• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Peugeot
  • Тест-драйвы Peugeot 4008
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)

Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)

29 декабря 2012, 09:55 6766
Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)

Весной будет год, как на нашем рынке появился кроссовер Peugeot 4008, но на дорогах его почти не видно, и это при том, что одноплатформенный Mitsubishi ASX достаточно распространен. В чем же причина такого положения вещей? Мы решили поездить на французском кроссовере и попытаться разобраться.

Кстати, французский он только по дизайну и по названию, и вместе со своим собратом Citroen C4 Aircross, они представляют собой перелицованные Mitsubishi ASX. Похоже, в предпочтениях потребителей, в данном случае, срабатывает стереотип: японское – значит качественное и надежное, а французское – скорее, наоборот. Но на этот раз он не имеет под собой никаких реальных оснований. Все три кроссовера собираются на одном и том же заводе в Японии, руками одних и тех же рабочих, из одних и тех же деталей. Так что любой из двух французских автомобилей настолько же качественный и надежный, насколько таковым является японский Mitsubishi ASX. Вся разница – в дизайне и нюансах отделки и комплектации.

тест-драйв Peugeot 4008

Что касается дизайна, то он у 4008-го получился, пожалуй, вполне удачным, гармоничным и эстетичным – это один из основных его плюсов. На хорошие пропорции ASX наложили легкий и элегантный французский хай-тек, в стилистике которого угадываются черты одного из концепт-каров Артема Неретина, российского дизайнера, работавшего в Peugeot. Новая черта в дизайне – «парящая в воздухе» рамка радиаторной решетки и надпись Peugeot под срезом капота. Так будет теперь на всех автомобилях марки. А из-под стилизованного льва на капоте уберут U-образную подложку, которая пока еще сохранилась на большинстве моделей.

тест-драйв Peugeot 4008

А вот салон визуально практически не отличается от Mitsubishi, хотя при детальном осмотре разница есть и здесь. Это не только другая форма ступицы руля, но и лакированная вставка в нижней его части, а также аналогичный лакированный декор на центральной консоли. Но главное даже не это, а материалы обшивки передней панели и дверей. На Peugeot они мягкие и приятные на ощупь, так что статус 4008-го получается немного повыше, чем у японского аналога. Хотя, этих различий, конечно же, недостаточно, что бы говорить о каких-то серьезных преимуществах одного перед другим. И такой интерьер по современным меркам можно назвать достаточно скромным и по оснащению и по дизайну, несмотря на то, что нам досталась на тест машина в топ-комплектации. Скромные приборный блок и пульт управления стереосистемой, однозонный климат-контроль. Дополнительно можно заказать только панорамную крышу и коммуникационную систему с навигацией. По наследству от Mitsubishi перешли и эргономические плюхи: оснащенные электрорегулировками кожаные кресла, не балуют идеальным профилем, они жестковаты, скользковаты и не обладают достаточной боковой поддержкой. А крупный водитель может настолько продавить подушку, что самопроизвольно включится обогрев сидений, кнопкой, крайне неудачно расположенной в «слепой» зоне у основания кресла. В остальном, серьезных нареканий на эргономику 4008-го нет, в нем достаточно уютно, умеренный простор по всем направлениям.

тест-драйв Peugeot 4008

Избытка пространства нет и сзади, как и тесноты, из дополнительных удобств – только подлокотник с подстаканниками. Есть лючок в багажник для расположения длинномеров. Трансформация заднего дивана самая обычная, спинки просто откидываются горизонтально, но образуется ступенька. Причем, пол багажника оказывается выше, поскольку под ним скрывается полноразмерное запасное колесо. На других рынках машина предлагается с «докатной», в этом случае пол багажника становится ниже, вровень со сложенными спинками заднего дивана, и объем багажника возрастает с 384 до 416 л. Багажник хоть и не очень большой, но достаточно удобный, есть крючки, петли и лямки для крепления и фиксации груза, по краям пара карманов для мелочи.

тест-драйв Peugeot 4008

Еще одна проблема Peugeot 4008, в отличие от аналогичных Mitsubishi и Citroen в том, что он предлагается в России с единственным самым мощным мотором и только с полным приводом. Это 150-сильный 2-литровый агрегат, сочетающийся с 5-ступенчатой «механикой» либо с вариатором. То есть, ни дизели, существующие в Европе, ни бюджетные версии с бензиновыми двигателями 1,6 л в сочетании с передним приводом, для покупателей Peugeot не доступны. Как показывает статистика, львиная часть проданных в России Mitsubishi ASX – переднеприводные в бюджетных комплектациях. На версии с полным приводом приходится всего 5-7 %. Получается, маркетологи Peugeot, приняв решение не предлагать у нас недорогие переднеприводные версии 4008-го, сами себе срезали объемы продаж. Зачем? Чтобы не задушить продажи модели 3008, которая пересекается с кроссовером 4008 по потребительским качествам. А что в итоге? Обе модели расходятся, мягко говоря, не слишком бойко.

тест-драйв Peugeot 4008

Не секрет, что у ASX при выходе на рынок были проблемы с ходовой частью и управляемостью, затем появилась модернизированная версия, в которой, с некоторыми недочетами уже разобрались. На обновленных машинах установили новые задние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, перепрошитые блоки управления электроусилителем руля и системы стабилизации. Peugeot 4008 получил уже усовершенствованное шасси. Действительно, раскачки сейчас нет, как нет замыкания подвески на ограничителях при проезде неровностей и на волнах, автомобиль увереннее отслеживает намеченную траекторию, на руле появилась более внятная обратная связь, хоть и не идеальная. Но подвеска все же жестковата и слишком подробно повторяет профиль дороги, на ухабах недостает энергоемкости. В общем, разбитые дороги и грунтовки не его стихия, достойные управляемость и комфорт 4008-й демонстрирует только на ровном асфальте.

тест-драйв Peugeot 4008

Работа двигателя и трансмиссии не преподнесли никаких откровений. Часть мощности мотора словно «вязнет» в вариаторе, настройка которого явно сделана в угоду экономичной езде. Акселератор задемпфирован и, нажав педаль, не получаешь ожидаемого ускорения. В ручных переключениях подрулевыми рычажками тоже большого проку нет, фиксированные передачи сближены, приходится слишком часто переключаться и это утомляет. К тому же, ручной режим условный и по достижении определенных оборотов трансмиссия сама переходит на ступень выше. И акустический комфорт оставляет желать лучшего – гудят шины и двигатель. Зато тормоза хороши и демонстрируют надежную и адекватную работу в любых условиях движения, и обновленная система стабилизации начеку, в случае чего, плавно и уверенно скорректирует траекторию. В общем, Peugeot 4008 – автомобиль для спокойной, размеренной езды по ровным дорогам, только тогда начинаешь получать удовольствие за рулем.

тест-драйв Peugeot 4008

Что касается внедорожных возможностей автомобиля, то они на среднем уровне, без явных провалов и удач для кроссовера с подобной конструктивной схемой трансмиссии. Переключениями режимов полноприводной трансмиссии ведает круглый контроллер на центральном тоннеле. Стандартный режим – привод только на передние колеса, следующая позиция – «автоматический» полный привод, при котором от 15 до 55% крутящего момента муфта может передавать на задние колеса. И третий режим – псевдоблокировка муфты с возможностью передачи назад до 82% крутящего момента. В сочетании с 200-мм клиренсом и малыми свесами кузова, такой арсенал дает неплохие возможности на пересеченной местности, в грязи и снегу. Но и переоценивать возможности автомобиля тоже не стоит. Электроника с трудом справляется с диагональным вывешиванием, а при длительном буксовании есть теоретическая вероятность на время остаться вовсе без подачи крутящего момента на колеса. Вначале перегревается муфта и отключает привод задних колес, а затем страхующая электроника отключает и вариатор, который прекращает подачу момента на «передок». И машина встает «колом». У нас и на практике был такой опыт с другим автомобилем подобной конструктивной схемы. В этом случае не надо паниковать, все вполне обратимо. По возможности, выкатывайте пока автомобиль из засады «вручную», за это время (20-30 минут) трансмиссия остынет, полностью восстановит свою работоспособность и можно будет продолжить движение. Разумеется, если бы в такую ситуацию попал автомобиль с механической коробкой передач, то, по крайней мере, привод на передние колеса остался бы в любом случае, пока, что называется, шестерни не раскрошатся. А нежный вариатор электроника вынуждена беречь.

тест-драйв Peugeot 4008

И все же, несмотря на ряд недостатков, Peugeot 4008 представляется несколько недооцененным кроссовером. Он привлекателен, а по конструкции и качеству аналогичен довольно востребованному Mitsubishi ASX, так что, те из потенциальных покупателей, которые предпочитают полноприводную версию с 2-литровым мотором, вполне могли бы остановиться именно на Peugeot. Тем более, что автомобили обычно есть в наличии у дилеров, что в наше время перманентного дефицита на машины, тоже может оказаться немаловажным фактором. А цены? Они, на сегодняшний день, достаточно обычные для кроссовера такого класса. Тестовая машина в топ-комплектации Allure потянула на 1260000 руб. А стартуют цены с миллиона за кроссовер в начальной комплектации Access с 5-ступенчатой «механикой». Вариатор в той же комплектации добавит к цене еще 40000 руб. Промежуточная комплектация Active с «механикой» или вариатором стоит, соответственно, 1100000 руб. и 1140000 руб.

тест-драйв Peugeot 4008

Технические характеристики Peugeot 4008 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4340
  • Ширина — 1768
  • Высота — 1632
  • База — 2670
  • Клиренс – 200
  • Снаряженная масса, кг — 1460
  • Полная масса, кг — 1970
  • Объем багажника, л — 384/1193
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 197 Нм при 4200 об/мин
  • КПП — клиноременный вариатор
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 188
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10.9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,5
  • Загородный цикл — 6,8
  • Смешанный цикл — 8,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

тест-драйв Peugeot 4008

Peugeot 4008 для тест-драйва предоставлен автосалоном «Барс-Авто».

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

пыжевод 29 декабря, 19:45
проходил на ней тест драйв.по городу вроде бы ничего.не хуже ай 35.цена завышена жалко.
Автолюбитель 30 декабря, 20:57
красивее asx, но всё равно не взял бы.
Евгений 1 января, 19:38
Откуда взялась поговорка? ситроен, рено, пежо - всё это ,,,,. А когда есть выбор и тем более цена ниже чем у французов то зачем заморачиваться. Внешне прикольный.
1 2 января, 19:46
на мицубисси похож)
Серж 4 марта, 19:14
Примерно одинаковые комплектации Пежо и Митцу. Пежо дешевле. Дизайн лучше, нет этого вытянутого лансеровского носа. Шумка на порядок выше!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Peugeot
Формула верна? (наш тест-драйв Peugeot 301)
Формула верна? (наш тест-драйв Peugeot 301)
14 ноября, 11:3924007
По законам жанра (наш тест-драйв Peugeot 408)
По законам жанра (наш тест-драйв Peugeot 408)
29 октября, 11:3034226
Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)
Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008)
29 декабря, 09:5556766
Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)
Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008)
22 декабря, 16:1548885
Последние авто-новости Peugeot 4008
В России отзывают более 15 тысяч автомобилей Peugeot и Citroen
В России отзывают более 15 тысяч автомобилей Peugeot и Citroen
13 февраля, 09:241485
В России отзывают 2 895 автомобилей Peugeot и Citroen
В России отзывают 2 895 автомобилей Peugeot и Citroen
19 декабря, 09:371413
В России отзывают 72 кроссовера Peugeot и Citroen
В России отзывают 72 кроссовера Peugeot и Citroen
23 ноября, 17:301560
Пятый за год: новый Peugeot 5008 официально представлен
Пятый за год: новый Peugeot 5008 официально представлен
7 сентября, 11:352334
Хэтчбек Peugeot 208 покинул рынок России
Хэтчбек Peugeot 208 покинул рынок России
17 апреля, 13:101697
Итоги авторынка в марте: кто ушел?
Итоги авторынка в марте: кто ушел?
8 апреля, 12:481953
Peugeot 4008 уходит с российского рынка
Peugeot 4008 уходит с российского рынка
30 марта, 12:502146
Peugeot будет продавать в России кроссовер 2008
Peugeot будет продавать в России кроссовер 2008
5 сентября, 12:451651
Автоновости по темам: иномарки  автосалоны  тест-драйв 
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22116
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00126
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43174
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10192
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37227
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00180
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18210
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
Lexus отзывает в России почти 8,5 тысяч автомобилей
30 января, 10:19181
Новости Peugeot

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Peugeot


3008 4008 408 301
Новые Peugeot
Подержанные Peugeot 4008
Peugeot 4008
Peugeot 4008 с пробегом
725000

Другие тест-драйвы


  • Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) 12 марта, 15:37
  • Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) 21 февраля, 10:51
  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) 5 февраля, 15:02
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • YouDo: грузчики, подробнее тут.
  • Объявления по прокату автомобилей на Юду.
  • Аренда автомобилей в Химках - полное описание.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс