• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (478)
      • Подержанные авто(35441)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (26)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 35441 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (426)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Audi
  • Тест-драйвы Audi TT
  • ПУЛЯ ТТ

ПУЛЯ ТТ

28 ноября 2008, 13:04 3154
ПУЛЯ ТТ

Двигатель - 2,0 л TFSI

Макс. мощность -

200 л.с./5100-6000 об.

Макс. крут. момент - 280Нм/1800-5000 об.

Макс. скорость (км/ч) - 240

Разгон 0-100 км/ч - 6,4

Расход топлива (л/ 100 км):

город - 10,6

трасса - 6,0

смешанный - 7,7

Передний привод

S-tronic 6 ступеней передач

Длина - 4178 мм

Ширина - 1842 мм

Высота - 1352 мм

Собств. масса - 1260 кг

Шины 225/50R17

Цена 1 694 800 руб., цена базовой комплектации 1446100 руб.

Тест-драйв Audi TT

Комплектация:

ESP (ABS, EBV, ASR, EDS), климат-контроль, спортивный кожаный руль с «лепестками», сервотроник, аккустич. парктроник, биксенон, теплозащитные стекла, эл.ст.подъемники, спорт. передние сиденья, индикатор спущенного колеса, автомат. спойлер с эл.приводом 

Конкуренты:

Porshe Caiman

Porshe Boxter

Nissan 350Z Coupe

Alfa Romeo Mito

BMW Z4

Mazda RX8

Тест-драйв Audi TT

Марат Махмутов, заместитель директора «Казанской школы высшего водительского мастерства»

Зима уже не за горами, а потому установившийся в нашем регионе устойчивый антициклон с холодными ночами и не по-ноябрьски теплыми солнечными днями оказался как нельзя кстати для проведения тест-драйва очередной модели от «братства четырех колец», а именно, TT. Название этого автомобиля короткое и хлесткое, как выстрел из пистолета, имеющего такую же аббревиатуру в своем обозначении. Во всяком случае, оно у меня вызывает именно такие ассоциации, а потому где-то в подсознании еще до встречи с ним в моей голове засела мысль, что такой автомобиль будет легким на подъем, стремительным, как пуля, а также точным в руках умелого стрелка (то бишь драйвера, в нашем случае).

Тест-драйв Audi TTТест-драйв Audi TT

И вот купе строгого черного цвета появилось у нас на автодроме, посверкивая своим металликом в ярких лучах осеннего солнца. Небольшого размера, и тем не менее при взгляде анфас грозного вида в таком окрасе, со своими серьезными передними блок-фарами, прижатый к земле, словно в любой момент готовый для прыжка хорошо натренированный бойцовский пес. В профиль и сзади автомобиль смотрится более миролюбиво, своей покатой крышей чем-то напоминая «VW Beetle new». Большие для сравнительно небольшого авто колеса размерности 245/45 R17 тоже придают ему солидный вид. Бегло осмотрев автомобиль снаружи, а также отметив правильную геометрическую форму небольшого багажника ТТ-шки, усаживаюсь в кресло водителя. Двери у этой Ауди безрамочные, а потому при открывании двери стекло автоматически приспускается. Надо признать, посадка в купе не составила никакого труда, чему способствовала удачная форма сиденья и скошенный в нижнем секторе руль, а ведь на многих машинах (спортивного и псевдо-спортивного толка) усесться за руль без проблем удается далеко не всегда. Само кресло снабжено электрорегулировками всех возможных положений, да и за ремнем безопасности далеко назад тянуться не пришлось вопреки моим опасениям. Конструкторы, работавшие над эргономикой этого элемента, предусмотрели особенности двухдверного кузова и неудобства, связанные с пристегиванием водителя в этом случае. В общем, достать ремень безопасности и пристегнуться не составляет никакого труда. Про качество отделочных материалов, думаю, особого смысла распространяться нет. Оно именно такое, какое и ожидаешь от этого производителя: все изготовлено добротно и аккуратно собрано с истинно немецкой тщательностью и пристальным вниманием к мелочам.

Тест-драйв Audi TTТест-драйв Audi TT

Салон отделан тканью черного цвета, такой же окрас присутствовал и в обшивке потолка. Даже в отделке присутствует серьезная заявка на мощь и силу. Грозное оружие, так сказать (пистолет тоже, кстати, вороного цвета). Передняя панель не отделана деревом или алюминием, в отличие от А6 и более крупной А8, но сказать, что она ущербная, язык не повернется. Все здесь подчинено духу строгости и аристократической сдержанности, и основной упор в компоновке сделан именно на предельной функциональности. Заднее сиденье есть, но не более того. Дело в том, что разместиться на нем взрослому человеку (даже одному) совершенно невозможно. Нет места ни для ног внизу, ни запаса пространства над головой. Скорее всего, диванчик сзади - это вынесенный в салон дополнительный багажник для хрупкого и ценного багажа, либо отдельное посадочное место для любимой собаки хозяина (или хозяйки) автомобиля. Как аргумент в пользу такого предположения приведу тот факт, что передние кресла не откидываются по быстрой схеме, их можно откинуть или подвинуть вперед только с помощью небыстрых в такой ситуации электроприводов. Панель приборов с их хромированными ободками весьма информативна, присутствует и индикатор включенной передачи в АКПП, вот только мелкие указатели температуры и запаса топлива я уже где-то видел (похожие стояли на Форд Куга), которые с точки зрения удобства считывания информации с них не самый лучший вариант. Ладно, в конце концов для автомобиля такой направленности это не самое главное. Основной задумкой создания этой машины, как мне кажется, была идея выпуска спорт-кара, способного не просто хорошо ездить в городских условиях, а очень хорошо, при этом соблюдая каноны построения и «гражданского» автомобиля в том числе. Посмотрим, насколько это получилось у создателей ТТ.

Тест-драйв Audi TTТест-драйв Audi TT

200 л.с., снятых с двухлитрового четырехцилиндрового турбированного мотора (TFSI в заводской терминологии) и шестиступенчатого автомата S-tronic, как выяснилось, хватает этому переднеприводному автомобилю за глаза. Двигатель очень «живой» и легко раскручивается до максимальных оборотов, уверенно и напористо разгоняя спортивное купе. И, замечу, такая динамика присутствовала в режиме «D» селектора АКПП. А ведь в прорези есть еще и положение «S» («Спорт» или «Супер»?). Аналогия с выпущенной пулей обретает ощутимую реальность! Первоначальная проверка на динамику разгона проходила на сравнительно небольшой площадке автодрома. Поэтому, сделав несколько заездов на ней и отметив, скажу без преувеличения, превосходные разгон и управляемость ТТ-шки, принимаем решение отправиться на настоящую гоночную трассу «Каньон» рядом с Высокой Горой. Для тех, кто не знает, сообщу, что теперь и в нашем городе есть настоящая шоссейно-кольцевая трасса длиной около 3.5 км. Строительство еще не завершено в полном объеме, но возможность проведения тренировочных заездов уже имеет место быть, так как асфальт уложен полностью, а официальное ее открытие планируется в начале следующего года. Начальный этап нашего пути проходил по обычным городским улицам с их покрытием далеко не лучшего качества, вот тут-то в самый раз появилась возможность оценки плавности хода автомобиля. А она оказалась, на удивление, весьма комфортной для такого купе. В меру жесткая, не раздражающая подробным информированием о различных дорожных неровностях на средних скоростях движения (60-70 км/ч). Не обошлось, конечно, без небольших изъянов. Так, при сравнительно невысокой скорости движения (порядка 30-40 км/ч) автомобиль подробно передает своим пассажирам все «прелести» наших дорог. Не скажу, что это очень уж критично, но комфорт и плавность бизнес-седана в данном случае понятия эфемерные. При увеличении скорости до 100 км/ч (дорога-гребенка около Самосырово) подвеска становится по ощущениям только собранней, ни на сантиметр не позволяя автомобилю соскочить с заданного направления, и только довольно крупные неровности заставляют автомобиль вздрагивать всем корпусом. В общем и целом похвально, ничего не скажешь. Про особенности движения автомобиля на северной объездной свое мнение описывать не буду, так как на этой дороге я был на месте пассажира. При спокойном стиле езды в таком качестве мне было комфортно и удобно, а вот резкий агрессивный стиль вождения вызывает приступы морской болезни, укачивает! Будучи пассажиром, я также обратил внимание на кнопку активизации заднего спойлера, расположенную спереди на тоннеле и не замеченную было сначала. Но чтобы узнать про принцип его действия при нажатой кнопке, нужно обращаться к руководству по эксплуатации, а на доскональное ее изучение в рамках короткого тест-драйва просто элементарно не хватило времени.

Тест-драйв Audi TTТест-драйв Audi TT

Скорее всего, на каких-то определенных скоростях для увеличения прижимной силы задней оси изменяется угол наклона спойлера. Так, изучая упущенные было вначале детали комплектации конкретного автомобиля, мы благополучно добрались до места нашего назначения, а именно до упомянутой мною чуть ранее гоночной трассы «Каньон»! Здесь только что закончились занятия по контраварийной подготовке, которые проводил с учениками нашей школы директор Олег Шатов. Там же присутствовал и серебряный призёр Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Сергей Галкин. Кому, как не им, давать квалифицированную оценку управляемости ТТ? После того, как они поочередно нарезали по несколько кругов по трассе на тестовой Ауди, появилось их обобщенное резюме о машине: «Нормальный переднеприводной автомобиль - ведёт себя по всем канонам переднего привода: под сброс «газа» срывается в занос и распрямляет траекторию при открытии акселератора. Вот только огорчает запаздывание на это самое открытие. Пока дождёшься отклика, машина поперёк дороги успеет развернуться. Однако проблема снимается при переходе в ручной режим – управление передачами с помощью подрулевых «лепестков» достаточно удобное. Думаю, ещё лучше было бы, окажись на ТТ-шке полный привод. С тормозами какая-то проблема – не должно автомобиль столь солидной марки так крестить при интенсивном торможении! Хотя 3 круга тормоза продержались молодцом! В скоростных поворотах ощутимо сказывается отсутствие хоть какой-нибудь блокировки дифференциала: внутреннее колесо под натиском 200 лошадиных сил начинает безбожно шлифовать асфальт. Так что для того, чтобы ТТ мог составить достойную конкуренцию на треке, ему не хватает блокировки дифференциала и более жёсткой подвески. А пока – хороший гламурно-спортивный автомобиль».

Тест-драйв Audi TT

Пока мой непосредственный начальник нарезал круги, я взял секундомер и замерил время. 1:52! Если не ошибаюсь – это на сегодняшний день лучший результат, показанный на этой трассе переднеприводным автомобилем. Рекорд же трассы 1:44 был установлен на 400-сильном полноприводном «Митцубиши Эво IX», который, по своей сути, является настоящим боевым раллийным автомобилем, а потому проиграть ему вовсе не зазорно. Одним словом, AUDI TT хорош! Конечно, я тоже проехался по асфальтовому треку, но не в гоночном режиме, а, скорее, в быстро-ознакомительном темпе, два круга. Мои впечатления от этих заездов только самые положительные, как от динамики, так и от способности автомобиля прописывать связки поворотов. Отдельно хотелось бы отметить превосходную работу автоматической КПП, которая при интенсивном разгоне «перещелкивает» передачи намного быстрее абсолютного большинства водителей, так что широко распространенное мнение о медлительности АКПП в данном случае лишено всяческих оснований. В дополнение к сказанному хочу отметить, что «наш» ТТ был не самый мощный и быстрый. Официальные дилеры предлагают потенциальным покупателям комплектацию с 3.2 литровым мотором и полным приводом. Думаю, с этой энерговооруженностью автомобиль составит серьезную конкуренцию таким грандам, как «PORSCHE 911», а может, даже и «FERRARI».

Возвращаясь к теме military gun (оружие), в заключение выскажу собственное мнение об этом удивительном и приятно поразившем меня автомобиле, вождение которого доставило мне только самые положительные эмоции. Окончательное мнение о спорт-купе после небольшого тест – драйва только укрепило меня в первоначальном представлении о ТТ – он легок на подъем, чрезвычайно быстр и предельно точен в руках профессионалов. Более того, такого удовольствия от гармонично сложенного автомобиля я еще доселе не испытывал. При этом он еще и грозно красив. Несомненно, это очень удачная модель из Ингольштадта, в которой и в пир, как говорится, и в мир. Есть только один нюанс: купе для эгоиста, себя любимого. В крайнем случае, еще и для любимой подруги, только оружейный шарм в этом случае водителю столь неординарного авто придется изрядно затушевать, иначе высока вероятность внеплановых поездок на срочную химчистку салона.

Тест-драйв Audi TT

Вадим Садыков, «Автоклуб-Казань»

«Вот документы на машину и доверенность. Будьте осторожны – страховка на машине только что закончилась», - напутствовал меня менеджер. Отсутствие страховки – это минус, легендарность ТТ, заинтересованность нас троих прокатиться – это плюс. Да и не было у нас за 6 с лишним лет каких-то происшествий с взятыми машинами! Сразу решаю, что о страховке никому не скажу: пусть Альфред и Марат чувствуют себя свободно. Что ж, берем машину, едем сначала на ипподром. Еду сам, в «гражданском» варианте, с соблюдением всех правил. Хорошо едем. Не трясет. Автомат не тормозит. «Выстрелить» можно на любой скорости. Понятно, что ТТ лучше проверять на кольцевом треке, но сначала – обычное «меню». «Змейка» проезжается идеально. Когда заложил несколько виражей, почувствовал нагрузку на вестибулярный аппарат. Впечатляет. Там же, на площадке, пытался сесть на заднее сидение. Из-за скошенного потолка там сесть нельзя, а лежать (ноги вытянуть некуда) неудобно.

Тест-драйв Audi TTТест-драйв Audi TT

Еще раз вернемся к городской и трассовой езде. К сожалению, мне «посчастливилось» провести больше всех времени на переднем пассажирском сидении. И я вам честно скажу: без пакета тут обойтись трудно. Даже если вы, как и я, спокойно переносите любые качели/карусели, и можете ехать в автобусе, не держась за поручни. В общем, это «машина для эгоиста». Эгоист, понятное дело, один сидит в машине. Мне понравилась работа 6АКПП: все делается быстро и четко. Хотя, надо отметить, при обгоне грузовиков- тихоходов на трассе присутствует некоторая задержка при переключении вниз, причем как в режиме «Drive», так и в «Sport». Самое интересное началось на кольцевом полигоне. Марат показал шикарное время прохождения круга. Альфред понял, что ESP лучше не отключать. Потом подошла и моя очередь, причем Альфред вызвался проехать со мной часть круга в качестве штурмана. Тут надо сделать пояснение. Трасса проложена по неровной поверхности, следующий поворот может возникнуть внезапно после гребня. Поэтому подсказки «штурмана» мной воспринимались буквально. Теперь самое интересное: Альфред говорит – далее пологий поворот вправо.

Пологий – это я люблю, именно на пологом повороте можно набрать максимальную скорость и пройти его с шиком, то есть без визга шин. Внутренне радуясь, жму педаль газа в пол, переваливаю через гребень и с ужасом вижу – поворот действительно вправо, но он крутой (!!!), градусов 160, а совсем не пологий! В поворот, все же, вписался, в чем огромная заслуга ТТ. Сразу вспомнил менеджера («страховка закончилась») и слова Марата («здесь есть несколько виражей, где многие машины вылетают с трасы»). И дальнейшие круги нарезал в чисто «гражданском» режиме (к тому же экономя колодки и тормоза), как рачительный хозяин машины: то есть даже и не пытался достичь максимальной скорости и лучшего времени, а торможения перед поворотом производил двигателем. Что сказать? Мне понравилось. Машина очень дружелюбна к водителю, с ТТ даже неопытный водитель способен превзойти середнячка на другой машине. Идеальная настройка подвески!

Пофантазируем: кто потенциальный покупатель ТТ? Как мы уже знаем – «эгоист». Ну плюс молодой и холостой отпрыск богатых родителей. И, не удивляйтесь, в качестве 3-4-ой машины в семье, после семейного седана, хэтчбека, внедорожника. Хорошая летняя машина выходного дня. Идеальная и зажигательная, я бы сказал, машина выходного дня.

Тест-драйв Audi TT

Альфред Марданов, «Автоклуб-Казань»

К сожалению, я близко не знаком с предыдущей ТТ. Лично мне очень было интересно узнать, растерял ли ТТ свои породистые качества и не пошел ли он на поводу массового покупателя, которому подавай экономичность, комфорт и бла-бла-бла-бла. На алтарь уже легли новые Mazda6, Honda Accord, Subaru Impreza и многие другие автомобили. Несмотря на обособленность этой модели, которая, как правильно сказал Вадим, на сто процентов прогулочная машина, она становится все более и более массовой. А раз так, то не стала ли она менее драйверской а, скажем так, успокоенной и безопасной? Вот не хотелось бы, чтоб и эта машина ушла в сторону комфорта в угоду некой спортивности. С подобными мыслями я фотографировал машину у автосалона, пока Вадим оформлял документы. Я ее двигал туда-сюда и уже с первых секунд общения понял, как тут удобно.

Некая аура, витающая внутри машины, невольно создает задорный настрой и хочется уже рвануть куда-нибудь, а не стоять на месте. А вот и Вадим с бумагами. Он сразу по-хозяйски плюхнулся в водительское кресло и пристегнул ремень. В кресла именно плюхаешься, они где-то внизу, и сидишь там, как в танке, но тем не менее ущербности в обзорности совершенно не чувствуешь. Так же просторно ногам и в плечах. А как хорошо развитая боковая поддержка держит тело, словно в мягких тисках, как в спорт-каре. С первых «шагов» Вадим высказал наблюдение, что подгазовывать надо аккуратно, колеса сразу уходят в букс. Какой же здесь двигатель, неужели 3,2?

Тест-драйв Audi TTТест-драйв Audi TT

Очень похоже, что так, больно уж машина резво рвется в бой, как горячий конь, который застоялся в конюшне. «А что мы гадаем?», подумал я. В бардачке должны же быть документы на машину, так и есть, тех. паспорт лежит себе спокойно. Смотрим и обалдеваем, двигатель в два литра и двести застоявшихся коней. Представляю, что ждать от 3.2 литрового двигателя в полноприводной версии, вернее наоборот - не представляю. Ну очень аккуратно и не спеша мы добрались до автодрома. Я чуть не забыл про фотографии, так хотелось быстрее испытать автомобиль. Что тут сказать, рулится автомобиль (меткое замечание Марата), как карт. Нет, тут ему простора явно мало, его нужно гнать на кольцевую трассу, как и задумывалось в начале. По дороге на трассе я, к сожалению, в машину не поместился. Я видел гримасу Вадима в тот момент, когда он пытался упаковаться за задним рядом, и повторить его подвиг не решился. Честно говоря, там и ребенка трудно будет усадить, а вот сабвуфер и усилитель будут очень кстати. На кольцевом треке рекордов скорости ставить мне было не с руки. Чайник! И рулю неправильно, и торможу не там, и траекторию выбираю неверно, зато я четко это почувствовал на этом автомобиле, как впрочем и то, как здорово заныривать из поворота в поворот на извилистом участке трассы и выходить из дуги на скоростную прямую. Приехал и известный мотогонщик Галкин Сергей, который сперва очень эффектно накручивал круги на своей Impreza, и потом не менее эффектно - на TT. Было видно, что автомобиль ему понравился. На обратной дороге я прокатился наконец-то по загородной трассе и чуть-чуть в городском режиме. При наборе скорости около 100 км/час автоматически выдвигается антикрыло, которое призвано создавать дополнительную прижимную силу. Для такой короткобазной и легкой машины она ведет себя очень достойно. Нет чувства «консервной банки», которое я ожидал. Плотно сбитый автомобиль с достойной шумоизоляцией и плотной подвеской, которую язык не поворачивается назвать жесткой. Скорее энергоемкая, рельсы проходит довольно плавно, без резких ударов и колебаний и при этом так хорошо управляется. Да все отлично! Машина неожиданно всем без исключения очень понравилась - было жалко возвращать ее в автосалон. Расход топлива по показаниям компьютера составил 18.8 л/100 км, что, согласитесь, очень достойный результат. Не знаю, какова была предыдущая TT, но эта очень хороша. И имея такой автомобиль в своем автопарке, можно получить массу удовольствия и эпатажа.

Тест-драйв Audi TT

 

Источник: Автоклуб-Казань
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Audi
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
Большой туризм по-немецки: Наш тест-драйв Audi Q7
23 января, 09:356171
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
Шлифовка породы: Наш тест-драйв Audi A4
26 мая, 12:304882
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
А теперь и седан (наш тест-драйв Audi А3)
26 декабря, 10:5536632
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3)
21 мая, 12:27310585
Купе для семейного туризма  (наш тест-драйв А7 Sportback)
Купе для семейного туризма (наш тест-драйв А7 Sportback)
12 августа, 13:3857156
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
Эволюционный прорыв (наш тест-драйв Audi A6)
26 июля, 08:3589121
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5)
3 марта, 09:2128386
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1
10 февраля, 16:05128567
Последние авто-новости Audi TT
Как полюбить зиму с Volkswagen Tiguan Winter Edition
Как полюбить зиму с Volkswagen Tiguan Winter Edition
25 октября, 14:302794
Новый Audi Q3 представлен в России
Новый Audi Q3 представлен в России
18 октября, 15:091399
Audi Q3 с новым двигателем доступен для заказа в России
Audi Q3 с новым двигателем доступен для заказа в России
1 октября, 10:211404
Новый Audi RS 6 Avant появится в России во втором квартале 2020 года
Новый Audi RS 6 Avant появится в России во втором квартале 2020 года
21 августа, 13:121584
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
Audi в 2020 году обновит модельный ряд в России
19 августа, 14:591699
Audi A1 превратили в кроссовер
Audi A1 превратили в кроссовер
30 июля, 08:451416
Audi A7 в России подешевел на полмиллиона рублей
Audi A7 в России подешевел на полмиллиона рублей
24 июля, 08:451396
Новый Audi RS Q3 Sportback замечен на тестах
Новый Audi RS Q3 Sportback замечен на тестах
23 июля, 16:561280
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
Один из дилеров привез на российский рынок новые седаны Kia Rio
31 марта, 15:51284
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
Электрокроссовер Voyah Free получил новую версию в России
31 марта, 15:10274
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
MG 7: флагманский спортивный лифтбек поступил в продажу с пожизненной гарантией
31 марта, 11:30270
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
Honda готовит пару новых кроссоверов: первые тизеры
31 марта, 09:00233
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
В Россию привезли Dongfeng T5L. Это бензиновый аналог кроссовера Evolute i-Sky
30 марта, 14:16197
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
MINI выпустит прощальную спецверсию Clubman
30 марта, 12:50201
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
Дилеры привезли в Россию Chevrolet Trax с полным приводом
30 марта, 12:07195
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
BMW готовится к дебюту новой «пятёрки»: официальные «шпионские» фотографии седана i5
30 марта, 11:30228
Новости Audi

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Audi


80 100 200 A3 A4 A6 Q7 TT Q5 A1 A7 Q3
Новые Audi
Audi TT
Audi TT
Подержанные Audi TT
Audi TT
Audi TT с пробегом
2349000

Другие тест-драйвы


  • Audi Q5 Audi Q5 13 февраля, 11:33
  • Volvo XC60 Volvo XC60 29 января, 10:59
  • VOLGA SIBER VOLGA SIBER 12 января, 12:49
  • Citroen C5 Citroen C5 22 декабря, 13:47
  • Audi A4 Audi A4 16 декабря, 11:45
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Прокат BMW Z3 на http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/bmw/zseries/z3/.
  • Смотрите здесь - химчистка салона автомобиля цена в Москве, рекомендуем!
  • Услуги аренды автокрана 40 тонн: создать заявку >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс