деле полон приятных сюрпризов. Первый из них — мощность двигателя, которой вполне хватает чтобы не чувствовать себя ущербным рядом с собратьями конкурентами. Второй плюс — это маневренность и настройка подвески. Входить в повороты и проезжать ухабы одно удовольствие. Конечно, проезжать по ямам это спорная радость, но сидя за рулем Октавии все дорожные препятствия кажутся ерундой.

Источник: Авто Премьера
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

karama17 18 октября, 19:40
Шкодаводы обьединяйтесь)))
Сергей ТАВТОР 20 октября, 21:41
И делайте это вот здесь http://skoda.tavto.ru/
splinter 10 ноября, 18:28
бацкая тачка, реально аццццки жжет тока 1,6 маловато. для пенсионеров
Сергей К. 25 октября, 20:30
Полностью согласен с автором. Классная машина. У меня такая же. Просто Ласточка.
Geka 29 июля, 18:54
Какое чувство габаритов? Езда задним ходом, это хотьба по лезвию ножа.Обзорность никакая, в задней части машины кузов скошен внутрь, отчего заднего бампера никогда не видно, где край машины х... его знает. Клиренс практически отсутствует, если съехал с асфальта считай что будешь бится защитой об малейшую кочку, и не дай бог заехать в рыхлый снег или грунт, тут тебе в помощь только УАЗ, больше никто не поможет. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошоооо.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Skoda
Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
25 сентября, 17:33118266
Семейные ценности. Наш тест-драйв Skoda Kodiaq
Семейные ценности. Наш тест-драйв Skoda Kodiaq
10 июля, 16:1212467
Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid)
Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid)
22 декабря, 10:2135107
Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid)
Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid)
2 сентября, 08:296913
Тест-драйв обновленного SKODA Superb
Тест-драйв обновленного SKODA Superb
9 декабря, 09:574345
Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti)
Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti)
14 июня, 08:3379899
Skoda Superb
Skoda Superb
1 декабря, 13:0714544
Skoda Octavia Tour
Skoda Octavia Tour
17 октября, 11:2556797
Последние авто-новости Skoda Octavia Tour
Утилизационные премии в России будут давать на покупку 66 моделей
Утилизационные премии в России будут давать на покупку 66 моделей
20 января, 09:5022557
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22115
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00124
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43173
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10191
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37227
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00180
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18209
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19181
Новости Skoda

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Skoda


Superb Octavia Tour Yeti Rapid Kodiaq
Новые Skoda
Подержанные Skoda Octavia Tour

Другие тест-драйвы


  • Rover 75 Rover 75 25 декабря, 10:45
  • Seat Leon Seat Leon 17 декабря, 11:30
  • Daewoo Matiz Daewoo Matiz 28 ноября, 11:46
  • Fiat Panda Fiat Panda 15 ноября, 10:50
  • Дом на колесах Дом на колесах 9 ноября, 11:36
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Аренда лимузинов в районе метро Медведково - заказ услуги на Юду.
  • Эвакуация транстпортных средств апрелевка, смотрите ссылку.
  • Ночные грузоперевозки - Юду.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс