• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Datsun
  • Тест-драйвы Datsun mi-DO
  • С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do

С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do

4 октября 2016, 16:30 4970
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do

В свое время, когда марка Datsun только начала свое продвижение в России, мы проводили тест-драйв седана on-DO. А вот хэтчбек mi-DO, который стартовал чуть позже, как-то ускользнул от нашего внимания. И вот сейчас мы исправляем ситуацию, взяв на тест автомобиль именно с «автоматом». Как показалось, это интересная альтернатива в бюджетном классе с автоматической трансмиссией. И вот почему…

Если седан on-DO – это перелицованная Лада Гранта, то хэтчбек mi-DO, соответственно - перелицованная Калина. При подготовке автомобиля спецы из Datsun приложили руку буквально ко всему, словно проводили работу над ошибками, доводили до ума конструкцию АвтоВАЗа. Все это касается хэтчбека mi-DO, в равной степени, как и седана on-DO, в котором мы отмечали то же самое. Сотни, если не тысячи мелочей, узлов, деталей и комплектующих были перенастроены, улучшены или заменены. Японцы заново настроили шасси, применены новые пружины и амортизаторы, переделан усилитель руля для более точной обратной связи, спереди установлены более крупные тормозные механизмы, усилен кузов в районе пола и местах крепления задних стоек. А еще: уплотнители, шумоизоляция, сайлентблоки, крепеж, отделочные материалы, заглушки, замки, шины, жгуты проводов, электронная начинка, всего и не перечислишь. Была проделана действительно большая работа над усовершенствованием автомобиля. В результате, mi-DO чуть-чуть и почти во всем лучше исходной Калины. Чуть тише, комфортней, уютней, быстрей и адекватней в управлении. В общем, лучше настолько, насколько дороже, так что, все логично.

Есть, правда, на мой взгляд, одно но. Внешность mi-DO – на любителя. Если Калину можно назвать, пусть и очень лаконичным, но вполне гармоничным по внешности автомобилем, то mi-DO эту гармоничность подрастерял. Во всяком случае, фирменный изгиб разъема капота над передними крыльями в сочетании с характерной формой фар смотрятся менее гармонично. Вот и при виде сбоку линия капота кажется чересчур завышена, в отличие от Калины.


Основа интерьера тоже калиновская, но есть несколько оригинальных элементов – собственная аудиосистема, руль и улучшенные кресла с развитой поясничной поддержкой и более плотной набивкой. Они действительно вполне удобны, как и общая эргономика mi-DO, в общем-то, без проблем. Пластмасса, отделки, как и на доноре, жесткая, но сделано все достаточно аккуратно. В остальном, по вместимости интерьера и багажника, возможностям трансформации салона mi-DO ничем не отличается от хорошо всем знакомой Калины.

Двигатель на Датсунах по-прежнему безальтернативный, ВАЗовский 8-клапанник 1,6 л мощностью 87 сил. И к нему никаких вопросов не возникает. Наша тестовая машина оснащена японским «автоматом». Он, конечно, далеко не передовой – 4-ступенчатый, но дело свое знает добро. Тут следует сказать, что из автомобилей Datsun автоматической трансмиссией оснащается только хэтчбек mi-DO, а седан on-DO его по-прежнему не имеет. И для тех потребителей, кто желает иметь именно двухпедальный автомобиль, это хорошая альтернатива, поскольку, в бюджетном классе другие марки предлагают зачастую «робот» или «вариатор», что заведомо проигрышней по удобству управления, да и по надежности. Во всяком случае, автомобили Лада этим «автоматом» не оснащаются, а ВАЗовская роботизированная трансмиссия – это просто недоразумение, в сравнении с традиционным «автоматом». Это, я бы сказал, одно из главных конкурентных преимуществ хэтчбека mi-DO перед соперниками.

В движении mi-DO заметно тише Калины – это заслуга новых уплотнителей и улучшенной шумоизоляции, установлен более плотный мат на моторном щите и ворсистые вставки в задних колесных арках. В большем акустическом комфорте, несомненно, есть и заслуга «автомата», трансмиссия не воет, в отличие от «механики» Калины. Автомобиль ощущается, как вполне динамичный, задумчивость «автомата» практически сведена к минимуму. При необходимости, он оперативно переходит на одну или две передачи вниз и обеспечивает адекватное ускорение. По ощущениям, «автоматический» mi-DO по динамике и удобству управления тягой ничуть не уступает «механической» Калине. Словом, инженерам неплохо удалось адаптировать «автомат» к Датсуну, замечен лишь один недостаток. На холостых оборотах, когда стоишь на месте в ожидании зеленого сигнала светофора, удерживая автомобиль педалью тормоза, а селектор «автомата» находится в режиме «драйв», на кузов передается заметная вибрация. Если начать движение или вовсе перевести в «нейтраль», то вибрация пропадает.

Поступь хэтчбека мягкая и комфортная, но крены меньше, автомобиль плотнее стоит на дороге, благодаря иным пружинам и амортизаторам в задней подвеске. Тормоза надежнее и мощнее, установлены усиленные механизмы. Электроусилитель руля перекалиброван для улучшения обратной связи. Информативность руления действительно повысилась, но реактивного усилия по-прежнему недостает, особенно в околонулевой зоне. И от «ваты» в рулевом управлении полностью избавиться не удалось.


В целом, автомобиль зачетный, и в процессе вождения начинаешь проникаться к нему симпатией. Как представляется, именно mi-DO с «автоматом» должен привлечь тех, кого не устраивает «робот» на моделях АвтоВАЗа. Будучи сторонником «механики», я непременно рассматривал бы mi-DO если бы, все же искал «автомат». Но проблема еще и в том, что Datsun не выпускает автомобили в кузове универсал. А я предпочитаю более вместительный кузов, да и по статистике продаж, например, покупатели Калины со мной солидарны, именно универсал держит пальму первенства. Хотелось бы большей вариативности и разнообразия.

И еще одна мысль, которую мы высказывали и в тесте седана on-DO, но с тех пор ничего не поменялось. «Класс автомобилей, в котором выступают on-DO и mi-DO, конечно же самый массовый и популярный, но альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan превзошел сам себя в умении плодить конкуренцию внутри компании, автомобили класса В и В+ предлагаются в неисчислимом количестве вариаций под тремя, а теперь уже и четырьмя брэндами. Несмотря на высокую конкуренцию, на рынке до сих пор есть ниши, которые практически пустуют, и занять их – большой успех в борьбе за кошельки потребителей. Вот только сможет ли кто-нибудь это сделать? Кстати, по моим воспоминаниям марка Datsun ассоциируется больше не с легковушками, а с пикапами, которые у нас в стране тогда в 80-х, на излете карьеры брэнда Datsun, были особенно в диковинку и вызывали неподдельный интерес. Да и в других странах многие помнят эти неприхотливые рабочие лошадки. Некоторые из них ездят по дорогам до сих пор. Сейчас рынок пикапов у нас практически пуст, все имеющиеся немногочисленные официальные модели однотипны и, главное, малодоступны. Японцы могли бы взять за основу какой-нибудь ниссановский пикап, пусть даже прежнего поколения, упростить, адаптировать для российских условий и выпускать его в большом количестве вариаций с привлекательным ценником под маркой Datsun на том же АвтоВАЗе. А на основе пикапа сделать еще и внедорожник. Можно было бы создать автомобиль и заново из компонентов альянса, чрезмерных капиталовложений, скорее всего, не понадобилось бы. Думаю, такой автомобиль был бы интересен не только в России, но и за ее пределами. Во всяком случае, вся Азия, Африка, Америка и Австралия ездят на доступных пикапах, а в России таких машин не предлагают совсем. Парадокс! И вовсе не из-за того, что нет спроса, потенциально он огромен. Нет достойного предложения, адекватного по цене! Марка Datsun могла бы положить конец этой маркетинговой дискриминации и действительно возродить свою добрую славу».

А рассчитывать на скорый успех, предлагая исключительно автомобили В-класса, на сегодня, просто нереально, хотя бы из-за самой высокой среди всех сегментов конкуренции. Как не крути, а надо искать другие, менее заполненные ниши. Ценник, учитывая, опять же, жесткую конкуренцию в сегменте, можно было бы и скорректировать в сторону снижения и не только на автомобили 2015 года. Китайские марки, например, практикуют это даже в нынешней экономической ситуации, причем на фоне явного улучшения потребительских свойств своих автомобилей нового поколения, и могут перехватить инициативу. А на момент проведения теста цены на хэтчбек mi-DO стартовали с 462 тысячи руб. Тестовая машина с «автоматом» и в средней комплектации Trust стоит 576 тысяч. А топ-комплектация в особой серии – 621 000.

Технические характеристики Datsun mi-Do (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 3950
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1500
  • База — 2476
  • Клиренс – 174
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — 1560
  • Объем багажника, л — 240
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 87 л.с. при 5100 об/мин
  • Крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин
  • КПП — 4-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 166
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 14,3
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,4
  • Загородный цикл — 6,1
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 185/60 R14

Благодарим за предоставленный автомобиль Автосалон «Акос - Datsun».

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Тимур Гном 11 октября, 12:16
Что значит: "автомобили Лада этим «автоматом» не оснащаются"? Оснащаются, Калина с двигателем 1,6 л, 16 кл (98 л.с.)! Смотрите на оф.сайте: http://www.lada.ru/cars/kalina/hatchback/tth.html У меня жена на такой Калине ездит, те же проблемы с вибрацией, кстати.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Datsun
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do
4 октября, 16:3014970
Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)
Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)
7 октября, 10:001510515
Последние авто-новости Datsun mi-DO
Компания Datsun обновила цены хэтчбека mi-DO
Компания Datsun обновила цены хэтчбека mi-DO
25 февраля, 08:451679
СМИ сообщили о намерении Nissan отказаться от бренда Datsun
СМИ сообщили о намерении Nissan отказаться от бренда Datsun
24 октября, 08:401242
Самый бюджетный автомобиль с АКПП - LADA Granta
Самый бюджетный автомобиль с АКПП - LADA Granta
10 сентября, 15:351932
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач
16 августа, 08:401497
Datsun стали дороже
Datsun стали дороже
8 августа, 14:272112
Рейтинг: ТОП-10 самых доступных автомобилей в России
Рейтинг: ТОП-10 самых доступных автомобилей в России
2 июля, 08:201578
Datsun on-DO в марте вошел в ТОП-25 российских бестселлеров
Datsun on-DO в марте вошел в ТОП-25 российских бестселлеров
21 апреля, 19:431623
ТОП-10 самых продаваемых хэтчбеков и лифтбеков года в России
ТОП-10 самых продаваемых хэтчбеков и лифтбеков года в России
1 апреля, 09:162429
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152626
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Datsun

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Datsun


on-DO mi-DO
Новые Datsun
Подержанные Datsun mi-DO
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO с пробегом
470000
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO с пробегом
441300
Datsun mi-DO
Datsun mi-DO с пробегом
465000

Другие тест-драйвы


  • Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus 25 декабря, 14:07
  • На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima 22 ноября, 17:10
  • Наш тест-драйв ГАЗель Next Наш тест-драйв ГАЗель Next 19 октября, 09:26
  • С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do 4 октября, 16:30
  • Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta 24 августа, 13:00
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Аренда автомобиля на свадьбу недорого, подробное описание тут.
  • Грузопассажирскую Газель заказать - подробное описание здесь.
  • Мотоэвакуатор Мытищи, варианты по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс