• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Renault
  • Тест-драйвы Renault Logan
  • Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)

Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)

29 июля 2014, 11:59 9977
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)

Один из самых популярных бюджетных седанов Renault Logan сменил поколение. Новый Logan для российского рынка теперь выпускают не в Москве, а в Тольятти на АвтоВАЗе. Автомобиль существенно изменился, но сможет ли он улучшить или хотя бы сохранить свои позиции на рынке?

Новый Logan заметно похорошел, стал серьезнее и солиднее, былой примитивности во внешности уже нет. Причем российский Logan отличается от европейского другой более интересной радиаторной решеткой и передним бампером. В профиле еще угадывается прежняя угловатость, но спереди и сзади автомобиль совсем другой, с более округлыми обводами, новой светотехникой и решеткой радиатора. Впрочем, изменились также дверные и оконные проемы. В целом, автомобиль теперь выглядит заметно гармоничнее и современнее. Платформу предшественника и силовую структуру кузова тоже модернизировали, при этом автомобиль стал чуть легче. Длина немного возросла, а клиренс остался на прежнем уровне – 160 мм.

Новый Renault Logan

На европейском рынке Logan получил новый 3-цилиндровый 90-сильный 900-кубовый бензиновый турбомотор. Остальные двигатели из европейской гаммы пока остались в строю. Это 75-сильный бензиновый мотор 1,2 л, 84-сильный 1,6 л, а также полуторалитровый дизель мощностью 75 либо 90 л.с. В отличие от Европы, российская гамма силовых агрегатов совсем другая. Двигатель объемом 1,6 л 8-клапанный вариант мощностью 82 силы, а 16-клапанный - 102 силы и безальтернативная 5-ступенчатая «механика». «Автомат» только ожидается.

Где произошли действительно кардинальные изменения, так это в интерьере нового Логана - он полностью изменился и уже далек от примитивности предшественника. Причем салон российских Логанов заметно отличается от европейских машин в лучшую сторону, он еще добротнее и эстетичнее. Новые более комфортные и привлекательные кресла с регулировкой по высоте, приличные дверные панели с настоящими ручками, солидная передняя панель, отличный информативный и симпатичный приборный блок и даже мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем и навигацией. Кстати, коммуникационная система хоть и бюджетного класса, но неплохая, все функции на хорошем уровне, включая навигацию (причем все удовольствие стоит 14 тысяч). Отличному блоку климатической установки позавидуют автомобили и более высокой ценовой категории. В новом Логане более качественные и современные материалы и улучшенная эргономика. В дорогих комплектациях возможна даже двухцветная отделка интерьера, как было и в нашей тестовой машине. И даже такая мелочь, как кнопка звукового сигнала, сделана теперь так, как желают российские водители, с торца подрулевого переключателя она перенесена на ступицу руля. А главное, салон при всех его новых достоинствах сохранил легендарную логановскую вместительность. На заднем диване все так же просторно. Объем багажника сохранился на прежнем уровне – 510 л, причем спинка заднего дивана теперь складывается по частям, для увеличения полезного объема багажа или перевозки длинномеров. Капот и вовсе открывает теперь газовая пружина!

Запаска Renault Logan

Но… Несмотря на явные положительные преобразования, примитивность в Логане все же осталась, она сквозит в отделке некоторых деталей, кое-где заметен крепеж и не прикрытая пластиком металлическая арматура элементов интерьера. Она также в хлипком пластике бардачка и его замка, грубых потолочных ручках без крючков, в отсутствии обшивки крышки багажника и в небрежной отделке багажника изнутри. Крышка багажника открывается только ключом, и нет удобной ручки, а проем стал меньше и уже. Поэтому при общем положительном впечатлении от интерьера и багажника, до общего ощущения добротности Логану еще далеко. На светло-бежевых вставках дверных панелей задних дверей особенно заметны черные шляпки саморезов в выемках, которые служат дверными ручками. Подлокотник между передними креслами крайне неудачен: в рабочем состоянии он мешает переключать передачи и пользоваться «ручником», да и локоть класть на него неудобно; в откинутом состоянии его внутренняя арматура неэстетична и, опять же, мешает локтю при переключении передач. Так что приходится выбирать, либо неудобно, либо неэстетично и неудобно. Есть еще третий вариант: просто демонтировать подлокотник! И это, пожалуй, наилучший выход.

Renault Logan КПП

Наш тестовый Logan в максимальной комплектации Luxe Privilege оснащен 102-сильным мотором, который в движении себя показал как самый заурядный – с ним автомобиль просто едет и все. Ни всплесков тяги, ни охотного отклика на нажатие задемпфированной электронной педели акселератора, ни бодрого звука. Автомобиль для пенсионеров? К чему тогда переплачивать за 102 силы, вполне достаточно и 82-х. Информативность педали сцепления оставляет желать лучшего, как и четкость переключения передач, этим страдал и предшественник. Шумоизоляция также не на высоте, к трансмиссионным шумам присоединяется излишне назойливый вой двигателя, свист ветра и шуршание шин, словом, полный ансамбль. И высокая вибронагруженность, в том числе и на органах управления, никуда не делась. И чем же в этом плане Logan принципиально отличается от своих новых тольяттинских собратьев?

Салон Renault Logan

Рулевому управлению не хватает ни информативности, ни остроты реакций и крены великоваты, которые, впрочем, не отменяют хорошего «держака» в поворотах. А отменная фамильная плавность хода на этот раз смазана какой-то расхлябанностью подвески, которая не дает в полной мере насладиться и этим исконным логановским достоинством. Энергоемкость как будто сохранилась, но упругие элементы стали чуточку жестче, и отчетливее передают микропрофиль дороги. В остальном отличия от предшественника в ездовых свойствах - на уровне нюансов.

Подводя итог, можно сказать, что от нового Логана мы ожидали большего. Сохранив почти все достоинства и некоторые недостатки предшественника, он стал заметно привлекательнее внешне и гораздо более продвинутым по оснащению интерьера. И, что особенно приятно, Logan остался в той же бюджетной ценовой категории. Для многих это может стать решающим фактором при выборе автомобиля. Хотя мы не нашли серьезных аргументов в предпочтении Логана, например, автомобилям Лада. А если нет разницы, зачем платить больше?

А платить больше придется - реальные цены на новый Logan заметно превышают так называемые рекомендованные (от 355 тысяч). Стоимость базовой абсолютно «голой» машины стартует с 413 тысяч. Вот и посчитайте, сколько дилеры взимают за пресловутую доставку! За такие деньги в пору поршекайены возить на индивидуальном автовозе и с усиленной охраной. Машина с более мощным мотором стоит от 486 тысяч. Logan в максимальной комплектации стоит от 573 тысяч. Наша тестовая машина с навигацией оценивается на десять тысяч дороже, еще 10 тысяч сверху нужно заплатить за систему стабилизации. Так что, учитывая все вышесказанное, не думаю, что Логану суждено побить результаты предшественника и стать новым символом автомобилизации России.

 

Новый Рено Логан

Технические характеристики Renault Logan (Данные производителя)

 

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4346
  • Ширина — 1733
  • Высота — 1517
  • База — 2634
  • Клиренс – 160
  • Снаряженная масса, кг — 1127
  • Полная масса, кг — 1545
  • Объем багажника, л — 510
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 102 л.с. при 5750 об/мин
  • Крутящий момент — 145 Нм при 3750 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 180
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,4
  • Загородный цикл — 5.8
  • Смешанный цикл — 7,1
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 185/65 R15

Фотографии тест-драйва

Рено логан 2014

Renault Logan тест-драйв

Салон нового Renault Logan



Renault Logan интерьер

Интерьер Renault Logan

Renault Logan сиденья

Бардачок Renault Logan

Renault Logan оптика

Renault Logan 2014

Автомобиль предоставлен компанией ТрансТехСервис

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (4)

Гибножаба ZOIЧ 29 июля, 14:24
Вчера увидел его на дороге. Он стал еще страшнее! Кобальт отдыхает ))))
F i L i N 6 августа, 08:49
Гадкий утенок не смог в Лебедя превратится, А жаль....
Бывалый 4 марта, 18:59
Б.. нельзя цену ниже держать и страшные машины будут брать(
Бывалый 15 марта, 20:45
он очень дорогой за эти деньги можно поинтересней наити)))
Добавить комментарий
Тест-драйвы Renault
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:1116847
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
В поисках стиля. Наш тест-драйв нового Renault Koleos
1 августа, 16:35214155
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur
25 июля, 11:059448
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
X-фактор: Наш тест-драйв LADA XRAY
9 июня, 10:5014232
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217686
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
Реальный Logan (наш тест-драйв нового Renault Logan)
29 июля, 11:5949977
Не французский Megane (тест-драйв)
Не французский Megane (тест-драйв)
29 марта, 13:37512756
Тест-драйв Renault Fluence
Тест-драйв Renault Fluence
8 июня, 07:4710629
Последние авто-новости Renault Logan
Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия
Семиместный брат нового Logan попался фотошпионам: скорее всего, это кросс-версия
12 июля, 12:541060
Сменивший имя новый Renault Logan: первые фото салона и подробности
Сменивший имя новый Renault Logan: первые фото салона и подробности
24 апреля, 12:001045
Renault начала испытания нового Logan
Renault начала испытания нового Logan
6 июня, 13:051380
Renault Logan нового поколения заметили во время дорожных тестов
Renault Logan нового поколения заметили во время дорожных тестов
13 февраля, 14:091299
Комания Renault начала сотрудничать с агрегатором такси "Ситимобил"
Комания Renault начала сотрудничать с агрегатором такси "Ситимобил"
13 ноября, 13:461598
Прибавление в сегменте ситикаров: Renault будет продавать бюджетный K-ZE в Европе
Прибавление в сегменте ситикаров: Renault будет продавать бюджетный K-ZE в Европе
28 октября, 14:561737
Renault представила спецавтомобиль на базе Logan Stepway
Renault представила спецавтомобиль на базе Logan Stepway
23 октября, 15:501642
ТОП-10 самых продаваемых подержанных иномарок в России
ТОП-10 самых продаваемых подержанных иномарок в России
21 октября, 11:555036
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152625
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Renault

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Renault


Logan Megane Koleos 19 Sandero Fluence Duster Clio Kaptur Arkana
Новые Renault
Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway
Renault Logan Stepway City
Renault Logan Stepway City
Подержанные Renault Logan
Renault Logan
Renault Logan с пробегом
209100
Renault Logan
Renault Logan с пробегом
260000
Renault Logan
Renault Logan с пробегом
320000

Другие тест-драйвы


  • Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do) Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do) 7 октября, 10:00
  • Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) 2 сентября, 08:29
  • Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) 8 августа, 10:44
  • Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв) Toyota Venza – неповторимый и брутальный (тест-драйв) 4 августа, 09:18
  • Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв) Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв) 30 июля, 14:54
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт автокресел - выбирай!
  • Полная покраска авто пластидипом: рекомендуем!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс