• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Mitsubishi
  • Тест-драйвы Mitsubishi Outlander
  • Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)

21 февраля 2013, 10:51 7770
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)

Сейчас с формированием фирменного корпоративного стиля определились, казалось бы, практически все более-менее крупные автопроизводители, включая корейцев еще недавно не имевших своего «лица». Но оказывается даже именитые марки время от времени заходят в тупик, потеряв нить знакомого потребителю корпоративного стиля.

Похоже, так случилось с компанией Mitsubishi, которая снова оказалась, словно, на распутье в некоем замешательстве. Как иначе объяснить, что же произошло с некоторыми моделями марки при смене поколений и, в частности, с кроссовером Outlander.

Если кто видел, например, модель Mitsubishi Colt нового поколения, наверное, согласится, что автомобиль стал невыразительным и скучным не только в сопоставлении с современными одноклассниками, но даже в сравнении с одноименным предшественником. Ну и Бог с ним, с Кольтом, в Россию он больше официально не поставляется, а вот судьба модели Outlander нас волнует больше, как одного из самых популярных кроссоверов в своем классе, во всяком случае, так было с машиной предыдущего поколения. Мы взяли новый кроссовер на тест, чтобы самим приглядеться и попробовать автомобиль в деле.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Динамичный силуэт, резко и энергично очерченные колесные арки, агрессивный разрез фар, огромная и эффектная, «истребительная» пасть радиаторной решетки с обратным наклоном. Где все это? В новом кроссовере от привычного образа предшественника не осталось и следа, ни единой черточки преемственности. Отчего такой резкий поворот, зачем настолько радикальный отказ от прежних наработок? Тем более, что потребителям прежний дизайн Оутландера был по душе. Новичок, разумеется, стал современнее, но вместе с тем утратил выразительные черты, выглядит усредненным, аморфным. Взгляд скользит по скругленным поверхностям, не цепляясь за индивидуальные элементы, их в машине просто нет. И даже двухсекционная пятая дверь, имевшая массу своих достоинств, уступила место обычной подъемной двери – как у всех.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

В общем, вместо спортивности и агрессивности, предлагается солидность и основательность. И в салоне – радикальные изменения: более дорогие материалы и элегантный, солидный стиль, взамен спортивности в обрамлении гулкого пластика. Как утверждают японцы, так пожелали клиенты и, прежде всего, российские, по результатам опросов которых в салоне и в автомобиле в целом произошли столь разительные изменения. Потребители пожелали больше комфорта, а вот псевдоспортивность их больше не прельщает.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Шасси и полноприводная трансмиссия, напротив, подверглись только незначительным изменениям. Благодаря более широкому применению высокопрочных сталей массу кузова удалось снизить на 85 кг, а автомобиля, в целом, почти на центнер. Прежний набор бензиновых моторов – 2,0 и 2,4 л в сочетании с вариатором. Хотя в Европе для машины с дизельным двигателем предложен и новый 6-ступенчатый «автомат». А специально для России японцы готовят к нынешнему году версию с 3-литровой бензиновой «шестеркой». А пока у нас Outlander доступен только с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 146 сил и объемом 2,4 л мощностью 167 сил. Тестовая машина была с наиболее мощным двигателем и вариатором, который у нас и вовсе не имеет альтернативы.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Несмотря на предмаксимальную комплектацию Instyle, оснащение тестовой машины по современным меркам не назовешь по-настоящему богатым. Здесь есть двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, кожаные кресла с электроприводами и даже коммуникационная система с видеокамерой заднего обзора и сенсорным дисплеем. Но в ней зашито совсем немного функций и нет привычного уже в современном автомобиле навигатора. Навигационная система, а также электропривод багажной двери входят в топ-комплектацию, но и она для уровня современного кроссовера стоимостью почти полтора миллиона рублей, оснащена не достаточно богато. Ни таких приятных вещей, как панорамная крыша с люком, ни даже обычного сдвижного люка или простого очечника, Outlander не предлагает вовсе. Нет здесь и таких привычных уже для одноклассников опций как активный круиз-контроль, систем «старт-стоп» и автоматической парковки. Зато, кроме прочих, есть надувная подушка безопасности для коленей водителя, она предлагается уже со средней комплектации Intense. Чем интерьер располагает к себе, так это качеством исполнения и лаконичными, простыми линиями. И к эргономике серьезных претензий нет, разве что, кожаные кресла скользковаты, а тем, кто любит за рулем спортивную посадку с почти вертикальной спинкой сиденья, может не хватить диапазона регулировки.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

На задних сиденьях, лишенных салазок продольной регулировки, хоть и весьма просторно, но, кроме выдвижного подлокотника с подстаканниками и карманов в дверях, нет никаких дополнительных удобств. Да и сам профиль сиденья оставляет желать лучшего: подушка коротковата, а угол наклона спинки выбран неоптимально. Хотя есть регулировка спинки, но она скудна и годится только для того, чтобы увеличить простор багажника. А он у Оутландера стал менее объемным, чем у предшественника, который, напомним, радовал еще и низкой погрузочной высотой в сочетании с удобной двухсекционной пятой дверью. У нового кроссовера обычная подъемная крышка багажника, но под полом сохранились практичные емкости для мелких вещей. Запасное колесо закреплено под днищем. После трансформации задних сидений, образуется ровный пол и уже довольно внушительное, близкое к рекордному по объему багажное пространство, в такой конфигурации оно больше, чем у предшественника. Третий ряд сидений упразднили вовсе, маркетологи выяснили, что он обычно остается невостребованным.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

На асфальте Outlander сама стабильность и безопасность. Руль с электроусилителем достаточно информативен и не закусывается при быстром вращении. Крены в виражах умеренные, при превышении скорости, автомобиль начинает скользить передком наружу, а система стабилизации вступает в работу вовремя и интеллигентно. Новые пружин и второй вспомогательный подрамник в передней подвеске добавили кроссоверу стабильности на прямой. Он явно стал комфортнее на хорошем асфальте, но на колдобинах может бухнуть подвеской и сместиться с траектории против воли водителя. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, кроме редкого подвесочного стука, досаждают вой двигателя и вариатора, гудение шин, свист ветра, несмотря на улучшившуюся аэродинамику. Двигатель разгоняет машину достаточно уверенно, не зависает на высоких оборотах, а постепенно раскручивается, поскольку вариатор старается имитировать плавное последовательное переключение передач. Но все же, это происходит громче, чем у обычного тандема двигателя и автоматической трансмиссии. Мотор прослушивается на всех оборотах, даже при спокойном равномерном движении. Вариатор на асфальте неплохо работает, вовремя подтыкая виртуальные «передачи», так что недостаток тяги не ощущается, а можно перейти и на ручную перемену передач подрулевыми лепестками – удобно тормозить двигателем на входе в поворот. В плюсах – неплохая динамика, достойная экономичность, а в минусе – поведение при экстренном торможении, когда машину начинает немного крестить. При штатном замедлении особых проблем не заметно. С обзорностью больших проблем тоже нет, разве что правое зеркало заднего вида слишком уж искажает картинку.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Почти двухсотмиллиметровый клиренс обеспечивает Оутландеру, в целом, довольно неплохую проходимость на пересеченной местности, автомобиль уверенно штурмует снежную целину умеренной глубины и горки средней крутизны, идет по колее. Внедорожный арсенал автомобиля, вместо круглого переключателя, теперь управляется единственной кнопкой на центральном тоннеле. Моноприводного режима 2WD отныне нет, есть 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock, в котором межосевая муфта принудительно блокируется. При въезде на затяжной подъем с обледеневшим покрытием мы задействовали весь возможный арсенал, но не штурмовали холм сходу, а предварительно остановились у подножия. Сможет ли теперь Outlander подняться? Сложность заключалась еще и в том, что дорога в этом месте делает изгиб, образуя поперечный и диагональный перепад высот. Поскользив попеременно колесами по диагонали, а затем и всеми четырьмя, нащупав место с наибольшим коэффициентом сцепления, автомобиль с третьей попытки все же тронулся в заледеневшую горку и, отчаянно буксуя всеми колесами поднялся на вершину. Похвально, поскольку задача была не из легких, к слову, накануне один из кроссоверов аналогичного типоразмера так и не смог здесь подняться.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Но все же, полного диагонального вывешивания не было, и его надо было проверить отдельно на другом холме. При попытке заехать на косогор по диагонали Outlander отчаянно вращал задним правым колесом и левым передним, но так и не смог сдвинуться с места. Функция блокировки межосевой муфты не способна помочь в такой ситуации, а электронной имитации блокировки заднего межколесного дифференциала Outlander не имеет, так что ему желательно избегать диагонального вывешивая.

Вариатор на бездорожье не только не может обеспечить достаточный уровень тяги, при длительной пробуксовке он также способен преподнести и другой неприятный сюрприз - при перегреве временно отключить подачу крутящего момента на колеса. Но нас такая участь, к счастью, миновала, все-таки узел, в этом смысле, стал более надежным в сравнении с предшественником, а, может быть, свою роль сыграла морозная погода. Словом, разумных пределов не стоит превышать, но и пределы эти не столь близки, в сравнении с другими кроссоверами. В целом, автомобиль при некоторых недостатках, продемонстрировал определенный баланс потребительских качеств, за который его будут покупать, все-таки Outlander – это пока еще имя в мире кроссоверов.
Автомобиль предлагается в России в семи фиксированных комплектациях по цене от 970000 рублей до 1440000 руб. Причем, базовая версия имеет лишь передний привод и 2-литровый мотор, цены на полноприводную машину стартуют от 1120000 рублей. А тестовый автомобиль уже с более мощным двигателем оценивается в 1330000 руб.

Технические характеристеристики Mitsubishi Outlander (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4665
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1680
  • База — 2670
  • Клиренс – 195
  • Объем багажника, л — 477/1754
  • Снаряженная масса, кг — 1530
  • Полная масса, кг — 2210
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,4
  • Мощность — 167 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 222 Нм при 4100 об/мин
  • Трансмиссия — клиноременный вариатор
  • Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 195
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,5
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,6
  • Загородный цикл — 6,4
  • Смешанный цикл — 7,9
  • Бензин – Аи-92-95
  • Шины – 225/55 R18
Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией «ТрансТехСервис».

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (19)

участник дорожного движения 21 февраля, 11:50
мицубиси дискредитировала себя на паджерике еще, когда отказалась от рамы и лансере с их модернизированным двиглом 4G18, который собирался х.з. у кого в гараже и жрал масло сразу после обкатки. а оутлендер это просто низкотехнологичный псевдопаркетник для третьих стран как Росиия. И сейчас это стало более заметно.
Автолюбитель 21 февраля, 12:00
Обслуживание автомобилей моя мицубиши очень дорого и мягкости и комфорта на минимуме
ПАА 21 февраля, 12:57
Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но мне кажется он такой уродливый и не суразный за такие деньги, даже торпедо какое-то "неправильной" формы
Автолюбитель 21 февраля, 14:35
согласен с предыдущем коментарием кашкай и тот симпатичнее и дешевле
Трансформатор 21 февраля, 15:42
Японский пылесос денег - ну на фиг .
участник дорожного движения 21 февраля, 15:59
кароч мица проиграла это бой ну и хрен с ней
смеха ради 22 февраля, 08:17
Динамичный силуэт, резко и энергично очерченные колесные арки, агрессивный разрез фар, огромная и эффектная, «истребительная» пасть радиаторной решетки с обратным наклоном. Где все это? а картинки то под это описание где?? я что должен сидеть и вспоминать,как выглядит этот причудливый автомобиль в стиле а ля "звёздные войны"??? да и те фотки которые есть снимали против света! на телефон что ли фоткали. ценник не маленький, но вот в сравнении с япошенской субарой импрезой-нормально. там ценник 974 900 за седан. http://auto.yandex.ru/catalog.xml?from=wizard&configuration_id=8331924&rid=43 зато раф4-998 000 рябчиков а кашкай так тот и вовсе от 906 000 рублей. мне этот "Японский пылесос" не нравится.
гурамыч 22 февраля, 14:38
Яркий солнечный день, плюс белый свежий снег повсюду, вот и дает пересвет на фото. А внешность почему не напечатали, непонятно
гурамыч 22 февраля, 19:18
О, фотки внешности появились!
Егорито 5 марта, 19:34
А мне нравится, причем очень
Alex 5 марта, 20:34
Отличный авто, лучший в классе.
Slavayn_klim 6 марта, 10:01
Вот тока с клиренсом ошиблись они... 215 у него.
катя не ешь мой суп 15 января, 14:29
Классная получилась внешность,супер.
друже любный 12 мая, 21:31
Ежу на нем скоро как год. 10500 км. Доволен. Есть претензия на внедорожник. Осенью и зимой не подкачал, и за городом. Ходовые качества и режимы 4WD Eco, 4WD Auto и 4WD Lock весьма удобны. Лучше, чем катиться на полном приводе до 60 км/ч, как у многих. 92 бензин по паспорту. Салон и место водителя удобные. Места внутри много, и еще остается. 2 литрового двигателя хватает вполне. Дверь задняя высоковата для выгрузки, фонари задние бы чуть информативнее. Есть поле для рестайлинга, как и у всех остальных марок. Дизайн - мой выбор. Сейчас много унисекса и гламура среди кроссоверов и даже внедорожников, а этот по мужски строг и лаконичен. Нравица.
толик жиг 10 ноября, 21:09
Третий Аутлендер у меня третий Мицубиси.Я не поклонник марки-это стиль надежной и экономичной машины,которая может быть экономичной при соответствующей манере езды ,отсутствии балласта в авто и технической исправности.Она может быть агрессивной,но делать все нужно с головой,тогда получаешь удовольствие (190 км/ч)-только так.Накатал более 60000км-претензий нет,кроме замены генератора по гарантии-он запел.Свечи ставлю всегда иридиевые,лью масло оригинальное как и все расходники.Фары-ксенон супер,салон удобный,но за всем нужно ухаживать.
мне пох каждый кулик хвалит свое болото 11 ноября, 04:13
Блин мне пофиг,у меня ситроен с4 аиркросс,он красивше чем митсубиши все вместе взятые,ИМХО,минимальная комплектация,и нет гейфона(так как не чмо и не хомячок).
serialmint.ru 3 июля, 16:44
Поскользив попеременно колесами по диагонали, а затем и всеми четырьмя, нащупав место с наибольшим коэффициентом сцепления, автомобиль с третьей попытки все же тронулся в заледеневшую горку и, отчаянно буксуя всеми колесами поднялся на вершину. Отчего такой резкий поворот, зачем настолько радикальный отказ от прежних наработок?
Lilinka 31 декабря, 16:24
Копеечная обшивка потолка, о которой я говорил в сравнительном тесте , тоже приказала долго жить. Новый материал не в пример качественнее, к тому же в потолке появился удобный очечник. Наконец, в список базового оборудования всех «Аутлендеров» вошел обогрев переднего стекла, что для нашего рынка крайне важно.
Mikemr 8 января, 06:42
Копеечная обшивка потолка, о которой я говорил в сравнительном тесте , тоже приказала долго жить. Новый материал не в пример качественнее, к тому же в потолке появился удобный очечник. Наконец, в список базового оборудования всех «Аутлендеров» вошел обогрев переднего стекла, что для нашего рынка крайне важно.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Mitsubishi
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
Снова затмение. Наш тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross
13 марта, 12:2523607
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217694
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
Зрелость самурая. Наш тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander
1 июня, 10:0616437
Электрическое чудо? Или профанация?  (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
Электрическое чудо? Или профанация? (наш тест-драйв Mitsubishi i-MiEV)
7 октября, 11:0743979
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander)
21 февраля, 10:51197770
Дом на колесах
Дом на колесах
9 ноября, 11:363707
Модные тенденции
Модные тенденции
16 октября, 09:4714320
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
Mitsubishi Lancer X: Сотканный из противоречий
23 сентября, 08:52312802
Последние авто-новости Mitsubishi Outlander
В Москве в продаже появился Mitsubishi Outlander четвертого поколения
В Москве в продаже появился Mitsubishi Outlander четвертого поколения
21 ноября, 17:30565
В Китае представили Mitsubishi Outlander, собранный на мощностях GAC
В Китае представили Mitsubishi Outlander, собранный на мощностях GAC
17 ноября, 09:00383
В конце декабря в Россию привезут Mitsubishi Outlander из ОАЭ
В конце декабря в Россию привезут Mitsubishi Outlander из ОАЭ
10 ноября, 14:00819
На рынках США и Канады стартуют продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV
На рынках США и Канады стартуют продажи нового Mitsubishi Outlander PHEV
2 ноября, 13:05806
Ещё один новый Mitsubishi Outlander: теперь с турбомотором
Ещё один новый Mitsubishi Outlander: теперь с турбомотором
23 сентября, 14:14684
Новый Mitsubishi Outlander разбили на краш-тесте. Видео
Новый Mitsubishi Outlander разбили на краш-тесте. Видео
13 апреля, 11:22694
Mitsubishi Outlander нового поколения появится на российском рынке позже
Mitsubishi Outlander нового поколения появится на российском рынке позже
22 февраля, 09:38970
Mitsubishi рассекретил дизайн гибридного Outlander нового поколения
Mitsubishi рассекретил дизайн гибридного Outlander нового поколения
14 октября, 16:221042
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551123
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152626
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522473
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172259
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312499
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382491
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133060
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502548
Новости Mitsubishi

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Mitsubishi


Grandis L 200 Outlander i Lancer Outlander XL Pajero i-MiEV Eclipse Cross
Новые Mitsubishi
Mitsubishi Outlander GT
Mitsubishi Outlander GT
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 7 мест
Mitsubishi Outlander 7 мест
Подержанные Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander с пробегом
899000
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander с пробегом
1316500
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander с пробегом
626750

Другие тест-драйвы


  • Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe) 12 марта, 15:37
  • Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) Outlander переходного периода (наш тест-драйв Mitsubishi Outlander) 21 февраля, 10:51
  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) 5 февраля, 15:02
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Поиск транспортной компании с своим автопарком, информация на Юду.
  • Автоперевозки: транспортные компании москвы, подробнее тут.
  • Перевозка грузов: посетить сайт .
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс