• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (863)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (449)
      • Автосервисы (1274)
      • Автомагазины (1342)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (438)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Cerato KOUP
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup)

Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup)

30 мая 2012, 11:14 7828
Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup)

Класс купе в доступной ценовой категории на нашем рынке практически отсутствует. Роль купе у нас играют заряженные и не очень трехдверные версии обычных хэтчбеков гольф-класса. Но среди самых разных «трехдверок» все же есть один автомобиль, который с полным правом может носить название купе: это KIA Cerato Koup.

Это производная от седана гольф-класса KIA Cerato. Но в нем достаточно изменений, чтобы называться настоящим купе: более динамичный профиль, трехобъемный силуэт, две двери без оконных рамок и салон с посадочной формулой 2+2. Объем переделок таков, что из кузовных деталей от донорского седана позаимствовали только капот и передние крылья, все остальное - оригинальное. Даже передние фары имеют иной внутренний рисунок. Получился вполне эффектный и привлекательный автомобиль особенно в красном цвете.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Поскольку марка KIA несет теперь более спортивный имидж в корпорации Hyundai-KIA, то корейцам нужна была в гамме такая вот имиджевая, выбивающаяся из общего ряда модель. Она занимает узкую нишу псевдо спорт-кара в самой доступной ценовой категории. Причем, у родственной марки Hyundai подобной модели нет. Правда, есть другая – необычный 4-дверный «ассиметричный» спорт-хэтчбек Veloster. У Koup более агрессивный рисунок переднего бампера и имитация диффузора в заднем, новые задние фонари. Крыша занижена на 50 мм, настолько же короче и задний свес кузова, соответственно, уменьшился и багажник с 415 до 358 л. Инженеры поколдовали и с подвеской: расширена колея за счет удлинения рычагов в передней подвеске, клиренс уменьшен на 10 мм, благодаря другим более жестким пружинам и амортизаторам. Перенастроено рулевое управление: увеличен кастер, укорочена «рейка» до 2,7 оборота от упора до упора против 2,9. Толще стал передний стабилизатор поперечной устойчивости. Плюс – 17-дюймовые колеса. В результате – более спортивное поведение? Проверим.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Есть изменения и в салоне, может быть не столь заметные, как снаружи, но существенные. Несложными приемами дизайнеры преобразили переднюю панель. На центральной консоли вместо серебристой накладки – черная полированная иной конфигурации, а «ушки» воздуховодов – наоборот серебристые. Такая же черная полированная накладка и на кулисе «автомата». В центральном кругляше приборного блока появилась красная окантовка, намекающая на спортивность. Обод кожаного руля, прошитый красной строчкой, толще и удобнее в обхвате, на педали установлены блестящие металлические накладки. На дверях новая более эргономичная внутренняя обшивка. Накладку на передней панели, охватывающую сопла воздуховодов, приборный блок и центральную консоль, можно заказать контрастного цвета, что тоже усиливает спортивный антураж. Но главное новшество в салоне купе – кресла, на первый взгляд они не отличаются от седановских, а на поверку оказываются гораздо удобнее, благодаря увеличенным валикам боковой поддержки и доработанному профилю. На панели – однозонный климат-контроль, дань современным требованиям – аудиоразъемы и USB-порт. Перчаточный ящик – средний, но в помощь ему имеются двухсекционный бокс в подлокотнике между креслами, очечник в потолочной панели и вместительные карманы в дверях.

тест-драйв Kia Cerato Koup

А вот с задними местами – беда. Начнем с того, что попасть туда непросто. Сам диван все тот же, что и на седане, и формально рассчитан на троих, но на нем тесно даже двоим, как в ногах, так и в головах, благодаря заниженной крыше и более покатому заднему стеклу. Так что это привычные купейные +2 места для детей или подростков. Взрослым там неудобно, а вдобавок сзади еще нет и потолочных поручней. Впрочем, все это в рамках жанра настоящего купе. И еще одно неудобство, связанное с широкими дверями и отнесенными назад средними стойками: водителю и пассажирам очень далеко тянуться за ремнями безопасности. Так что если вы приобрели привычку накидывать ремень, уже начав движение, то впору переучиваться. В купе на ходу пристегнуться еще труднее.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Багажник самый обычный – в меру просторный с аккуратной обшивкой, но без внутренней ручки на крышке. Есть возможность трансформации за счет задних сидений, под полом – «докатка» и набор инструментов. Проем мог быть и пониже, но для купе – нормально.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Под капотом нашего красного болида наиболее мощный мотор из доступных на российском рынке: 2-литровый 150-сильный агрегат в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, еще недавно на машину ставился старый 4-ступенчатый «автомат», который, разумеется, был менее расторопным и больше скрадывал мощность двигателя. Новый переключает передачки плавно и вовремя с минимальными задержками, он вполне ладит с мотором, адаптируясь под манеру вождения. При энергичной езде не спешит перепрыгнуть на повышенные передачи, поддерживая высокие обороты двигателя. А тот радует подхватом и задорно звучит настроенным выхлопом. Не спорткар, конечно, но настроение создает, бодрит. Динамика для 150 сил убедительная. У трансмиссии есть ручной режим, переключай хоть рычагом, хоть подрулевыми лепестками, тоже иногда полезно на входе и выходе из поворотов. На таком автомобиле уже можно участвовать в любительских «трек-днях» на трассе «Казаньринг». Есть кнопка отключения системы стабилизации, при умении можно и поскользить.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Благодаря более спортивной настройке подвески, крены невелики, хороша стабильность на прямой и информативность рулевого управления. На дуге руль наливается тяжестью и демонстрирует внятное реактивное усилие, с выходом на прямую – четко возвращается в «ноль». Но происходит маневрирование как-то буднично, без огонька, который ожидаешь от автомобиля спортивного толка, словно в обычной хорошо настроенной малолитражке. Может быть, все дело в излишней изолированности от дорожной информации. Комфорта больше, ощущения вовлеченности - меньше. Вот и подвеска хоть и стала жестче, но не настолько, чтобы поступиться комфортом. Машина проходит неровности надежно их скругляя, плотно, но не встряхивая седоков. Может это и есть оптимальный компромисс для псевдо спорткара.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Обзорность и звукоизоляция на уровне, тормоза хороши и посадка водителя не ниже, чем в средней легковушке, но ощущение спортивности все же есть, что, видимо, и требуется от подобного автомобиля. Пустить «пыль в глаза» при минимальных затратах – это тоже по Koup. Яркий околоспортивный автомобиль, не такой как у соседа. Причем, это еще и хорошая заготовка для дальнейшего тюнинга. И вообще, подобный автомобиль как Koup – уходящая порода, поскольку даже за океаном 2-дверных купе С-класса, такие как Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Chevrolet Cobalt и американский Ford Focus - все ушли в прошлое. Остались лишь Honda Civic да KIA Cerato Koup (в Америке – Forte), а у нас кореец и вовсе в одиночестве.

тест-драйв Kia Cerato Koup

Кстати, а во сколько обойдется удовольствие? Не так уж и дорого, хотя, это с чем сравнивать. Если с семейными легковушками гольф-класса, то недешево, а если с 3-дверными спорт-хэтчбеками – то вполне привлекательно. Базовая машина со 126-сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» стоит от 720000 руб. Такая же машина с «автоматом» на 40000 руб. дороже. Купе со 150-сильным двигателем – от 790000 руб., а с «автоматом», соответственно, - от 830000 руб, как и наша тестовая машина. А за максимальную комплектацию Prestige просят 900000 руб.

Технические характеристики KIA Cerato Koup (Данные производителя)

  • Кузов — 2-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4480
  • Ширина — 1765
  • Высота — 1400
  • База — 2650
  • Клиренс – 140
  • Снаряженная масса, кг — 1285
  • Полная масса, кг — 1740
  • Объем багажника, л — 358
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 156 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 194 Нм при 4300 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 190
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,4
  • Загородный цикл — 6,1
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 215/45 R17

Фотографии тест-драйва

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

тест-драйв KIA Cerato Koup

KIA Cerato Koup для тест-драйва предоставлен автосалоном "Акос - Kia".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

Леха 30 мая, 12:44
Хотел такую взять, но... взял bmw1 3 двери 820 000
Злой Метель 30 мая, 14:31
Где обзор конкурентов?
Никола 30 мая, 14:40
И вообще, подобный автомобиль как Koup – уходящая порода, поскольку даже за океаном 2-дверных купе С-класса, такие как Mitsubishi Lancer, Nissan Sentra, Chevrolet Cobalt и американский Ford Focus - все ушли в прошлое. Остались лишь Honda Civic да KIA Cerato Koup (в Америке – Forte), а у нас кореец и вовсе в одиночестве. НЕТ КОНКУРЕНТОВ ПОЛУЧАЕТСЯ)))
Миша Алимофф 31 мая, 18:42
Никола , если будет техника хоть одноколёсной - в России она приживётся , при одном условии - дешевизна А ты тут про Америку , кстати трактора тоже 2 х дверные
Никола 31 мая, 19:23
Я лишь процитировал статью... я не считаю эту тачку вне конкуренции!
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255115
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:407638
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229225
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4511806
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006237
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321135
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515144
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013303
Последние авто-новости Kia Cerato KOUP
KIA везёт в Россию «дерзкую» новинку
KIA везёт в Россию «дерзкую» новинку
25 октября, 10:5443006
Три новых Kia
Три новых Kia
3 мая, 09:2243205
Самым популярным внедорожником в России является Chevy Niva
Самым популярным внедорожником в России является Chevy Niva
18 июля, 15:1422617
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
У пикапа ID. Buzz может быть будущее: Volkswagen подал заявку на патент
У пикапа ID. Buzz может быть будущее: Volkswagen подал заявку на патент
16 августа, 11:0077
Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с.
Smart #1 Brabus показался на официальных фото: полный привод и свыше 400 л.с.
15 августа, 17:05156
До конца года Lamborghini представит три новых авто
До конца года Lamborghini представит три новых авто
15 августа, 14:20133
Nissan снимет с производства седан Maxima
Nissan снимет с производства седан Maxima
15 августа, 09:39142
Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок
Китайский киберпанк: крутой и дорогой электроседан HiPhi Z готовится выйти на рынок
15 августа, 09:00151
Ford Maverick получил внедорожную версию Tremor
Ford Maverick получил внедорожную версию Tremor
12 августа, 15:50310
Honda анонсировала новый недорогой кроссовер: ещё в камуфляже, но модель уже раскрыта
Honda анонсировала новый недорогой кроссовер: ещё в камуфляже, но модель уже раскрыта
12 августа, 13:05294
Volkswagen обновил кроссовер Tayron
Volkswagen обновил кроссовер Tayron
12 августа, 11:00301
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Подержанные Kia Cerato KOUP
Kia Cerato KOUP
Kia Cerato KOUP с пробегом
678600
Kia Cerato KOUP
Kia Cerato KOUP с пробегом
649000
Kia Cerato KOUP
Kia Cerato KOUP с пробегом
853000

Другие тест-драйвы


  • По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии) 14 августа, 12:24
  • На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) 4 июля, 11:29
  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) 21 мая, 12:27
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Услуги мастера: автоэлектрик с выездом в Москве, лучшие цены.
  • Рекомендуем: чип тюнинг, лучшие цены здесь.
Авто-Казань
© 2005—2022 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс