• Добавить
  • 16+
  • Вход
  • Регистрация
Автопортал ТатарстанаАвтопортал Татарстана
  • Автомобили
    • Легковые
      • Новые авто (862)
      • Подержанные авто(48137)
      • Тест-драйвы (195)
      • Опыт эксплуатации
      Грузовые
      • Новые (276)
      • Подержанные (129)
      Мото
      • Новые (75)
      • Подержанные (1)
      Продать свой старый автомобиль
      Всего 48137 авто , добавлено сегодня 0
  • Автосалоны
  • Автосервисы
  • Автомагазины
  • Справочник фирм
      • Автосалоны (450)
      • Автосервисы (1260)
      • Автомагазины (1338)
      • Автомойки (273)
      • Тюнинг (182)
      • Автокредиты (80)
      • Автострахование (258)
      • Автошколы (252)
      • Эвакуаторы (429)
      • Такси (182)
      • Техосмотр (65)
      • Грузоперевозки (232)
      • Аренда авто (71)
      • Независимая экспертиза (83)
      • Автоюристы (64)
      • Автосуши (36)
      • Лизинг (7)
      • Парковки
      Добавить компанию
  • Общение
      • Авто-новости
      • Вопрос-ответ
      • Форум
      • Пробки онлайн на дорогах Казани
      • Камеры ГИБДД в Казани
      • Скидки
      • ПДД
      • Полезные советы
      • Опросы
      • Тавто-символика
      • Тайный покупатель
      • Онлайн проверка штрафов ГИБДД
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Datsun
  • Fiat
  • Ford
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Тест-драйвы
  • Тест-драйвы Datsun
  • Тест-драйвы Datsun on-DO
  • Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)

Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)

7 октября 2014, 10:00 9542
Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)

Недавнее возрождение марки Datsun для российских водителей известие весьма актуальное, поскольку некоторые модели будут выпускаться у нас на АвтоВАЗе. Уже представлено несколько автомобилей, предназначенных для стран Азии, Африки и Америки: хэтчбек Go и его удлиненный 7-местный вариант Go+, который позиционируется как компактвэн. Будут и другие модели, существующие пока только в виде концепт-каров. Но для нас наиболее интересным является седан Datsun on-Do, именно с него началось производство в Тольятти. Автомобиль недавно был представлен широкой публике в Москве и презентовал его сам Карлос Гон – глава альянса Renault-Nissan. А в конце сентября московское представительство Datsun устроило тест-драйв седанов в Казани для представителей прессы, в нем приняли участие и мы.

Datsun on-Do

Что же представляет из себя автомобиль? Это видоизмененный и усовершенствованный седан Лада Гранта. Новое оперение преобразило автомобиль, нельзя сказать, что Datsun получился привлекательнее Гранты или Калины, но он другой. То же самое произошло и с задней частью кузова, причем свес увеличен на 77 мм, за счет чего на 10 л до 530 л прибавил в объеме багажник. Пропорциям не хватает гармоничности, зад оказался визуально слишком длинный и тяжелый. Вероятно, дизайнеры работали в рамках строго ограниченного бюджета и результат не слишком впечатляет. Особенно, на мой взгляд, портит картину не очень эстетичная линия разъема капота, идущая резким изгибом от угла фар. Трудно сказать, чем привлекло создателей автомобиля такое неоднозначное решение. Но Datsun – это не только другой дизайн, а масса изменений в начинке автомобиля.

клиренс Datsun on-Do

Специалисты Datsun приложили руку буквально ко всему, словно проводили работу над ошибками, доводили до ума конструкцию АвтоВАЗа. Сотни, если не тысячи мелочей, узлов, деталей и комплектующих были перенастроены, улучшены или заменены. Японцы заново настроили шасси Гранты, применены новые пружины и амортизаторы, переделан усилитель руля для более точной обратной связи, спереди установлены более крупные тормозные механизмы, усилен кузов в районе пола и местах крепления задних стоек. А еще: уплотнители, шумоизоляция, сайлентблоки, крепеж, отделочные материалы, заглушки, замки, шины, жгуты проводов, электронная начинка, всего и не перечислишь. Была проделана действительно большая работа над усовершенствованием автомобиля.

Datsun on-Do тест-драйв

Под капотом пока будет единственный двигатель – это ВАЗовский «восьмиклапанник» объемом 1,6 л в сочетании с 5-ступенчатой «механикой», но в двух вариантах – стандартный 82 л.с. и с облегченной шатунно-поршневой группой – 87 л.с. «Автомат» пока не предлагается, но он ожидается в будущем.
Интерьер в значительной части тоже грантовский, есть здесь элементы и от Калины. Из оригинальных комплектующих – собственная аудиосистема, руль и улучшенные кресла с развитой поясничной поддержкой и новой более плотной набивкой. Они действительно вполне удобны и найти оптимальную посадку за рулем не представляет проблем. А общая эргономика и в Гранте и в Калине не плоха и Datsun унаследовал это свойство. А еще японцы обещали собственный запах в салоне Датсуна. Впрочем, запаха никакого я не ощутил вовсе, и это к лучшему.

Салон Datsun on-Do

В движении Datsun тише вазовских машин – это заслуга новых уплотнителей и улучшенной шумоизоляции, установлен более плотный мат на моторном щите и ворсистые вставки в задних колесных арках. Поступь мягкая и комфортная, но крены меньше, автомобиль плотнее стоит на дороге, благодаря более жестким пружинам и амортизатора в задней подвеске. Тормоза надежнее и мощнее, установлены усиленные тормозные механизмы. Электроусилитель руля перекалиброван для улучшения обратной связи. Информативность руления действительно повысилась, но реактивного усилия по-прежнему недостает. Разгонная динамика вполне бодрая и управлять ей информативной педалью акселератора удобно. Избирательность новой вазовской коробки передач с тросовым приводом неплоха, уменьшены хода рычага, продольный сократился на 20 мм, а поперечный на 10 мм. А также изменен профиль зубьев шестерен второй передачи и главной пары. Шумность трансмиссии, как будто, уменьшилась, что вносит свой вклад в акустический комфорт автомобиля. В общем, нормальный автомобиль для жизни, хотя японского, по сути, в нем нет ничего. Да и аналогий с историческими Датсунами - никакой.

Новый Датсун он-Ду

А все ли в порядке с качеством? Поскольку Datsun собирается на том же конвейере, что и Лады, руками тех же рабочих. Контроль качества сейчас на предприятии изменился, и те же Лады в этом смысле стали заметно лучше прежних. Такие же повышенные стандарты применяются и к Датсуну. На первый взгляд и в салоне и в автомобиле, в целом, все сделано вполне добротно, на уровне любых бюджетных иномарок. За время непродолжительного теста попались лишь пару незначительных плюх. Во-первых, мне так и не удалось снять один из задних подголовников – крайний правый, чтобы полностью трансформировать задний диван. Подголовник буквально заклинило в крайнем верхнем положении. Хотя, вниз он утапливается, но вытащить – ни в какую. Во-вторых, передний коврик под водительским местом не вполне удачной формы в зоне площадки для отдыха левой ноги. Как я ни старался его поправить, ничего изменить не удалось, он своим горбиком в этом месте все время цеплялся за ногу при выжиме сцепления. Еще одна деталь из разряда мелких неудобств – стойка, удерживающая капот в открытом положений, расположенная на правом крыле автомобиля. Нет, сама стойка, как таковая, в порядке, но она так нагревается в подкапотном пространстве, что вытащить ее руками не обжегшись практически невозможно.

И все же, Datsun on-Do практически во всем хоть немного, но лучше Гранты, пожалуй, лучше ровно настолько, насколько дороже стоит. Увеличение стоимости можно признать вполне адекватным, и я лично, как владелец Калины, вполне мог бы рассматривать Datsun, как следующее приобретение. Мог бы, но пока не буду, во всяком случае, до тех пор, пока в гамме не появится какой-нибудь универсал или еще что-нибудь более практичное и вместительное, чем седан или хэтчбек.

И еще одна мысль: этот класс автомобилей, конечно же самый массовый и популярный, но альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan, по-моему, превзошел сам себя в умении плодить конкуренцию внутри компании, автомобили класса В и В+ предлагаются в неисчислимом количестве вариаций под тремя, а теперь уже и четырьмя брэндами. Кстати, по моим воспоминаниям марка Datsun ассоциируется больше не с легковушками, а с пикапами, которые у нас в стране тогда в 80-х были особенно в диковинку и вызывали неподдельный интерес. Да и в других странах многие помнят эти неприхотливые рабочие лошадки. Некоторые из них ездят по дорогам до сих пор. Сейчас рынок пикапов у нас практически пуст, все имеющиеся немногочисленные официальные модели крайне однотипны и, главное, малодоступны. Японцы могли бы взять за основу какой-нибудь ниссановский пикап, упростить, адаптировать для российских условий и выпускать его в большом количестве вариаций под маркой Datsun на том же АвтоВАЗе. Думаю, такой автомобиль был бы интересен не только в России, но и за ее пределами. Во всяком случае, вся Азия, Африка, Америка и Австралия ездят на доступных пикапах, а в России таких машин не предлагают вовсе. Марка Datsun могла бы положить конец этой маркетинговой дискриминации и действительно возродить свою добрую славу. А может у стратегов Datsun и есть такая идея на перспективу? Лишь бы ее не опошлили «новым взглядом на маркетинговую политику и рыночные условия».

Датсун решетка

А что касается, седана on-Do, то подобных автомобилей столько на рынке, что затеряться среди них ничего не стоит. Конкуренция в этом секторе очень и очень высока, и преимущества машины на общем фоне представляются не столь очевидными, чтобы потребитель в массовом порядке повалил в дилерские салоны Datsun.

Цены, как и ожидалось, вполне демократичны и укладываются в нишу между Ладами и Renault. Начальная комплектация с 82-сильным мотором стоит 329 тысяч руб. Остальные уже оснащаются 87-сильными моторами и разумно достаточная версия Trust стоит от 355 тысяч. Стоимость топ-комплектации Dream начинается от 400 тысяч и еще на 45 тысяч дороже автомобиль с максимальным набором опций, в который входят четыре подушки безопасности, климат-контроль, расширенный зимний пакет с подогревом лобового стекла, парктроник и мультимедиасистема с 7-дюймовым монитором.

Технические характеристики Datsun on-Do (Данные производителя)

  • Кузов — 4-дверный, несущий, стальной
  • Число мест — 5
  • Габариты, мм
  • Длина — 4337
  • Ширина — 1700
  • Высота — 1500
  • База — 2476
  • Клиренс – 174
  • Снаряженная масса, кг — 1160
  • Полная масса, кг — н.д.
  • Объем багажника, л — 530
  • Двигатель – бензиновый
  • Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
  • Объем, л — 1,6
  • Мощность — 87 л.с. при 5100 об/мин
  • Крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин
  • КПП — 5-ступенчатая механическая
  • Привод — передний
  • Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
  • Задняя подвеска — полузависимая, пружинная
  • Максимальная скорость, км/ч — 173
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 12,2
  • Расход топлива на 100 км, л
  • Городской цикл — 9,0
  • Загородный цикл — 5.8
  • Смешанный цикл — 7,0
  • Топливо – бензин АИ-95
  • Шины – 185/55 R15

Фотографии тест-драйва

Datsun on-Do тест

Интерьер Datsun on-Do

Задний диван Datsun on-Do

Datsun on-Do мультимедиа Кресла Datsun on-Do 

Багажник Datsun on-Do

Запаска Datsun on-Do

Datsun on-Do вид спереди

Datsun on-Do вид сзади

тест драйв Datsun on-Do

Новый Datsun on-Do
Источник: Денис Мартынов, специально для ТАВТО.РУ
тест-драйв
  • ← Предыдущая
  • Следующая →

Комментарии (15)

Автолюбитель 7 октября, 10:15
все побежал покупать
Автолюбитель 7 октября, 11:07
Даешь пикап Датсун! Кстати, Рено объявила, что к 17 году сделает пикап на основе ниссан наварра
Гурамыч 7 октября, 11:19
Главное, чтобы эти пикапы не стоили полтора миллиона
Автолюбитель 7 октября, 12:31
копия гранты в салоне
Автолюбитель 7 октября, 13:32
Даешь Иж Каблук! подсадим пиндосов на русские пикапы))) В Америке пикапы популярны из-за льгот по налогам, а не из практических соображений.
lenarei 7 октября, 14:33
Зачем японцам это и с этим связываться ???????????????????Прикол что ли какой или обучение Вазовцам таким способом к качеству прививают - по договору соглашению какому то ..?
Гурамыч 7 октября, 15:15
В Америке пикапы популярны из-за всего, и из-за льгот и потому, что это машина на все случаи жизни, они умеют их использовать по назначению, уж поверьте, и воздух они в них не возят, какое мнение у нас бытует
auto 7 октября, 23:01
Как продать больше грант? Просто нужно сделать несколько их копий под разными именами )
Дмитрий 29 октября, 14:34
Обзор бестолковый. Про то что собирают те же и так же - дезинформация. Вряд ли автор выяснял что-либо на эту тему. Да и про стоимость владения не сказано. Третьесортная статейка.
Автолюбитель 2 декабря, 15:48
Ну за возрожденный бренд придется накинуть еще 50-60 килорубликов, хотя даже фальшрешетка радиатора и то хуже чем в Гранте. А в целом та же Гранта только дороже. Если вы радужный, любите убеждать себя в том, что отличия в пластмассках это отличие в качественных характеристиках, то милости просим в кредитный отдел датсан. Ей богу, да оставьте вы Гранту в покое, господа автовазовцы, чего вы сущности плодите и бестолковой работой занимаетесь? Лучше держите цены на приемлемом уровне и купят у вас вашу Гранту, как пить дать купят, и не надо будет херней всякой народ заманивать, если цена будет адекватной. А то задерут ценник и начинают выдумывать как теперь пустую Гранту кому-нибудь за 350 т.р. втюхать, вот ведь задача! А давайте выдумаем клон! А давайте!
диман 7 декабря, 08:09
Почему всегда начинают с седанов,доступный седан это уже отстой .А к доступного универсала так и нет.Очереди на ладу ларгус им не о чем не говорят
Бывалый 15 марта, 20:43
да большой и спортивный универсал прикольней был бы)))
Автолюбитель 25 июля, 20:10
Датсуном таков — взять на рынке развивающейся страны доступную модель, перелицевать её, подтянуть технически, наладить локальное производство и выложить на прилавок как новинку японской марки со столетней историей.
Виктор 23 августа, 09:29
Незапланированный краш-тест обошелся без повреждений, но продемонстрировал, что новые с пластиковым покрытием ограничители позволяют дверям распахиваться слишком свободно.
Lenario 18 декабря, 17:10
+ за описание авто и + за экономическое положения фирмы датсун на рынке .А вот в остальном ни х... ни легче от всего написанного , ни х... на этом вазе ни лучше .Руководство Датсун и ВАЗа как будто бы ,им ампутировали часть мозга и они пытаются срастить еще здоровые что ли вместе .Но по результатам того что они делают ,создается впечатление ,что и тем и тем ,удалили здоровую часть мозгу.
Добавить комментарий
Тест-драйвы Datsun
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do
С автоматом наперевес. Наш тест-драйв Datsun mi-Do
4 октября, 16:3014090
Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)
Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do)
7 октября, 10:00159542
Последние авто-новости Datsun on-DO
Datsun on-DO получил новую комплектацию
Datsun on-DO получил новую комплектацию
12 марта, 16:41856
Datsun получит ОТТС на новый on-DO для России
Datsun получит ОТТС на новый on-DO для России
10 декабря, 16:311982
СМИ сообщили о намерении Nissan отказаться от бренда Datsun
СМИ сообщили о намерении Nissan отказаться от бренда Datsun
24 октября, 08:40777
Самый бюджетный автомобиль с АКПП - LADA Granta
Самый бюджетный автомобиль с АКПП - LADA Granta
10 сентября, 15:351346
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач
Во спасение продаж: бюджетники Datsun получат новую коробку передач
16 августа, 08:401012
Datsun стали дороже
Datsun стали дороже
8 августа, 14:271203
Рейтинг: ТОП-10 самых доступных автомобилей в России
Рейтинг: ТОП-10 самых доступных автомобилей в России
2 июля, 08:201103
ТОП-5 самых бюджетных седанов в России
ТОП-5 самых бюджетных седанов в России
30 апреля, 09:401324
Автоновости по темам: тест-драйв 
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
«Домашние тест-драйвы» Renault теперь доступны в 11 городах России
19 октября, 11:55475
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
Isuzu представила на Moscow Off-road Show пикапы и организовала тест-драйв
30 августа, 15:151961
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
Компания «ТрансТехСервис» приглашает вас провести динамичные выходные.
19 сентября, 16:4521864
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
Чемпионские Дни Volkswagen. Любим футбол. Болеем за болельщиков
19 июня, 09:171649
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
Внедорожный тест-драйв Mitsubishi
16 июня, 11:311921
SKODA Park  – территория внедорожного драйва!
SKODA Park – территория внедорожного драйва!
3 марта, 08:381864
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
2 апреля - открытие единственного официального дилерского центра Вольво
26 марта, 12:03132402
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
Большой тест-драйв в ДЦ АКОС-KIA
14 декабря, 10:501939
Новости Datsun

Последние тест-драйвы


  • Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x Х-версия: Наш тест-драйв Haval F7x 23 января, 11:10
  • Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 Богаче и комфортнее: Наш тест-драйв нового Toyota RAV4 3 декабря, 11:00
  • Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana Мода - в массы: Наш тест-драйв Renault Arkana 17 сентября, 16:11
  • Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 Качественный «Китай». Наш тест-драйв Chery Tiggo 7 28 августа, 11:34
  • Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 Тульский пряник: Наш тест-драйв Haval F7 15 августа, 11:15
  • Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" Двухпедальный Кросс: Наш тест-драйв LADA XRAY Cross с "вариатором" 1 августа, 12:08
  • Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross Модник в кроссовках: Наш тест-драйв LADA Granta Cross 24 июня, 14:08
  • Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 Безымянный...Наш тест-драйв Kia K900 19 марта, 13:25

Тест-драйвы Datsun


on-DO mi-DO
Новые Datsun
Datsun on-DO
Datsun on-DO
от 400000
Подержанные Datsun on-DO
Datsun on-DO
Datsun on-DO с пробегом
390000
Datsun on-DO
Datsun on-DO с пробегом
323846
Datsun on-DO
Datsun on-DO с пробегом
392764

Другие тест-драйвы


  • Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid) Рождественское путешествие в стиле Rapid (Наш тест-драйв Skoda Rapid) 22 декабря, 10:21
  • Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle) Третье пришествие (Наш тест-драйв Volkswagen Beetle) 10 ноября, 10:59
  • Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do) Не японский Datsun (Наш тест-драйв Datsun on-Do) 7 октября, 10:00
  • Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) Примерный семьянин (Тест-драйв Skoda Rapid) 2 сентября, 08:29
  • Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) Mazda CX-9 – громкое возвращение (Тест-драйв) 8 августа, 10:44
  • Проверка штрафов по номеру
  • Продать свой автомобиль
  • Наши тест-драйвы
  • Вопрос-ответ
    • Автоюрист
    • Автострахование
    • Автокредитование
    • Лизинг
    • Покупка/продажа авто
    • Ремонт и обслуживание авто
    • Запчасти
    • Автогаджеты
  • Тавтомаркет
    • Автосигнализация
    • Механические противоугонные устройства
    • Иммобилайзеры
    • Аксессуары к сигнализациям
    • Лампы повышенной яркости
    • Дневные ходовые огни
    • Ксенон
    • Радар-детекторы
    • Навигаторы
    • Видеорегистраторы
    • Акустика
    • Аксессуары
    • Автостекло
  • Расчет тарифа ОСАГО
  • Расчет автокредита
  • Автошколы Казани
  • Такси Казани
  • Авто-форум

Мы в контакте
Мы в twitter


Реклама от YouDo
  • Прикурить машину Краснозаводске, отзывы.
  • Прокат лимузинов в Одинцово: посетить сайт.
  • Эвакуатор транспортных средств Головинский - выбирай нас!
Авто-Казань
© 2005—2021 Автопортал Татарстана TAVTO.RU. 16+
  • Контакты
  • Реклама на сайте
  • Правила сайта
Top.Mail.Ru
Разработка сайта — «Автопортал TAVTO.RU»
При использовании материалов сайта гиперссылка на tavto.ru обязательна.
Тел.: +7(843)215-03-31. Email: content@tavto.ru.
Средство Массовой Информации, Сетевое издание, «Автопортал ТАВТО.РУ». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-68786. Зарегистрировано 17.02.2017 г., Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По общим вопросам: aigul@tavto.ru
Учредитель (соучредитель): ООО «Автопортал ТАВТО.РУ». Главный редактор: Низамов А.Р.

Авторизация
Забыли пароль?

Войти через:

Войти через Mail.ru
Войти через Яндекс