• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (1555)
      • Подержанные авто(48120)
      • Тест-драйвы (194)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (76)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль

      Всего 48120 авто, добавлено сегодня 1

  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (439)
      • Автосервисы (1243)
      • Автомагазины (1326)
      • Автомойки (268)
      • Тюнинг (181)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (256)
      • Автошколы (243)
      • Эвакуаторы (408)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (59)
      • Грузоперевозки (231)
      • Аренда авто (69)
      • Независимая экспертиза (78)
      • Автоюристы (63)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Derways
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Picanto
  • Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto)

Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto)

5 сентября 2011, 16:35 6804
Порция пикантности (наш тест-драйв Kia Picanto)

На современном этапе маленькие машинки перестали нести на себе печать максимальной бюджетности. Они щеголяют модным дизайном, богатым оснащением, породистыми ездовыми повадками и множеством оригинальных мелочей. И покупают их не для того чтобы сэкономить, а для удобства езды в крупном мегаполисе или чтобы выделиться. Таков и наш герой – Kia Picanto нового поколения. Если предшественник был простой, скромной малолитражкой с непримечательным дизайном и усредненным набором потребительских качеств, то новый, словно получил добрую порцию пикантности. Теперь это имя действительно подходит автомобилю.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Начнем с того, что у автомобиля абсолютно великолепный дизайн – гармоничный и выразительный. Он хорош как в целом, так и по различным элементам. Динамичный силуэт, несмотря на малые размеры, интересный рисунок фар со светодиодными ходовыми огнями, агрессивный передний бампер с большим воздухозаборником. Немало пикантности и в деталях. Взять хотя бы светодиодные задние фонари, они выглядят богато, словно на автомобилях BMW последнего поколения. А как замечательно вписаны дверные ручки в ребра на боковинах кузова. В корпуса довольно крупных зеркал заднего вида встроены повторители указателей поворота – мелочь, а симпатично. Уже по внешнему виду можно сказать, что Picanto хоть и маленький, но абсолютно полноценный, современный автомобиль, за рулем которого, водитель не может испытывать никакой ущербности, никаких комплексов.

тест драйв Kia Picanto, Казань

А интерьер, словно у автомобиля классом или двумя выше. В стильной, серебристой отделке передней панели и «баранки» обыгрывается та же тема, что и в окантовке решетки радиатора. Пластик кругом хоть и жесткий, но выглядит он добротно и дорого, а качество отделки не вызывает никаких сомнений. Порадовала эргономика – никаких замечаний. Здесь будет одинаково удобно и высоким мужчинам и женщинам невысокого роста. Кресло с хорошими фрикционными свойствами оптимально распределяет нагрузку, регулируется по высоте и имеет поясничный подпор и подогрев. Разве что валики боковой поддержки расставлены шире, чем хотелось бы в расчете на водителя плотного телосложения. Есть система бесключевого доступа с кнопкой пуска двигателя. Удобный многофункциональный руль обшит кожей, регулируется он только по высоте, но этого вполне достаточно. А уж обогрев руля нечасто встретишь даже на больших солидных автомобилях. Лаконичный и информативный приборный блок из трех разновеликих колодцев скомпонован идеально и имеет в центре спидометра экранчик бортового компьютера. Интерфейсы стереосистемы и климат-контроля на редкость удобны и симпатичны. Интерьер располагает к себе продуманностью и приятными мелочами. На центральной консоли предусмотрены разъемы USB, iPod и AUX. Под ними на центральном тоннеле объемная емкость для мелочевки, внутри которой расположены и два раздвижных подстаканника с простым и остроумным приводом. Также для напитков есть еще емкости между креслами и в дверях. В выдвижной поддон под сиденьем пассажира можно положить, например, сменную обувь. Мужские ботинки там, пожалуй, не поместятся, а женские «балетки» - вполне. Традиционный перчаточный ящик на передней пали просто огромен для такой компактной машинки. А еще есть очечник в потолке над водительской дверью и карманы в спинках кресел. В общем, конструкторы позаботились об удобстве и уюте пассажиров. Обзорность хороша во все стороны, а электроприводы и обогрев зеркал имеются уже в базовой комплектации. И безопасность не подкачала – есть активные подголовники и 6 подушек безопасности, ABS.

тест драйв Kia Picanto, Казань

На задних сиденьях на удивление не тесно, по крайней мере, коленями в спинку передних сидений не упираешься, как и головой в потолок. Новый Picanto стал немного крупнее предшественника, в том числе, и по длине базы, что сказалось положительно на вместимости. Троим по ширине будет не совсем вольготно, но сидеть можно, тем более, что и подголовников сзади три. Багажник, как водится, невелик – 200 л под полкой, хотя и это чуть ли не рекордный показатель в А-классе. Сложив по частям спинку заднего сиденья, объем для поклажи можно увеличить втрое. Еще бы порог пониже и проем пятой двери побольше. Но у большинства конкурентов проем багажника и того меньше.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Picanto на удивление оказался вполне полноценным автомобилем и по ходовым качествам. Никакой шаробанистости – уверенная, мягкая поступь на вполне энергоемкой и комфортабельной подвеске, по крайней мере, с 14-дюймовыми шинами, которыми был укомплектован наш автомобиль. Даже по разбитым казанским дорогам машинка едет вполне уверенно, не досаждая излишней раскачкой и тряской, что весьма ценно. По звукоизоляции Picanto, пожалуй, и вовсе лидер в классе.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Новый 85-сильный моторчик объемом 1,2 л хорош, замечательно тянет в любых режимах и вполне динамично разгоняет автомобиль даже несмотря на не самый современный 4-ступенчатый «автомат». Рычаг трансмиссии передвигается по извилистой прорези, как на солидном автомобиле, есть режимы, ограничивающие переключение до первой, второй и третьей передачи. Прежнему 65-сильному объемом 1,1 л явно не хватало силенок особенно в сочетании с автоматической трансмиссией. А теперь – другое дело, без натуги мотор вытягивает с малых оборотов, передачки переключаются плавно и вполне адекватно, без особых задержек, так что разгон отлично контролируется и всегда прогнозируется. Динамика хоть и не впечатляющая, но вполне достаточная для маленького автомобиля – то, что надо в городе. Да и на трассе – никаких проблем, если нужно кого-то обогнать, то автомобиль делает это вполне уверенно. Еще бы, соотношение массы и мощности теперь гораздо выгоднее, автомобиль на лишние 20 л.с. скинул в сравнении с предшественником почти 50 кг веса. Picanto обладает и завидной экономичностью, даже наш наиболее «расточительный» вариант машины потребляет в городском цикле по паспорту 6,8 л бензина на 100 км, а стандартный литровый моторчик с «механикой» и вовсе 5 л.

тест драйв Kia Picanto, Казань

И по управляемости – никаких сюрпризов, умеренные крены, информативный руль (электроусилитель настроен адекватно), незаносчивый характер. Повадки взрослого автомобиля. Нужно сильно постараться, чтобы Picanto начало сносить передком или разворачивать скольжением задней оси, так что система стабилизации, которая не предлагается даже за доплату, ему не особо и нужна. Хороши и информативные тормоза с прилично настроенной антиблокировочной системой. В общем, за наш сравнительно непродолжительный тест, к автомобилю не нашлось каких либо серьезных претензий – на редкость сбалансированная машинка получилась у корейцев в сотрудничестве с европейскими конструкторами и дизайнерами. Это, как нам показалось, вполне реальная заявка на лидерство в А-классе.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Тестовый Picanto богато оснащенный стоит 550000 руб. А базовая машинка с литровым 69-сильным мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач оценивается от 365000 руб. К сожалению, в качестве городской ракеты Picanto не подойдет, 85-сильный двигатель сочетается только с «автоматом» и, соответственно, 69-сильный – только с «механикой». Минимальная цена «автоматической» машины с более мощным мотором – от 405000 руб. В общем, вполне адекватная сумма за современный, хорошо сбалансированный автомобиль, для которого порция пикантности оказалась очень кстати. А в ближайшее время к 5-дверному хэтчбеку присоединится еще и 3-дверная версия, которой у прежней модели не было. Такая машинка будет еще немного доступнее – отличный молодежный вариант.

тест драйв Kia Picanto, Казань

Технические характеристики Kia Picanto

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3595
Ширина — 1595
Высота — 1480
База — 2385
Клиренс – 142
Объем багажника, л — 200
Снаряженная масса, кг — 900
Полная масса, кг — н.д.
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,2
Мощность — 85 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 121 Нм при 4000 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 160
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 13,8
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,8
Загородный цикл — 4,7
Смешанный цикл — 5,5
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 165/60 R14

Альтернатива

Тест-драйв Kia Picanto

Chevrolet Spark в базовом исполнении с литровым 68-сильным мотором и «механикой» стоит от 379000 руб. У нее уже есть кондиционер, усилитель руля, фронтальные подушки безопасности. Более продвинутая версия с АБС и «автоматом» - на 62 тысячи дороже. А топ-версия с двигателем 1,2 л (81 л.с.), «механикой» и климат-контролем стоит от 481600 руб.

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Citroen C1 и его близнец Peugeot 107 предлагаются и с 3-дверными кузовами. Эти машинки теснее и аскетичнее, а цены начинаются от 360000 руб. за базовую версию с «механикой и литровым 68-сильным мотором. А в максимальной комплектации и с «роботом» автомобиль можно купить за 498000 руб.

Тест-драйв Kia Picanto

Suzuki Splash дорог уже в начальной комплектации с 65-сильным литровым мотором и «механикой»: от 460000 руб. Машинка в топ-исполнении с 86-сильным двигателем 1,2 л и «автоматом» обойдется и вовсе в 540000 руб. Не удивительно, что на улицах Splash редкий гость.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Kia Picanto, Казань

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Тест-драйв Kia Picanto

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-KIA»

Адрес: г. Казань, ул. Пр. Победы, 194
Тел.: (843) 519-48-55, (843) 519-48-66 (сервисный центр)
Сайт: www.tts-kazan.kia.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Автолюбитель 5 сентября, 19:49
все производители автомобилей озадачены лишь одним смыслом-вытащить из покупателей побольше бабок! вот скажите мне,зачем в этой машине светодиодные фары,климат, кнопка старт-стоп... не читал полностью статью, в этой машине нет случайно дистроника,обогрева руля,датчиков мертвой зоны,алькантары,керамических тормозов,памяти сидений с вентиляцией,бесключевого доступа в салон??? ценник на эту "коробчонку" должен начинаться от 250 тысяч! В этой машине нет красоты, имени "знаменитого". да я за 550 я лучше матрешку возьму года 07-08, цивик трёхгодовалый, короллу надёжную,да и вообще за эти деньги много автомобилей. раньше киа и хундай брали за то что стоили дизайном не щеголяли, но хоть надёжностью брали. спустя года суть не сменилась, а ценник подрос.
Лол 5 сентября, 20:07
Это авто для баб, а им пофиг сколько денег тратить, лишь бы комфортно было, вот их и дурят))
auto 5 сентября, 23:57
Нормальная городская машинка для не закомплексованных людей, зачем гонять по городу большую машину, тратить кучу бензина, если все равно 1-2 человека в ней едут, каждому конечно свое, но зачем сразу обсирать то?..
Мадам 6 сентября, 12:39
страшная такая!!! Пиканто предыдущего поколения симпатичнее намного были.
Максим 6 сентября, 15:20
машинка бы хорошо пошла, если в базу добавить кондиционер! это её самый большой минус.
Автолюбитель 7 сентября, 13:43
Дороговато для таких машинок
Tuthan 13 октября, 12:14
Получил такую машинку на работе. Единственное что чуть чуть напрягает - повышенный шум после 80 км/ч. Расход топлива на автомате с постоянно включенным кондинционером 9 - 9,5 литров на 100 километров. Меня это не напрягает т.к за бензин плачу не я. Мощности мотора и места в нутри хватает. Рост 180. На заднем сиденьи места для трех маловато но реально можно ехать. Для двоих нормально. Машина производит впечатление надежной. По качеству сборки не хуже японцев. Особенно понравилась магнитолла с автоматическим увеличением громкости. (Чем выше скорость тем громче играет). Живу в израиле. У нас тут люди не стремятся выделиться машиной поэтому проблем с ущербностью из за маленькой машины как это принято в россии не наблюдаю.(Тут всем все пофигу кто что о тебе думает). Так что если вас не напрягает несколько повышеный расход топлива то я рекомендую обратить внимание на эту машину.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:251364
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:404489
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50224211
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:458455
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:003170
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15317468
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4511642
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:509962
Последние авто-новости Kia Picanto
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
Пополнение в сегменте ситикаров: Kia может выпустить другой Picanto
22 сентября, 20:20264
Четыре компании пересмотрели цены на автомобили в первой середине сентября
Четыре компании пересмотрели цены на автомобили в первой середине сентября
16 сентября, 14:37581
Самый бюджетный автомобиль с АКПП - LADA Granta
Самый бюджетный автомобиль с АКПП - LADA Granta
10 сентября, 15:35501
В России подорожал хэтчбек KIA Picanto
В России подорожал хэтчбек KIA Picanto
10 сентября, 09:12283
Kia разработает кроссовер на базе Rio
Kia разработает кроссовер на базе Rio
16 августа, 13:20478
Hyundai анонсировал премьеру самого маленького хэтчбека
Hyundai анонсировал премьеру самого маленького хэтчбека
7 августа, 13:00350
Rio, Sportage и Optima: Самые продаваемые модели KIA в июле
Rio, Sportage и Optima: Самые продаваемые модели KIA в июле
6 августа, 13:41386
KIA Picanto, К900 и Ceed стали дороже
KIA Picanto, К900 и Ceed стали дороже
11 июля, 10:38458
Новости по темам: цены  иномарки  автосалоны  тест-драйв 
Обновленный кроссовер Cadillac XT5 доступен для заказа в России
Обновленный кроссовер Cadillac XT5 доступен для заказа в России
10 декабря, 12:5032
Mazda привезет в Россию кроссовер CX-30. Модель уже сертифицирована
Mazda привезет в Россию кроссовер CX-30. Модель уже сертифицирована
10 декабря, 12:0540
Land Rover выпустит бюджетный внедорожник и роскошный Defender
Land Rover выпустит бюджетный внедорожник и роскошный Defender
10 декабря, 11:2541
В 2020 году Volkswagen привезет в Россию три новые модели
В 2020 году Volkswagen привезет в Россию три новые модели
10 декабря, 10:5055
Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace
Едет дальше: Jaguar увеличил запас хода электрокроссовера I-Pace
10 декабря, 10:0544
В России отзывают Jeep Cherokee из-за настроек блока управления трансмиссией
В России отзывают Jeep Cherokee из-за настроек блока управления трансмиссией
10 декабря, 09:3042
Компания GAC представила кроссовер GS8. Известна цена
Компания GAC представила кроссовер GS8. Известна цена
10 декабря, 08:04196
Новый Volkswagen Golf оставят без DSG в России
Новый Volkswagen Golf оставят без DSG в России
9 декабря, 16:3994
Последние тест-драйвы
Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4
3 декабря, 11:00397
Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana
17 сентября, 16:112094
Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7
28 августа, 11:342944
Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7
15 августа, 11:1516098
Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором"
1 августа, 12:08610853
Другие тест-драйвы
О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio)
22 ноября, 09:382330762
Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4)
31 октября, 14:0135601
Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva)
21 октября, 15:4947970
Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail)
13 октября, 13:211014486
Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift)
6 октября, 08:35124619
Новости Kia

Тест-драйвы Kia


CarensCarnivalCeedCeratoOptimaPicantoRioSedonaSorentoSpectraSportageProceedSoulMohaveCerato KOUPVengaQuorisStingerK900Rio X-LineAvellaClarusJoiceMagentisOpirusPrideRetonaSephiaShumaVistoBongoПоказать всеСкрыть
Новые Kia
Kia Picanto
Kia Picanto
от 590910
Подержанные Kia Picanto
Kia Picanto
Kia Picanto с пробегом
200000
Kia Picanto
Kia Picanto с пробегом
288100
Kia Picanto
Kia Picanto с пробегом
251500
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Кузовной ремонт и покраска кузова Зеленоград: подробности по ссылке.
  • Восстановление бампера ЮВАО, выбирай нас!
  • Юду: кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля цены, подробное описание тут.
Авто-Казань
© 2005—2019 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс