• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mini
  • Тест-драйвы Mini Countryman
  • Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman)

Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman)

11 апреля 2012, 10:36 6115
Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman)

Десятилетиями Mini выпускала только пару моделей – трехдверный хэтчбек да кабриолет. Но в последнее время ее словно прорвало: один за другим появились 4-дверный универсал Clubman, 5-дверный кроссовер Countryman, купе и родстер. Судя по всему, это еще далеко не предел. Наш сегодняшний герой – кроссовер Countryman – автомобиль-настроение, автомобиль-праздник.


тест-драй Mini Cooper Countryman

Это не только первый автомобиль Mini, на который может устанавливаться полноприводная трансмиссия, но и первый Mini по длине чуть-чуть переваливающий за 4 метра, а еще - впервые Mini получил полноценные пять дверей. Следовательно, именно он наиболее удобен для задних пассажиров. Стилистическое решение автомобиля в эволюционном духе – Countryman вполне похож на все Mini сразу, но особенно на слегка растянутый Clubman. Гладкие боковины, окантованные пластиковыми расширителями круглые колесные арки, контрастного цвета крыша в сочетании с затемненными стойками. И только спереди есть характерные отличия: увеличенного размера радиаторная решетка и крупные фары более сложной эллипсной формы, но все с тем же неизменным хромированным кантом. Необычна каждая деталь, взять хотя бы пространственную конструкцию капота, выполненную заодно с крыльями, газовые упоры поднимают почти всю мордочку сразу, а в прихотливо изогнутой панели – прорези для фар, словно театральная маска актера. Но пропорциональный силуэт с правильными линиями и широкими дверными проемами говорит о том, что это еще, вероятно, и самый практичный Mini. Посмотрим.

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Интерьер Кантримена оформлен в знакомом игривом стиле с многочисленными кругляшами на передней панели. На центральный и самый крупный кругляш размером с десертную тарелку можно заказать спидометр со встроенным пультом аудиосистемы, как в нашем случае, а можно – и многофункциональный дисплей. Пожалуй, больше никакой компактный автомобиль не способен похвастать такой широтой возможностей и столь изощренной начинкой. Здесь и «авиационные» тумблеры переключателей, и регулируемое разноцветие подсветки всего и вся, и разнофактурные материалы отделки с широкими возможностями выбора цветов. Каждая деталь в Кантримене кричит о том, что она не такая, как у других. Взять хотя бы странный Г-образный «ручник». Между креслами – направляющая, алюминиевый рейлинг, на который крепятся различные дополнительные аксессуары (если их, конечно, заказать), будь то бокс, подлокотник, очечник, подстаканники и т.д. Если заказать раздельные кресла заднего ряда, то алюминиевый рейлинг можно установить и там. А может быть и третий вариант – сплошной рейлинг от центральной консоли до багажника. У нас на тесте была именно такая машина. Более традиционный вариант – трехместный задний диван со спинкой, разделенной на три части. Независимо от исполнения, задние сиденья регулируются по частям в продольном направлении и по наклону спинки, и в кои-то веки на задних сиденьях Mini не тесно. Кстати, в Кантримене очень уютно и не в последнюю очередь благодаря продвинутой необычной подсветке: один из тумблеров на потолочной панели управляет комфортным свечением с бесступенчатой регулировкой цветового спектра от синего до оранжевого. Этим мягким светом подсвечиваются алюминиевый рейлинг центральной консоли по всей длине, а также дверные панели спереди и сзади. В темноте выглядит просто сказочно!

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Рассказывать об интерьере, его оборудовании и вариативности можно бесконечно, но радует то, что за дизайнерским экстремизмом не пала жертвой общая эргономика: хороша обзорность и посадка в уютное и плотное, спортивное водительское кресло с ощутимой боковой поддержкой, в руках отличный, ухватистый «бублик», напольная педаль газа не только отзывчива, но и расположена оптимальным образом, как и прочие органы управления. Скептик, разве что, может поворчать по поводу, расположенного по центру спидометра. Но его показания дублируются цифровыми символами на отдельном дисплейчике в тахометре перед глазами водителя.

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Доступ в багажник - с помощью поворотной ручки-эмблемы. Объем отсека варьируется от 350 л до 1170 л при откинутых спинках задних сидений. Так что теперь и поклажи в Mini можно перевезти немало. В этом смысле автомобиль действительно стал гораздо практичнее. Countryman – самый просторный и вместительный среди мини-кроссоверов! А вот отсутствие «запаски» - «не есть гут» на наших дорогах, в подполье только ремкомплект с герметиком. Зато подъемный пол багажника имеет фиксаторы и магниты – удобно!

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Оригинальная полноприводная трансмиссия All4 с электронноуправляемой муфтой в обычных условиях движения направляет крутящий момент между осями поровну, но при необходимости до 100 процентов тяги перераспределяется на задние колеса. Можно заказать и передний блокируемый дифференциал. Впрочем, это не про нашу тестовую машину – она переднеприводная. К сожалению, полный привод идет только в сочетании с самым мощным силовым агрегатом – 184-сильной версией турбомотора объемом 1,6 л. Это машина в комплектации Cooper S. Тестовый кроссовер в исполнении Cooper располагал 122-сильным турбомотором и 6-ступенчатым «автоматом». Есть еще 98-сильная версия 1,6-литрового мотора Mini One Countryman. А дизельные машины, которые тоже могут быть с полным приводом, к нам вовсе не поставляются, пока.

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Ни о какой повышенной проходимости речи быть не может и не только потому, что тестовый автомобиль был переднеприводным, а клиренс не особенно велик. Если дорожный просвет 165 мм можно признать приемлемым для автомобиля подобного типа, то общая геометрическая проходимость все равно не подходит для штурма даже легкого бездорожья. Картер двигателя нужно обязательно защищать. Передний свес кузова хоть и не длинный, но низкий бампер обеспечивает угол въезда всего 18 градусов, под брызговиками на бампере не более 112 мм, а подвеска по-легковому короткоходна. Так что кроссовером Coutryman можно считать лишь условно – вот уж точно, чистой воды «паркетник». В этом смысле, возможности автомобиля выше, разве что, в сравнении с обычным хэтчбеком Mini Cooper. Этак и наша Лада Калина универсал с высоким салоном, передним приводом и клиренсом не менее 170 мм вполне тянет на звание кроссовера.

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Зато на асфальте Coutryman хорош! Точно следует за рулем почти без кренов в виражах, подвеска не такая «дубовая» как на хэтчбеке Mini, но достаточно плотная и, вместе с тем, на удивление комфортная, не стучит и уверенно скругляет неровности. Небольшие колдобины можно проскакивать ходом, не сбавляя на мелких волнах и поперечных трещинах и даже на более-менее прилично выровненных трамвайных путях. И только на крупных ямах подвеска сдается, сказывается недостаток энергоемкости. Мотор честно отдает заявленные 122 силы, уверенно разгоняя автомобиль под деловитое ворчание выхлопа. И динамики хватает и тяги, разве что «автомат» допускает умеренную задержку при старте, но переключается плавно, логично и вовремя. Рулевая рейка по-спортивному коротка, пожалуй, даже слишком для автомобиля «слегка» повышенной проходимости. При экстремальных маневрах от водителя требуются очень точные движения рулем, поскольку даже на небольшие отклонения «баранки» Countryman реагирует охотно. Хороши тормоза даже на «миксте» и звукоизоляция на уровне, только после «сотни» в салоне начинает прослушиваться свист ветра и шинный гул. В общем, в ходовых повадках угадывается Mini только с поправкой на «рюкзак за плечами и туристическую обувь».

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Countryman – многолик, как и любой Mini. Словом, автомобиль просто шокирует широтой вариативности. Подбирать опции и исполнения всего и вся – занятие для очень терпеливых, рекомендуется прийти в салон пораньше, поскольку эта процедура может затянуться не на один час. Возможно, придется брать тайм-аут, перекусывать, и вновь погружаться в пучину десятков и сотен вариаций исполнения. Несколько вариантов настройки подвески, 13 вариантов колесных дисков, 31 комбинация расцветок кузова, 5 вариаций расцветок корпусов зеркал заднего вида, 7 вариантов оборудования и отделки центральной консоли, 24 сочетания цвета и обивки интерьера. А еще - аппликации на кузове, несколько пакетов хромированной отделки, внешнего стайлинга, несметное число фирменный аксессуаров и принадлежностей. И это далеко не полный перечень того, что можно выбрать на Mini. Необходимо крепко постараться, чтобы обеспечить себе на несколько лет вперед ежедневный праздник общения с неординарным автомобилем.

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Расплачиваться за праздник приходится в прямом смысле слова – деньгами и немалыми. Цены гуманными никак не назовешь: например, стандартный переднеприводный Cooper Countryman со 122-сильным мотором и «механикой» стоит от 940000 руб. А нашу машину с «автоматом» и дополнительным оборудованием оценили в 1340000 руб. Цены на полноприводную машину Cooper S только начинаются от 1280000 руб. И даже самый скромный Mini One с 98-сильным мотором стоит не менее 870000 руб.

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Технические характеристики Mini Cooper Countryman (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 4
  • Габариты, мм
  • Длина — 4097
  • Ширина — 1789
  • Высота — 1561
  • База — 2595
  • Клиренс – 165
  • Снаряженная масса, кг — 1265
  • Полная масса, кг — 1765
  • Объем багажника, л — 350/1170
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 122 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 160 Нм при 4250 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 182
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,6
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,3
  • Загородный цикл — 6,0
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Бензин - АИ-91-98
  • Шины – 205/60 R16

Альтернатива

Suzuki SX4
Suzuki SX4 в базовой комплектации со 112-сильным двигателем 1,6 л стоит от 619000 руб. Машина с «автоматом» и допопциями стоит 719000 руб. Полноприводный SX4 стоит от 760000 руб.
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX в переднеприводном исполнении с 117-сильным двигателем 1,6 л стоит от 740000 руб. А полноприводная со 150-сильным 2-литровым мотором и вариатором – от 1040000 руб.
Nissa Juke
Nissan Juke в базовом исполнении с 5-ступенчатой «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля стоит от 649000 руб. Более продвинутая версия с вариатором стоит 755000 руб. Жук с более мощным мотором в сочетании с 6-ступенчатой механической КПП - от 825000 руб. А самая доступная полноприводная версия (она идет только в паре с вариатором) – от 969500 руб. Полноприводная машина в максимальной комплектации – 1065500 руб.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

тест-драйв Mini Cooper Countryman

Автомобиль предоставлен автосалономТТС.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (6)

смеха ради 11 апреля, 11:18
Coutryman-хоть и мужик по имени, но выглядит он явно как то по женски... круги в любой части кузова-явно не мужская черта. а сравнивать его с сузуки sx4-ну как то не совсем правильно.да и asx и juke-ценой и качеством другие,ниже. вот когда будет audi a1 с дорожным просветом выше на см 6, вот тогда можно и сравнивать.
гурамыч 11 апреля, 15:58
Тут ничего не сравнивается, просто приводится альтернатива какая есть, поскольку прямых аналогов и по ездовым свойствам, и по цене и прочим качествам, все равно нет. А Ауди А1 с увеличенным дорожным просветом будет таким же тесным, как и с обычным, и крохотный багажник никуда не денется.
гурамыч 11 апреля, 16:14
Бабла, конечно, просят немеренно, за маленький-то автомобиль, 1,3 млн можно распорядиться с куда большей пользой и не меньшей крутизной!
Миша Алимофф 11 апреля, 18:07
Не машина а фигня
житель планеты земля 10 ноября, 19:16
ниочемммм............без комент......внедорожник за такие фантики можно взять....
Виктор 21 августа, 19:25
Любили, пока нашего дядю не проводили на пенсию из автосалона "Мерседес", где тот отвечал за тест драйв.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mini
Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman)
Праздник каждый день! (наш тест-драйв Mini Cooper Countryman)
11 апреля, 10:3666115
Испытания Mini Clubman в горах Испании
Испытания Mini Clubman в горах Испании
18 сентября, 14:322299
Последние авто-новости Mini Countryman
MINI проведет онлайн-премьеру нового Countryman 26 ноября
MINI проведет онлайн-премьеру нового Countryman 26 ноября
24 ноября, 12:52949
Топовый MINI Countryman подорожал на 155 тысяч рублей
Топовый MINI Countryman подорожал на 155 тысяч рублей
25 августа, 12:00893
MINI Countryman обновился и получил модернизированные моторы
MINI Countryman обновился и получил модернизированные моторы
27 мая, 15:171267
Линейка Mini пополнится новым кроссовером, а флагман станет компактнее
Линейка Mini пополнится новым кроссовером, а флагман станет компактнее
8 октября, 08:451196
BMW начала производство хэтчбека 1-Series нового поколения
BMW начала производство хэтчбека 1-Series нового поколения
8 июля, 14:591225
Названы самые надежные кроссоверы по мнению немецкого издания
Названы самые надежные кроссоверы по мнению немецкого издания
30 января, 13:2011873
В России отзывают 467 автомобилей MINI Countryman
В России отзывают 467 автомобилей MINI Countryman
8 октября, 09:411552
Новый кроссовер DS, собравшийся в Россию: известна дата мировой премьеры
Новый кроссовер DS, собравшийся в Россию: известна дата мировой премьеры
4 сентября, 11:552143
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:501171
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
27 января, 13:35153
Jaguar Land Rover подтвердил приостановку сервисной поддержки в России
Jaguar Land Rover подтвердил приостановку сервисной поддержки в России
27 января, 10:24169
В Беларуси стартовали продажи новой версии Renault Koleos
В Беларуси стартовали продажи новой версии Renault Koleos
27 января, 09:41169
Suzuki засветила несколько новых моделей, включая особый Jimny
Suzuki засветила несколько новых моделей, включая особый Jimny
27 января, 09:001160
В Россию привезли Nissan Partrol c 400-сильным двигателем из ОАЭ
В Россию привезли Nissan Partrol c 400-сильным двигателем из ОАЭ
26 января, 09:00193
Дилеры рассказали, какие иномарки могут исчезнуть из продажи в 2023 году
Дилеры рассказали, какие иномарки могут исчезнуть из продажи в 2023 году
25 января, 16:30245
Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона
Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона
25 января, 15:30227
Новости Mini

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Mini


Clubman Countryman
Новые Mini
Mini Countryman
Mini Countryman
Подержанные Mini Countryman

Другие тест-драйвы


  • На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) На смену классике (наш тест-драйв Лада Гранта) 4 июля, 11:29
  • Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) Выбор глазами (наш тест-драйв Chevrolet Aveo) 6 июня, 15:19
  • Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) Редкая порода (наш тест-драйв KIA Cerato Koup) 30 мая, 11:14
  • Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) Золотое сечение 2 (наш тест-драйв Audi Q3) 21 мая, 12:27
  • Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) Прет-а-порте (наш тест-драйв Range Rover Evoque) 4 мая, 16:16
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Покраска авто локальная - подробности...
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс