• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (766)
      • Подержанные авто(45286)
      • Тест-драйвы (196)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (132)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 45286 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (443)
      • Автосервисы (1276)
      • Автомагазины (1341)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (257)
      • Автошколы (253)
      • Эвакуаторы (440)
      • Такси (183)
      • Техосмотр (67)
      • Грузоперевозки (238)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (82)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Exeed
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OMODA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Hyundai
  • Тест-драйвы Hyundai Elantra
  • Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)

Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)

10 августа 2016, 17:00 7542
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)


Да, новая реальность все настойчивее заявляет о себе. К сожалению, сегодня, чтобы стать автомобилистом, зачастую нужно быть миллионером. Во всяком случае, к седану гольф-класса, еще недавно считавшегося бюджетным, без миллиона уже и не подступишься. С другой стороны, автомобили становятся все совершеннее и сложнее. Уровень моделей, еще недавно считавшихся посредственными, заметно возрастает. К примеру, берусь утверждать, что наш сегодняшний тестовый автомобиль – корейский седан Hyundai Elantra шестого поколения по сочетанию потребительских качеств ничуть не уступает признанным авторитетам Джетте и Фокусу. А Тойоту Короллу и вовсе превосходит! Оборотная сторона технической сложности – низкая надежность, ремонтопригодность современных автомобилей. Сегодня реальностью становится и то, что уже на уровне инженерного проектирования в автомобиль негласно закладывается элемент старения, то есть, ограниченный срок эксплуатации. Автомобили становятся одноразовыми! Многие мировые брэнды этим уже грешат. Будем надеяться, что до корейцев, вместе с мозгами европейских специалистов, тенденция еще не дошла, они все еще работают добросовестно, и Hyundai Elantra это не касается.

Еще в предыдущем пятом поколении Elantra совершила скачок и в техническом плане, и по дизайну. В мире это не осталось незамеченным, пятая Elantra была признана Автомобилем года в Восточной Европе и США. Шестая Elantra развила успех, став привлекательнее по всем позициям. Энергичный дизайн, приземистый стремительный силуэт, более строгий рисунок фронтальной части преобразил автомобиль в лучшую сторону. Кузов – жестче, он более, чем наполовину сделан из высокопрочных сталей. На одну десятую до 0,27 удалось снизить и коэффициент аэродинамического сопротивления. Например, зигзаги воздуховодов по углам переднего бампера – это не просто дань стилю, они оптимизируют поток воздуха в колесных арках. Красивые фары имеют светодиодные дневные и габаритные огни. А под заказ - ксеноновые фары ближнего света и светодиоды в задних фонарях. Гармоничная пластика капота и боковин. Эффектная шестиугольная радиаторная решетка. Стильно и привлекательно, но что-то это напоминает…

Автомобиль прибавил в длину 20 мм за счет свесов, база осталась неизменной. Увеличение на 5 мм по ширине и высоте никак не сказалось на характеристиках автомобиля.

Если по внешности Элантру еще можно узнать, то интерьер изменился кардинально. Он полностью избавился от витиеватых азиатских линий и стал по-европейски строгим и лаконичным. Эргономика и ощущения за рулем от этого только выиграли. Но стиль… Нет, по эстетике и общей архитектуре к нему претензий нет, но центральная консоль что-то очень напоминает Seat Leon. Не хотелось бы обвинять команду Питера Шрайера в плагиате. Скажем так, они позаимствовали идею и творчески ее переработали. В любом случае, обычному потребителю негде будет сопоставить два интерьера, у нас Сеаты официально не представлены и, наоборот, в Западной Европе, где Сеаты предлагаются, Элантры не продаются.

Интересно, что цены стартуют от 900 тысяч, и, на сегодняшний день, это одно из наиболее привлекательных предложений. Хотя, начальная комплектация Start – бедненькая, без аудиосистемы и с обычным кондиционером. Наша тестовая машина – в максимальной комплектации Comfort за 1 миллион 200 тысяч руб., но без дополнительных пакетных наборов опций, которые могут вздуть цену еще на 150 тысяч руб. И за эти деньги автомобиль уже оснащен неплохо. Двухзонный климат контроль с удобным, лаконичным управлением. Видеокамера заднего обзора с динамическими подсказками, парктроник спереди и сзади. Датчики дождя и света, круиз-контроль с кнопками управления на руле, подогрев «баранки». Шесть подушек безопасности, комплекс электронных помощников водителю, включая систему помощи при трогании на подъеме. Салон обшит комбинированной кожей, на подлокотнике она точно искусственная, а где какая кожа на креслах мы разбираться не стали. Но за электропривод регулировки кресел с памятью настроек, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, коленную подушку безопасности водителя, систему мониторинга «слепых» зон и систему выбора режимов движения drive mode select нужно заплатить отдельно.

Коммуникационная система тоже есть, но пока она присутствует, к сожалению, в усеченном режиме, и характеризуется это не только скромным по размеру 5-дюймовым дисплеем, но еще и отсутствием выхода в интернет и навигации. Она появится, как обещают, в будущем году, вместе с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Мягких на ощупь материалов отделки раз-два и обчелся, но они приятны по фактуре и аккуратно подогнаны. Лаконичный инструментарий приборной панели выверен до мелочей, информативность великолепная, а по центру расположился удобный цветной дисплей борткомпьютера с широкими возможностями меню. Из нюансов можно отметить синюю подсветку, к которой многие имеют претензии. В темное время суток она, якобы, мешает, но мне поездить в темноте не удалось, поэтому подтвердить не могу. «Бублик» руля приятно ложится в руки, кресло оптимального профиля имеет достаточный диапазон регулировок, в том числе и по высоте. Взаиморасположение всех органов управления – без претензий. Нет проблем и с обзорностью. Тут позаботились и о мелочах: солнечные козырьки имеют дополнительные выдвижные сектора, которые помогают защититься от солнца при использовании на боковых окнах.

Что касается, мест для хранения вещей, то тут все удобно, но никаких откровений. Небольшой отсек с крышкой под центральной консолью, подстаканники, карманы в дверях, подочечник в потолочной панели и традиционный перчаточный ящик средних размеров.

Проем задних дверей стал чуть шире, и садиться на диван удобнее. Места по меркам гольф-класса здесь вполне достаточно, есть немалый запас по пространству на уровне коленей. Профиль сиденья тоже вполне удобный, хуже другое. Как и у предшественника, недостаточно места над головой, человек ростом выше среднего упирается в потолок, либо ему приходится чуть съезжать по подушке. К тому же, выдвижной подлокотник с подстаканниками хоть и удобен для двоих пассажиров, третьему не дает шансов на комфортное передвижение на дальние расстояния. Спинка и подушка посередине жестковаты и приподнимают пассажира еще выше, что делает проблему размещения головы еще актуальнее. На 2-литровых машинах между спинками передних кресел размещены сопла воздуховодов системы вентиляции. А в подушку дивана внедрен двухуровневый подогрев.

Багажник по объему средний, но вполне удобный, с низким проемом. В сравнении с предшественником, он уменьшился на 27 л, но это не принципиально. Спинка заднего сиденья откидывается по частям прямо из багажника, под полом полноразмерная «запаска». Есть петли для фиксации груза и кармашки из ремешков. К сожалению, проем достаточно высок, а массивные петли крышки скрадывают объем, но это, практически, повсеместные недостатки седанов.

В России официально предлагаются только два бензиновых мотора: 1,6 л 128 л.с. и 2-литровый 149 л.с. С обоими стыкуются 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый «автомат». Поскольку тестовая машина в максимальной комплектации, ей положены 2-литровый мотор и 6-ступенчатый «автомат», тандем которых работает без замечаний. Двигатель дружит с «автоматом», который переключается плавно, адекватно и с минимальными задержками, выдает ту передачу, которая требуется в данный момент. Управлять скоростью удобно при любом режиме движения. Это не зажигалка, но динамики хватает, разгон ровный и уверенный. Elantra выезжает из 10 секунд, этого вполне достаточно любому водителю, кроме «гонщика». При этом, шумоизоляция на высоте, мотор отчетливо слышен только на высоких оборотах. А при размеренном движении очень тихо.

Вот и управляемость в масть, она не спортивная, но надежная и адекватная, без проблем. Довольно острый руль с передаточным отношением демонстрирует внятную обратную связь. На хорошем асфальте все замечательно, нейтральная поворачиваемость в виражах и четкое следование за рулем, предсказуемые реакции на управляющие действия. Плавность хода без особых претензий, подвеска обладает удачным балансом между комфортом и управляемостью и только на крупных колдобинах не достает энергоемкости. Хотя, баланс все же чуточку смещен в сторону жесткости, Elantra, может быть, чересчур подробно повторяет профиль дороги, Но заметно это становится только на разбитом асфальте. И вот парадокс, жестковатая подвеска Элантры на волнах допускает продольную раскачку, прежде чем успокоиться, корма делает еще два-три кивка. Оптимальными можно считать именно 16-дюймовые шины, на опциональных 17-х было бы еще жестче.

Порадовали тормоза – абсолютно адекватные и надежные. Хорошо настроенная ABS позволяет уверенно и прямолинейно замедляться на миксте, и также уверенно объезжать препятствие с одновременным торможением.

К недостаткам можно отнести скромный клиренс. В технических характеристиках к автомобилю заявлен дорожный просвет 150 мм, но реальный замер показал всего 130 мм под защитой картера. Возможно, официальная информация предусматривает клиренс без учета наличия защиты двигателя. В любом случае, для наших дорог 130 мм явно недостаточно. На Элантре приходится выбирать путь поровнее, в некоторые дворы с особенно разбитым асфальтом не сунешься, также как и на продавленные грузовиками грунтовки и дороги с остатками покрытия в промзонах или по дороге на дачу.

И все-таки, в итоге, по балансу потребительских качеств у корейцев получился замечательный автомобиль, привлекательный, удобный, современный, с хорошими ездовыми свойствами и неплохим оснащением. Есть, конечно, отдельные недостатки, но кто не без грешков. В том-то и дело, что у многих одноклассников недостатки-то посерьезнее будут. Так что, получается, что новая Elantra потихоньку выбивается в лидеры класса по потребительским свойствам. Корейские марки давно правят бал в В-классе, на очереди захват лидерства и в классе С. И это не такая уж неразрешимая задача, во всяком случае, войти в тройку лидеров вполне по силам. Однако, потеснить с пьедестала нынешнего лидера седанов гольф-класса Ravon Gentra, можно лишь предложив аналогичную низкую стоимость. Как не крути, а цена, в конечном итоге, определяет все.

Технические характеристики Hyundai Elantra (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4570
  • Ширина — 1800
  • Высота — 1450
  • База — 2700
  • Клиренс – 150
  • Снаряженная масса, кг — 1430
  • Полная масса, кг — 1820
  • Объем багажника, л — 458
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 2,0
  • Мощность — 149 л.с. при 6200 об/мин
  • Крутящий момент — 192 Нм при 4000 об/мин
  • КПП — 6-ступенчатая автоматическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 202
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 9,9
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 10,1
  • Загородный цикл — 5,5
  • Смешанный цикл — 7,2
  • Топливо – бензин АИ-92-95
  • Шины – 205/55 R16

Автомобиль для тест-драйва предоставлен компанией ТрансТехСервис.

Автор: Денис Мартынов
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (7)

Максим 10 августа, 18:45
фокус авторитет???? вы серьезно???
Автолюбитель 10 августа, 22:36
Еще недавно Фокус был лидером гольф-класса в России, сейчас, конечно, серьезно сдал позиции. А кто, собственно, авторитет?
Seva 11 августа, 08:08
Симпатично смотрится, да и по цене вроде более менее, по сравнению с остальными
Артём 11 августа, 08:53
для наших дорог только джип, в крайнем случае паркетник
М16-ый 11 августа, 09:20
По нынешним ценам, у такой элантры они кажутся вполне нормальными
Лич 11 августа, 23:41
Аккуратная машина. Цена адекватная. Хочу новую машину. Теперь буду думать об элантре
Драйв16 14 августа, 20:12
Базовая ведь 900? Вполне нормально за такую. Сейчас уже нормально.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Hyundai
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
25 мая, 09:5013719
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
На пути к премиуму. Наш тест-драйв Kia Optima
22 ноября, 17:108844
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta
24 августа, 13:0011747
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО)
10 августа, 17:0077542
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
Жертва маркетинга. Тест Mitsubishi L200 на фоне маленького исследования рынка
29 февраля, 10:50218018
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
Тихая революция (наш тест-драйв Hyundai Santa Fe)
12 марта, 15:379867
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
Близнецы - братья (наш тест-драйв Hyundai i30 и Kia cee’d)
5 февраля, 15:02535247
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
Дважды Автомобиль года (наш тест-драйв Hyundai Elantra)
25 декабря, 11:5578059
Последние авто-новости Hyundai Elantra
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
Hyundai вывел на тесты обновленную Elantra. Первые фото
9 февраля, 09:00380
Шпионы поймали обновлённую Hyundai Elantra: седан лишится замысловатых фар
Шпионы поймали обновлённую Hyundai Elantra: седан лишится замысловатых фар
6 декабря, 16:00534
Hyundai представил самую мощную Elantra
Hyundai представил самую мощную Elantra
14 июля, 12:331024
В Hyundai назвали дату премьеры самой мощной Elantra
В Hyundai назвали дату премьеры самой мощной Elantra
2 июля, 12:301298
Hyundai объявила стоимость новой Elantra для России
Hyundai объявила стоимость новой Elantra для России
14 декабря, 15:571444
Hyundai раскрыла подробности о новой Elantra для российского рынка
Hyundai раскрыла подробности о новой Elantra для российского рынка
24 ноября, 11:28832
Стали известны характеристики мощнейшей версии Hyundai Elantra
Стали известны характеристики мощнейшей версии Hyundai Elantra
18 ноября, 11:42987
Другая новая Hyundai Elantra: спортивнее снаружи и богаче внутри, но достанется не всем
Другая новая Hyundai Elantra: спортивнее снаружи и богаче внутри, но достанется не всем
15 сентября, 11:101184
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:551156
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:152658
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4522507
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:172302
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:312534
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:382527
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03133093
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:502584
Новости HyundaiНовости SeatНовости Ravon

Последние тест-драйвы


  • Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX Наш тест-драйв кроссовера Exeed LX 30 сентября, 20:15
  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08

Тест-драйвы Hyundai


Elantra Lantra Matrix Santa Fe i30 Solaris Creta
Новые Hyundai
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Подержанные Hyundai Elantra
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с пробегом
773000
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с пробегом
390450
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra с пробегом
405900

Другие тест-драйвы


  • Наш тест-драйв ГАЗель Next Наш тест-драйв ГАЗель Next 19 октября, 09:26
  • С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do 4 октября, 16:30
  • Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta Двойной удар: Наш тест-драйв Hyundai Creta 24 августа, 13:00
  • Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО) Новая реальность: Наш тест-драйв Hyundai Elantra (ВИДЕО) 10 августа, 17:00
  • В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur В погоне за стилем. Наш тест-драйв Renault Kaptur 25 июля, 11:05
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Аренда ретро Jaguar на свадьбу на http://perevozki.youdo.com/.
  • Смотрите тут - перевозка оборудования, лучшие цены тут.
  • Вывезти 8 кубов мусора: создать заявку >>
Авто-Казань
© 2005—2023 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс