• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Lexus
  • Тест-драйвы Lexus IS
  • Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)

Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)

31 марта 2014, 09:44 3664
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)

Для марки Lexus примером для подражания и ориентиром всегда служили немецкие премиум-брэнды и, в частности, BMW. Готовы ли автомобили Lexus спустя 25 лет эволюции на равных соперничать с баварскими машинами? На этот вопрос мы постараемся сформулировать ответ, протестировав одну из самых свежих новинок марки – седан Lexus IS.

Дизайн, надо сказать, весьма впечатляющий и выразительный, на таком автомобиле невозможно остаться незамеченным, в отличие, кстати, от «слишком правильной» баварской «тройки», которая быстро примелькалась и уже практически не притягивает взгляды прохожих. Агрессивные воздухозаборники в переднем бампере, фары сложной формы с эффектными стрелочками светодиодных ходовых огней. А радиаторная решетка в форме веретена – это новый корпоративный стиль для всех автомобилей марки. Приземистый, клиновидный силуэт с динамичной линией накладок порогов, устремляющейся вверх к нижним уголкам лепестков задних светодиодных фонарей. У крышки багажника фамильный хвостик спойлера, но теперь он более выражен. Новый Lexus IS, пожалуй, можно назвать самым эффектным седаном в классе, при том, что и преемственность поколений не утрачена.

Lexus IS вид сбоку

А наша тестовая машина в комплектации F Sport Luxury внешне отличается от стандартной более агрессивным передним бампером, радиаторной решеткой в сеточку, оригинальными 18-дюймовыми дисками колес и шинами разной ширины спереди и сзади.

Lexus IS диски

В Европе и других частях света предлагаются 4-х и 6-цилиндровые бензиновые и дизельные моторы, в том числе и в составе гибридной силовой установки. Но в России пока представлена только машина с единственным 6-цилиндровым 208-сильным двигателем объемом 2,5 л и 6-ступенчатым автоматом. Для нового Лексуса использована укороченная заднеприводная платформа седана GS, спереди – двухрычажная независимая подвеска, а сзади – «многорычажка» с переработанной кинематикой. Минимальный дорожный просвет 135 мм – немного для наших дорог, но с другой стороны, у соперников бывает и меньше. Габариты заметно выросли по всем направлениям, особенно увеличилась база, за счет чего салон стал гораздо просторнее, а по длине Lexus теперь превосходит «тройку» BMW. И багажник стал практичнее и вместительнее, по объему на уровне конкурентов, но порог довольно высокий и большие петли крышки, которые могут защемить груз. Под полом есть «докатка». Спинки заднего дивана можно откинуть для увеличения багажного пространства, но образуется большая ступенька.

Двигатель Lexus IS

А интерьер, конечно, это песня! Углубляешься в плотный и уютный кокпит, обнимающий водителя, отсюда не хочется выходить! Удобный, спортивный руль, алюминиевые накладки на педалях, великолепные кресла с идеальным профилем, выраженной боковой поддержкой и электроприводами регулировок. В оформлении интерьера, разумеется, большое внимание уделено качеству материалов. Разнофактурный пластик сочетается с обшивкой некоторых панелей из кожи. Своеобразный многослойный дизайн передней панели – дружественный, функциональный и эргономичный, поразительное внимание к мелочам! Суперкар LFA пожертвовал для IS оптитронный приборный блок, совмещенный с продвинутым бортовым компьютером. Это привилегия версии F Sport. В обычном режиме слева от виртуального тахометра – поле для сопутствующей информации борткомпьютера, в середине циферблата отображается цифровой показатель скорости. Кнопкой на многофункциональной «баранке» можно произвести рокировку, тахометр смещается в центр приборной панели, а второстепенная информация располагается по бокам. При включенном круглым контроллером на центральном тоннеле режиме Sport ободок тахометра загорается ярким белым цветом. Архитектура интерьера явно подготавливает водителя к драйверским ощущениям от езды.

интерьер Lexus IS

Управление подачей холодного или теплого воздуха у климат-контроля осуществляется оригинально - сенсорными полосочками справа и слева, которых нужно касаться подушками пальцев. Очень удобно. А управление сенсорным дисплеем коммуникационной системы продублировано специальным тачпедом. Алгоритм его движения интуитивно понятен и не вызывает затруднений.
А вот задний диван не столь дружелюбен для пассажиров. Места для коленей достаточно и задники передних кресел мягкие, с этим проблем нет. Но вот низкая крыша давит на головы высоких пассажиров, и на выпуклой центральной секции дивана тоже будет неуютно, тем более, что центральный тоннель высок. Однако, если пассажиры ростом не выше среднего, по краям двум из них будет вполне вольготно, профиль дивана удачный, есть удобный подлокотник и перфорированная кожа версии F Sport совсем не скользкая, в отличие от гладкой кожи стандартных машин.

КПП Lexus IS

Двигатель запускается кнопкой и ласкает слух. Резонатор на впускном коллекторе обеспечивает сочный, задорный звук атмосферной «шестерки». Динамика, может, и не самая заводная, но как IS слушается руля, как следует за педалью! Никакой задемпфированности акселератора, абсолютно линейная связь, сколько нажал – столько получил. Атмосферная «шестерка» не так экономична, как турбомоторы соперников, ее надо крутить для получения хорошей тяги, но делать это исключительно приятно. «Автомат» идеально настроен, его работы попросту не замечаешь. В ручном режиме можно перебирать передачи рычагом или подрулевыми лепестками. При этом, вниз «автомат» сам не уходит, а вверх переключается при достижении максимальных оборотов. Руль «острый» и информативный, с четким нулем и внятным, упругим реактивным усилием. При отключенной системе стабилизации автомобиль охотно метет хвостом и четко прописывает дугу в скольжении, легко управляемом рулем и тягой. Управляемость великолепна – просто городской спорткар!

Lexus IS тест

Подвеска достаточно плотная, собранная и на неровных дорогах слишком подробно повторяет профиль, зато отлично держит автомобиль! Обеспечивает минимальные крены в поворотах, нет ни пробоев, ни раскачки. Чуть больше тряски, чем могло быть добавляют 18-дюймовые шины. Но на ровном асфальте – идеал, абсолютно правильный баланс подвески, руля и двигателя. Получаешь удовольствие от езды, ничем не затуманенное и эмоции, пожалуй, даже поярче, чем в «немцах»!

Lexus IS спереди

К тормозам, обзорности и звукоизоляции особых претензий нет, как нет уже и идеала. Тормозной путь с высоких скоростей кажется длинноватым. Акустический комфорт, в целом, хоть и неплох, но шины шуршат чересчур назойливо. Хорошую обзорность портят маленькие зеркала заднего вида, впрочем, это компенсируется наличием видеокамеры.

Пожалуй, новый IS самый драйверский седан марки Lexus и по совокупности технических и эстетических новшеств, на сегодняшний день, один из самых заметных автомобилей в классе премиальных седанов, плюс хорошая комплектация, атмосферный мотор и своеобразная аура интерьера. Мало того, это абсолютная крамола, но IS показался мне задорней, интересней и веселей баварской «тройки», которая идет по пути чрезмерного усложнения электроники и отстранения от водителя. Положа руку на сердце, не вижу позиций, по которым Lexus IS принципиально уступал бы немецким соперникам. За исключением одного – отсутствие многообразия выбора силовых агрегатов, в том числе, и дизельных, а также, полноприводных модификаций. И пока это так, о соперничестве на равных речи идти не может.

Что касается цен, то наш тестовый Lexus в комплектации F Sport Luxury стоит 1 млн 895000. А вообще вилка цен на седан IS простирается от 1538000 до 1929000 руб.

 

Технические характеристики Lexus IS250(Данные производителя)

  •  
  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4665
  • Ширина — 1810
  • Высота — 1430
  • База — 2800
  • Клиренс – 135
  • Снаряженная масса, кг — 1555
  • Полная масса, кг — 2090
  • Объем багажника, л — 480
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 2,5
  • Мощность — 208 л.с. при 6400 об/мин
  • Крутящий момент — 252 Нм при 4800 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — задний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 225
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,1
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 11,9
  • Загородный цикл — 6,7
  • Смешанный цикл — 8,6
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 225/40 R18 спереди и 255/35 R18 сзади

Фотографии тест-драйва

Lexus IS

Lexus IS вид спереди

Тест-драйв

Lexus IS тест-драйв

Салон Lexus IS

Lexus IS интерьер

Lexus IS задние сиденья

Фары Lexus IS

Багажник Lexus IS

Запаска Lexus IS

Аудиосистема Lexus IS

Руль Lexus IS

Тест-драйв Лексус ИС

Lexus IS

Автомобиль предоставлен компанией «ТрансТехСервис».

Адель Гайнутдинов, Галина Григорян, специально для ТАВТО.РУ

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (8)

Автолюбитель 31 марта, 10:55
На таких колёсах как раз по свежим казанским "дорогам" :) Похоже во время тест драйва машина с места не трогалась ...
Автолюбитель 31 марта, 11:42
Салон капец унылый, шкода кия и то задорнее выглядят.
Трансформатор 31 марта, 16:47
Ко всему надо привыкать дети мои )))
гурамыч 31 марта, 18:31
Фото не передает прелести интерьера, живьем он очень классный, и тактильные ощущения хороши. По мне, так БМВ действительно скучнее и надежность, кстати, по нынешним временам у немцев похуже будет. А едет он классно, по крайней мере, управляемость лучше, чем у "тройки", но плавность хода похуже
Читатель 2 апреля, 12:08
Морда у нее как будто в аварии побывала.
Алексей 7 апреля, 18:18
Автор, а каким образом камера заднего вида может компенсировать плохую обзорность в потоке???
Алексей 7 апреля, 18:20
Дуги крышки багажника в седане под 2 ляма просто убили...
Александр 6 ноября, 11:56
Но все это, как и новая линейка двухлитровых моторов, и полноприводная трансмиссия с быстрой и компактной муфтой Haldex пятого поколения лишь плоды эволюции. Настоящая революция у Audi TT случилась внутри.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Lexus
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
Другая. Наш тест-драйв новой Toyota Camry
25 октября, 12:474661
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX
Электромеханическое чудо. Наш тест-драйв Lexus NX
17 июня, 10:1424041
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)
Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS)
31 марта, 09:4483664
Последние авто-новости Lexus IS
Дизайн нового Lexus IS рассекретили до премьеры
Дизайн нового Lexus IS рассекретили до премьеры
15 июня, 15:08989
Владелец «Рольфа» изучит возможность продажи бизнеса
Владелец «Рольфа» изучит возможность продажи бизнеса
15 ноября, 10:051403
Серийный кабриолет Lexus LC рассекретили перед премьерой
Серийный кабриолет Lexus LC рассекретили перед премьерой
16 октября, 08:501186
Беда не приходит одна: марка Infiniti терпит бедствие на домашнем рынке
Беда не приходит одна: марка Infiniti терпит бедствие на домашнем рынке
4 октября, 08:451419
Lexus IS недолго продержался в РФ после камбэка: соперники расходятся бодрее (даже кореец)
Lexus IS недолго продержался в РФ после камбэка: соперники расходятся бодрее (даже кореец)
30 сентября, 08:501211
Toyota Land Cruiser 300 появится в 2020 году
Toyota Land Cruiser 300 появится в 2020 году
16 сентября, 09:263664
До свидания, крокодилы! Марка Infiniti покидает ещё один рынок
До свидания, крокодилы! Марка Infiniti покидает ещё один рынок
3 сентября, 10:311523
ТОП-10 автомобильных марок по объему импорта в Россию
ТОП-10 автомобильных марок по объему импорта в Россию
29 августа, 07:181445
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551156
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152658
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522507
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172302
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312534
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382527
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133093
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502584
Новости Lexus

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Lexus


IS LX NX
Новые Lexus
Подержанные Lexus IS
Lexus IS
Lexus IS с пробегом
796000

Другие тест-драйвы


  • Ford Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Ford Kuga) Ford Kuga – глобальный кроссовер (наш тест-драйв Ford Kuga) 18 июня, 11:28
  • Тест-драйв SsangYong Rexton W Тест-драйв SsangYong Rexton W 11 июня, 14:18
  • Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5) Трансформатор мечты (наш тест-драйв BMW X5) 27 мая, 10:36
  • Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) Плоды эволюции (наш тест-драйв Lexus IS) 31 марта, 09:44
  • Наш тест-драйв SsangYong Stavic Наш тест-драйв SsangYong Stavic 13 марта, 15:25
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Ремонт рулевых реек Toyota на https://youdo.com/auto/steeringsystem/brand/toyota/.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс