• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы BMW
  • Тест-драйвы BMW X3
  • По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)

По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)

27 января 2011, 12:47 10777
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)

Предыдущий шеф-дизайнер BMW – Крис Бенгл много экспериментировал над внешностью автомобилей, под его натиском некоторые модели BMW утратили былой лоск и получили весьма спорную внешность. Самые яркие тому примеры это BMW 7-серии в кузове Е-65 и BMW X3 прошлого поколения.

X3 стал крупнее, солиднее и, несомненно, привлекательнее предшественника. По размерам теперь ему уступают и основные соперники от Audi и Mercedes. Ребра на боковинах, подштамповки на капоте, изгиб подоконной линии, общая клиновидность силуэта и увеличившиеся «ноздри» фальшрадиаторной решетки играют на динамичность образа. Но привести в полную гармонию облик кроссовера, по-моему, запала дизайнерам не хватило. Они ушли от бэнгловской аморфности, но до настоящей баварской подтянутости и элегантности не дошли совсем немного.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Увеличившиеся габариты самым положительным образом сказались на вместительности салона, на задних местах теперь гораздо просторнее, чего так не хватало предшественнику. А по объему багажника (550 л) «икс третий» теперь и вовсе лидер среди «немецкой тройки». В подполье багажника есть вместительный бокс-органайзер, поскольку не предусмотрено даже «докатки». Специальной конструкции шины Run Flat с жесткими боковинами даже после прокола позволяют проехать около 100 км со скоростью до 80 км/ч. А о состоянии шин сигнализируют специальные датчики, которые предупредят о проколе или о необходимости подкачать шины. Кстати, управляемость автомобиля с проколотой шиной практически не меняется, да и колесо даже пробитое, похоже, гораздо крепче заявленного. Встречались случаи, когда клиенты ездили на пробитом колесе до следующего ТО, не обращая внимания на горящее предупреждение на приборной панели…

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Интерьерщики BMW вернулись к центральной консоли, слегка развернутой к водителю, что больше соответствует духу марки. Обшитый кожей, симпатичный многофункциональный руль удобен, все органы управления на своих местах и имеют оптимальное взаиморасположение. Здесь все достаточно лаконично и привычно для немецкого автомобиля, за исключением некоторых характерных для баварской марки оригинальных особенностей, о которых ниже. Водительское кресло оптимального профиля в широких пределах регулируется, в том числе и по высоте, но механически. Впрочем, это вопрос комплектации, также как и не очень дорогой отделки кожа сидений.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

К нам на тест попала машина с самым скромным двигателем – 2-литровым 184-сильным турбодизелем и в относительно недорогой комплектации. Впрочем, солидный крутящий момент в 380 Нм и современная конструкция агрегата с системой впрыска Common Rail и турбиной с изменяемой геометрией не позволят ощутить недостатка динамики в любой ситуации. Мотор отзывчив на электронную педаль «газа». Звукоизоляция неплоха, шума двигателя и шин в салоне не слышно (на нашей машине стояли нешипованные зимние шины), и только свист ветра начинает солировать при скорости за сотню. Клокочущий звук дизеля пробивается только если продавить педаль акселератора почти до пола. Но делать это ни к чему, максимальный крутящий момент 380 Нм достигается уже на 1750 оборотах и простирается до 2750, а потом плавно снижается. Так что крутить мотор выше 3500-4000 оборотов смысла нет, и можно почти всегда оставаться в зоне комфортного акустического режима.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

На ходу Х3 настоящий BMW – собранный, послушный и быстрый. Подвеска упруго сглаживает неровности, без всякого шума и раскачки переваривает невзгоды российских дорог, не дает автомобилю сильно крениться в поворотах. И даже по разбитой дороге можно мчаться довольно быстро. Восьмиступенчатый «автомат» споро перебирает передачи и совершенно незаметно. Электрогидравлический усилитель руля обеспечивает вполне адекватную обратную связь, но острота его, почти как у спортивного автомобиля, пожалуй, чрезмерна – на скоростном шоссе никакой раслабухи – держи руль двумя руками и тщательно отслеживай траекторию. Многим поклонникам марки такой характер управления по душе. Найдут общий язык с Х3 и любители современных гаджетов: и электронный джойстик трансмиссии, и контроллер мультимедийной системы, многофункциональный руль, и даже нефиксируемый рычажок «поворотников» все призвано удовлетворить вкусы продвинутых пользователей компьютерной эры. Эргономика Х3 почти безупречна, но по мне так рычажок указателей поворота традиционной конструкции предпочтительнее, да и преимуществ электронного джойстика трансмиссии перед обычным рычагом «автомата» я не заметил.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Паспортные цифры расхода топлива выглядят вообще смехотворными. Шесть литров на «сотню» для полноприводного автомобиля массой под две тонны показатель фантастический. А что же в реальности? Точных замеров нам произвести не удалось, но судя по показаниям индикатора мгновенного расхода топлива, картина чуть менее радужная. Стоит надавить на «газ» и цифры взлетают до 15-20, а порой даже до 25 л (при педали в пол), и лишь двигаясь равномерно, почти не касаясь акселератора удается задвинуть показания ниже 10 л на «сотню». В среднем, похоже, столько и получается, в любом случае, дизельный Х3 не разорит владельца на топливе, особенно если не слишком увлекаться скоростью. Кстати, умный 8-ступенчатый «автомат», похоже, способен реально экономить, данные расхода топлива машины с 6-ступенчатой механической коробкой передач в городском цикле езды на пол-литра выше.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Коммуникационная система стала еще логичнее и проще в обращении, «шайба» управления находится справа от селектора трансмиссии ближе к креслу пассажира и управлять ею удобнее именно пассажиру. Вот и пусть играется, водителю полезнее смотреть на дорогу.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Полноприводная трансмиссия xDrive передает крутящий момент на передние колеса через электронноуправляемую многодисковую муфту, но после модернизации изменились пропорции распределения момента между передними и задними колесами: теперь это 30:70 (раньше было 40:60). Автомобиль приобрел более заднеприводной характер, но при обычных условиях движения это практически не заметно, и лишь с отключенной системой стабилизации и на скользкой поверхности Х3 вполне по заднеприводному «метет хвостом». Что касается системы стабилизации, то она отключается в два приема: если просто нажать соответствующую кнопку на центральном тоннеле, то порог ее срабатывания отодвинется. И только подержав кнопку нажатой секунд 8-10, систему можно отключить полностью. Но делать это ни к чему, если только вы не вознамерились поскользить на льду. Система работает адекватно, логично и реально помогает в управлении.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Внедорожные способности Х3 как и раньше остались умеренными, пробить небольшой сугроб он способен, диагональное вывешивание в большинстве случаев помогает преодолеть электроника, плюс электронный помощник при спуске с горы, но не следует требовать от автомобиля слишком много, чтобы не разочароваться. Легкое бездорожье, путь от дома до дачи – вот те задачи, которые способен выполнять автомобиль. А в качестве универсального шоссейного транспортного средства Х3 может подарить немало удовольствия.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

Базовый BMW Х3 с двухлитровым дизелем и «механикой» стоит от 1795000 рублей, при этом он неплохо оснащен и самые интересные баварские «вкусности» в нем уже есть. А наша машина с «автоматом» по цене 2304000 рублей дополнительно была оснащена пакетом опций, среди которых: система регенерации энергии торможения, многофукциональный кожаный руль, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, круиз-контроль, парктроник, спутниковая «противоугонка» и множество других приятных мелочей. Но и цена уже такова, что позволяет задуматься: что выбрать - динамичный кроссовер или полноценный внедорожник? Но поклонники баварской марки, наверняка, знают на это четкий ответ.

тест драйв BMW X3 (БМВ Х3) в Казани

 

Технические характеристики BMW X3 20d

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4648
Ширина — 1881
Высота — 1661
База — 2810
Клиренс – 212
Снаряженная масса, кг — 1725
Полная масса, кг — 2300
Объем багажника, л — 550/1600
Двигатель – дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 2,0
Мощность — 184 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент — 380 Нм при 1750-2750 об/мин
КПП — 8-ступенчатая автоматическая
Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 210
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,5
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 6,1
Загородный цикл — 5,3
Смешанный цикл — 5,6
Топливо - дизельное
Шины – 225/60 R17
 

Конкуренты

1) Audi Q5

Audi Q5 (Ауди)

В России Audi Q5 предложен с тремя моторами – двумя бензиновыми и одним дизелем. Базовый двигатель 2,0 TFSI имеет две степени фарсировки – 180л.с. (от 1 647 700 рублей) и 211 л.с. (от 1 804 900 рублей). Самый мощный бензиновый двигатель 3,2 FSI - 270л.с. (от 2 157 800 рублей), а машина с 3-х литровым дезелем (240л.с.) стоит от 2 301 900 рублей.


2)Mercedes-Benz GLK

Mercedes Benz GLK (Мерседес Бенц UKR)

Самый простой GLK с дизельным мотором 2л (170л.с.), полным приводом и 7-ми ступенчатым автоматом стоит, как минимум - 1 680 000 рублей. Экземпляры с 3-х литровым бензиновым V6 (231л.с.) стоят не меньше 1 930 000 рублей. Помимо этого на российском рынке предлагаются кроссоверы с бензиновыми и дизельными моторами 3,5 (272л.с.) и (224л.с.), по ценам от 2 030 000 рублей и 2 390 000 рублей соответственно.


3) Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 (Ktyl Ровер Фрилендер 2)

Цена на Freelander 2 начинается с 1 174 000 рублей, а заканчиваются на отметке в 2 001 000 рублей. На российском рынке английский кроссовер предложен с двумя двигателями – дизельным 2,2л (150л.с.) и бензиновым 3,2 (233л.с.)

 

 

Авторы: Денис Мартынов, Роман Харитонов, специально для TAVTO.RU

иномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (5)

Макс 27 января, 14:24
Кукушонок-самец,мерин-аристократичней,фрил-прикольный,а бумер......странный он какой то,даже страшноватый чуть чуть,джойстик АКПП-у него классный,а всё остальное-ерунда.
йопрст 31 января, 14:58
меня смутил заявленный расход 6 и фактический 12
Автолюбитель 1 февраля, 14:55
Да почти все машины хавают в полтора,а может и два раза больше,чем заявляет завод производитель.
Гриша 18 апреля, 09:41
все эти тачки жрут не меньше 13 литров!!!
Davidcent 12 февраля, 09:03
Вот елки палки Извините, я подумал и удалил свою мысль
Добавить комментарий
Тест-драйвы BMW
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108745
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
Грани совершенства (Наш тест-драйв BMW Х4)
27 февраля, 11:4084543
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5)
27 мая, 10:3615236
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
Идентификация тройки (наш тест-драйв BMW 3-серии)
26 сентября, 11:5426236
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
По-прежнему классика (наш тест-драйв BMW 1-серии)
14 августа, 12:2456788
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
Мистер Х1 (наш тест-драйв BMW X1)
26 марта, 11:28413179
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
По следам Криса Бэнгла (тест-драйв БМВ Х3)
27 января, 12:47510777
BMW 7 Серии Седан
BMW 7 Серии Седан
24 апреля, 11:1734885
Последние авто-новости BMW X3
Внешность обновленного BMW X3 раскрыли до премьеры
Внешность обновленного BMW X3 раскрыли до премьеры
14 мая, 17:041495
Впервые сфотографирован обновленный BMW X3
Впервые сфотографирован обновленный BMW X3
4 августа, 10:22912
В России отзывают BMW X3 и X4
В России отзывают BMW X3 и X4
5 ноября, 14:081496
В России 287 автомобилей BMW попали под отзыв из-за подголовника
В России 287 автомобилей BMW попали под отзыв из-за подголовника
30 сентября, 15:311228
Новые BMW X3 M и BMW X4 M поступили в продажу в России
Новые BMW X3 M и BMW X4 M поступили в продажу в России
7 сентября, 21:251306
BMW анонсировала начало продаж кроссоверов X3 M и X4 М в России
BMW анонсировала начало продаж кроссоверов X3 M и X4 М в России
8 августа, 15:001483
Компания BMW изменила стоимость своих автомобилей
Компания BMW изменила стоимость своих автомобилей
19 июля, 10:321584
Объявлены цены на новые BMW X3 M и BMW X4 M
Объявлены цены на новые BMW X3 M и BMW X4 M
15 февраля, 14:481854
Автоновости по темам: иномарки  тест-драйв 
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
В России появился хэтчбек Kia Ray за 1,6 млн рублей
27 января, 15:501174
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
Peugeot анонсировала новый кроссовер E-3008: полный привод и ресурс на 25 лет
27 января, 13:35155
Jaguar Land Rover подтвердил приостановку сервисной поддержки в России
Jaguar Land Rover подтвердил приостановку сервисной поддержки в России
27 января, 10:24171
В Беларуси стартовали продажи новой версии Renault Koleos
В Беларуси стартовали продажи новой версии Renault Koleos
27 января, 09:41171
Suzuki засветила несколько новых моделей, включая особый Jimny
Suzuki засветила несколько новых моделей, включая особый Jimny
27 января, 09:001163
В Россию привезли Nissan Partrol c 400-сильным двигателем из ОАЭ
В Россию привезли Nissan Partrol c 400-сильным двигателем из ОАЭ
26 января, 09:00194
Дилеры рассказали, какие иномарки могут исчезнуть из продажи в 2023 году
Дилеры рассказали, какие иномарки могут исчезнуть из продажи в 2023 году
25 января, 16:30245
Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона
Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона
25 января, 15:30227
Новости BMW

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы BMW


1 серии 3 серии 7 серии X3 X5 X1 X4
Новые BMW
BMW X3
BMW X3
Подержанные BMW X3
BMW X3
BMW X3 с пробегом
1410000
BMW X3
BMW X3 с пробегом
1505000
BMW X3
BMW X3 с пробегом
733000

Другие тест-драйвы


  • Норма (тест-драйв Лада Калина) Норма (тест-драйв Лада Калина) 22 апреля, 15:10
  • Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек) Polo года (тест-драйв Фольксваген Поло хэтчбек) 15 апреля, 18:04
  • Не французский Megane (тест-драйв) Не французский Megane (тест-драйв) 29 марта, 13:37
  • Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5) Золотое сечение (тест-драйв Audi Q5) 3 марта, 09:21
  • Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1 Игрушка для взрослых с амбициями. Test-drive Audi A1 10 февраля, 16:05
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Аренда автобуса для экскурсионной перевозки на Юду.
  • Заказ Газелей перевозки - лучшие цены.
  • Автомобильные перевозки: заказ манипулятора, подробности по ссылке.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс