• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Volkswagen
  • Тест-драйвы Volkswagen Polo
  • Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)

Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)

15 апреля 2011, 18:04 42389
Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)

Сегодня В-класс наряду с гольф-классом – самый востребованный типоразмер массового легкового автомобиля и конкуренция здесь особенно высока. Благополучие большинства автомобильных компаний зависит от того, насколько удачной получилась у них главная малолитражка в модельном ряду, и какова степень народной любви. Для этого мало просто назвать ее народной, нужно чтобы она соответствовала названию и в действительности.

В Европе компании Volkswagen часто удается это сделать. Вот и жюри европейского конкурса «Автомобиль года 2010» больше всего впечатлилось от Volkswagen Polo. Но у нас, как известно, ситуация иная и то, что хорошо для Европы, не всегда также безоговорочно годится для России. Действительно ли Polo так хорош, и чем же он подкупил европейских экспертов? Нам представилась возможность попробовать этот автомобиль в деле.

тест драйв фольксваген поло хетчбэк

На нашем тесте на этот раз 5-дверный хэтчбек Volkswagen Polo с 85-сильным мотором объемом 1,4 л в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. И то, что изложено в тесте относится именно к хэтчбеку, поскольку седан Polo российской сборки – во многом другой автомобиль, и о нем разговор отдельный.

Строгий облик Polo хорош, он стильный и лаконичный – настоящий немецкий автомобиль, ни одной спорной линии, все четко, функционально и гармонично. Таков и интерьер: он немного скучноват, но собран из качественных материалов, уютен и великолепен по эргономике. В него сразу вживаешься, а немного присидевшись и вовсе забываешь, что еще недавно ездил на другом автомобиле. Водительское сиденье с выдвижным подлокотником регулируется и по высоте, удобный руль - в двух плоскостях. Но главное здесь то, что салон вызывает ощущение надежности и добротности во всем. При недостатке поводов для критики уже начинаешь выискивать сущие мелочи: если рычаг трансмиссии в «паркинге», невозможно вытащить из своего гнезда стакан-пепельницу. Обзорность хороша и габариты ощущаются легко, но слегка усеченные внешние зеркала – маловаты.

тест драйв фольксваген поло, казань

тест драйв volkswagen polo


На задних сиденьях с приемлемым комфортом смогут расположиться и трое, но для человека ростом выше среднего места в ногах впритык, если за рулем такой же водитель.

тест драйв фольксваген поло, казань

Аккуратный багажник, открывающийся нажатием на эмблему, средний по объему и имеет вместительное подполье, под которым еще и полноразмерная «запаска», но вот погрузочная высота из-за этого велика – 725 мм.

тест драйв фольксваген поло

Простая и удобная трансформация задних сидений позволяет увеличить багажное пространство до 950 л – также средний показатель. Но простая трансформация салона без особых компоновочных изысков сегодня многих потребителей уже не удовлетворяет. Хочется дополнительных отсеков для мелочевки в полу или под сиденьями, на передней панели, на некоторых машинах можно встретить и складное кресло переднего пассажира, что существенно увеличивает длину перевозимой поклажи. Из всего этого у Polo есть только выдвижные ящички под передними сиденьями.

В движении бодрый моторчик старается вовсю, но задемпфированная педаль акселератора немного тормозит, заставляя ошибаться с точной дозировкой газа, особенно на малом ходу. Следом и «робот» начинает путаться в передачках, поэтому толкаться в «пробках» на Фольксвагене не особенно удобно. А вот ехать быстрее - приятнее, передачи начинают переключаться плавно и своевременно, ускорение ровное и уверенное. При обгоне коробка переходит на две, а то и три передачи вниз, обеспечивая нормальную тягу на разгоне. В режиме S ускорение происходит чуть энергичнее, но это едва заметно, главное - задержки на действия педалью газа почти пропадают. При спокойном, равномерном движении сразу включается седьмая и автомобильчик тихо и плавно катит, экономя топливо. Звукоизоляция неплоха, но в определенных режимах движения прорывается голос моторчика, шуршат шины и камушки по задним аркам.

Адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом, в целом, неплохо приспособлена для наших дорог, но все же она чуточку жестковата, зачастую излишне подробно повторяет микропрофиль, иногда передавая зуд на органы управления. Крупные колдобины проходятся то достаточно плавно и бесшумно, то неожиданно отдаются ощутимыми ударами. Поэтому на неровной дороге, все же приходится сбавлять скорость больше желаемого. Может тому виной разбитые нынешней весной сверх всякой меры казанские дороги, а шасси настроено нормально? Как бы то ни было, приходится ездить по ним, других нам, к сожалению, не дано. В паспортных данных написано, что клиренс составляет 170 мм. Ничего подобного, у фольксвагеновцев кто-то занимается приписками. Реально, похоже, нет и ста пятидесяти, порой начинаешь задевать защитой на, казалось бы, безобидных кочках. Хотя, надо признать, Поло далеко не самый низкий автомобиль в В-классе. Но на ровной дороге машина катит великолепно с минимальными кренами, азартно реагируя на повороты руля, ввинчиваясь в виражи под сброс газа. Системы стабилизации у нашего Polo нет, но поведение машины надежно контролируется рулем и газом. Хотелось бы лишь чуть большего реактивного усилия «баранке», особенно в околонулевой зоне.

фольксваген поло тест драйв


На кресле, по-немецки жестком, с хорошими фрикционными свойствами обивки, через несколько часов езды начинает все же ныть спина, видимо сказывается нехватка поясничного подпора. Хотя, в целом, уровень комфорта и ездовые свойства Polo на хорошем современном уровне.

На сегодняшний день, Polo действительно один из самых сильных игроков в В-классе, и в этом мы солидарны с членами жюри европейского конкурса «Автомобиль года». Автомобиль дарит владельцу великолепное сочетание потребительских качеств. Правда, платить за это приходится антинародную сумму. Но, справедливости ради, надо отметить, что в том же классе есть автомобили и подороже. Стандартный Polo с такими агрегатами стоит без малого 600 тысяч рублей. Наш вариант в комплектации Comfortline с набором дополнительных опций (кондиционер, передний подлокотник, противотуманные фары, кожаный руль, электропривод задних стекол, зимний пакет, 6 динамиков стереосистемы) потянул на 708210 руб. Стоимость хорошо упакованных машин с более мощным турбомотором может и вовсе переваливать за миллион. А самый простенький хэтчбек с 60-сильным моторчиком стоит примерно от 480000 руб. Это в Германии Polo с полным основанием можно назвать народным и считать его законодателем жанра, как это происходит с Гольфом в гольф-классе. А у нас ближе к народу пока другой Polo - седан российской сборки, который при более мощном двигателе стоит от 413 тысяч рублей. Вот если бы в Калуге начали производить в дополнение к седану и хэтчбек за те же 400 тысяч целковых! Впрочем, что касается седана, то он доступнее немецкого хэтчбека не только потому, что собирается в России. А в чем же разница? Это мы и собираемся выяснить в одном из наших следующих тестов.

фольксваген поло

Технические характеристики Volkswagen Polo

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 3970
Ширина — 1682
Высота — 1462
База — 2470
Клиренс – 170
Снаряженная масса, кг — 1029
Полная масса, кг — 1580
Объем багажника, л — 280/952
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,4
Мощность — 85 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент — 132 Нм при 3800 об/мин
КПП — 7-ступенчатая роботизированная
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 177
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 7,7
Загородный цикл — 4,7
Смешанный цикл — 5,8
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 185/60 R15


Альтернатива

Тест-драйв Volkswagen Polo

Skoda Fabia – одна из самых доступных малолитражек В-класса европейской марки, обладает вместе с тем и сходными с Polo потребительскими качествами. Машина с базовым 3-цилиндровым 60-сильным моторчиком стоит от 400000 руб. За более мощный мотор объемом 1,6 л (105 л.с.) сразу накидывают сотню тысяч рублей. Такая же машина с «автоматом» обойдется уже от 540 тысяч. Есть и промежуточная версия с 86-сильным двигателем – от 480000 руб. А цена машины в максимально возможной комплектации превышает 900000 руб.
Тест-драйв Volkswagen Polo

Peugeot 207
– вопреки общей тенденции в последнее время немного подешевел. Цены начинаются с 460 тысяч руб. за 5-дверную машину с 75-сильным мотором и «механикой». Версия с 90-сильным двигателем и «роботом» стоит от 530000 руб. А 122-сильная машина в топ-исполнении оценивается свыше 700 тысяч руб.
Тест-драйв Volkswagen Polo

Ford Fiesta. Стоимость машины нового поколения и вовсе перешагнула все разумные пределы. «Пустая» Фиеста с 82-сильным мотором стоит от 530 тысяч рублей. С двигателем 1,4 л (96 л.с.) и «автоматом» - от 620000 руб. Самые мощные 120-сильные машины в хорошей комплектации могут оцениваться свыше миллиона.

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ

иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (13)

Артем Шкодник 15 апреля, 22:04
У Фабии более сильный мотор -это 1.4!!
Доброжелатель 17 апреля, 12:56
А где же корса?
NEVO 18 апреля, 19:17
и вы верите в эту рекламу???? особенно когда такая откровенная реклама по всему форуму ??? кто то - пытался приехать и пройти хотя бы тест-драйв в ТТС ? Они так и не научились работать с хорошими брендами...
Chinchilla 21 апреля, 15:01
NEVO, проходила тестдрайв в ТТС. Машинка супер. Да, недешево, но денег своих стоит. Это был автомат DSG - сказка, жаль денег нет на него. Тоже тогда подумалось, что подвеска жесткая. Насчет просвета сомневались тоже :) Так что отзыв вполне ИМХО непредвзятый.
алекс 25 февраля, 16:24
а кто-то еще умудряется сравнивать Polo c FF3))))
nnn 9 апреля, 15:29
Бред... Сравнивают те машины с которыми выгодно...
Володя 25 июня, 11:09
Непонятно, как Polo присудили титул Авто года, когда это не что иное как фейслифтинг Polo 9N. Даже не доработка, нет, именно фейслифтинг с очень незначительными изменениями. Тоже и с другими моделями VW, даже некоторые наружные панели кузова те же.
Юрий 12 июля, 05:14
Соотношение цена/качество у этого автомобиля оптимальное. Отличный городской автомобиль с возможностью путешествий на большие расстояния. Он напоминает красивый карманный швейцарский ножик с множеством лезвий и других функций. И нечего от него хотеть возможностей охотничьего ножа или строительного лома. Для этого есть другие марки.
Максим 4 октября, 13:59
Поддерживаю Юрий 04.10.2013. Соотношение цена/качество у этого автомобиля оптимальное. Я этой моделью доволен, брал в прошлом году в элекс полюс, по кредитной программе, всем доволен, до ремонта дело не доходило. Удачи на дорогах.
Ирина 30 ноября, 16:21
Ежзу на нем второй год и просто отдыхаю и болдею. Комплектация комфорт максимальная. Никаких проблем с парковкой, маневрами и клиренсом, везде проезжаю и даже проскакиваю на зависть другим. очень довольна автомобилем!!!!
Бывалый 22 февраля, 21:47
слишком дорогой
Виктор 24 августа, 21:40
Иван Зенкевич, в свой коротенький видео тест-драйв хэтчбека VW Polo начинает с резкой критики автомобиля за тесноту салона.
r-z-r.ru 21 апреля, 14:19
Продвижение сайта http://r-z-r.ru/rackrutka_cayta.html .
Добавить комментарий
Тест-драйвы Volkswagen
Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
Недооцененный. Наш тест-драйв обновленного Skoda Rapid
25 сентября, 17:33118387
Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan
Наш тест-драйв Volkswagen Tiguan
15 июня, 11:0514138
Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta
Скромное обаяние консерватизма: Наш тест-драйв Volkswagen Jetta
3 марта, 09:3515594
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007736
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218018
Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)
Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle)
10 ноября, 10:5924923
Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв)
Volkswagen Amarok – с бездорожьем на «ты» (тест-драйв)
30 июля, 14:5435710
Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)
Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек)
15 апреля, 18:041342389
Последние авто-новости Volkswagen Polo
Упрощённый Volkswagen Polo обрёл топовую версию GTS
Упрощённый Volkswagen Polo обрёл топовую версию GTS
19 января, 10:25393
Представлен ещё один обновлённый Volkswagen Polo: теперь тот, что попроще
Представлен ещё один обновлённый Volkswagen Polo: теперь тот, что попроще
21 сентября, 13:05472
Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели
Представлен новый седан Volkswagen Polo, и мы его уже видели
15 сентября, 10:25399
В России на продажу выставили новый Volkswagen Polo 2012 года
В России на продажу выставили новый Volkswagen Polo 2012 года
5 июля, 14:381702
В России под отзывную кампанию попали более 75 тысяч Volkswagen Polo
В России под отзывную кампанию попали более 75 тысяч Volkswagen Polo
27 апреля, 13:031036
Обновлённый VW Polo GTI отдалился от водителя: без МКП и с автопилотом
Обновлённый VW Polo GTI отдалился от водителя: без МКП и с автопилотом
1 июля, 09:001495
Новый кроссовер Volkswagen на базе Polo заметили без камуфляжа
Новый кроссовер Volkswagen на базе Polo заметили без камуфляжа
20 мая, 09:00820
Обновленный Volkswagen Polo рассекретили до премьеры
Обновленный Volkswagen Polo рассекретили до премьеры
21 апреля, 16:20903
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
Российские дилеры повысили цены на кроссоверы Skoda Kamiq
20 марта, 09:41194
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
Новый кроссовер Audi Q6 e-tron показался на первых официальных снимках
20 марта, 09:0073
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
Скоро Volkswagen назовет покупателя своего завода в Калуге
17 марта, 16:25292
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
Дилеры резко снизили цены на новые Hyundai Bayon
17 марта, 15:40283
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
В России в продаже появились кроссоверы Mazda CX-8
17 марта, 14:10340
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
Серийный кроссовер Togg T10X из Турции: характеристики и цены
17 марта, 13:25291
Ferrari представила новую четырехместную модель
Ferrari представила новую четырехместную модель
17 марта, 12:401304
Skoda не сможет в ближайшее время возобновить производство в России
Skoda не сможет в ближайшее время возобновить производство в России
17 марта, 10:25250
Новости Volkswagen

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Volkswagen


Jetta Polo Tiguan Touareg Golf Amarok Beetle
Новые Volkswagen
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Подержанные Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo с пробегом
1079000
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo с пробегом
378300
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo с пробегом
500000

Другие тест-драйвы


  • Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark) Дизайнерская букашка (наш тест-драйв Chevrolet Spark) 14 июля, 11:56
  • Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara) Бери больше, вези дальше (наш тест-драйв Nissan Navara) 12 июля, 10:17
  • Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander) Свой среди чужих… (тест-драйв Land Rover Freelander) 4 июля, 07:14
  • Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti) Человек разумный (наш тест-драйв Skoda Yeti) 14 июня, 08:33
  • Тест-драйв: Kia Venga Тест-драйв: Kia Venga 29 мая, 19:59
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Юду: перевозки по москве и области дешево газель, рекомендуем!
  • Ремонт авто: покраска дисков, лучшие цены по ссылке.
  • Цена часа эвакуатора: быстро и недорого.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс