• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(45587)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45587 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (451)
      • Автосервисы (1275)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (439)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (66)
      • Грузоперевозки (237)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Lifan
  • Тест-драйвы Lifan Myway
  • Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway

Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway

23 февраля 2018, 13:42 20241
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway

В модельной гамме ведущего в России китайского брэнда Lifan совсем недавно появился весьма интересный автомобиль. Искать ему альтернативу среди моделей, имеющихся на российском рынке, бессмысленно, поскольку, прямых аналогов-то и нет. Поэтому мы и поспешили познакомиться с новинкой поближе.

Lifan Myway – это практичный, вместительный автомобиль, нечто среднее между минивэном и кроссовером на 7 посадочных мест, с приводом на задние колеса. Полноприводной версии, к сожалению, не предусмотрено, хотя, это было бы очень сильное конкурентное преимущество. Myway обладает вполне самобытным дизайном, и при вместительном салоне вовсе не является громоздким, его длина менее 4,5 м. Но и гармоничным его не назовешь, а все потому, что кузов довольно высокий и подоконную линию задрали высоко, отчего тельце кузова получилось визуально перетяжеленным. Плюс надутые колесные арки и автомобиль смотрится, что называется, чрезмерно упитанным.

Myway построен на шасси коммерческого автомобиля, от которого он унаследовал классическую компоновку с продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Причем сзади установлен неразрезной мост на пружинах. Кто-то посчитает эту конструкцию слишком архаичной для современного легкового автомобиля, а кто-то сочтет ее в меру консервативной. В любом случае, в наше время встретить в этом классе другой автомобиль с аналогичной конструкцией шасси очень сложно. И это тоже будет выходец из Китая или Юго-Восточной Азии.

В высоком и просторном салоне семь человек размещаются с комфортом. Хороший, в этой ценовой категории, уровень комплектации, неплохая отделка, обшитые кожей кресла. Трехцветная отделка интерьера в черно-коричневых тонах выглядит солидно и консервативно, сборка, вроде, неплохая, но пластмасса, из которой выполнен интерьер, жесткая, и при ближайшем рассмотрении, не дорогая. Других вариантов отделки не предусмотрено, поскольку автомобиль в России предлагается в единственной комплектации. Довольно удобный руль регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне. Поэтому, чтобы устроиться удобно, устанавливаю его в максимально верхнее положение, а оптимальной посадки добиваюсь регулировкой кресла по высоте. Вот у него уже диапазон регулировки приемлемый, в том числе, и по другим направлениям. Словом, устроиться удобно возможно, и само кресло неплохое по профилю, боковой поддержки добавить бы только.

Достаточно информативный приборный блок с круглыми шкалами в колодцах без особых премудростей. По центру – дисплей борткомпьютера с наглядными пиктограммами. Есть бесключевой доступ с кнопкой старта двигателя, обогрев передних кресел и кондиционер, хотя в автомобиле такой ценовой категории уже ожидаешь увидеть климат-контроль. Есть мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, но функции ее, по современным меркам, не очень-то широки, а графика и быстродействие оставляют желать лучшего. Сюда же выводится изображение с видеокамеры заднего обзора, но без динамических линий, облегчающих маневрирование. Емкости для мелких вещей есть, но в автомобиле семейной направленности их ожидаешь встретить больше. Перчаточный ящик на удивление мал, особенно в сравнении с общей толщиной передней панели. Даже карманы в дверях кажутся более вместительными. Есть подстаканники, бокс-подлокотник, очечник потолочной панели, а внизу центральной консоли – 12-вольтовая розетка, коммуникационные разъемы и кнопка вызова экстренных служб. Предусмотрен электропривод зеркал и стекол в дверях. На всех колесах дисковые тормоза с системой ABS и функцией распределения тормозного усилия, а также система курсовой устойчивости с кнопкой деактивации, расположенной слева от руля. Но надувных подушек безопасности только две – фронтальные.

Второй ряд сидений с легкостью вмещает троих седоков, при этом, сиденья, разделенные в пропорции 2/3, двигаются в продольном направлении и регулируются в широком диапазоне по углу наклона спинки. Третий ряд сидений вовсе не условный, человек ростом 1,8 м размещается вполне сносно, здесь оказывается даже просторнее, чем во многих 7-местных автомобилях размером поболее. Для взрослых посадка, конечно, не вполне комфортная, поскольку подушка низковата и ноги сильно согнуты в коленях, зато есть подлокотники и подстаканники. Для пассажиров второго и третьего рядов предусмотрены дополнительные сопла системы вентиляции в потолочной панели и собственный пульт управления.

Одно из достоинств автомобиля – багажник, даже в 7-местной конфигурации его объем составляет 295 л. Если сложить третий ряд сидений, то объем увеличивается до внушительных 1038 л, а если свернуть и второй ряд, образуется отсек достойный грузового фургона – 2188 л. Причем, получившаяся горизонтальная площадка вполне может принять на ночлег двух человек. Кому и этого мало, можно и вовсе демонтировать третий ряд сидений, для чего придется отвернуть четыре болта. Правда, никаких дополнительных удобств в багажнике не предусмотрено, даже отсеков и емкостей для инструмента нет, как нет и никакого подполья. На все про все, единственный кармашек в левом борту. А полноразмерное запасное колесо подвешено снизу под багажником. Словом, Myway предоставляет широкое поле деятельности будущему владельцу, для того чтобы облагородить багажное пространство и сделать его более удобным в пользовании.

Под капотом 125-сильный бензиновый мотор объемом 1,8 л, который трудится совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативы этим агрегатам пока не предусмотрено. Конструкция двигателя ведет происхождение от силового агрегата Toyota Avensis. Привод – задний, передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая пружинная. Колеса – 16-дюймовые, а заявленный клиренс – 192 мм, поэтому автомобиль будет вполне уверенно чувствовать себя на наших дорогах. Так и оказалось – плавность хода неплоха, как и энергоемкость подвески. Забегая вперед, скажем, что Myway по всем ездовым свойствам показал способности крепкого середняка, без явных провалов.

Визуально кажется, что 16-дюймовые колеса маловаты для этого автомобиля, но более крупные ставить мы бы не советовали точно. Они увеличат тряску неподрессоренных масс и сделают ход жестче. А пока, все на приемлемом уровне, хотя порой и кажется, что крупные неровности подвеска отрабатывает не так хорошо, как хотелось бы. Передаточные числа в трансмиссии подобраны таким образом, что автомобиль буквально срывается с места с пробуксовкой, уверенно разгоняется до 60-ти, а далее ускорение происходит вяло. Достичь максимальной паспортной скорости можно и вовсе только при идеальных условиях. Такой резкий старт не очень-то удобен при плотном движении и в «пробках». Не ровен час, ударишь впереди стоящий автомобиль, требуется очень аккуратная работа педалями газа и сцепления. В остальном, езда в штатных режимах на средних скоростях не вызывает никаких проблем. Так же как и работа рулем. В меру информативное рулевое управление обладает приемлемым реактивным усилием и оптимальным для семейного автомобиля не слишком «острым» передаточным отношением. Коробка передач переключается не идеально, но достаточно четко, во всяком случае, проблем с выбором передач не возникало.

При старте и на самых малых скоростях надо помнить и о заднеприводном, заносчивом характере автомобиля. Трогаясь на обледенелой дороге, пока автомобиль еще не успел достичь скорости, при которой сработала бы система стабилизации, Myway может сразу же отправиться в небольшой занос. Особенно это неприятно в колее на придворовой территории. Ну а в других случаях система стабилизации на страже, и мы не советуем ее отключать, разве что в глубоком снегу при необходимости пробуксовки. Что касается вездеходности, то она на уровне любого моноприводного автомобиля с аналогичным клиренсом. И здесь не надо строить иллюзий, внедорожником Myway точно не является.

Работа тормозов, обзорность и шумоизоляция на достойном, нормальном уровне. А из путевых наблюдений стоит отметить недостаточную производительность системы отопления автомобиля. Во всяком случае, в день проведения теста случился двадцатиградусный морозец, и отопитель долго не желал отогревать стекла. В результате, даже в течение всей поездки лобовое и передние боковые стекла не полностью очистились ото льда в уголках и по кромкам. Что уж говорить про задние стекла, оставшиеся заледеневшими. Вопросы вызывает алгоритм работы системы отопления. Если направить все тепло на стекла, начинают мерзнуть ноги, и, соответственно, перенаправив поток теплого воздуха в ноги, тут же получаем запотевающие и замерзающие стекла. А если попытаться достичь компромисса и выставить режим подачи воздуха одновременно на стекла и к ногам, то передние стекла худо-бедно очищаются, а ногам все равно прохладно. Поскольку, даже в этом режиме весь горячий воздух идет вверх, а ногам достается еле теплый, температуру которого уже нельзя поднять никакими манипуляциями. А на высоких оборотах вентилятор отопителя еще и воет сильно. Словом, система опопления явно нуждается в доработке. Не лишним был бы и обогрев лобового стекла, который пока не предлагается. Еще из зимних наблюдений: подмерзающий механизм замка пятой двери, который на морозе не желает захлопываться сразу. Дверь приходится сопровождать руками и прижимать к проему.

Пока предлагается единственная комплектация Myway за 830 тысяч рублей. На автомобиль распространяется вполне внушительная гарантия 5 лет или 150 тысяч км пробега. И в этой ценовой категории 7-местных автомобилей такого типоразмера практически нет. Из близких по потребительским свойствам автомобилей можно припомнить, разве что, Ладу Ларгус Кросс и пассажирский ГАЗ Соболь. Так что, пускай не массового, но своего потребителя Myway найти должен. К тому же, он вполне отвечает все более увеличивающемуся тренду на «аналоговые» автомобили, который сегодня актуален, по крайней мере, среди людей, не обладающих сверх доходами. Все-таки, «электронный» автомобиль априори имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого, содержать его и ремонтировать становится слишком дорого и экономически нецелесообразно. А Myway – именно «аналоговый», в котором электроники минимум и она не опутывает своими щупальцами все системы автомобиля. Так что, не смотря на свое китайское происхождение, думается, что Myway автомобиль вовсе не «одноразовый».

Технические характеристики Lifan Myway (Данные производителя)

  • Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 7
  • Габариты, мм
  • Длина — 4440
  • Ширина — 1760
  • Высота — 1730
  • База — 2720
  • Клиренс – 192
  • Снаряженная масса, кг — 1515
  • Полная масса, кг — 1990
  • Объем багажника, л — 295/1038/2188
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,8
  • Мощность — 125 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 161 Нм при 4200-4400 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — задний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — зависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 160
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — н.д.
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — н.д.
  • Загородный цикл — н.д.
  • Смешанный цикл — 7,6
  • Бензин – Аи-95
  • Шины – 205/65 R16

Фотографии с тест-драйва Lifan Myway в Казани

 

 

Автомобиль для тест-драйва предоставлен автосалоном "ТрансТехСервис"

Автор: Денис Мартынов
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (6)

Станислав 24 февраля, 21:08
Пробег 8000 км.Полет нормальный
Автолюбитель 27 февраля, 16:16
Никогда не покупайте сей чудный авто редкостное г
Автолюбитель 6 марта, 17:44
Я вам больше скажу, большинство автомобилей, которые сейчас представлены на рынке, редкостное г... Причем, независимо от брэнда, не покупайте их
Виталик 10 марта, 04:30
Очень похож на тойоту рав )) особенно сзади
vlad 17 марта, 20:36
Человек ростом 195см за руль не помещается,нужен вылет рулевой колонки. А его там нет.Хотя машина свиду огромная. А в классический ВАЗ садятся люди 2 метра и выше. Короче Китайцы лепят под себя ))).
Сергей 20 марта, 13:10
Нужно сделать пятиместную модификацию, как у Лады Ларгус ,оборудовать багажник как следует , 17 диски с широкой резиной .Получится вместительный бюджетный кроссовер.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Lifan
Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70
Работа над ошибками. Наш тест-драйв Lifan X70
28 июня, 17:4317328
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway
23 февраля, 13:42620241
Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II
Смешение классов по-китайски. Наш тест-драйв Lifan Solano II
17 апреля, 09:407846
Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60
Стратегическое планирование. Наш тест-драйв Lifan X60
2 февраля, 16:5526172
Последние авто-новости Lifan Myway
ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России
ТОП-10 самых популярных китайских автомобилей в России
20 февраля, 10:423237
Компания Lifan пересмотрела ценники на свои автомобили
Компания Lifan пересмотрела ценники на свои автомобили
25 января, 12:153724
Lifan Myway станет мощнее
Lifan Myway станет мощнее
15 января, 11:351688
Главное за 2018 год: Новая Lada Granta, отмена пошлин, аналог Creta от Kia и другое
Главное за 2018 год: Новая Lada Granta, отмена пошлин, аналог Creta от Kia и другое
28 декабря, 17:162337
1 902 автомобиля Lifan Myway попали под отзыв
1 902 автомобиля Lifan Myway попали под отзыв
12 декабря, 14:402225
Стала известна цена на Lifan MyWay EV400
Стала известна цена на Lifan MyWay EV400
18 октября, 10:552303
Lifan представил три новинки, которые начнут продавать в России в 2018 году
Lifan представил три новинки, которые начнут продавать в России в 2018 году
2 сентября, 10:0021557
Lifan везет в Россию новые модели
Lifan везет в Россию новые модели
17 августа, 15:255964
Новости Lifan

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Lifan


Solano X60 Myway X70
Новые Lifan
Lifan Myway
Lifan Myway
Подержанные Lifan Myway

Другие тест-драйвы


  • Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО) Плоды революции. Тест-драйв Kia Stinger (+ВИДЕО) 8 мая, 17:00
  • Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV Начальный уровень субариста. Тест-драйв Subaru XV 12 апреля, 11:10
  • Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner Классика жанра. Наш тест-драйв Toyota Fortuner 23 марта, 14:15
  • Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway Новое прочтение семейного универсала: Наш тест-драйв Lifan Myway 23 февраля, 13:42
  • Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 Скромно, но со вкусом. Наш тест-драйв FAW Besturn X80 29 декабря, 14:20
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
    Авто-Казань
    © 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
    • Контакты
    • Реклама на сайте
    • Правила сайта
    Top.Mail.Ru
    Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
    При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
    Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
    Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    По общим вопросам: aigul@tavto.ru
    Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

    Авторизация
    Забыли пароль?

    Войти через:

    Войти через Mail.ru
    Войти через Яндекс