• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48137)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48137 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Opel
  • Тест-драйвы Opel Antara
  • Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)

Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)

21 ноября 2012, 15:19 10137
Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)

Марка Opel издавна специализировалась на легковушках, поэтому, что бы расширить модельный ряд и сэкономить, оба своих прежних вездехода Frontera и Monterey она позаимствовала у тогдашнего партнера по GM – японской фирмы Isuzu. Но, то дела давно минувших дней, а сегодня рынок требует кроссоверов. И вновь на помощь пришли партнеры из GM.

Разработанный в Корее специалистами Daewoo и GM (с применением элементов платформы американского кроссовера и австралийским двигателем), «паркетник» Chevrolet Captiva, перелицевали, и получился Opel Antara. Первая Antara стартовала в 2006 году, а недавно появился рестайлинговый автомобиль, который подвергся достаточно серьезным изменениям. Хотя этот «немецкий» автомобиль, делается в «стране утренней свежести» - в Корее на одном конвейере с собратом Chevrolet Captiva.  

тест-драйв Opel Antara

Внешние изменения освеженной Антары незначительны: новый передний бампер, радиаторная решетка и внутренний рисунок задних фонарей – вот и все. А в целом, кроссовер по-прежнему отличается от остального опелевского модельного ряда, выполненного в едином корпоративном стиле, и выгладит более консервативно. Но и оригинально.

тест-драйв Opel Antara

И в салоне лишь эволюционные изменения, но кое-что бросается в глаза. Компоновщики избавились от странных рукояток в виде эспандера, которые находились между передними креслами. Одна из них играла роль «ручника» стояночного тормоза, а вторая – поручня для переднего пассажира. Стояночный тормоз теперь электромеханический, способный автоматически отключаться при начале движения и удерживать машину при старте в горку. А на месте прежней нелепой рукоятки «ручника» - удобный и глубокий ящик для вещей, прикрытый сдвижными подстаканниками на салазках. Внутри ящика 12-вольтовая розетка, USB- и AUX-разъемы. Очень удачная и выгодная рокировка! Причем, традиционный бокс-подлокотник, глубокий и вместительный, остался на прежнем месте. В таком исполнении салон Антары стал еще более удобным и уютным. И материалы хороши, и качество сборки, и акустический комфорт на высоте. Появилась навигационная система с хорошей графикой, а в нашей машине была еще и видеокамера заднего обзора. Приборный блок – незатейливый по современным меркам, но симпатичный и вполне информативный, взаиморасположение органов управления привычно, удобно и не вызывает никаких проблем, эргономика просчитана на пять баллов. Это касается и водительского кресла с оптимальным профилем, удачной жесткостью и достаточной боковой поддержкой. В нашей машине оно, к тому же, обшито кожей и оснащено электроприводами с широкими диапазонами регулировки. Кресло переднего пассажира – с механическими регулировками, зато под ним есть выдвижной ящик для мелочевки, а спинка складывается в горизонталь, существенно удлиняя грузовую площадку. Теперь можно возить предметы очень внушительной длины - около 3 м. Такое, казалось бы, простое решение, не часто встречается и на более современных автомобилях. В сложенном положении кресло может служить и удобным столиком для водителя. Из дополнительных емкостей еще можно отметить очечник на потолочной панели рядом с люком, а традиционный перчаточный ящик – огромен и разделен на две неравные секции.

тест-драйв Opel Antara

На заднем сиденье Антары довольно просторно во всех направлениях, и трое усядутся вольготно, поскольку центральный тоннель отсутствует. Есть удобный выдвижной подлокотник с подстаканниками, которые переехали сюда из торца центральной консоли. Сиденье удачно спрофилировано, части спинки регулируются по углу наклона. И багажник тоже вполне удобен, правда, сам отсек не рекордных размеров, порог высоковат, а проем заужен. Зато – хорошо отделан, есть крючки, петли для крепления груза и ниши для мелочи. Под полом «докатка» и органайзер для необходимых в дороге инструментов и принадлежностей. И с трансформацией заднего сиденья никаких проблем, оно раскладывается с легкостью, образуя удобную площадку для поклажи с почти ровным полом. В исходном положении багажник имеет объем всего 420 л, но максимальный объем для поклажи составляет уже 1850 л и это почти рекорд для среднеразмерных кроссоверов, достигнутый благодаря складному креслу переднего пассажира.

тест-драйв Opel Antara

После рестайлинга у Антары изменилась гамма моторов, а 5-ступенчатые «механика» и «автомат» уступили место 6-ступенчатым. Базовым двигателем для Антары по-прежнему является бензиновый агрегат объемом 2,4 л, но мощность возросла со 140 до 167 л.с. (до 170 л.с. по российской спецификации). Слабенький 2-литровый 150-сильный турбодизель заменен двумя дизельными агрегатами объемом 2,2 л мощностью 163 и 184 л.с. Но у нас оказалась машина в максимальной комплектации с 3-литровым 6-цилиндровым 249-сильным бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива, который пришел на смену прежней «шестерке» 3,2 л (227 л.с.). Он предлагается только в паре с 6-ступенчатым «автоматом». В Европе заявленная мощность этого мотора – 258 л.с.

тест-драйв Opel Antara

Что сказать о динамике? Прибавка в мощности, конечно, пошла на пользу почти двухтонному автомобилю, однако субъективно разгон не кажется динамичным. Двигатель, как будто, крутится неплохо, но его усилия вязнут в недрах «автомата», который хоть и стал 6-ступенчатым, переключается по-прежнему неспешно и очень плавно. Так что разница между стандартным режимом и режимом Eco почти не ощущается. Но это субъективно, цифры официальной характеристики более оптимистичны: 8,6 с до «сотни». Скорее всего, они получены при ручном переключении передач, когда разгон действительно становится заметно динамичнее и передачки держатся, не переключаются вверх при достижении максимальных оборотов. Честный ручной режим уже позволяет пошустрить, тем более, что систему стабилизации можно отключить. В сравнении с дорестайлинговым автомобилем, новая Антара лучше ведет себя на дороге, прозрачнее стало рулевое управление, меньше крены, лучше плавность хода и комфортность езды. Автомобиль стал заметно более собранным, подтянутым и при этом еще более тихим.

тест-драйв Opel Antara

Другие цифры из характеристики выглядят не так оптимистично: расход топлива в городском цикле – 16 л, но зато правдиво, что поделать – шесть бензиновых «горшков». Экономным адресуются турбодизели, которые, вероятно, будут более уместны и на бездорожье. 

К сожалению, у Антары, кроме системы помощи при спуске с горы, нет никаких дополнительных внедорожных функций. А полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе задних колес, перераспределяющая крутящий момент между осями в пропорции 50:50, обеспечивает очень умеренные вездеходные способности. Кроме того, Антаре просто необходима стальная защита картера, но на тестовой машине ее не было. Клиренс все же недостаточный, даже для городского кроссовера, а главное – пластиковая «юбка» переднего бампера расположена слишком низко и цепляется за выступы грунта или за высокий бордюр при парковке. Впрочем, она служит, своего рода, ограничителем – если есть контакт, значит дальше ехать не желательно. Кстати, насчет клиренса: в характеристиках данные о его величине найти не удалось, но в реальности, он невелик – около 175 мм. И выпускная система в задней части низковата. Но основная проблема – низкий пластиковый фартук переднего бампера, такого на дорестайлинговой машине не было. Так что – аккуратнее на неровностях! 

тест-драйв Opel Antara

Как выяснилось, и система полного привода у кроссовера упрощенная, без электронной имитации блокировок дифференциала. Рестайлинг не внес тут ничего нового. Диагональное вывешивание становится для Антары непреодолимым препятствием, если не попытаться взять косогор с ходу, а сделать это обычно не позволяет недостаточный клиренс и малый угол въезда. Вот и на 40-процентную горку по слегка влажному грунту кроссовер не заехал, остановился на середине. Дальше двигаться не позволили слабые сцепные свойства шин и недостаток тяги на колесах.

тест-драйв Opel Antara

И все-таки, беспомощным на бездорожье автомобиль тоже не назовешь, горки средней крутизны, раскисшие грунтовки, колею (если она не оставлена лесовозом), грязь и снег он преодолеет без проблем, а этого в большинстве случаев достаточно обычному автомобилисту, чтобы добраться до дачи или съездить на отдых в лес.

тест-драйв Opel Antara

Как ни странно для кроссовера немецкой марки, Антара может порадовать очень привлекательными на сегодняшний день ценами, которые вполне компенсирую некоторые недостатки вездеходности. На стандартную машину со 170-сильным двигателем и «механикой» они стартуют от 1036000 руб. и это уже неплохо оснащенный полноприводный, напомним, не компактный, а среднеразмерный кроссовер. Машина с «автоматом» обойдется всего на 40000 руб. дороже. Версия со 163-сильным дизелем предлагается только с «механикой», и стоит она столько же, сколько 170-сильная бензиновая машина с «автоматом» - 1076000 руб. А 184-сильный турбодизель, напротив, комплектуется только «автоматом», и такая машина с более продвинутым оснащением стоит 1230000 руб. На вершине гаммы - кроссовер с бензиновой «шестеркой» по цене от 1276000 руб. Наша тестовая машина с пакетом дополнительного оборудования еще дороже: 1354000 руб. Хотя, и в такой комплектации, это, пожалуй, самый доступный в России среднеразмерный кроссовер с 6-цилиндровым мотором. Кстати, даже одноплатформенный «паркетник» Chevrolet Captiva теперь дороже, до рестайлинга было наоборот. Антару можно смело рекомендовать тем, для кого вездеходность не главное, но кто хотел бы получить добротный и практичный среднеразмерный кроссовер немецкой марки по очень привлекательной цене.

Технические характеристики Opel Antara (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4596
  • Ширина — 1850
  • Высота — 1761
  • База — 2707
  • Клиренс – 175
  • Снаряженная масса, кг — 1815
  • Полная масса, кг — 2350
  • Объем багажника, л — 420/1420/1850
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 6, V-образно
  • Объем, л — 3,0
  • Мощность — 249 л.с. при 6900 об/мин
  • Крутящий момент — 287 Нм при 5800 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — полный с многодисковой муфтой в приводе задних колес
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
  • Максимальная скорость, км/ч — 198
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 8,6
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 15,9
  • Загородный цикл — 7,9
  • Смешанный цикл — 10,9
  • Бензин – Аи-95
  • Шины – 235/50 R19

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

тест-драйв Opel Antara

Opel Antara для тест-драйва предоставлен автосалоном "Барс-Авто".

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
иномаркиавтосалонытест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (11)

Zelant 21 ноября, 20:53
Собираюсь покупать что-то подобное. Интересны отличия Антары от Каптивы.. У опеля салон получше, а шевроле багажник побольше. Еще в списке Тигуан и Йети. Кто что скажет по этим 4 машинам?
Артем 22 ноября, 07:09
Zelant - ничего из этого. Тигуан и Йети - одна машина (обе-г...), Антара с Каптивой аналогично. В первую очередь надо смотреть на какой базе машина построена.
гурамыч 22 ноября, 14:33
У Тигуана/Йети лучше ходовые качества, у Антары/Каптивы - вместимость и соотношение количество автомобиля/цена. Лично мне из них больше всего понравился Йети: небольшой, но вместительный, практичный, экономичный, рулится хорошо. Еще бы цену ему, как у Дастера, было бы просто золото )))
Автолюбитель 23 ноября, 08:12
Антара и каптива говорят очень прожорливые.
R2 23 ноября, 11:34
Zelant, Да, антара и каптива очень прожорливые, но оснащены довольно таки богато! Йети хорош, но если езда только по городу, тобишь по хорошему асфальту! Йети не для бездорожья, жестковат на зато дорогу на скорости по трассе держит хорошо. И если смотрите на АКПП то у Тигуана и Йети "ДСГ" это робот, опять таки не для бездорожья. Ну и по цене ориентируйтесь! Для себя выбрал бы из этих 4 авто Тигуан, но только 2-х литровый! примерно 1 250 000р. выйдет!
Zelant 23 ноября, 17:20
Почти все из них (кроме Йети) выходят в 1.1-1.2 млн. Бездорожье особо и не надо, только на уровне, чтобы во дворах не застревать... ну и езда на трассе часто. Про DSG наслышан, хвалят. У йети(1.8) 6 ступенчатый ставят вроде из-за того, что 7ми не рассчитан на большую мощность. R2, ага Антара привлекает тем, что уже в базе куча всего есть. АКПП это однозначно, после 5 лет, уже лень пересаживаться за механику
гурамыч 23 ноября, 18:23
DSG хвалят до тех пор пока на 50000 пробега или раньше он не начинает ломаться. Коробка сложная и капризная
R2 24 ноября, 14:14
Не все знают, просто на "ДСГ" в пробках и на светофорах надо на нейтраль переключать. Потому что это по сути внутри та же механика и держать на драйве в статике это все равно что на МКПП в пробке держать выжатое сцепление, оно рано или поздно сгорит! В Йети сделали бы 150 л. с. ровно а не 152 было бы более приятно в плане налога)) Аутлендер посмотрите и лично мне очень нравится Гранд Витара!
SashaRbY 8 мая, 16:35
у кого есть проверенный адекватный адвокат знакомый или просто дайте контакты по трудовым делам?
Ник 7 июля, 17:44
Хочу брать Антару, ПОДСКАЖИТЕ КАК АВТО, ИМЕЮ СУЗУКИ ВИТАРУ.
Arthuroi 29 ноября, 15:44
http://www.tral.ru/production/tral_7/tral_74/ - блоки питания для видеонаблюдения Безопасность какого-нибудь объекта в современном мире тяжело представить без систем видеонаблюдения, которые, действительно, помогают и в выявлении противоправных действий, и в контроле над сотрудниками разных организаций. Данные системы помогают выявить любые антизаконные проникновения и устранить их, вести наблюдение за любой деятельностью на объекте, фиксируя события для архива. http://www.tral.ru/production/patrol/box_tral_patrol/ - угол обзора камеры видеонаблюдения Компания «СМП», имея богатый опыт в создании и изготовлении качественных видеорегистраторов цифрового направления, предлагает данные товары для осуществления профессиональной охраны. Компания ведёт массовый выпуск подобных изделий, которые используются и на территории РФ, и в других государствах. Продукция давно признана очень качественной и эффективной, это могут подтвердить различные награды, полученные компанией. http://www.tral.ru/ - система видеонаблюдения через интернет Всю уникальную продукцию компании можно увидеть на сайте http://www.tral.ru где выложен весь ассортимент товаров, которые связаны с контролем и наблюдением в офисах фирм, на предприятиях и складах.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Opel
Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)
Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara)
21 ноября, 15:191110137
Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva)
Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva)
21 октября, 15:4949239
«Прогресс?»
«Прогресс?»
13 июля, 09:401523961
ТАВТО-ТЕСТ: Opel Insignia
ТАВТО-ТЕСТ: Opel Insignia
13 октября, 10:281112750
Последние авто-новости Opel Antara
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей Opel на вторичном рынке России
ТОП-10 самых продаваемых автомобилей Opel на вторичном рынке России
11 июня, 10:001117
В Opel рассказали о возможном возвращении в Россию
В Opel рассказали о возможном возвращении в Россию
26 июля, 18:2518085
Презентация «паркетника» Opel Crossland X состоится 1 февраля
Презентация «паркетника» Opel Crossland X состоится 1 февраля
31 января, 14:401985
Opel Antara заменят новым кроссовером на базе Insignia
Opel Antara заменят новым кроссовером на базе Insignia
3 октября, 12:251854
Обновленный Opel Zafira рассекретили до премьеры
Обновленный Opel Zafira рассекретили до премьеры
27 мая, 14:201718
Opel увеличил скидки для российских автовладельцев
Opel увеличил скидки для российских автовладельцев
25 июля, 11:501424
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
Opel и Chevrolet объявили об уходе из России
18 марта, 16:29513048
Объявлены рублевые цены на обновленный кроссовер Chevrolet Captiva
Объявлены рублевые цены на обновленный кроссовер Chevrolet Captiva
13 марта, 10:1321516
Автоновости по темам: иномарки  автосалоны  тест-драйв 
Skoda рассказала о новом компактном кроссовере
Skoda рассказала о новом компактном кроссовере
25 января, 16:3513
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
Известна стоимость обновленного KIA Picanto для России
25 января, 13:5154
Вьетнамский VinFast, который собирался в Россию: три новых SUV, экспорт и амбиции
Вьетнамский VinFast, который собирался в Россию: три новых SUV, экспорт и амбиции
25 января, 13:0553
При покупке автомобиля Nissan онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance
При покупке автомобиля Nissan онлайн можно получить и кредит совместно с Nissan Finance
25 января, 12:3354
В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах
В преддверии скорой премьеры BMW показала седан i4 на новых кадрах
25 января, 10:2566
В России подорожали автомобили Renault
В России подорожали автомобили Renault
25 января, 09:41105
Suzuki запускает производство Jimny в Индии
Suzuki запускает производство Jimny в Индии
23 января, 10:25171
Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер
Mazda MX-5 превратили в ретро-родстер
22 января, 16:42258
Новости Opel

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Opel


Antara Astra Meriva Insignia
Новые Opel
Подержанные Opel Antara
Opel Antara
Opel Antara с пробегом
689000
Opel Antara
Opel Antara с пробегом
555450
Opel Antara
Opel Antara с пробегом
806000

Другие тест-драйвы


  • Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d) 5 февраля, 15:02
  • Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) Сила стереотипов (наш тест-драйв Peugeot 4008) 29 декабря, 09:55
  • Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra) 25 декабря, 11:55
  • Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) Opel утренней свежести (наш тест-драйв Opel Antara) 21 ноября, 15:19
  • Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) Классика жанра (наш тест-драйв SsangYong Kyron) 2 ноября, 12:38
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Грузчики сколько стоит тонна, лучшие цены здесь.
  • По ссылке автовоз по россии цены, подробнее здесь.
  • Перевозки от 1 кг по России, посмотреть.
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс