• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Stinger
  • Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)

Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)

8 мая 2018, 17:00 6545
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)

Новый Kia Stinger это спорткупе или седан? Ни то, ни другое. Это лифтбек, спортивный лифтбек, объединяющий достоинства и купе, и седана, и даже хэтчбека. Мы протестировали одну из самых заметных новинок сезона и оценили достоинства Стингера.

Красивый автомобиль получился, гармоничный, пропорциональный, со стремительным аэродинамичным силуэтом, в меру агрессивным носом и сильно заваленным стеклом пятой двери. Европейские стилисты, работающие в команде Kia, дело свое знают добро. Настоящий Gran Turismo, хоть и с пятью дверями! Это новый для Kia тип спортивного автомобиля: в основе классическая компоновка, короткий передний свес, сдвинутая назад кабина и покатая корма. Но наша версия в богатой комплектации с полным приводом и разновеликими 19-дюймовыми колесами 225 спереди и 255 сзади.

Конечно, это не топ версия с 370-сильной «шестеркой», но 247 турбокобыл тоже неплохо, тем более, что такая машина легче на полтора центнера и по паспорту разгоняется до «сотни» за 6 с против пяти у флагманского Стингера. Автомобиль построен на платформе Джинезиса, но переднюю подвеску заменили стойками McPherson для лучшей управляемости. А в задней подвеске добавили дополнительные рычаги, препятствующие изменению схождения колес  при больших вертикальных ходах. Электроусилитель рулевого управления установили на рейке с переменным шагом. Но активная, электронноуправляемая подвеска на российских 2-литровых машинах не предлагается, только – обычные пружины и амортизаторы, которые, впрочем, отличаются от Джинезиса и подбирались специально для Стингера.

Кокпит, конечно же, спроектирован с тем расчетом, что это автомобиль для водителя. Центральная консоль с тремя стильными, круглыми воздуховодами заметно развернута к водителю. Отличный кожаный руль с удобными приливами в зоне хвата, по-спортивному усечен снизу. Педальный блок с напольным акселератором, а на педалях металлические накладки. Приборы безупречные по информативности, а в центре – большой цветной информационный дисплей – привилегия двух максимально дорогих версий. Остальные довольствуются монохромным экраном. «Мультимедийка», по современным меркам, не самая продвинутая и удобная. Но важнее, что эргономика автомобиля практически безупречная. И руль, и кресла оснащены электрорегулировками в достаточных диапазонах. Водительское кресло с 10-ю диапазонами регулировок имеет память настроек, подогрев и вентиляцию, но, что важнее, великолепный профиль с выраженной боковой поддержкой и регулировку поясничного подпора. Отделка аккуратная, практически повсюду кожа или мягкий пластик, потолок отделан черной искуственной замшей. Из имеющихся опций: трехзонный климат-контроль, система панорамного обзора, беспроводная зарядка для мобильных устройств, люк с электроприводом. Панорамную крышу делать почему-то не стали, возможно, чтобы сохранить приемлемую жесткость кузова.

Поскольку Stinger автомобиль спортивного толка, то ничего удивительного, что задний диван полноценным трехместным не назовешь. Спрофилирован он для двоих, а третий по центру возможен, но он должен быть нетребовательным, субтильным малоросликом, чтобы разместиться на жестковатой средней секции, подпирая крышу головой и утыкаясь ногами в высокий центральный тоннель. Зато двоим пассажирам по краям обеспечен приемлемый комфорт. Места предостаточно по всем направлениям, и профиль сиденья хороший. Из дополнительных удобств: трехуровневый подогрев сидений, выдвижной подлокотник с подстаканниками, свой блок климата, 12-вольтовая розетка и USB-разъем для подзарядки гаджетов.

Крышка багажника – с электроприводом, но к «пинку» ногой под бампером не приучена. Объем для поклажи, конечно, не рекордных размеров – пол высоковат, но достаточный для того, чтобы не слишком ограничивать себя при сборе вещей в дальнюю дорогу. Есть петли для фиксации груза и розетка. Под полом – «докатка», органайзер с автопринадлежностями и ниши для мелочей. Трансформация салона происходит таким же образом, как у большинства хэтчбеков, спинка по частям откидывается вперед, образуется хоть и не совсем ровная, но длинная площадка, на которой может улечься человек ростом до 180 см.

Езда на Стингере – бодрит! Нет, эффектно шлифануть колесами не получится, как ни старайся. Но разгон происходит энергично и эффективно, крутящий момент распределяется между передними и задними колесами без потерь. Так же споро работает коробка, без задержек и пинков подключая нужные передачи. А в спортивном режиме даже бортовая акустика включается в работу - транслирует в салон рев двигателя. Пускай неправда, зато будоражит самолюбие драйвера. В остальных режимах мотор тихий и в машине не шумно, только гул шин иногда досаждает.

Важнее всего то, что автомобиль прекрасно управляется, охотно следует за педалью акселератора, активно, без излишних кренов ввинчивается в поворот, быстро и точно реагирует на все действия острого руля. «Баранка» наделена информативной обратной связью, и на мой вкус не хватает только более энергичного реактивного усилия. Это, кстати, особенность многих современных автомобилей, не зависимо от класса и типоразмера. Подвеска плотная, не допускает пробоев и раскачки, но и дискомфортной ее тоже не назовешь. Говорят, что Stinger с адаптированной для наших дорог подвеской, едет не так хорошо, как оригинал. Возможно, но мне на такой машине, к сожалению, ездить не приходилось, поэтому подтвердить или опровергнуть не могу. Для ревнителей чистоты оригинальных инженерных настроек могу посоветовать только одно – флагманский Stinger GT с мотором 3,3 л. Его подвеска не проходила адаптацию и сохранила оригинальные настройки, но и клиренс у нее на 20 мм меньше. А с таким ездить по дорогам и направлениям России уже проблематично.

Хотя и адаптированный Stinger далеко не вездеход, большие свесы, длинная база, низкопрофильные шины. И полный привод здесь, разумеется, не для повышения вездеходности, а для устойчивости и управляемости. Кстати, что касается управляемости, у моноприводных Стингеров есть самоблок заднего дифференциала, а полноприводные взамен оснащаются системой динамического контроля вектором тяги, которая более эффективно распределяет крутящий момент между правыми и левыми колесами в поворотах. А еще есть система Drive Mode, шайба управления которой расположена на центральном тоннеле рядом с джойстиком трансмиссии. Она меняет настройки силового агрегата, полного привода, рулевого управления и системы выхлопа в соответствии с пятью режимами: Smart, Eco, Comfort, Sport и Custom. При этом, Smart сам пытается адаптировать повадки автомобиля под манеру езды водителя, а Custom позволяет раздельно управлять настройками того или иного агрегата.

Обзорность у Стингера не на высоте, и дело даже не только в том, что габариты плохо чувствуются, этим страдают большинство современных автомобилей. Зеркала заднего вида малы, стойки крыши широки, а внутрисалонное зеркало, при узкой щели заднего окна и фирменной тонировке и вовсе превращается в бутафорию. В него видно лишь светящиеся фары попутных машин. В этом смысле очень помогает система кругового обзора, особенно при маневрировании в стесненных местах или проезде неровных участков дорог. Она работает на скоростях до 40 км/ч и отчетливо показывает картинку прямо перед автомобилем и гораздо лучше, чем видно водителю через лобовое стекло, а также демонстрирует вид по бокам и сзади. Отдельная секция на дисплее показывает даже углы отклонения передних колес и возможную траекторию движения.

Еще из ездовых впечатлений: есть одна особенность работы нефиксируемого джойстика трансмиссии, которая не радует. Дело в том, что электронному актуатору требуется время для перевода трансмиссии из положения заднего хода в положение переднего хода. И действовать нужно строго по алгоритму: нажал тормоз, остановился, не отпуская тормоз, подключил нужное положение джойстиком, выждал па-а-аузу, отпустил педаль тормоза, поехал. Стоит не соблюсти алгоритм и в момент маневрирования, например, при смене заднего хода на передний, чуть раньше, чем сработает актуатор переключения трансмиссии отпустить педаль тормоза, то трансмиссия автоматически переходит в нейтраль и вы, соответственно, никуда не едете. Нужно возобновлять процедуру переключения заново. А если это происходит не на парковке, а посреди проезжей части и ваш автомобиль становится препятствием? Словом, особенность трансмиссии может создавать некоторую нервозность водителю, надо адаптироваться и привыкать.

Что касается кнопки отключения системы стабилизации, которая есть, но не дезактивирует систему полностью, а лишь снижает порог включения. Положа руку на сердце, скажите, так ли уж часто вы выезжаете на специальную трассу, чтобы поскользить в управляемом заносе? Причем в безопасных условиях, чтобы не повредить ни автомобилю, ни себе, ни окружающим. Как, совсем никогда не выезжаете! Так зачем вам отключать систему стабилизации на мощном спорткаре? Не для того же, что бы дрифтовать на дорогах общего пользования, что вообще-то, противозаконно…

Спортивный автомобиль – жанр очень сложный, и многие автопроизводители десятилетиями учились их делать с переменным успехом. С помощью варягов из Европы у Kia с первого раза получилось создать достойный автомобиль. Причем это не купе выходного дня, а достаточно практичный автомобиль, пригодный для ежедневного использования. Вот и цены, хоть и высоки, но конкурентоспособны. Stinger в стартовой комплектации с задним приводом и 197-сильным 2-литровым мотором стоит 1 млн 900 тысяч рублей. Такая же машина, но с 247-сильным мотором на 100 тысяч дороже. Цены на полноприводные Стингеры стартуют от 2 млн 110 тысяч. Тестовый Stinger  в богатой комплектации GT Line стоит 2 млн 660 тысяч. А цена топ-версии GT с 370-сильным мотором достигает 3 млн 320 тысяч.

Технические характеристики Kia Stinger (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4830
  • Ширина — 1870
  • Высота — 1420
  • База — 2905
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1706
  • Полная масса, кг — 2250
  • Объем багажника, л — 406/1114
  • Двигатель – бензиновый, с турбонаддувом
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 247 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 353 Нм при 1400-4000 об/мин
  • КПП — 8-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе передних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 240
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 6,0
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 12,7
  • Загородный цикл — 7,2
  • Смешанный цикл — 9,2
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади

Фотографии с тест-драйва Kia Stinger в Казани

Видео тест-драйва Kia Stinger в Казани

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255388
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:407945
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229803
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512083
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006545
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321481
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515423
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013629
Последние авто-новости Kia Stinger
Kia выпустит «прощальную» версию Stinger
Kia выпустит «прощальную» версию Stinger
30 декабря, 10:22971
Спортивный фастбек Kia Stinger доступен для заказа в версии 2022-го модельного года
Спортивный фастбек Kia Stinger доступен для заказа в версии 2022-го модельного года
24 декабря, 17:14819
Kia прекратит производство фастбека Stinger в Южной Корее
Kia прекратит производство фастбека Stinger в Южной Корее
19 июля, 16:031250
Обновленный KIA Stinger поступил в продажу в России
Обновленный KIA Stinger поступил в продажу в России
15 марта, 13:37658
«Автотор» начал производство обновленного фастбека KIA Stinger
«Автотор» начал производство обновленного фастбека KIA Stinger
28 января, 14:001118
KIA сертифицировала обновленный Stinger для российского рынка
KIA сертифицировала обновленный Stinger для российского рынка
24 декабря, 11:251868
Рестайлинг принес Kia Stinger 304-сильный бензиновый турбомотор и лишил дизеля
Рестайлинг принес Kia Stinger 304-сильный бензиновый турбомотор и лишил дизеля
27 августа, 14:472059
Опубликованы первые изображения обновленного Kia Stinger
Опубликованы первые изображения обновленного Kia Stinger
12 августа, 15:101129
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551129
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152636
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522479
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172266
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312502
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382496
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133063
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502555
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Kia Stinger
Kia Stinger
Подержанные Kia Stinger

Другие тест-драйвы


  • Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70 Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70 28 июня, 17:43
  • Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО) Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО) 8 мая, 17:00
  • Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV 12 апреля, 11:10
  • Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner 23 марта, 14:15
  • Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway 23 февраля, 13:42
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Рекомендуем: компании по вывозу мусора в люберцах или лыткарино, подробнее >>
  • Юду: аренда авто в москве без водителя, лучшие цены здесь.
  • По ссылке переезды офиса недорого: варианты >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс