• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Ford
  • Тест-драйвы Ford Focus
  • Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III)

Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III)

25 августа 2011, 07:59 17920
Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III)

Всеволожский Ford Focus третьего поколения начал поступать в дилерскую сеть, но тестовая машина в богатой комплектации Titanium, которая попала к нам в руки, оказалась европейской сборки. Чем порадует новый глобальный Focus? Одно ясно заранее, он тоже станет бестселлером, как и его предшественник, производители собираются реализовывать по два миллиона автомобилей в год по всему миру.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Да, новый Focus выпускается и продается теперь, в том числе, и в Америке, раньше это имя там носила совсем другая машина. Американский Focus имеет, разве что, свою линейку моторов и другие настройки шасси. Вот и европейский автомобиль отличается от российского некоторыми нюансами, но обо всем по порядку.

тест драйв Ford Focus III, Казань

В отличие от революционного первого Фокуса, второй был традиционнее по стилю, но гармоничным и пропорциональным, а третий стал заметно эффектнее. Энергичная пластика, удлинившийся спортивный нос, массивный бампер с большими воздухозаборниками, словно у раллийного болида. Более динамичный и клиновидный силуэт с покатой крышей и вздернутой подоконной линией, подчеркнутой хромированным молдингом. Большим задним фонарям теперь не нашлось места на стойках крыши, они сползли вниз и распластались на боковинах крыльев яркими пятнами причудливой формы. Над пятой дверью – большущий спойлер, словом, автомобиль выглядит очень спортивно и подтянуто. Подстать и аэродинамика (Cx), улучшившаяся с 0,31 до 0,29.

тест драйв Ford Focus III, Казань

По сравнению с предшественником, автомобиль теперь длиннее, но всего на 16 мм, при почти неизменной базе, зато он стал уже на 20 мм и чуть приземистее. Под красивым передним бампером в зоне центрального воздухозаборника установлены активные жалюзи, способствующие быстрому прогреву мотора и улучшающие аэродинамику. Как уверяют создатели, экономия на топливе составляет до 2%. Кстати, боковые треугольники воздухозаборников на самом деле «глухие» и несут чисто декоративную функцию. А симпатичные плавнички на нижней кромке переднего бампера являются крайней точкой кузова и находятся низковато над землей. В общем, красоту Фокуса, а именно передний бампер нужно теперь беречь особенно тщательно, под его пластиковым фартуком у передних колес, по нашим замерам, всего 135 мм дорожного просвета. Маловато для наших дорог, тем более, что адаптировать специально для России подвеску не стали. Но, с другой стороны, это хорошо, поскольку инженерам удалось найти оптимальную настройку кинематики, о чем позже…

тест драйв Ford Focus III, Казань

Биксеноновые передние фары со светодиодными «ресничками» ходовых огней – прерогатива европейских Фокусов, которые оснащены так уже в базе. Для российских машин такой свет вместо штатных галогенных фар нужно заказывать специально и только для более продвинутых комплектаций Trend Sport и Titanium.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Интерьер великолепен без всяких оговорок, и по эстетике, и по эргономике, и по качеству материалов. Интересный крой передней панели, информативный и хорошо читаемый приборный блок с полезными подсказками бортового компьютера; обшитая кожей, симпатичная и удобная многофункциональная «баранка», регулирующаяся в двух плоскостях и в достаточном диапазоне. Оригинальный Г-образный «ручник» сэкономил место на центральном тоннеле для кнопок подогрева сидений и пары подстаканников со светодиодной подсветкой. Кстати, подсветку нижней части салона можно менять, всего предусмотрено 7 цветов. Блок управления подсветкой расположен на потолочной консоли рядом с очечником, кнопка управляет выбором цвета, а интенсивность настраивается вращающейся ручкой. В удобных креслах с цепкой обивкой и поясничным подпором отлично разместится водитель любого роста, диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, с избытком.

тест драйв Ford Focus III, Казань

В целом, за эргономику действительно можно ставить «пятерку», однако есть пара «но», которые удалось заметить: руль слегка смещен вправо относительно водительского кресла, а под правой рукой подлокотник излишне навязчиво напоминает о своем наличии. Впрочем, это как посмотреть. Если ехать расслабленно, то локоть как будто вполне естественно покоится на опоре, а кисть вяло передвигает рычаг КПП. Ну а если перейти к динамичному стилю, то подлокотник уже будет довольно недружественно толкаться при каждой смене передач. Лично я предпочел бы для себя комплектацию без подлокотника, благо такая существует.

тест драйв Ford Focus III, Казань

На задних сиденьях места достаточно, но не более того, во всяком случае, по сравнению с предшественником его не прибавилось. Человек ростом 185 см едва не касается коленями спинки переднего кресла, усевшись, «сам за собой». Да и в голове запаса пространства почти нет. И по ширине трое усядутся с трудом – дверные панели слишком выпирают в салон. Хотя для двоих сиденье достаточно уютное, с приятной обшивкой и удобным выдвижным подлокотником с подстаканниками.

тест драйв Ford Focus III, Казань

С багажником ситуация двойственная. С одной стороны он удобный, аккуратно обшит, на крышке изнутри есть ухватистая ручка, но мелковат. Ниша рассчитана на «докатку», но на машинах продающихся в России установлено полноразмерное запасное колесо, что потребовало изготовления дополнительного пенопластового вкладыша-органайзера, приподнимающего пол. А если сложить задние сиденья, то получается ступенька. Заменив колесо на «докатку» или полностью убрав «запаску», ступеньку можно устранить, увеличив одновременно багажный объем с 277/1062 до 363/1148 литров. Но в России полноразмерное запасное колесо – вещь необходимая, так что Focus по объему багажного пространства проигрывает большинству одноклассников.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Зато шасси Фокуса отменно, как и прежде. Нет, изменения, конечно, есть и заметные. Плавность хода улучшилась, так же как и звукоизоляция, автомобиль весьма комфортен на дороге, хорошо поглощает неровности разного размера, почти не замечает «мелочевку». Хотелось бы, разве что, чуть больше энергоемкости. Реакции на поворот руля смягчились, хотя рейка «укоротилась», от упора до упора теперь 2,6 оборота. Обратная связь и реактивное усилие – все на высоте. Автомобиль надежно идет по прямой, цепко держит заданную дугу в повороте, умеренно кренится, оставаясь под полным контролем водителя. Управляемость стала более нейтральной, уже нет того ярко выраженного подруливающего эффекта задней подвески, как прежде. Автомобиль сопротивляется скольжению до последнего. Система стабилизации неотключаемая и всегда на страже, но чтобы она сработала еще надо постараться. Без всяких «но» хороши тормоза. В целом, шасси настроено великолепно, чего не скажешь о двигателе.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Мотор выдает теперь 125 л.с., казалось бы, это немало, но на деле лошадки эти, как будто, работают не в полную силу, двигатель придушен в угоду экологическим нормам и настроен для получения максимальной экономичности. По паспорту Focus должен разгоняться до «сотни» меньше чем за 11 секунд, однако в реальности, как ни старайся, меньше 13-14 секунд не выходит. Двигатель даже под полным дросселем очень тихий и недостаточно быстро выходит на желаемые обороты, отсюда и ощущения разгона вялые, что подтверждается и цифрами. Эластичность также оставляет желать лучшего, автомобиль не хочет ехать на второй передаче с малых оборотов. Недостаток прыти отчасти скрашивается четкой работой механизма переключения передач. Интересно было бы попробовать с этим мотором, предлагающуюся в качестве альтернативы, 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Может она даже быстрее «механики» окажется. К сожалению, ни новейших двигателей семейства Ecoboost (1,6 л, 150 или 182 л.с.) от европейских версий, ни 6-ступенчатой механической КПП на машинах российской сборки пока не предвидится. И американский 2-литровый 162-сильный мотор нам заказан. Да и турбодизель только один – хотя в Европе их четыре. Так что глобализация выходит пока какая-то однобокая. Машина вроде та же, что и везде, да на поверку - не совсем такая.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Впрочем, 125 сил Фокусу будет вполне достаточно, если двигатель перенастроить, скорее всего, все дело в «софте». На прежнем Фокусе и 100-сильный мотор казался вполне живым, к чему эти дополнительные лошадки, если толку от них – пшик. Еще недавно на автомобилях гольф-класса и 80-90-сильных двигателей хватало за глаза.

тест драйв Ford Focus III, Казань

При размеренной езде леность мотора не замечаешь, поэтому-то на новом Фокусе не хочется шустрить. Неспешно ехать - одно удовольствие. Тем более, что Фокус комфортен и насыщен вспомогательной электроникой. Автомобиль готов услужить во всем. Автоматическая система парковки поможет запарковаться даже неопытному водителю, нужно только нажимать педали и переводить селектор рычага вперед-назад. Машина сама отыщет подходящее место и, ювелирно вращая рулем, встанет на парковку с зазорами по 60 см до переднего и заднего автомобилей. Бортовой компьютер не только покажет путевую информацию, но и порекомендует момент перехода на следующую передачу вверх или вниз. Есть система помощи при трогании в гору, радарный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади с визуальным отображением на экране дисплея, система мониторинга «слепых зон» и многое другое. А за доплату предусмотрено еще много чего, что недавно было привилегией премиум-класса. Так что Focus теперь исповедует новые ценности – комфорт, безопасность и максимум электроники.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Формально Focus остался в доступной ценовой категории. Базовый хэтчбек в комплектации Ambiente со 105-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой стоит от 499000 руб. Но это будет совсем «голая» машина, в которой есть только ABS, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, регулируемое по высоте водительское кресло, две подушки безопасности, центральный замок и минимальный электропакет, включающий зеркала и передние стеклоподъемники. С другой стороны, это и есть необходимый минимум, неудивительно, что любители спартанской обстановки выстроятся за базовыми Фокусами в очередь. Наша машина в богатой комплектации Titanium стоит от 685500 руб., но и это, разумеется, еще не предел. За счет дополнительных опций цену можно поднять и до миллиона. Седан обойдется на 10000 руб. дороже хэтчбека, а «робот» PowerShift - на 32000 руб. За более мощный 125-сильный мотор просят дополнительно всего 24000 руб. А вот версия со 140-сильным турбодизелем обойдется минимум в 819500 руб. Но в целом, в сравнении с аналогами цены достаточно привлекательны и Focus наверняка сохранит за собой лидирующие позиции. Хотя побороться придется, в этом классе на российском рынке полтора десятка активных игроков.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Технические характеристики Ford Focus

(Данные производителя)

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4358
Ширина — 1823
Высота — 1484
База — 2648
Клиренс – 140
Снаряженная масса, кг — 1276
Полная масса, кг — 1825
Объем багажника, л — 277/1062
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 159 Нм при 4000 об/мин
КПП — 5-ступенчатая механическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 196
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,6
Загородный цикл — 4,7
Смешанный цикл — 5,9
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 205/55 R16

Альтернатива

тест драйв Ford Focus III, Казань

Mazda 3 со 105-сильным мотором и 5-ст. «механикой» стоит от 619000 руб., с «автоматом – от 685000 руб. Цена машины в комплектации близкой к тестовому Фокусу – не меньше 800000 руб.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Volkswagen Golf никогда не отличался демократичными ценами, а порой они были просто антинародными. Сейчас цены стали гуманнее, за машину с мотором 1,4 (122 л.с.) и «механикой» просят от 694000 руб. Двухпедальный Гольф стоит от 758000 руб.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Citroen C4 нового поколения оценивается довольно демократично. Машина в базовой комплектации со 120-сильным мотором стоит от 575000 руб. За версию с «автоматом» просят 624000 руб.

тест драйв Ford Focus III, Казань

Peugeot 308 – еще доступнее своего французского собрата. Базовая 120-сильная версия – от 550000 руб. Машина с «автоматом» - на 35000 руб. дороже.

Фотографии тест-драйва

тест драйв Ford Focus III, Казань

Тест-драйв Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus

Тест-драйв Ford Focus

Автомобиль предоставлен автосалоном «ТТС-Ford»

Адрес: г. Казань, Пр. Победы, 93
Тел.: (843) 519-48-58, (843) 519-48-78 (сервисный центр)
Сайт: www.ford-tts.ru

Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
ценыиномаркитест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (23)

Эдуард 25 августа, 09:40
Не указали еще одну альтернативу - Opel Astra в новом кузове.
гурамыч 25 августа, 10:22
ездил на фокусе, действительно все понравилось, кроме разгонной динамики. Жаль, что роботы, говорят, ненадежные, долго не живут, а обычного "автомата" пока не предлагают
Ильяс 25 августа, 14:41
интересно попробовать более слабый 1.6 (105 лс) двигатель. Может он быстрее будет )) 125 сильный - дохлый какой-то. Даже на первых 2-х передачах не едет.
Фарид 25 августа, 16:35
Astra лучше....
1 25 августа, 17:27
чем то на KIA похож, ИМХО
марат 26 августа, 23:05
млин а и30 , циид что не конкуренты ? ИМХО намного выгоднее по цене смотрятся чем мазда за 800 тыс... форд и астра для лохов....
Автолюбитель 26 августа, 23:24
салон чем то на цивик похож
*Профи* 28 августа, 23:12
Сидел в ней.Хорошая машина.Лучше чем солярис, но хуже королы) Марат, как можно сравнивать дряхлых корейцов с америкосами и япами?Корея тихо стоит в сторонке.
Огурец 29 августа, 12:05
Фокус же немцы делают.
Огурец 29 августа, 12:06
Хотя 3ий теперь, вроде, и в америке собираются выпускать.
ЫЫ 29 августа, 12:55
Клиренс маловат конечно...
мадам444 29 августа, 14:35
3 года ездила на 2 ом фокусе. Очень хорошая машина,всегда удивляюсь почему иногда плохо отзываются о фокусе,наверно те, что неездили.Мне есть с чем сравнивать -по комфорту нисколько не уступает мазде 6 на которой езжу 3 ий месяц.
lacetti 16 сентября, 13:26
это авто для одиноких мужчин и девушек))) совершенно не семейный!!! - богажник маленький,на заднем сидении разьве что двух детей можно посадить ((( а если водитель весит более 100 кг, он там просто не поместиться - жутко не удобно!!! (((
Ruslan 9 февраля, 20:39
lacetti уже морально устарел, а фокус выглдет свижо!!! и ничего тут спорить!
Автолюбитель 29 мая, 12:17
сказка про 100кг.... я вешу 102кг при росте 192 я сижу в нем не на максимуме и места хватает может конечно если упитаный человек сядит не скажу... да и до этого аурис была так там еще поменьше места.
Независимый эксперт 14 июля, 08:26
Машина отличная!!Езжу и радуюсь каждый день.Насчёт Корейцев они действительно курят в сторонке-автомобиль извозчик. Про Opel следующее скажу-В Германии на опелях как раз ездят неудачники. Рано или поздно любая машина становится Опелем:)
Зульфия 14 августа, 21:01
После нескольких лет езды на отечественных машинах, хочу приобрести нормальное авто. Буду очень благодарна мужским советам, на каком остановить выбор. Стою среди соляриса, форда,рено сандеро. Финансы не позволяют на то, что уже подороже смотреть...
Alisa 26 февраля, 21:46
хренов независимый эксперт, так может говорить только тот, кто не ездил на Опеле. Отличная машина за демократичную цену и очень даже надежная.
ruslan 10 марта, 19:22
фокус и астра очень похожи)))но фокус на дороге на много ловчее...
Slavjn 24 апреля, 23:05
У меня Форд второй в такси использую все понравилось почти, низкая пасатка, сидения не очинь не мог отрегулировать под себя, зимой подкрылки ламались часто парадном
Фокус 3 29 июля, 22:27
Долго выбирали и наконец мы купили недавно эту машину с двух-литровым движком и 150 л.с. Титаниум. И очень и очень довольны.... Чем больше езжу на ней, всё больше и больше в нее влюбляюсь... После Форд Фиесты и Ситроена С4 мне в Фокусе нравится больше и абсолютно всё.... Мне нравится рулевая колонка, как машина держится на поворотах, даже без снижения скорости - супер! Она держит дорогу только так, диву даешься, и как это получается у нее... Инженеры постарались.... Об этой машине многое можно писать.... Я поняла, что нашла свою родную и классную машину, которая полностью отвечает моим запросам и требованиям. Советую брать Фокус с двух-литровым движком и 150 л.с. и Титаниум, не пожалеете... По крайней мере, в данном ценовом сегменте - это стОит, мне нравится!
Алмаз 17 июля, 20:26
А сколько ча стоит фокус 3 150л.с. титаниум?
люпольд 2 августа, 14:50
Дизайн задней части тоже изменился, пусть и не так заметно. Это и более узкие задние фонари, и новые противотуманки , и несколько иная форма заднего бампера.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Ford
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
Автоматизация и даунсайзинг. Наш тест-драйв нового Ford Kuga
8 февраля, 18:007642
Наш тест-драйв Ford Fiesta
Наш тест-драйв Ford Fiesta
13 января, 09:425993
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
Почему сужается фокус-группа? Наш тест-драйв Ford Focus
25 декабря, 14:075776
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
Большой туризм. Наш тест-драйв нового Ford Explorer
26 апреля, 15:1016427
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50217694
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
Золотое лекало Форда (Наш тест-драйв Ford Mondeo)
10 августа, 10:5014682
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
Командировочный экспресс. Наш тест-драйв Ford Explorer
28 апреля, 11:504323
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
Исследователь виртуального пространства (наш тест-драйв Ford Explorer)
1 июля, 09:2044514
Последние авто-новости Ford Focus
«Другой» Ford Focus променял три цилиндра на «турбочетвёрку» после рестайлинга
«Другой» Ford Focus променял три цилиндра на «турбочетвёрку» после рестайлинга
6 июня, 15:12535
Ford представил обновленный Focus
Ford представил обновленный Focus
15 октября, 13:491095
Ford Focus ST Edition: доработанная подвеска, но только в сочетании с «механикой»
Ford Focus ST Edition: доработанная подвеска, но только в сочетании с «механикой»
25 августа, 13:321274
Обновленный Ford Focus показали на фото
Обновленный Ford Focus показали на фото
15 мая, 10:422106
ТОП-10 легковых автомобилей Москвы
ТОП-10 легковых автомобилей Москвы
5 ноября, 09:262216
Ford выпустит абсолютно новый универсал
Ford выпустит абсолютно новый универсал
1 ноября, 12:112100
Новый VW Golf рассекречен досрочно: цифровая революция и селектор АКП в стиле Porsche
Новый VW Golf рассекречен досрочно: цифровая революция и селектор АКП в стиле Porsche
24 октября, 12:301714
ТОП-10 самых продаваемых подержанных иномарок в России
ТОП-10 самых продаваемых подержанных иномарок в России
21 октября, 11:555037
Автоновости по темам: цены  иномарки  тест-драйв 
Гибридный минивэн GAC M8 продается в России почти за 8 млн рублей
Гибридный минивэн GAC M8 продается в России почти за 8 млн рублей
1 февраля, 17:3378
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
У Toyota Prius может появиться «горячая» версия
1 февраля, 10:22117
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
Шпионы засняли кроссовер Mazda CX-90 за несколько часов до премьеры
1 февраля, 09:00127
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
Кроссовер Voyah Free получил более доступную версию в России
31 января, 16:43174
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
Петербургский завод Hyundai будет простаивать минимум до конца февраля
31 января, 13:10193
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
В России появился в продаже хэтчбек Toyota Aqua
30 января, 17:37228
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
Спортивный кроссовер Lamborghini Urus вернулся в Россию. Цены
30 января, 17:00181
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
Новый Audi A8 многое возьмёт от концепта Grandsphere и поборется за покупателей с Mercedes EQS
30 января, 16:18210
Новости Ford

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Ford


Explorer F-150 Fiesta Focus Mondeo Ranger Kuga Edge
Новые Ford
Ford Focus 4d
Ford Focus 4d
Ford Focus 5d
Ford Focus 5d
Ford Focus универсал
Ford Focus универсал
Подержанные Ford Focus
Ford Focus
Ford Focus с пробегом
275000
Ford Focus
Ford Focus с пробегом
303800
Ford Focus
Ford Focus с пробегом
596500

Другие тест-драйвы


  • О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) О, Рио-Рио (наш тест-драйв Kia Rio) 22 ноября, 09:38
  • Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) Помни имя свое (наш тест-драйв Citroen С4) 31 октября, 14:01
  • Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) Минилимузин (наш тест-драйв Opel Meriva) 21 октября, 15:49
  • Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) Крепкий хозяйственник (наш тест-драйв Nissan X-Trail) 13 октября, 13:21
  • Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) Зажигалка? (наш тест-драйв Suzuki Swift) 6 октября, 08:35
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Смотрите: аренда манипулятора 10 тонн по ссылке.
  • Аварийное отключение сигнализации баста: выбирай нас!
  • Услуги мотоэвакуаторов в районе ст. Кантемировская: источник на youdo.com.
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс