• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Picanto
  • Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto)

Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto)

5 сентября 2011, 16:35 7875
Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto)

На современном этапе маленькие машинки перестали нести на себе печать максимальной бюджетности. Они щеголяют модным дизайном, богатым оснащением, породистыми ездовыми повадками и множеством оригинальных мелочей. И покупают их не для того чтобы сэкономить, а для удобства езды в крупном мегаполисе или чтобы выделиться. Таков и наш герой – Kia Picanto нового поколения. Если предшественник был простой, скромной малолитражкой с непримечательным дизайном и усредненным набором потребительских качеств, то новый, словно получил добрую порцию пикантности. Теперь это имя действительно подходит автомобилю.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Начнем с того, что у автомобиля абсолютно великолепный дизайн – гармоничный и выразительный. Он хорош как в целом, так и по различным элементам. Динамичный силуэт, несмотря на малые размеры, интересный рисунок фар со светодиодными ходовыми огнями, агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником. Немало пикантности и в деталях. Взять хотя бы светодиодные задние фонари, они выглядят богато, словно на автомобилях BMW последнего поколения. А как замечательно вписаны дверные ручки в ребра на боковинах кузова. В корпуса довольно крупных зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворота – мелочь, а симпатично. Уже по внешнему виду можно сказать, что Picanto хоть и маленький, но абсолютно полноценный, современный автомобиль, за рулем которого, водитель не может испытывать никакой ущербности, никаких комплексов.

тест драйв Kia Picanto, Казань

А интерьер, словно у автомобиля классом или двумя выше. В стильной, серебристой отделке передней панели и «баранки» обыгрывается та же тема, что и в окантовке решетки радиатора. Пластик кругом хоть и жесткий, но выглядит он добротно и дорого, а качество отделки не вызывает никаких сомнений. Порадовала эргономика – никаких замечаний. Здесь будет одинаково удобно и высоким мужчинам и женщинам невысокого роста. Кресло с хорошими фрикционными свойствами оптимально распределяет нагрузку, регулируется по высоте и имеет поясничный подпор и подогрев. Разве что валики боковой поддержки расставлены шире, чем хотелось бы в расчете на водителя плотного телосложения. Есть система бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя. Удобный многофункциональный руль обшит кожей, регулируется он только по высоте, но этого вполне достаточно. А уж обогрев руля нечасто встретишь даже на больших солидных автомобилях. Лаконичный и информативный приборный блок из трех разновеликих колодцев скомпонован идеально и имеет в центре спидометра экранчик бортового компьютера. Интерфейсы стереосистемы и климат-контроля на редкость удобны и симпатичны. Интерьер располагает к себе продуманностью и приятными мелочами. На центральной консоли предусмотрены разъемы USB, iPod и AUX. Под ними на центральном тоннеле объемная емкость для мелочевки, внутри которой расположены и два раздвижных подстаканника с простым и остроумным приводом. Также для напитков есть еще емкости между креслами и в дверях. В выдвижной поддон под сиденьем пассажира можно положить, например, сменную обувь. Мужские ботинки там, пожалуй, не поместятся, а женские «балетки» - вполне. Традиционный перчаточный ящик на передней пали просто огромен для такой компактной машинки. А еще есть очечник в потолке над водительской дверью и карманы в спинках кресел. В общем, конструкторы позаботились об удобстве и уюте пассажиров. Обзорность хороша во все стороны, а электроприводы и обогрев зеркал имеются уже в базовой комплектации. И безопасность не подкачала – есть активные подголовники и 6 подушек безопасности, ABS.

тест драйв Kia Picanto, Казань

На задних сиденьях на удивление не тесно, по крайней мере, коленями в спинку передних сидений не упираешься, как и головой в потолок. Новый Picanto стал немного крупнее предшественника, в том числе, и по длине базы, что сказалось положительно на вместимости. Троим по ширине будет не совсем вольготно, но сидеть можно, тем более, что и подголовников сзади три. Багажник, как водится, невелик – 200 л под полкой, хотя и это чуть ли не рекордный показатель в А-классе. Сложив по частям спинку заднего сиденья, объем для поклажи можно увеличить втрое. Еще бы порог пониже и проем пятой двери побольше. Но у большинства конкурентов проем багажника и того меньше.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Picanto на удивление оказался вполне полноценным автомобилем и по ходовым качествам. Никакой шаробанистости – уверенная, мягкая поступь на вполне энергоемкой и комфортабельной подвеске, по крайней мере, с 14-дюймовыми шинами, которыми был укомплектован наш автомобиль. Даже по разбитым казанским дорогам машинка едет вполне уверенно, не досаждая излишней раскачкой и тряской, что весьма ценно. По звукоизоляции Picanto, пожалуй, и вовсе лидер в классе.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Новый 85-сильный моторчик объемом 1,2 л хорош, замечательно тянет в любых режимах и вполне динамично разгоняет автомобиль даже несмотря на не самый современный 4-ступенчатый «автомат». Рычаг трансмиссии передвигается по извилистой прорези, как на солидном автомобиле, есть режимы, ограничивающие переключение до первой, второй и третьей передачи. Прежнему 65-сильному объемом 1,1 л явно не хватало силенок особенно в сочетании с автоматической трансмиссией. А теперь – другое дело, без натуги мотор вытягивает с малых оборотов, передачки переключаются плавно и вполне адекватно, без особых задержек, так что разгон отлично контролируется и всегда прогнозируется. Динамика хоть и не впечатляющая, но вполне достаточная для маленького автомобиля – то, что надо в городе. Да и на трассе – никаких проблем, если нужно кого-то обогнать, то автомобиль делает это вполне уверенно. Еще бы, соотношение массы и мощности теперь гораздо выгоднее, автомобиль на лишние 20 л.с. скинул в сравнении с предшественником почти 50 кг веса. Picanto обладает и завидной экономичностью, даже наш наиболее «расточительный» вариант машины потребляет в городском цикле по паспорту 6,8 л бензина на 100 км, а стандартный литровый моторчик с «механикой» и вовсе 5 л.

тест драйв Kia Picanto, Казань

И по управляемости – никаких сюрпризов, умеренные крены, информативный руль (электроусилитель настроен адекватно), незаносчивый характер. Повадки взрослого автомобиля. Нужно сильно постараться, чтобы Picanto начало сносить передком или разворачивать скольжением задней оси, так что система стабилизации, которая не предлагается даже за доплату, ему не особо и нужна. Хороши и информативные тормоза с прилично настроенной антиблокировочной системой. В общем, за наш сравнительно непродолжительный тест, к автомобилю не нашлось каких либо серьезных претензий – на редкость сбалансированная машинка получилась у корейцев в сотрудничестве с европейскими конструкторами и дизайнерами. Это, как нам показалось, вполне реальная заявка на лидерство в А-классе.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Тестовый Picanto богато оснащенный стоит 550000 руб. А базовая машинка с литровым 69-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается от 365000 руб. К сожалению, в качестве городской ракеты Picanto не подойдет, 85-сильный двигатель сочетается только с «автоматом» и, соответственно, 69-сильный – только с «механикой». Минимальная цена «автоматической» машины с более мощным мотором – от 405000 руб. В общем, вполне адекватная сумма за современный, хорошо сбалансированный автомобиль, для которого порция пикантности оказалась очень кстати. А в ближайшее время к 5-дверному хэтчбеку присоединится еще и 3-дверная версия, которой у прежней модели не было. Такая машинка будет еще немного доступнее – отличный молодежный вариант.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Технические характеристики Kia Picanto

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3595
Ширина — 1595
Высота — 1480
База — 2385
Клиренс – 142
Объем багажника, л — 200
Снаряженная масса, кг — 900
Полная масса, кг — н.д.
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,2
Мощность — 85 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 121 Нм при 4000 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 160
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 13,8
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,8
Загородный цикл — 4,7
Смешанный цикл — 5,5
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 165/60 R14

Альтернатива

Тест-драйв Kia Picanto

Chevrolet Spark в базовом исполнении с литровым 68-сильным мотором и «механикой» стоит от 379000 руб. У нее уже есть кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности. Более продвинутая версия с АБС и «автоматом» - на 62 тысячи дороже. А топ-версия с двигателем 1,2 л (81 л.с.), «механикой» и климат-контролем стоит от 481600 руб.

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Citroen C1 и его близнец Peugeot 107 предлагаются и с 3-дверными кузовами. Эти машинки теснее и аскетичнее, а цены начинаются от 360000 руб. за базовую версию с «механикой и литровым 68-сильным мотором. А в максимальной комплектации и с «роботом» автомобиль можно купить за 498000 руб.

Тест-драйв Kia Picanto

Suzuki Splash дорог уже в начальной комплектации с 65-сильным литровым мотором и «механикой»: от 460000 руб. Машинка в топ-исполнении с 86-сильным двигателем 1,2 л и «автоматом» обойдется и вовсе в 540000 руб. Не удивительно, что на улицах Splash редкий гость.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Kia Picanto, Казань

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-KIA»

Адрес: г. Казань, ул. Пр. Победы, 194
Тел.: (843) 519-48-55, (843) 519-48-66 (сервисный центр)
Сайт: www.tts-kazan.kia.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Автолюбитель 5 сентября, 19:49
все производители автомобилей озадачены лишь одним смыслом-вытащить из покупателей побольше бабок! вот скажите мне,зачем в этой машине светодиодные фары,климат, кнопка старт-стоп... не читал полностью статью, в этой машине нет случайно дистроника,обогрева руля,датчиков мертвой зоны,алькантары,керамических тормозов,памяти сидений с вентиляцией,бесключевого доступа в салон??? ценник на эту "коробчонку" должен начинаться от 250 тысяч! В этой машине нет красоты, имени "знаменитого". да я за 550 я лучше матрешку возьму года 07-08, цивик трёхгодовалый, короллу надёжную,да и вообще за эти деньги много автомобилей. раньше киа и хундай брали за то что стоили дизайном не щеголяли, но хоть надёжностью брали. спустя года суть не сменилась, а ценник подрос.
Лол 5 сентября, 20:07
Это авто для баб, а им пофиг сколько денег тратить, лишь бы комфортно было, вот их и дурят))
auto 5 сентября, 23:57
Нормальная городская машинка для не закомплексованных людей, зачем гонять по городу большую машину, тратить кучу бензина, если все равно 1-2 человека в ней едут, каждому конечно свое, но зачем сразу обсирать то?..
Мадам 6 сентября, 12:39
страшная такая!!! Пиканто предыдущего поколения симпатичнее намного были.
Максим 6 сентября, 15:20
машинка бы хорошо пошла, если в базу добавить кондиционер! это её самый большой минус.
Автолюбитель 7 сентября, 13:43
Дороговато для таких машинок
Tuthan 13 октября, 12:14
Получил такую машинку на работе. Единственное что чуть чуть напрягает - повышенный шум после 80 км/ч. Расход топлива на автомате с постоянно включенным кондинционером 9 - 9,5 литров на 100 километров. Меня это не напрягает т.к за бензин плачу не я. Мощности мотора и места в нутри хватает. Рост 180. На заднем сиденьи места для трех маловато но реально можно ехать. Для двоих нормально. Машина производит впечатление надежной. По качеству сборки не хуже японцев. Особенно понравилась магнитолла с автоматическим увеличением громкости. (Чем выше скорость тем громче играет). Живу в израиле. У нас тут люди не стремятся выделиться машиной поэтому проблем с ущербностью из за маленькой машины как это принято в россии не наблюдаю.(Тут всем все пофигу кто что о тебе думает). Так что если вас не напрягает несколько повышеный расход топлива то я рекомендую обратить внимание на эту машину.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255465
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:408030
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229910
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512172
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006616
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321560
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515500
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013719
Последние авто-новости Kia Picanto
В России стартуют продажи обновленного KIA Picanto
В России стартуют продажи обновленного KIA Picanto
5 марта, 14:18815
«Автотор» начал производство обновленного KIA Picanto
«Автотор» начал производство обновленного KIA Picanto
19 февраля, 13:07771
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
25 января, 13:51870
Новый Kia Picanto сертифицирован для России
Новый Kia Picanto сертифицирован для России
5 ноября, 11:421253
Latin NCAP опять ругает «корейцев»: Kia Picanto провалил все краш-тесты
Latin NCAP опять ругает «корейцев»: Kia Picanto провалил все краш-тесты
3 ноября, 09:391138
Обновленный KIA Picanto появится в России
Обновленный KIA Picanto появится в России
4 июня, 13:411097
Рестайлинговый хэтч Kia Picanto: теперь один мотор на родине, а за рубежом ждут новую коробку
Рестайлинговый хэтч Kia Picanto: теперь один мотор на родине, а за рубежом ждут новую коробку
12 мая, 15:201089
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
22 сентября, 20:201445
Автоновости по темам: цены  иномарки  автосалоны  тест-драйв 
На российском рынке появились кроссоверы Dacia Duster
На российском рынке появились кроссоверы Dacia Duster
20 марта, 14:11121
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota
20 марта, 13:25155
Кроссовер Exeed VX доступен для предзаказа в Китае
Кроссовер Exeed VX доступен для предзаказа в Китае
20 марта, 11:10177
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
20 марта, 09:41244
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
20 марта, 09:00116
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
17 марта, 16:25329
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
17 марта, 15:40312
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
17 марта, 14:10377
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Новый Kia Picanto
Новый Kia Picanto
Подержанные Kia Picanto
Kia Picanto
Kia Picanto с пробегом
406000
Kia Picanto
Kia Picanto с пробегом
465000
Kia Picanto
Kia Picanto с пробегом
324105

Другие тест-драйвы


  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) 22 ноября, 09:38
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) 21 октября, 15:49
  • Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) 13 октября, 13:21
  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Юду: кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, подробное описание тут.
  • Восстановление бампера ЮВАО, выбирай нас!
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс