• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (492)
      • Подержанные авто(42001)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 42001 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Kia
  • Тест-драйвы Kia Rio
  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio)

О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio)

22 ноября 2011, 09:38 32485
О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio)

Когда только появился в продаже долгожданный Hyundai Solaris, а у дилера, соответственно, тестовые машины, мы тут же обратились к нему с просьбой провести тест-драйв автомобиля. Учитывая огромный интерес потребителей к Солярису, мы тоже хотели побыстрее познакомиться с автомобилем и рассказать об этом читателям. Представляете, нам автомобиль не дали! Представитель пиар-отдела объяснил отказ так: «машина пользуется ажиотажным спросом, очередь растянулась на много месяцев, и нам не нужны никакие дополнительные публикации в прессе, к тому же мы не хотим возможных отрицательных отзывов, и, в связи с этим, нести затраты по заправке топливом автомобиля для теста нам не выгодно». Ну что ж, на нет и суда нет. Зато, как только в другом автосалоне появился Kia Rio, нам тут же предложили его на тест. А Solaris и Rio это, по сути, одинаковые автомобили, отличающиеся только стайлингом кузова и оформлением интерьера. На Kia, кстати, тоже ажиотажный спрос и очереди. А на тест мы взяли сразу два автомобиля, что называется с разных полюсов модельной гаммы: базовую версию с «механикой», двигателем 1,4 л и топ-комплектацию с «автоматом» и мотором 1,6 л.

тест драйв Kia Rio
Kia Rio 1,4л МКПП
тест драйв Kia Rio
Kia Rio 1,6л АКПП

Впервые увидев новый хэтчбек Rio, предназначенный для Европы, а затем и аналогичный седан для Америки, я проникся симпатией к этому автомобилю. Команде главного дизайнера Kia Питера Шрайера удалось создать выразительный и гармоничный образ. Не скрою, сразу, пока еще заочно, включил Rio в число потенциальных кандидатов на роль будущего личного автомобиля. Но, затем пришло известие о том, что в России и еще в Китае будут продавать совсем другой Rio, как по стайлингу, так и по конструкции. И вот он перед нами – другой Rio, автомобиль с таким теплым именем, волею судьбы попавший в холодные края с не слишком гостеприимными и даже суровыми дорожными условиями. Но, по утверждению создателей, этот автомобиль создавался именно для таких условий и полностью адаптирован…

Об этом свидетельствуют увеличенный клиренс, обработка кузова и днища высокоэффективным антикоррозионным покрытием, защита картера, отличные показатели холодного пуска двигателя, повышенная мощность отопительной системы, а также созданная специально для России грязеотталкивающая обивка сидений Clean Touch. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, дневные ходовые огни, фронтальные подушки безопасности, ABS, систему предупреждения об экстренном торможении ESS, кондиционер, бортовой компьютер и многое другое.

тест-драйв Kia Rio

Что касается настройки подвесок, то, в сравнении со своим одноплатформенником Солярисом, они действительно изменились с учетом пожеланий российских потребителей. В частности, сзади сразу установлены более жесткие амортизаторы, и это, пожалуй, самая животрепещущая новость, учитывая проблемы, которые были у первых Солярисов. Клиренс, как будто, соответствует заявленному – годится. А вот защита картера – сейчас посмотрим. У стандартного седана с двигателем 1,4 л установлена, по всей видимости, опционная защита картера из стального листа и на вид довольно прочная. А вот на более мощной машине с двигателем 1,6 л - всего лишь пластиковый щиток довольно хлипкий, годится только для защиты от грязи. К тому же, он выпирает углом, и в соприкосновении с препятствием будет работать не как «лыжа», а на отрыв. То есть, первое же препятствие станет для него последним, и тогда уже все равно придется устанавливать правильную железную защиту.

тест драйв Kia Rio
Kia Rio 1,4л МКПП
тест драйв Kia Rio
Kia Rio 1,6л АКПП

По внешней эстетике «восточный» Rio, конечно, уступает европейскому, но у него вполне современный элегантный дизайн, неплохие пропорции. Причем, стиль таков, что вряд ли у кого-то он может вызвать чувство отторжения. Если Solaris выглядит эффектнее и стремительнее, то Rio – правильнее, что ли, более спокойно и солидно. Внешне две версии машины различаются только колесами и оригинальными «противотуманками», напоминающими по форме бумеранги. На базовом автомобиле, вместо них заглушки из черной пластмассы.

Оформлением интерьера Rio кажется привлекательнее Соляриса. Материалы недорогие, но сделано все качественно, аккуратно подогнано и смотрится стильно. Даже базовая машина с весьма скромным оснащением, без штатной магнитолы и с простеньким блоком кондиционера не несет отпечатка жесткой экономии, как это ощущается, например, в Логане. И с эргономикой все хорошо, никаких проблем с удобной посадкой, несмотря на то, что руль регулируется только по углу наклона. Зато кресло водителя двигается в достаточных диапазонах, в том числе и по высоте. Сиденье удобное и с цепкой обивкой, разве что поясничный подпор мог быть посущественнее. Наиболее продвинутая комплектация отличается от простой расширенным электропакетом, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обшивкой, климат-контролем, 2-диновой стереосистемой, системой бесключевого доступа с кнопкой старта двигателя и улучшенным приборным блоком. У него приятная голубоватая подсветка спидометра, а по центру – дисплей маршрутного компьютера. Козырек приборного блока обшит кожей, также как и рычаг «автомата». Машина оснащена шестью подушками безопасности, против двух у базовой комплектации.

тест-драйв Kia Rio
Kia Rio 1,4л МКПП
тест драйв Kia Rio
Kia Rio 1,6л АКПП

Чем еще отличается более дорогая версия? Наличием парктроника, подлокотника с боксом между передними креслами, системы стабилизации и, соответственно, кнопки ее отключения слева от руля. Есть обогрев передних сидений и лобового стекла. А в потолочной панели – очечник. Сзади из дополнительных удобств только подстаканник в торце центральной консоли. Карманом снабдили лишь спинку кресла переднего пассажира. Подголовников на заднем диване в любом случае только два. Что касается простора на задних сиденьях, то его не много. Если ноги пассажира среднего роста еще помещаются с минимальным зазором, то голова уже упирается в потолок из-за покатого профиля крыши. Та же проблема и у Соляриса. Но багажник больше и удобнее у Rio, благодаря расширенной линии задних крыльев и иной форме фонарей не сужающих проем. Спинка заднего дивана складывается по частям в обоих автомобилях, но проем для длинномеров получается узкий.

Ездовые испытания мы, разумеется, начали с базового менее мощного автомобиля. Хотя его 107-сильный заряд никак не назовешь слабым для машины массой немногим более тонны. Под полным дросселем колеса срываются в букс и на первой, и на второй передачах. Ускорение впечатляющее для бюджетного автомобиля. Передачки перещелкиваются четко, хода рычага невелики. Вообще, управлять автомобилем приятно, он цельный, собранный, сбалансированный и послушный. Подвеска упруго сглаживает неровности, хорошо держит дорогу и не досаждает чрезмерными колебаниями, нет раскачки и пробоев – спасибо более жестким задним амортизаторам. Справедливости ради надо отметить, что такие амортизаторы теперь должны устанавливать и на Solaris. Руль с гидроусилителем радует адекватными реакциями, оптимальной чувствительностью и хорошим реактивным усилием. Повороты проходить – одно удовольствие, крены невелики, а траектория надежно контролируется рулем и газом. Тормоза тоже без проблем, информативная педаль, надежное замедление.

тест-драйв Kia Rio

Акустический комфорт тоже на высоте, есть дополнительная шумоизоляция подкапотного пространства и крышки багажника. Однако на скорости около 100 км/ч ненавязчиво начинает шуршать ветер, но мотора и шума шин практически не слышно. Более мощный Rio отличается от базового лишь тем, что 4-ступенчатый «автомат» немного задумчив, что особенно бросается в глаза на шоссе при обгонах. Хотя, в целом, цифры разгонной динамики очень близки. 123-сильная машина выигрывает при разгоне лишь три десятых секунды, излишек мощности отдан на съедение «автомату». Как и лишний литр топлива на сотню километров в городском цикле езды. И потолок максимальной скорости у автомобиля с «автоматом» меньше на 10 км/ч.

А что в итоге? Добротный современный автомобиль с хорошими ездовыми свойствами по умеренной цене. Кстати, стоимость Rio могла быть и меньше, если бы в гамме был альтернативный мотор мощностью менее 100 сил, за него и транспортный налог небольшой. Очень странно, что такого агрегата нет, тем более, что Rio, как и Solaris позиционируются как бюджетные автомобили В-класса. А пока стоимость базового Rio стартует с 460000 руб., топ-версия с «автоматом» ровно на 200000 руб. дороже. Будущей весной ожидается и хэтчбек, надеюсь, багажник у него будет удобнее, чем у 5-дверного Соляриса с его сверх меры зауженным и высоким проемом. Даже не знаю, а может стоит подождать европейский Rio, возможно он со временем появится и у нас под другим названием? Продаются же в России одновременно две модели одного типоразмера C’eed и Cerato. Но отговаривать знакомых от покупки нынешнего Rio точно не буду, наоборот, порекомендую.

тест-драйв Kia Rio
Kia Rio 1,4л МКПП
тест драйв Kia Rio
Kia Rio 1,6л АКПП

Технические характеристики Kia Rio
(Данные производителя)

Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4370
Ширина — 1700
Высота — 1470
База — 2570
Клиренс – 160
Снаряженная масса, кг — 1115 (1218)
Полная масса, кг — 1565
Объем багажника, л — 500
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,4 (1,6)
Мощность — 107 л.с. при 6300 об/мин (123 л.с. при 6300 об/мин)
Крутящий момент — 135 Нм при 5000 об/мин (155 Нм при 4200 об/мин)
КПП — 5-ступенчатая механическая (4-ступенчатая автоматическая)
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
Максимальная скорость, км/ч — 190 (180)
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 11,5 (11,2)
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 7,6 (8,6)
Загородный цикл — 4,9 (5,2)
Смешанный цикл — 5,9 (6,5)
Топливо – бензин АИ-92-95
Шины – 185/65 R15 (195/55 R16)

(В скобках отличающиеся данные автомобиля с двигателем 1,6 л и АКПП).

Альтернатива

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris стоит дешевле, но его базовая комплектация беднее. Стоимость машины с двигателем 1,4 л (107 л.с.) и «механикой» стартует от 433000 руб. Автомобиль, оснащенный также, как базовый Rio потянет примерно на 480000 руб. За Solaris в максимальном исполнении со 123-сильным мотором и «автоматом» просят 670000 руб.

Renault Logan

Renault Logan – доступнее, но и беднее, цены начинаются с 330000 руб. за седан с 75-сильным двигателем (1,4 л). Машина с более мощным мотором (1,6 л, 102 л.с.) стоит от 400000 руб. Доплата за «автомат» - 35000 руб. Автомобиль в максимальной комплектации стоит 525000 руб.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo с кузовом седан, двигателем 1,6 л (105 л.с.) стоит минимум 425000 руб. Он тоже весьма скромен по оснащению. Цена более продвинутой версии с кондиционером и ABS переваливает за полмиллиона. А топ-исполение с «автоматом» стоит около 600000 руб.

Фотографии тест-драйва

тест-драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест драйв Kia Rio

тест-драйв Kia Rio

тест драйв Kia Rio

Автомобиль предоставлен автосалоном «Акос - Kia»

Адрес: г. Казань,  ул. Аделя Кутуя, 94
Тел.: (843) 211-33-33
Сайт: www.kia.akoc.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (23)

Fuuuu 22 ноября, 16:16
по моему логан вообще не альтернатива
рики тики 23 ноября, 10:20
Очень неплохой автомобиль, симпатичный и в морозы заводится легко- действительно адаптирован для нашего климата. А европейский дизайн, ну что же подождем. У приятеля Киа Рио пока доволен авто.
Ильяс 23 ноября, 11:25
ПРокатился на 1.4 мех, потом сразу на 1.6 Акп. 1.4 мех показался тупым...не знаю о какой динамике говорят. Пробовал и крутить движок - нету нормальной отдачи. Так неспеша ездить пойдет. 1.4 автомат на Солярисе - просто жесть. Надо было выехать с автосалона, появился просвет, сзади автобус. Думал влегкую влезу, никому не помешаю. Еле-еле разгоняется автобус догнал меня....я уже топчу в пол, рычит. Скорость 60 и начала более менее ехать. С ходу тоже плохо разгоняется (в салоне были я и менеджер). Короче мрак. Больше всего пока понравилась версия 1.6 АКПП (на мех. 1.6 не пробывал).
Автолюбитель 25 ноября, 01:59
Нет,после немалых раздумий беру фольксваген куда стильней и нетупит!!!
Andryxa 12 декабря, 10:46
Ездил На Поло седан,да дубовый автомобиль.дизайн ниочем.пластик дубовый.На Рио катался тест,1,4 мех.норм,динамика вполне.в городе вполне хватает.знакомый одним из первых его взял в Казани.мех.1,4 тоже.средний расход 7,8-8,0 л.скоро полгорода будет ездить на Солярисах и Рио.
maksim 12 декабря, 10:48
Соглашусь с Fuuuu,Логан не конкурент.разные авто,для разных людей.
рики тики 13 декабря, 11:42
Ну не зря же на них очередь - на киа рио.
рики тики 13 декабря, 11:43
Значит есть спрос. Соотношение цена- качество на уровне.
roma 16 февраля, 08:40
посидел в Рио после Соляриса -Рио отдыхает!
igor nicolaevih 1 апреля, 19:29
подскажите что лучше купить соларис или рио
Leo 17 апреля, 14:06
У знакомых КИА у меня Солярис, покупали одновременно. После того как пару раз пришлось поездить на КИА, приняли решение продовать Солярис. Мое субъективное мнение КИА лучше во всех отношениях и экономичнее.
Автолюбитель 27 мая, 12:14
Купил РИО в ноябре проехал 6 тыс км. Недавнор на ходу просто заглохла. Пришлось вызывать эвакуатор.
Ринат 31 мая, 12:03
Купил в апреле в ТТС новый КИЯ РИО 1.4 АКПП, не нарадуюсь,солидная,полная машина,в потоке машин не зажимают, уважают), для города отличная, хорошо разгоняется и быстро останавливается, в пробке едешь спокойно, не нервничаешь)), расход бензина меньше чем о ней пишут -рекомендую!
Ольгер 11 сентября, 11:25
очень нравится!
roma 6 октября, 17:29
Езжу на Солярисе 1.6 расход по городу 8,5л/100км,тот же Рио у друга- расход 10 л/100км(по компьютеру) и те кто расхваливает Рио - посидите и прокатитесь хоть раз на СОЛЯРИСЕ,а не пишите ерунду!!!
АЛЕКСАНДР. 17 октября, 11:39
КИЯ РИО ВО ВСЕМ ЛУЧШЕ СОЛЯРИСА.БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.
Радик 30 октября, 09:51
Ломаю голову что лучше брать : рио,поло или солярис и почему . Может посоветуете?
timson 12 ноября, 11:13
КИО РИО 2011, двигатель 1.4, механика. Несколько месяцев движок не просыпался, на трассе больше 120 не давал, при обгонах было страшновато, чувствовал, что не хватает мощи. Сейчас выдает 140, но приходится активно работать коробкой. В повороты входит неустойчиво, приходится сбрасывать на пониженую. Педаль сцепления находится возле пятки, то ли ноги нестандартные, то ли посадка неправильная, обращайте внимание. Чуть-чуть тюкнули взад, нашли скрытые повреждения, слабая жестянка. Разбили стекло, 2 месяца ждал из ТТС, с запчастями напряг. В городе нормально, по бензину экономичная, зимой легко заводилась, правда стоит автозапуск. До этого был Форд Фокус, форд однозначно лучше. В общем машинка особо не понравилась, осчастливил подарком жену
Alfom 19 февраля, 20:53
Про солярис тоже говорят, что жестянка тонкая и покраска слабая, легко царапается.
яцек 12 марта, 09:57
что показывает компьютер базового рио
яцек 12 марта, 09:58
есть
ТОР 7 апреля, 17:06
СОЛЯРИС НЕ ИДЕТ НИ В КАКОЕ СРАВНЕНИЕ С РИО, ЭТА СОЛЯРКА СЫРАЯ, СКРИП ДЕШЕВЫЙ ИНТЕРЬЕР
Автолюбитель 7 августа, 09:05
Ваз 2107 намного лучше ,чем ваз 2105,-едет лучше, ест меньше ,на дороге уважают,отделка салона -супер.Ваз 2105 не идет ни в какое сравнение с ВАЗ 2107.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Kia
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900
19 марта, 13:255479
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
Трудности роста: Тест-драйв нового Kia Ceed
8 октября, 13:408047
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
Новая Lada Granta: Наш тест-драйв
18 сентября, 14:50229944
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
Наш тест-драйв обновленного Kia Sorento Prime
22 августа, 17:4512182
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО)
8 мая, 17:006632
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
Х-линия. Наш тест-драйв Kia Rio X-Line
30 ноября, 17:15321575
Наш тест-драйв нового Kia Rio
Наш тест-драйв нового Kia Rio
31 августа, 10:4515512
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013733
Последние авто-новости Kia Rio
Kia Rio нового поколения показался на свежих фото
Kia Rio нового поколения показался на свежих фото
14 марта, 17:30413
В России под отзывную кампанию попали 105 405 автомобилей Kia
В России под отзывную кампанию попали 105 405 автомобилей Kia
8 августа, 16:45722
Начались продажи Kia Rio 2022-го модельного года
Начались продажи Kia Rio 2022-го модельного года
28 сентября, 09:381550
Kia может прекратить продажи моделей Rio в Северной Америке
Kia может прекратить продажи моделей Rio в Северной Америке
27 августа, 11:051492
В России началось производство кросс-хэтчбека KIA Rio X
В России началось производство кросс-хэтчбека KIA Rio X
5 ноября, 16:201856
Хэтчбек X-Line обновился и сменил имя
Хэтчбек X-Line обновился и сменил имя
26 октября, 15:371252
Другой обновлённый Kia Rio: теперь и седан. Есть версия «под спорт», но техника прежняя
Другой обновлённый Kia Rio: теперь и седан. Есть версия «под спорт», но техника прежняя
23 октября, 15:051691
Стартовали продажи обновленного седана KIA Rio
Стартовали продажи обновленного седана KIA Rio
1 октября, 17:331458
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
Назван конкурент Lada Vesta из Ирана
Назван конкурент Lada Vesta из Ирана
28 марта, 12:3334
На российском рынке появился китайский хетчбэк BYD e2
На российском рынке появился китайский хетчбэк BYD e2
28 марта, 11:5150
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
Дилеры Toyota привезли в Россию кроссоверы bZ4X
28 марта, 11:0555
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
BMW готовит шесть новых электромобилей к 2025 году
27 марта, 15:50173
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
Обновленная Hyundai Sonata показала «лицо» и салон
27 марта, 14:20153
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
В России в продаже появился универсал Hyundai Celesta
27 марта, 13:00174
Цены на «Москвичи» у дилеров оказались выше рекомендованных
Цены на «Москвичи» у дилеров оказались выше рекомендованных
27 марта, 12:15170
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
Hyundai представил концептуальный кроссовер Mufasa
27 марта, 09:00175
Новости Kia

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? Стоит ли покупать Jeep Wrangler как повседневное авто? 26 апреля, 10:50

Тест-драйвы Kia


Ceed Magentis Optima Picanto Rio Sorento Sportage Soul Cerato KOUP Venga Quoris Stinger K900 Rio X-Line
Новые Kia
Kia Rio
Kia Rio
Подержанные Kia Rio
Kia Rio
Kia Rio с пробегом
750300
Kia Rio
Kia Rio с пробегом
669300
Kia Rio
Kia Rio с пробегом
638500

Другие тест-драйвы


  • Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) Дрессированный броневик (наш тест-драйв Chevrolet Orlando) 16 февраля, 14:42
  • Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) Не рвануть ли в Сорренто? (наш тест-драйв Kia Sorento) 2 февраля, 16:02
  • Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) Cross-turismo (наш тест-драйв Honda Crosstour) 18 января, 15:42
  • Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara) 13 января, 16:35
  • Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) Кросс-вэн (наш тест-драйв Peugeot 3008) 22 декабря, 16:15
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Заказать автобус Toyota на межгород, информация на Юду.
  • Стоимость перевозки зерна зерновозами - лучшие цены тут.
  • Аренда автомобилей эконом: отзывы.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс