• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Lifan
  • Тест-драйвы Lifan X70
  • Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70

Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70

28 июня 2018, 17:43 7326
Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70
Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70

Марка Lifan у нас самая популярная среди китайских автомобилей, а больше всего продается кроссоверов модели Х60. Поэтому, идущей ему на смену новой модели Х70, тоже гарантирован потребительский интерес. Тем более, интересно познакомиться с автомобилем, который потенциально метит в лидеры китайского автопрома на нашем рынке. И мы взяли на тест Lifan X70 в максимальной комплектации, чтобы оценить его достоинства и недостатки.

Что касается внешности, то в новом X70 от прежнего одутловатого образа не осталось и следа. Теперь кроссовер смотрится вполне гармонично и привлекательно, работа над ошибками, в этом смысле, выполнена хорошо. Ни тебе излишне раздутых колесных арок, ни корявых изогнутых линий, ничего того, что так портило предшественника. Четкие, лаконичный облик, подтянутый экстерьер, модные детали. Симпатичные фары с линзованной оптикой и светодиодными ходовыми огнями. Многие марки сейчас делают шестиугольные радиаторные решетки – стильно, модно, молодежно. Вот и китайцы решили, а что им отставать от моды, и сделали такую же. В результате, фронтальная часть Х70 стала похожей на конкурента Hyundai Creta, но это китайской машине не во вред, а только на пользу.

Качество подгонки кузовных элементов на четверочку, молдинги сходятся более-менее в одну линию, и ладно. Зазоры почти равномерные. Неважно отрегулированы дверные замки, чтобы закрыть нужно хлопать поконкретнее.

Кроссовер стал чуть короче предшественника, но шире и выше, база возросла всего на 10 мм, прибавка массы составила 65 кг. Теснотой интерьера и предшественник не страдал, но Х70 пошел еще дальше. На заднем диване, за передними креслами отрегулированными под свой немалый рост, такой простор, каким могут похвастать автомобили двумя классами выше. Практически, можно сидеть, закинув ногу на ногу. Да и по ширине задний диван полноценный трехместный, причем и среднему пассажиру по центру будет достаточно удобно, центральный тоннель не слишком выступает, сиденье податливое, головой в потолок не упираешься. Двоим и вовсе замечательно, можно воспользоваться выдвижным подлокотником. Еще подушку дивана поднять бы повыше. И спинка завалена сильнее обычного, а регулировки ее не предусмотрено. Дискомфорта это, как будто, не создает, но как будет в реальности в дальней дороге – еще вопрос.

Дизайн передней панели современный и лаконичный, без азиатский чудачеств. Нормальный многофункциональный руль, мультимедийная система с графикой и откликом на приемлемом уровне. Приборный блок тоже, казалось бы, обычный с двумя округлыми шкалами и информационным цветным дисплейчиком борткомпьютера по центру. Но шкала спидометра размечена оригинально, стрелка стартует снизу и уходит вправо с набором скорости против часовой стрелки, да и цифры мелковаты, что не способствует информативности прибора.

В целом, эргономика водительского места продумана неплохо, но, как всегда, есть пара-тройка нюансов. Руль не регулируется по вылету, что для современного автомобиля уже непозволительно. Водительское кресло оснащено электрорегулировками, но как это бывает у «китайцев», не хватает диапазонов перемещения. Точнее, они рассчитаны на низкорослых людей. Вверх кресло поднимается так высоко, что приходится сгибать шею, упираясь головой в потолок. А вниз диапазон ограничен, хотелось бы, как раз таки, опуститься пониже, но это уже не возможно. Впрочем, в нижнем положении кресла я разместился достаточно комфортно. И само кресло по профилю удобное, с хорошей боковой поддержкой и приятным на ощупь материалом (уж не знаю, натуральная это кожа или нет). Но лично я, в любом случае, предпочитаю текстильную обшивку.

Откровенного брака в сборке интерьера не видно. На козырьке передней панели есть имитация прострочки, но не обольщайтесь, пластмасса жесткая и гулкая, как и повсюду в интерьере этой машины. Материалы применены бюджетные, дверные ручки потрескивают в руке. Простенькому кондиционеру не достает информативности пульта управления, к тому же, при работе он протяжно «дышит», видимо, прогоняя жидкость через систему. Но, главное, он работает и охлаждает салон, что в этот день было весьма актуально, поскольку за бортом стояла жара за 30. По этой причине мы не воспользовались люком с электроприводом, который имелся в нашей дорогой комплектации. На центральной консоли под пультом кондиционера – пара 12-вольтовых розеток, необходимые разъемы, ниша для мелочевки (без фрикционного коврика), есть, также, традиционный перчаточный ящик средних размеров, небольшие карманы в дверях, на центральном тоннеле пара подстаканников и бокс подлокотник. Очечник в потолочной панели рядом с пультом системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Крышка багажника самая обычная, лишена систем автоматического привода. И багажник, как багажник, не выдающихся размеров, с обычной системой трансформации, кармашками в боковых нишах и с запасным колесом под полом. Судя по паспортным данным, общая полезная нагрузка на автомобиль составляет всего 300 кг. Очень странно, но даже у малолитражек В-класса бывает поболее. Получается, если в дорогу отправятся трое 100-килограмовых мужиков, то им уже и поклажи нельзя будет взять! Что-то поскромничали китайцы, наверное, опять что-то напутали в характеристиках, к которым они всегда относятся крайне небрежно. Не указывают ни расхода топлива в подробностях, ни разгона до «сотни», ни других малоинтересных, по их мнению, данных, да и в цифрах часто путаются.

Схема подвески Х70 осталась прежней, это шасси от Тойоты RAV4 второго поколения, но, как и прежде, исключительно с передним приводом. И двигатель тойотовский лицензионный, но теперь это 2-литровый агрегат вместо 1,8 л. Поскольку наша тестовая машина в максимальной комплектации, то мотор работает в паре с вариатором. И, надо сказать, разгоняет этот тандем нелегкую машину неважно - натужно, шумно и не быстро. Годится для того, чтобы ехать не спеша, размеренно, не сильно педалируя, тогда и шум не досаждает. Дело в том, что в «драйве» трансмиссия по умолчанию переходит в режим Eco. Чтобы подхлестнуть машину, нужно переключиться в «Спорт», тогда уже едется веселей, но не долго, поскольку трансмиссия при любом удобном случае норовит обратно уйти в стандартный режим Eco.

Словом, Х70 не для спорта, а для спокойной, размеренной езды, и, желательно, по хорошим дорогам. Пока едешь по ровному асфальту, все нормально, автомобиль стелется по дороге как надо и в салоне нешумно, но стоит случиться, ямкам и кочкам, то сразу понимаешь – подвеска жестковата, и комфортной езды не получится. Гул от дороги и подвески усиливается до некомфортного уровня. Удивительно, но за предшественником такой жесткости не замечалось. Китайцы опять намудрили с настройками, и это настоящий бич. Скопировать и построить могут, а вот правильно настроить удается редко. Думаю, немаловажную роль в жесткости хода сыграли и 18-дюймовые колеса, неуместные для этой машины. Китайцы, в очередной раз, необдуманно погнались за модой. За глаза хватит и базовых 17-дюймовых. Вот у предшественника были 16-дюймовые, и проблем с жесткостью не наблюдалось. Особенно досаждает тряска на небольших ямках с острыми краями, и стыки-трещины все наперечет, автомобиль отчетливо их отстукивает. При езде по разбитой дороге, удары транслируются на руль, который дрожит в руках. И это особенно обидно, поскольку в остальных режимах, «баранка» ведет себя почти образцово, обладает внятным информативным и реактивным усилием, обеспечивает точное и приятное управление.

Как уже стало ясно, автомобиль не очень-то подходит для езды по грунтовкам и, тем более, по гравийным дорогам. А, следовательно, и выяснять его вездеходные способности и проверять клиренс, особого смысла нет. Хотя, здесь все примерно так, как у любого переднеприводного «паркетника». Отметим, что под картером двигателя у Х70 стальная защита, но перед ней в самом низу переднего бампера вертикально крепится на саморезах пластиковая «юбочка», которая в колее будет работать «на отрыв». И, рано или поздно, отломается. Ну, а в остальном, днище защищено неплохо для езды по дорогам и направлениям. Слева от руля предусмотрена кнопка отключения системы стабилизации, которая поможет при необходимости побуксовать в грязи или снегу. Хотя, как покажет себя в таких условиях вариатор, пока остается загадкой.

В штатных режимах движения никаких проблем с тормозами не обнаружено. Обзорность вперед и по бокам тоже в норме, а вот через салонное зеркало – нулевая, все благодаря густой тонировке задних окон. В этом плане, особую актуальность приобретает изображение с видеокамеры заднего обзора, которая транслирует на монитор неплохую картинку, но со статичными линиями подсказки. К тому же, видимое на экране препятствие, в реальности оказывается ближе, чем это кажется, что надо учитывать при маневрировании.

В базовой комплектации Х70 за 800 тысяч рублей видеокамеры не будет, как не будет кондиционера, люка, кожи, больших колес, вариатора, бесключевого доступа и кнопки старта двигателя, а значит, не будет и некоторых проблем с этим связанных. Нет в базе даже шторки багажного отсека. А есть пара подушек безопасности, система стабилизации, электростеклоподъемники по кругу, центральный замок, аудиосистема с двумя динамиками. Бедненько за такие-то деньги. А тестовая машина в топ-комплектации тянет уже на 1 млн 19 тысяч рублей. Как мне кажется, пока китайцы не достигли определенного уровня качества и производственной культуры, должны брать потребителя демпинговыми ценами, а их-то и нет. Разница в цене с аналогами известных марок – минимальна и не делает очевидным выбор в пользу продукции из Поднебесной. Конкурировать почти на равных с более продвинутыми автомобилями соперников им очень непросто, а потенциальными конкурентными преимуществами китайцы воспользоваться не спешат. Поэтому, на рынке продолжаются мелкие позиционные бои и никаких прорывов в ближайшее время не предвидится. Так что, основная работа над ошибками еще только предстоит.

Технические характеристики Lifan X70 (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4390
  • Ширина — 1820
  • Высота — 1715
  • База — 2610
  • Клиренс – 195
  • Снаряженная масса, кг — 1490
  • Полная масса, кг — 1790
  • Объем багажника, л — 419/н.д.
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 136 л.с. при 5800 об/мин
  • Крутящий момент — 178 Нм при 4200-4400 об/мин
  • КПП — бесступенчатый вариатор
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 175
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 7,7
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/55 R18

Фотографии с тест-драйва Lifan X70 в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "Диалог-Авто".

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (1)

Альфис 20 декабря, 09:42
Хочется поделиться впечатлением о покупке а/м Лифан Х70. В городе стало появляться всё больше авто из поднебесной, вот и я решился на тестдрайв и покупку, изначально другой вариант рассматривал. Лифан дают большую гарантию и в итоге всех "за" и "против" выбор пал на Х70 и Хавэйл. Хавэйл конечно опционально богаче, но и дороже. Более 1 млн. не мог позволить себе авто, Лифан Х70 не более 900 т.р. в итоге вышел. Для меня самое важное - кондиционер и штатная аудиосистема, кроме этого есть стеклоподъемники, датчики парковки тоже есть; Внешне уж очень интересный! Красивая машина с хорошей оптикой. На тесте показала себя отлично, 2х литровый двигатель оставляет запас. Правда немного жестковата, но это тоже в некоторых случаях хорошо, дорогу лучше держит. и кстати, сиденья, т.е. посадка, очень комфортная. Хороший городской кроссовер, прошел еще не много, конечно, 1 ТО, 7000 пробег примерно, не дорого обслужил. Надеюсь, что в дальнейшем технически не подведет, пока все нормально работает.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Lifan
Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70
Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70
28 июня, 17:4317326
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
23 февраля, 13:42620236
Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II
Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II
17 апреля, 09:407844
Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60
Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60
2 февраля, 16:5526170
Последние авто-новости Lifan X70
Новые Lifan X70 китайской сборки уже у российских дилеров
Новые Lifan X70 китайской сборки уже у российских дилеров
28 января, 10:153480
Первая партия Lifan X70 добралась до России
Первая партия Lifan X70 добралась до России
28 декабря, 13:203592
Новые Lifan X70 в России появятся до конца года
Новые Lifan X70 в России появятся до конца года
18 декабря, 12:351393
Комплектации Haval F7x, новинка FAW для России, новый Toyota RAV4 и другие новости за неделю
Комплектации Haval F7x, новинка FAW для России, новый Toyota RAV4 и другие новости за неделю
1 ноября, 16:272326
Стали известны рублевые цены на Lifan X70 китайской сборки
Стали известны рублевые цены на Lifan X70 китайской сборки
28 октября, 17:102494
В Lifan рассказали привезут ли в Россию кроссовер X80 и минивэн M7
В Lifan рассказали привезут ли в Россию кроссовер X80 и минивэн M7
11 октября, 16:152537
Скоро в России стартуют продажи нового Lifan X70
Скоро в России стартуют продажи нового Lifan X70
11 октября, 14:332598
Geely GS в России, новый RAV4, возвращение Lifan X70 и другие новости недели
Geely GS в России, новый RAV4, возвращение Lifan X70 и другие новости недели
4 октября, 16:501943
Новости Lifan

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Lifan


Solano X60 Myway X70
Новые Lifan
Lifan X70
Lifan X70
Подержанные Lifan X70

Другие тест-драйвы


  • Новая Lada Granta: Наш тест-драйв Новая Lada Granta: Наш тест-драйв 18 сентября, 14:50
  • Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime 22 августа, 17:45
  • Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70 Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70 28 июня, 17:43
  • Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО) Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО) 8 мая, 17:00
  • Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV 12 апреля, 11:10
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите тут - взять в аренду газель без водителя цена в Уфе: подробнее >>
  • Перевозка грузов: ремонт автомобильных генераторов в ЮАО по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс