• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Citroen
  • Тест-драйвы Citroen C4
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4)

Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4)

31 октября 2011, 14:01 7185
Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4)

Недавно еще раз пересмотрел на видео хронику исторических автомобилей марки Citroen. Да, действительно, впечатляет! Citroen – без преувеличения выдающаяся компания, в прямом смысле слова - легендарная марка. В 20-х годах - замечательные полугусеничные вездеходы, покорившие пробегами всю труднопроходимую Африку и Азию. Массовые переднеприводные малолитражки Traction Avant в середине 30-х. Примитивный, но выдающийся «гадкий утенок» 2CV, появившийся в 30-х и после войны посадивший на колеса всю Францию, попал в тройку самых массовых автомобилей в мире. Легендарная «богиня» DS-19 совершила настоящий прорыв в 50-х: нереальный космический дизайн, первая серийная гидропневматическая подвеска. Не автомобиль, а цитатник оригинальных технических идей: смотрю и удивляюсь, как он способен передвигаться на трех колесах, как он штурмует разбитую грунтовку на огромной скорости, словно раллийный болид; как легко без всякого домкрата можно поменять колесо, крепящееся на центральной гайке; как за считанные секунды снимаются крылья и двери; и еще много всего необычного - «баранка» с единственной спицей, двери без оконных рамок и форточек, поворачивающиеся фары и так далее… Причем, Citroen – один из немногих производителей в мире, с одинаковым успехом строивший автомобили для президентов, монархов, Папы Римского и массовые малолитражки для «простых смертных». А утилитарный фургончик серии Н, с чисто французской изящностью сваренный из гофрированных листов металла – это же просто шедевр примитивизма! И ведь он был востребован, пользовался популярностью, недаром выпускался с 40-х по 80-е годы! А другой не менее шедевральный утилитарный автомобиль конца 60-х – Mehari, это своеобразный гибрид мотоколяски, кабриолета, грузовика, вездехода и пластиковой мыльницы, заправленный невероятной по простоте и оригинальности технической начинкой! Его можно назвать, пожалуй, и первым кроссовером в исконном смысле слова – от слова «кросс». Таких автомобилей в то время в мире серийно больше не строил никто!

тест драйв Citroen С4, Казань

К чему это я? Неужели вся слава Ситроена в прошлом, и мы больше никогда не увидим гениальных произведений автомобильных дел мастеров? К сожалению, во многом это так. Французы, конечно, стараются, как могут, но им теперь не все позволено, всеобщая глобализация и жесткие требования рынка диктуют свои условия, и, чтобы выжить, им надо соответствовать. Но не все так категорично, место оригинальности и яркости идей еще остается, конечно, не в таких масштабах как раньше. Скромные ростки индивидуальности нет-нет да пробиваются сквозь рамки стандартизации. Посмотрим, каков же сегодня Citroen на примере хэтчбека С4 нового поколения…

тест драйв Citroen С4, Казань

Модель С4 позиционируется в массовом гольф-классе, где чересчур радикальные эксперименты с дизайном не приветствуются, автомобили, предназначенные для рядового потребителя должны быть в русле общепринятого стилистического курса, доминирующего на данный момент. И новый С4 как раз отвечает этим требованиям, он весьма гармоничный, выразительный, но не настолько оригинальный, как его предшественник на фоне своих современников. У предшественника была даже еще более оригинальная 3-дверная версия, которая оттягивала на себя аудиторию, предпочитающую необычные автомобили. К слову, яркая «трехдверка» пользовалась у нас даже большим спросом, чем более обыденный внешне 5-дверный хэтчбек. Но теперь «трехдверки» не будет вовсе, ее роль отчасти возьмет на себя DS4 – из параллельной более престижной ситроеновской линейки моделей. Но это предмет отдельного разговора.

Но даже стандартный С4 похорошел разительно, больше нет округлой кургузости прежней «пятидверки», стиль солиднее и элегантнее. На боковинах четкие ребра, придающие машине стремительность, профилированный капот, агрессивный разрез фар и воздухозаборника в бампере и главная фамильная черта – ситроеновские шевроны, удачно вписанные в радиаторную решетку. Автомобиль прибавил в габаритах и просторности, в соответствии с требованиями современной эргономики.

тест драйв Citroen С4, Казань

Вот и салон кардинально преобразился, французский стиль теперь сочетается с немецкой правильностью, эргономичностью и высоким качеством материалов. Но от некоторых особенно радикальных идей предшественника пришлось отказаться. Расположенная по центру приборная панель и неподвижная ступица «баранки» остались в прошлом, а взамен автомобиль получил более продуманный и спокойный стиль и высокий уровень оснащения. Для С4 теперь доступны множество передовых электронных систем, панорамная стеклянная крыша и даже роскошные передние кресла со встроенными массажерами. Правда наша тестовая машина оказалась в средней комплектации Tendance, без некоторых вышеперечисленных предметов роскоши, но в ней есть все, что нужно для комфорта.

тест драйв Citroen С4, Казань

Передняя панель отделана мягкими на ощупь материалами и симпатично выглядит. Довольно крупная многофункциональная «баранка», обшитая кожей, тоже хороша, очень приятно пользоваться кнопками и колесиками на ее спицах. К тому же она регулируется по высоте и вылету. Вообще, взаиморасположение органов управления не вызвало никаких проблем, все привычно и удобно. По эргономике, в целом, не удалось ощутить сколько нибудь существенной разницы, например, с правильными немецкими автомобилями. Хотя, кресла по-французски мягкие, но рельефный профиль с развитой боковой поддержкой неплох, а комбинированная ткань обшивки обладает хорошими фрикционными свойствами. Передние кресла имеют достаточные диапазоны регулировок, в том числе по высоте. Есть регулировка поясничного подпора и активные подголовники. На центральной консоли небольшой экранчик бортового компьютера с красной индикацией, а под ним небольшой отсек с крышкой для мелочевки, удобный, например, для очков или мобильника. В более продвинутых комплектациях на месте экрана компьютера и минибардачка установлен более крупный монитор навигации, но жалеть о его отсутствии не стоит – система не русифицирована. Интерфейс раздельного климат-контроля с тремя круглыми элементами и выглядит неплохо, и пользоваться им легко и удобно. Дань французской оригинальности – только в оформлении приборной панели. В круглых приборных шкалах в добавление к стрелочным указателям и цифровая индикация красного цвета. В центре крупными цифрами высвечивается скорость, в боковых «кругляшах» дополнительная сопутствующая информация – все вполне наглядно и информативно. Не понравится разве что тем, кто не любит красную подсветку. Но и для них есть альтернатива: в более дорогих комплектациях немного другие приборы и регулируемый цвет подсветки, который можно менять с белой на синюю. Ах да, есть еще одна французская странность: звуковое сопровождение «поворотников» и сигнализации непристегнутых ремней можно поменять, в бортовой компьютер «зашиты» четыре варианта на выбор. Вот только удивительно, что французы на этот раз забыли сделать в Ситроене ароматизатор. Как же без него?…

тест драйв Citroen С4, Казань

Охлаждаемый перчаточный ящик огромен, как и карманы в передних и задних дверях, под креслом правого переднего пассажира - выдвижной ящик. Между креслами подлокотник с емкостью для мелочевки и пара подстаканников, карманы в спинках сидений – вполне традиционный набор. На задних сиденьях довольно просторно, но без излишеств. И дополнительных удобств никаких, только выдвижной подлокотник да пара скромных ниш в торце панели центральной консоли между креслами. Багажник порадовал вместимостью, аккуратной обшивкой, наличием 12-вольтовой розетки, кармашков, крючков и петель для крепления груза. Под полом – полноразмерное запасное колесо. Освещением багажника служит съемный подзаряжаемый фонарик, вставленный в специальную нишу слева. Мелочь, а удобно, отрадно, что такими вещицами стали оснащать и автомобили европейских марок. Спинка заднего сиденья складывается по частям, но ровного пола не получается, образуется 10-сантиметровая ступенька.

тест драйв Citroen С4, Казань

Машина адаптирована к российским дорожным условиям, установлены усиленный стартер, более мощный аккумулятор, металлическая защита картера. Усиленная подвеска обеспечивает увеличенный на 10 мм дорожный просвет. В европейской спецификации у С4 125-милиметровый клиренс, а у российской версии – 135 мм. Не густо, хотелось бы побольше, тем более, что у машины довольно длинный передний свес кузова. Впрочем, у большинства соперников реальный дорожный просвет не больше.

Модной нынче кнопки старта двигателя нет, автомобиль запускается обычным ключом. 120-сильный мотор сам по себе хорош – не шумен и тяговит, баварцы, спроектировавшие двигатель, знают свое дело. Но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» мотор не способен динамично разгонять автомобиль. При размеренной езде особых проблем нет, переключения довольно плавные и задержки не слишком заметны. Но если ехать быстрее, то нерасторопность «автомата» уже бросается в глаза, несмотря на обновленный гидротрансформатор. Старая трансмиссия не в состоянии обеспечить приемлемую динамику автомобиля на современном уровне. Но Citroen просто не предназначен для динамичной езды. Зато ехать размеренно вполне приятно: руль обеспечивает достаточную информативность, подвеска – комфорт и энергоемкость, а шумоизоляция – хорошую акустическую защиту. Звукоизоляция нового С4 действительно заметно лучше, чем у предшественника. И обшивка интерьера на удивление молчалива. Но если поддать газку и поехать энергичнее, то рулю уже недостает чувствительности, а при быстром вращении электрогидравлический усилитель с переменной производительностью выдает едва заметную ступеньку по усилию. Симпатичная блестящая накладка на руле проскальзывает под ладонями, снижая надежность вращения «баранки». Крены до того почти незаметные, становятся чрезмерными, а подвеска начинает сдавать, допуская раскачку, а иногда и пробои. Она не любит поперечные стыки, отзываясь неприятными ударами, особенно к этому склонна задняя балка. Зато, отключаемая на скорости до 50 км/ч, система стабилизации настроена удачно, она эффективно заправляет машину в поворот, подтормаживая нужные колеса. И тормоза хороши, даже при экстренном замедлении, вот только на миксте автомобиль слегка смещается в сторону.

тест драйв Citroen С4, Казань

Обзорность без сюрпризов – вполне приемлемая, а маневрирование задним ходом облегчает парктроник с весьма наглядной графической индикацией. А еще в машине есть датчики дождя и света, программируемый круиз-контроль, неплохая стереосистема и многое другое по мелочи. Стоит такая версия 715000 руб. А базовый С4 в комплектации Dynamique с 5-ступенчатой «механикой» оценивается в 575000 руб. Двухпедальная машина на 49000 дороже. А топ-версия с той самой панорамной крышей и массажерами в кожаных креслах, с набором всех мыслимых опций потянет на 900000 руб. Скоро ожидается появление базового 110-сильного мотора (1,6 л), а также современного экологичного турбодизеля.

тест драйв Citroen С4, Казань

Автомобиль показал довольно средние ездовые свойства, но у него хороший салон, вместительный багажник и интересная внешность. От Ситроена, конечно, ожидаешь большей оригинальности, и поклонникам истинной французской уникальности, видимо, стоит подождать модели DS4 или DS5. А С4 вполне вписывается в ряды массовых автомобилей гольф-класса. Кого-то может заинтересовать и относительная дешевизна обслуживания: Ситроены необходимо обслуживать каждые 20 тысяч километров и стоимость плановых ТО за 100000 км пробега составит менее 40000 руб. Это примерно вдвое меньше чем у прочих (не французских) европейских марок и почти втрое ниже, чем, например, у Тойоты, которая требует посещения тех-станции каждые 10000 км. Чем не повод для выбора Ситроена? И все-таки жаль, что у Ситроена сегодня пока нет столь же интересных машин, которыми можно было бы гордиться, как лучшими историческими шедеврами марки. Подождем новых моделей…

тест драйв Citroen С4, Казань

Технические характеристики Citroen C4
(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4329
Ширина — 1789
Высота — 1489
База — 2608
Клиренс – 140
Снаряженная масса, кг — 1270
Полная масса, кг — 1755
Объем багажника, л — 380/1183
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 160 Нм при 4250 об/мин
КПП — 4-ступенчатая автоматическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 188
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,0
Загородный цикл — 5,1
Смешанный цикл — 6,9
Топливо – бензин АИ-91-98
Шины – 205/55 R16

Альтернатива

Тест-драйв Citroen C4

Ford Focus нового поколения формально остался в доступной ценовой категории. Базовый хэтчбек в комплектации Ambiente со 105-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой стоит от 499000 руб. Седан обойдется на 10000 руб. дороже хэтчбека, а «робот» PowerShift - на 32000 руб. За более мощный 125-сильный мотор просят дополнительно всего 24000 руб. А вот версия со 140-сильным турбодизелем обойдется минимум в 819500 руб.

Тест-драйв Citroen C4

Mazda 3 со 105-сильным мотором и 5-ст. «механикой» стоит от 619000 руб., с «автоматом» – от 685000 руб. Цена машины в хорошей комплектации – не меньше 800000 руб. А «трешка» с 2-литровым мотором (150 л.с.) и «автоматом» предлагается за 895000 руб.

Тест-драйв Citroen C4

Volkswagen Golf никогда не отличался демократичными ценами, а порой они были просто антинародными. Сейчас цены стали гуманнее, за машину с мотором 1,4 (122 л.с.) и «механикой» просят от 694000 руб. Двухпедальный Гольф стоит от 758000 руб. А стартуют цены от 574000 руб. за машину с 80-сильным мотором (1,4 л) и без кондиционера. Golf со 110-сильным 2-литровым турбодизелем и «механикой» стоит от 850000 руб. «Трехдверки» обойдутся на 22600 руб. дешевле.

Фотографии тест-драйва

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

Тест-драйв Citroen C4

 

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (3)

Рамиль. 31 октября, 17:02
Хотелось-бы протестировать дизельный С-4, и узнать нак него цену.
гурамыч 31 октября, 20:21
В принципе, машинка не хуже Фокуса, по вялости разгона они примерно одинаковые. У Фокуса разве что салон интереснее выглядит
мимошел 5 ноября, 08:49
у фокуса салон интереснее? Задние жесткие обивки особенно ... ФФ3 вообще разочаровал и внешне и внутренне. Поездить только пока не довелось. Да и С4 уж очень причесали для ширпотреба. На фоне Астры или ФФ3 сойдет, но раньше С4 был просто яз ряда вон в хорошем смысле.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Citroen
Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4)
Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4)
31 октября, 14:0137185
Citroen C5
Citroen C5
22 декабря, 13:4724978
Последние авто-новости Citroen C4
Компания Citroen повысила стоимость седана C4
Компания Citroen повысила стоимость седана C4
22 февраля, 08:551003
Отдельные комплектации Citroen C4 стали дороже
Отдельные комплектации Citroen C4 стали дороже
28 апреля, 10:251268
Кросс-хэтч Citroen C4 рассекретили окончательно
Кросс-хэтч Citroen C4 рассекретили окончательно
2 июля, 08:461844
Citroen показал новый C4 на официальных фотографиях
Citroen показал новый C4 на официальных фотографиях
17 июня, 10:101062
Новый Citroen C4 показался на видео: необычный дизайн и «зелень» для всех
Новый Citroen C4 показался на видео: необычный дизайн и «зелень» для всех
16 июня, 13:031034
В России подорожал седан Citroen С4
В России подорожал седан Citroen С4
28 октября, 09:421421
Удешевление Skoda испугало её поклонников и рабочих заводов
Удешевление Skoda испугало её поклонников и рабочих заводов
21 октября, 13:072293
«ПСМА Рус» начнет производство полноприводных автомобилей Peugeot и Citroen
«ПСМА Рус» начнет производство полноприводных автомобилей Peugeot и Citroen
24 сентября, 11:021382
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
В России дилер начал продажи кроссовера Ford Puma
3 февраля, 16:50146
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
General Motors, BMW, Mercedes-Benz и Hyundai не поддержали ценовую политику Tesla
3 февраля, 15:24166
В России стартовали продажи лифтбека Changan Uni-V
В России стартовали продажи лифтбека Changan Uni-V
3 февраля, 14:41157
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
Mercedes-Benz сократит модельный ряд в два раза: конец универсалам и лишним купе
3 февраля, 11:00122
АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK]
АвтоВАЗ возвращает в линейку Lada NIVA Legend версии Urban и [BLACK]
3 февраля, 09:38124
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
В Россию привезут семиместный Volkswagen Tiguan Allspace. Названы цены
3 февраля, 09:00121
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
Электрокроссовер Volkswagen ID.4 добрался до России по цене от 3,6 млн рублей
2 февраля, 15:50190
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
В России в продаже появился кроссовер Mazda CX-60
2 февраля, 15:08180
Новости Citroen

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Citroen


C4 C5
Новые Citroen
Citroen C4
Citroen C4
Подержанные Citroen C4
Citroen C4
Citroen C4 с пробегом
566000
Citroen C4
Citroen C4 с пробегом
543700
Citroen C4
Citroen C4 с пробегом
524000

Другие тест-драйвы


  • Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) 18 января, 15:42
  • Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) 13 января, 16:35
  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) 22 декабря, 16:15
  • Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) Кинетическая энергия (наш тест-драйв Ford Kuga) 14 декабря, 19:16
  • Infiniti FX37 Infiniti FX37 13 декабря, 12:31
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Качественная покраска автомобиля - описание.
  • Услуги сервиса: ремонт литых дисков, полное описание.
  • Установка кондиционера в автомобиль на https://youdo.com/.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс