• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Land Rover
  • Тест-драйвы Land Rover Range Rover Evoque
  • Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)

Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)

4 мая 2012, 16:16 9644
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)

К тесту этого автомобиля мы приступали с особым трепетом. Еще бы, самый модный и необычный кроссовер сезона, самый обсуждаемый в прессе и самый неординарный дизайнерский эксперимент последнего времени – Range Rover Evoque. Как ожидают англичане, автомобиль значительно расширит круг потребителей этой элитной марки, поскольку Evoque – самый доступный из Рейнж-Роверов.

 

Range Rover Evoque

Компания Land Rover расширяет модельный ряд снизу. Причем, в линейке Ленд-Роверов есть компактный кроссовер Freelander, а вот у премиум-бренда Range Rover компактного автомобиля до сих пор не было. Поэтому, ожидалось, что эффектный концепт-кар Land Rover LRX, впервые показанный еще четыре года назад, пойдет в серию именно под маркой Range Rover. И вот осенью 2010-го в Париже впервые был представлен самый маленький Range Rover, получивший название Evoque. Сначала появилась 3-дверная версия, затем и 5-дверная, а через год кроссовер засветился и на просторах России. У нас в руках автомобиль побывал, когда еще властвовала зима, и мы смогли вдоволь поездить по снегу.

тест-драйв Range Rover Evoque

Evoque на 150 мм короче, чем Freelander, который послужил донором шасси. Мощный бампер, огромные колесные арки, тонированные стойки крыши, узкий разрез фар, взгляд светодиодных огней, словно у тираннозавра. Подоконная линия, взмывающая вверх, а крыша, напротив, ниспадающая, поэтому и заднее стекло узкое, как амбразура. Да и боковое остекление у Евока заметно уже обычного – этакий гламурный броневичок. В общем, вид у кроссовера угрожающий. Очень эффектный автомобиль получился у англичан и это действительно новое слово для марки Range Rover, и для класса компактных кроссоверов в целом. Давненько автомобиль не вызывал столько эмоций одним своим внешним видом!

тест-драйв Range Rover Evoque

И выглядит дорого и сделан соответствующе. Вот и технологию производства кузова для Evoque усложнили, он комбинированный: на 18% состоит из высокопрочной стали, передний щит кузова – из магниевого сплава, массивный капот – из алюминия и крыша тоже – она приклепана к кузову по специальной технологии. Передние крылья и крышка багажника – пластиковые. Поэтому автомобиль получился на 100 кг легче Фрилзндера.

тест-драйв Range Rover Evoque

Кстати, на самом деле от Фрилэндера в новом кроссовере лишь 30% компонентов, шасси чуть занижено, применены оригинальный подрамник передней подвески и алюминиевые рычаги. Амортизаторы – регулируемые, электроника изменяет вязкость магнитореологической жидкости, меняя настройки подвески между комфортным и спортивным режимами. К нам поставляются только полноприводные машины с муфтой Huldex и системой Terrain Responce, которая в отличие от старших собратьев управляется не круглым переключателем, а кнопками. А вместо традиционного рычага трансмиссии – круглый селектор, как на Ягуарах. «Шайба» выдвигается из центрального тоннеля при запуске двигателя, а если мотор, по какой либо причине, не заведется, то не удастся даже перевести селектор в положение «нейтраль» для буксировки автомобиля. Так что следите за состоянием аккумулятора!

тест-драйв Range Rover Evoque

Evoque единственный компакт-кроссовер в премиум-сегменте предлагающийся как с 5-дверным, так и с более легким и спортивным 3-дверным кузовом. «Пятидверка» не только практичнее, но и просторнее, крыша здесь в задней части выше на 3 см и шире на 5 см - пассажиры не упираются головами в потолок. В полной мере премиум-класс чувствуется и в салоне – солидная передняя панель с широкой центральной консолью, роскошные, массивные кресла и люксовое оснащение: многозонный климат-контроль, большой сенсорный дисплей, пять видеокамер наружного обзора, функция автоматической параллельной парковки. Неважная обзорность через заднее стекло, отчасти компенсируется наличием задней видеокамеры, которая входит в систему из пяти видеокамер кругового обзора!

тест-драйв Range Rover Evoque

Да и уровень материалов, и качество сборки – на высоте. И с эргономикой абсолютно никаких проблем. Водительское кресло с хорошим профилем и достаточной боковой поддержкой, оснащено электрорегулировками в широких пределах. Взаиморасположение органов управления практически идеальное, и круглой шайбой-контроллером трансмиссии приятно работать. Зауженная зона остекления абсолютно не мешает обзору вперед и по сторонам, высокая подоконная линия дает ощущение защищенности и уюта в собственном коконе. Тоже, своего рода, кокпит. Есть обогрев руля, что бывает нечасто. Восьмидюймовый сенсорный экран имеет функцию двойного изображения, когда передний пассажир может видеть иную картинку, нежели водитель.

тест-драйв Range Rover Evoque

На задних сиденьях избытка простора не наблюдается, но человек среднего роста будет чувствовать себя вольготно. В «трехдверке» - заметно теснее. Из дополнительных удобств – разве что подлокотник с емкостью для мелочевки и подстаканниками. Багажник с электроприводом пятой двери удобный и просторный, хоть и не рекордсмен по объемности в разложенном виде. Спинка заднего сиденья откидывается легко, образуя небольшую горку. Под полом – «докатка».

тест-драйв Range Rover Evoqueтест-драйв Range Rover Evoque

Автомобиль оснащен 150-сильным 2-литровым турбодизелем с внушительным крутящим моментом 400 Нм, который достигается уже при 1750 оборотах. Причем, в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» кроссовер разгоняется до «сотни» на секунду быстрее, чем с «механикой». Боевой звук дизеля доносится лишь при разгоне на высоких оборотах, в остальном шумоизоляция неплохая. Автомат расторопен, практически не допускает задержек при смене режимов движения, но на старте ощущается небольшая задемпфированность педали акселератора. Подвеска плотная, но не зубодробительная, позволяет двигаться по неровным дорогам хорошим ходом, почти не допускает кренов в поворотах. Хода подвески по-легковому невелики, но пробоев не нет, шасси стойко и без шума сносит все удары, хотя на казанских дорогах полно ям, перед которыми спасует любая даже самая энергоемкая подвеска. Стоит поберечь 20-дюймовые колеса с достаточно низкопрофильными шинами. Что особенно приятно, руль обладает отличной обратной связью, высокой чувствительностью и достаточным реактивным усилием. Автомобиль уверенно держит прямую в любых условиях и беспрекословно отслеживает движение руля.

тест-драйв Range Rover Evoque

Evoque способен на многое и на бездорожье, при неплохой геометрической проходимости и высоком клиренсе, он обладает дополнительными внедорожными возможностями трансмиссии, зашитыми в фирменную систему полного привода Terrain Responce с четырьмя режимами работы: «обычным», «трава/гравий/снег», «грязь/колея» и «песок». Каждый из режимов помогает наиболее эффективно использовать возможности шасси, двигателя и трансмиссии при различных условиях движения. Для машины не проблема и полуметровый брод. А отсутствие пониженной передачи компенсируется тяговитым дизелем. Рейнж уверенно двигается по снегу высотой до ступиц, ходом преодолевает переметы. Но в некоторых ситуациях все же без вездеходных шин не обойтись. На скользких подъемах автомобиль беспомощно буксует. Хотя перепады высот, учитывая неплохую геометрическую проходимость, Эвоку даются явно лучше, чем многим одноклассникам. Стоит поэксперименторовать с режимами Террайн-Респонса: иногда по снегу лучше ехать в режиме «песок» с большей возможностью пробуксовки и наоборот. И все же, на бездорожье надо быть осторожным, на поверку реальный дорожный просвет на пару сантиметров не дотягивает до заявленного, картер двигателя прикрыт лишь пластиковым пыльником, выпускная система висит ниже силовых лонжеронов, задний редуктор как на ладони, а в задней подвеске есть плоские штампованные рычаги, которые несложно погнуть, съезжая с препятствия. И уж в любом случае при регулярных выездах на природу вам не удастся уберечь пластиковые брызговики перед колесами, так что их лучше просто снять. Хотя, для кроссовера у Эвока потенциал и так более чем достаточный. Есть система помощи при спуске с горы, а система стабилизации полностью отключается, чем мы воспользовались, чтобы поскользить по снегу. Автомобиль ведет себя как классический полноприводник, заныривая в поворот при сбросе газа и распрямляя траекторию при разгоне. Замечательно рулится и охотно срывается в контролируемое скольжение всеми четырьмя колесами. Автомобиль – провокатор!

тест-драйв Range Rover Evoque

Порадовало то, что кроссовер, выглядящий на все сто, не разочаровал и ходовыми качествами. Едет он также уверенно и отменно, как смотрится. Гармоничный автомобиль! Пока Evoque почти не имеет прямых соперников среди премиум-кроссоверов: BMW X1 и Mercedes GLK – крупнее, а Mini Countryman, напротив – заметно компактнее. Пожалуй, только недавно появившийся Audi Q3 наиболее близок Эвоку по потребительским качествам и способен составить ему достойную конкуренцию.

тест-драйв Range Rover Evoque

Цены стартуют с 1640000 руб. Тестовый автомобиль в хорошей комплектации Prestige и с 20-дюймовыми колесами, а также с внушительным пакетом дополнительных опций потянул на 2,5 миллиона, что, разумеется, еще не предел. Есть машины с более внушительным 190-сильным турбодизелем, а также с 240-сильным бензиновым турбомотором. Но в любом случае, Evoque – самый доступный из Рейнж-Роверов и, пожалуй, наиболее стильный.

Технические характеристики Range Rover Evoque (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4365
  • Ширина — 1965
  • Высота — 1635
  • База — 2660
  • Клиренс – 215
  • Снаряженная масса, кг — 1700
  • Полная масса, кг — 2505
  • Объем багажника, л — 575/1445
  • Двигатель – турбодизель
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,2
  • Мощность — 150 л.с. при 4000 об/мин
  • Крутящий момент — 400 Нм при 1750 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Максимальная скорость, км/ч — 182
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,6
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 7,9
  • Загородный цикл — 5,7
  • Смешанный цикл — 6,5
  • Топливо – дизельное
  • Шины – 245/45 R20

Альтернатива

Mercedes GLK

Mercedes GLK – с базовым 170-сильным турбодизелем стоит от 1680000 руб. Есть версия с 3-литровым 230-сильным бензиновым мотором (от 1930000 руб.), а самая мощная 272-сильная машина с двигателем 3,5 л стоит от 2030000 руб. Но дороже всех оценивается 224-сильный 3-литровый турбодизель - от 2390000 руб.

BMW X1

BMW X1 - цены колеблются от 1270000 руб. за заднеприводную машину со 150-сильным бензиновым мотором до 2080000 руб. за полный привод, 245-сильный турбодвигатель и богатую комплектацию Exclusive.

Audi Q3

Audi Q3. Машина со 170-сильным вариантом 2-литрового бензинового двигателя и с 6-ступенчатой «механикой» оценивается от 1279000 руб. Автомобиль с 211-сильным мотором и «роботом» S-tronic стоит от 1525000 руб. Кроссовер с единственным 177-сильным 2-литровым турбодизелем – от 1450000 руб. Цена продвинутых версий легко переваливает за 2 млн.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

тест-драйв Range Rover Evoque

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

ПАА 5 мая, 12:57
Добрый день уважаемые автолюбители На мой взгляд машина пока "сырая", мастера приёмщики уже мучаются с ней....... зачем алюминевые поворотные кулаки поставили (массу снизили) теперь удар не значительный и кулак менять...... Вебасто наверное как на всех роверах зимой не работает (топливо поганое не периваривает), в салоне дубак как на карбюраторой Волге. Шайба переключения от ягуара геморой, она еще глючила на Ягуарах XF, меняли в сборе с консолью, да еще Аккумулятор сдохнит то в нетралку переводить надо для транспортировки. Дизель зимой после -20 толком не заводится. Дизайн да КРАСИВЫЙ СТИЛЬНЫЙ, СПЛОШНОЕ ГЛАМУРНОЕ ПОТРЕБЛЯТСТВО........... В грязь лучше не "лазить"........... грунтовка............. Вывод типичный ЛОМУЧИЙ РОВЕР, но красивый, очередные жертвы уже есть и их много.... При продаже цена сильно упадет как на волги..... потому что не котируются, ломаются часто. Впрочем БМВ, АУДИ И МЕРС по надежности НЕ ЛУЧШЕ, просто с запчастями у них лучше на порядок порядокровер
dеnis89rus 5 мая, 13:27
Интересно, что аж два раза в комментарии ровер сравнивается с Волгой:) Неужели так похожи???:-):-):-)
Миша Алимофф 5 мая, 15:09
У меня друг в округе все Роверы знает . У него 2 эвакуатора и зимой их катает почти каждый день в СТО . Сюда нужно ещё дописать слоган : Купи РОВЕР и получи в подарок Эвакуатор либо : Купил Ровер , купи ЭВАКУАТОР
Venza 6 мая, 10:02
Полностью согласен с ПАА. За эти деньги лучше уж взять Q3. Q3 достаточно стильный и менее проблематичный в обслуживании.
vitliber88 5 июня, 01:09
НУ ребят,чего уж бредятину несёте,волга,эвакуатор,проблематичен в обслуге,не заводится при -20,телега в общем.8 лет отъездил на рендже 2000 года выпуска,брал несвежим.За 8 лет ни менял ничего кроме расходников,в любой мороз заводился как часы,даже после несколько дней простоя на морозе и ни разу не подвёл.
vitliber88 5 июня, 01:09
НУ ребят,чего уж бредятину несёте,волга,эвакуатор,проблематичен в обслуге,не заводится при -20,телега в общем.8 лет отъездил на рендже 2000 года выпуска,брал несвежим.За 8 лет ни менял ничего кроме расходников,в любой мороз заводился как часы,даже после несколько дней простоя на морозе и ни разу не подвёл.
Диана Дамировна 19 октября, 15:57
Эх! я мечтаю о такой............
Добавить комментарий
Тест-драйвы Land Rover
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:34117051
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
Discovery в малом формате (Наш тест-драйв Land Rover Discovery Sport)
16 июля, 12:3215292
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
Спорт во фраке (наш тест-драйв Range Rover Sport)
21 января, 10:5315353
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque)
4 мая, 16:1679644
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)
Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander)
4 июля, 07:14169582
Аристократ
Аристократ
2 октября, 11:2712838
Последние авто-новости Land Rover Range Rover Evoque
Range Rover Evoque получил новые спецсерии
Range Rover Evoque получил новые спецсерии
26 августа, 17:151136
Range Rover начал российские продажи нового Evoque
Range Rover начал российские продажи нового Evoque
6 июня, 15:421402
Land Rover представил обновленный Discovery Sport
Land Rover представил обновленный Discovery Sport
22 мая, 10:441722
Новый Range Rover Evoque представлен в России
Новый Range Rover Evoque представлен в России
23 апреля, 12:571491
Лишившаяся права торговать клоном Evoque марка готовит к дебюту новый SUV. Без плагиата
Лишившаяся права торговать клоном Evoque марка готовит к дебюту новый SUV. Без плагиата
31 марта, 20:561643
Land Rover добился запрета продаж китайской копии Evoque
Land Rover добился запрета продаж китайской копии Evoque
25 марта, 10:491530
Автомобили Jaguar и Land Rover оснастят новой рядной «шестеркой» мощностью 400 л. с.
Автомобили Jaguar и Land Rover оснастят новой рядной «шестеркой» мощностью 400 л. с.
15 февраля, 09:201928
В России продан первый Range Rover Evoque через Интернет
В России продан первый Range Rover Evoque через Интернет
29 января, 08:501482
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей
Рестайлинг принёс BMW X5 и X6 модернизированую технику и изогнутый дисплей
8 февраля, 16:55131
В Китае засняли большой кроссовер Huawei Aito M9. Его ждут в России
В Китае засняли большой кроссовер Huawei Aito M9. Его ждут в России
8 февраля, 14:40136
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
Флагманский кроссовер Mazda CX-90: новые подробности и цены
8 февраля, 12:33169
В России отзывают 21 автомобиль Peugeot 408
В России отзывают 21 автомобиль Peugeot 408
8 февраля, 10:22153
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
В Китае засняли рамный внедорожник Tank 700. Он может появиться в России
7 февраля, 14:35175
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
Брат российского Volkswagen Taos после рестайлинга подтянулся к Тигуану
7 февраля, 10:23194
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
Марка Jetta расширяется в России: на подходе кроссовер VS7
6 февраля, 15:55253
Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
Кажется, Mazda хочет распрощаться с кроссовером CX-5, несмотря на его популярность
6 февраля, 10:55210
Новости Land Rover

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Land Rover


Freelander Land Rover Range Rover Sport Range Rover Evoque
Новые Land Rover
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Подержанные Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque с пробегом
1670000
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque с пробегом
2308950
Land Rover Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque с пробегом
1513500

Другие тест-драйвы


  • На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) 4 июля, 11:29
  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) 21 мая, 12:27
  • Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) 4 мая, 16:16
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Обшивка машин кожей: гарантии.
  • Диагностика Chevrolet Lacetti: рекомендуем!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс